Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.

4.6
Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу.

Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не обслуживаю (не мое это!), но поменять аккумулятор, заменить все тех жидкости и лампочку в фарах могу. Езжу аккуратно, но достаточно быстро.

Авто приобрел новым в декабре 2007. Выбирал между ХондойCRV, ToyotаRAV4. Еще рассматривал Аутлендер и Форестер. Корейцев отмел сразу,так как считаю, что они должны стоять как минимум процентов на 15-20 меньше чем японские авто. Аут отмел после прочтения отзывов на сайтах и жесткой подвески. Форестер и вообще Субару исключил так как напугали рассказы владельцев о дороговизне обслуживания и запчастей. Хонду - так как она была дороже, интерьер был простенький и багажник какой-то квадратный и совсем небольшой в длину. Тойота также была дороже и опять же по тактильным восприятиям хуже и с меньшим багажником. А мне нужен был ,чтобы можно было в нем удобно спать и длиномеры перевозить. На авто классом выше, как оно часто бывает, денег не было. Если бы были, наверное бы взял Дискавери 3. До этого владел: 41 москвич, ВАЗ 2109; ВАЗ 2111; ВАЗ 21213; VW Pаssat B4; Suzuki Jimny; Toyota Avensis.

Автомобилем, в целом, очень доволен! 100 тыс. км. без проблем проехал по донским степям, полупустыням Астрахани, разбитой в хлам "новой" Риги, грунтовкам нечерноземья и лесным дорогах Валдая и Селигера. В снег, дождь и гололед. Плюс московские пробки....Ездили в путешествия и в четвером, и в пятером с полным багажом (вещи, байдарка и т.д.). Динамика и управляемость даже на полностью загруженной машине - великолепная! В занос никогда не уходил. АБС и тормоза - работают отлично. Расход - до 10 литров при полной загрузке и скорости 120 км в час. При одном водителе на трассе - 9 литров на сотню. Про город не пищу - все зависит от пробок! Масло вообще не ест! Климат-контроль отличный. Стекла отпотевают за 5 секунд. Печка - хорошая. Сиденья с боковой поддержкой - очень удобные. Багажник - просто сказка! Самый большой и удобный (в своем классе). Раскладывается в удобную 2-х спальную кровать. Всякую фигню, удочки, сапоги и тряпки убираю в выдвижные ящичка багажника.Есть и минус - чтобы заменить колесо надо все вытащить из багажника, из выдвижных ящичков, снять их... Но зато очень удобный домкрат! Люк - большой и удобный. На заднем сиденье - вдвоем отлично. Втроем - удовлетворительно. Спинка регулируется по наклону. Раскладываются сиденья просто и без проблем. Салон у меня тканевый. Дети достаточно быстро его пачкают, но все оттирается без проблем. За 4 года сиденья все почти как новые.

Подвеска (из всех машин на которых я ездил) - одна из лучших! Достаточно мягкая и комфортная. Однозначно лучше чем у всех предыдущих моих машин (и почти такая же комфортабельная как у Авенсиса). Шумоизоляция на четверочку. Движок совсем не слышно, но вот шум от дороги (особенно если на дороге песок) на скоростях достаточно ощутим! Пластик отделки очень качественный. Сверчков не было. Иногда только поскрипывал замок задних сидений.

Только после 100 тыс. пришлось поменять тормозные диски и ступичные подшипники. Два раза перегорала лампочка в фарах. Один раз лампочку менял в номерном знаке.Три раза (по собственной вине) менял бампера. Один раз в лесу тихонечку сдавал назад и попал на пенек...Огромная трещина! Второй раз сдавал назад и несильно задел краем переднего бампера на дорожный знак и его сорвало (полностью!) с креплений! Третий раз в каком-то узком овражке за что-то цепанул на полностью загруженной машине...Опять трещина! Из небольших и несущественных минусов можно еще отметить отсутствие подсветок подкапотного пространства, бардачка, кнопок блокировки дверей и стекол. Из существенных минусов - не очень качественное ЛКП. Перекрасили по гарантии заднюю дверь багажника (из-за малюсенького ржавого пятна). Легко царапается (при контакте с ветками деревьев, если кошка захочет посидеть на бампере и т.д.). Остаются небольшие царапинки от ногтей и на входных ручках. Однако, царапины не ржавеют и легко удаляются полировкой.

Однажды ночью на большой скорости ехал за автомобилем и не сумел среагировать на огромный булыжник. После его путешествия под днищем автомобиля - прокол колеса, трещина в заднем бампере и разрыв троса привода ручника. Кстати, запчасти - относительно не дорогие и все достается без проблем.

Про внедорожные свойства. Люблю рыбалку и путешествия. Поэтому езжу внедорог часто. Проезжает (при включении блокировки муфты) спокойно по ровным и не очень грунтовым и лесным дорогам. Пусть даже они будут размытым и скользкими, с большими глубокими лужами и приемлиемым уклоном. Главное - не оторвать бампера! Проезжал по снегу глубиной см. 20. Вылезал из сугробов. Но там где есть большая, глубокая, мокрая и скользкая колея, дорога глинистая и разбита тракторами - лучше даже не пытаться! Это паркетник! Один раз ехал в декабре по разбитой, скользкой дороге за Диско-3. Попали в скользкую, глубокую колею. Он вылез сразу. Я застрял... Конечно возможно причина в не очень внедорожных всесезонных шинах DUNLOP? В конце концов подрубил лопатой колею и вылез. Т.е. такого чтобы я где-нибудь застрял намертво и не вылез своим ходом - ни разу не было!

Резюме. В целом машина надежная. Своих денег стоит. По соотношению цена-качество одна из самых лучших. Если не использовать ее как внедорожник - прослужит долго. Минусы конечно есть, но за цену машины (брал за 967 тыс) они несущественны. В целом моя оценка за машину - 5 с минусом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепная, комфортабельная подвеска, Отличная динамика и управляемость, Экономичность, Надежность в целом, Хорошая для паркетника проходимость, Багажник просто сказка, Удобная 6-ст МКП, Большой клиренс
Минусы
Лакокрасочное покрытие на троечку., Слабые для внедорожника бампера и недостаточная защищенность узлов подвески, тросов и т.д
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
143
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2011
Мосе Кагановичу. При бюджете 967000RUR в 2007 это действительно было счастье иметь настоящий,новый, родной японский паркетник с двиглом 169 лс!Так же для меня было счастьем купить первый кассетный магнитофон на первую стипендию! Но для многих "слуг народа" имеющих миллионые виллы на Рублевке - конечно это дерьмо в пластиковом кузове.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
спарведливое замечание. Полностью понимаю и поддерживаю вас
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
При чем тут слуги народа)))) Отзыв про авто, обычный человек владел. Мне понравилось все, что написал.
Если, кто-то ждет от этого авто волшебства, то ошибаетесь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2012
"Машина сарай на колёсах. Повезло,что не с вариатором взяли,а то бы зависали по сервисам.":))
Интересно, с чем сравниваете?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2012
Ну да ваш Volvo XC90(в цене кстати намного за 1мл.р.) совсем не легковой)) Только почему в вашей дорогой машине графика маршрутного компьютера и магнитолы сопоставима калькуляторам аля 90г?? И почему датчик дождя автоматический надо включать каждый раз самому?
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Была такая машинка.Брал 2008 году. Эксплуатировал до 70 т.км. Проблем не было, даже лампочки не перегорали. Вариатор тоже не беспокоил, новый хозяин тоже не жалуется, думаю, что слухи о его "ломучести" сильно преувеличены. Насчет багажника согласен с автором, только у меня к 3-му году он весь поободрался,хотя вроде ничего такого и не возил. Бампера отрывал регулярно, в последнее время, отремонтированный задний, с комплектом пистонов, лежал в гараже как расходник. Люк открывал раза 2 за все время. Ну это как кому. Как универсальный автомобиль на каждый день вполне годится. Только драйва от него никакого.
Нравится
Ответить
8 августа 2015
У меня такая же машина , не могу нарадоваться , поставил ГАЗ 4-го поколения , всем рекомендую http://avto-gaz.com/ теперь когда заправляюсь приятно радует цена. именно для 2.5литровых двигателей газовщики ставят оборудование с удовольствием потому как практически по своим характеристикам он приспособлен работать на газу в отличии 2.0литровых где слабая ГБЦ
Нравится
Ответить
И у меня была такая машина, воспоминания только отличные! Уже 3 года езжу на Камри и до сих пор сожалею, что рассталась с X-Trail. К слову, новая владелица докаталась до 160 000 км и меняет только расходники. Даже вариатор плохим словом не вспоминаю. Очень хорошая и надежная машина!
Нравится
Ответить
Очень жоская да и не едит машина ни очом да и вид деревни
Нравится
Ответить
у меня такойже почти 2 года. для меня и моей семьи отличное авто. с автором во всем согласен. до этого у меня было много разных авто так что есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее