Икс-Трейл за без малого 6 лет каждодневной эксплуатации.

Добрый всем день.

Купил данный авто, как альтернативу проданному S-max с застрелом на возможность в лужу въехать и из сугроба зимой вылезти. Когда покупал чисто внешне он мне не нравился-кирпич кирпичом, но взял и после не пожалел ни разу.

Проехал на нем 112000 км в основном город изредка в деревню в Тульскую область.

Машина, как и все со своими плюсами и минусами.

К минусам я бы отнес все же аэродинамику кирпича. У меня например при скорости 80 км/ч возникал гул, а при 85 пропадал. Скорее всего это было вызвано неравномерным износом резины, но новую я так и не успел поставить лето уже выкинул, а на зиме продал. Еще к минусам можно отнести отсутствие подсветки отдельных кнопок на водительской двери (складывания зеркал, блокироки дверей). Еще один большой недостаток это работа омывателей ветрового стекла в зимнее время т.к. на 3-й год эксплуатации при незначительном морозе порядка 15 градусов и наличии в бачке жидкости с температурой замерзания ниже 25, из форсунок при движении автомобиля текло крайне слабо, как будто аденома и пописать вообще никак. Причем заменой форсунок это не лечится (менял), сейчас такая же история. Возможно убили моторчик дорожной жижей-незамерзайкой по 100 р, которую лили первые два года, но на плановых то у дилера о его замене не было и речи, только чистили форсунки, но это не надолго спасало. Из недостатков вроде бы и все.

Теперь о достоинствах. За 6 лет поменяны тормозные диски, два опорных подшипника, моторчик отопителя и все. Не разу не было, чтобы машина не завелась, хотя один раз не с первого раза, думаю это после заправки на одной новой сетевой бензокалонке в подмосковье, больше там не заправляюсь. Тасформация салона великолепна, сиденья склыдываются в идеально ровный пол, причем его покрытие жесткое можно смести пыль и помыть в отличии от войлока у других моделей. Свет включается и выключается самостоятельно, как ходовой, так и в салоне, не нужно бояться посадки аккумулятора при не выключенных противотуманках например. За 6 лет раза три менял копеечные лампочки в габаритах, одна меняется за минуту, для замены другой надо много чего снимать (перегорала 1 раз сам не менял). Свет ксенон очень достойный. Сиденья удобные, много регулировок, правда на нем более чем на 500 км за раз и не ездил. В машине полно всяких ниш для мелочи. Датчик дождя и климат работают коррректно, В общем самый главный плюс машины ее надежность, коробки вариатора по моему мнению бояться не стоит вообще, если интересно зайдите в ниссан икс трейл клуб в ветку по голосованию по поводу надежности CVT, так вот процент людей с проблемами вариатора ничтожен.

Если бы они выпускались новые посоветовал бы точно, сейчас т32 считаю хорошей альтернативой т31 только багажник маловат, а внешне гораздо симпатичнее.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2016
достойный аппарат
Нравится
Ответить
21 января 2016
но цена
Нравится
Ответить
21 января 2016
мне наоборот кирпичик больше нравился, а сейчас дизан с кашкаем одинаковый и дурацкиц у обоих имхо
Нравится
Ответить
21 января 2016
хороший аппарат. новый стал похож на все обмылки да и моторы уже не те
Нравится
Ответить
21 января 2016
Не плохая машина была, цена - качество,
сейчас ужас на колесах ...
Если конкретно , то сегодня у Ниссана есть :
1. Кашкай
2. Кашкай средних размеров ( новый Х-Тrail )
3. Кашкай больших размеров ( новый Патфайдер )
Нравится
Ответить
21 января 2016
@Кандидат технических наук в точку!
Нравится
Ответить
22 января 2016
@Кандидат технических наук @id15199055 это на многих марках стало,корпоративный стиль.Может это хорошо,может плохо,но на мой взгляд-машина теряет свой имидж.
Нравится
Ответить
22 января 2016
@Кандидат технических наук 4.Кашкай очень больших размеров ( Patrol)
Нравится
Ответить
22 января 2016
@Кандидат технических наук @id13027792на мой взгляд это плохо
Нравится
Ответить
22 января 2016
ниссан хороший надежный автомобиль.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Был Т30. Отличная тачила. С аэродинамикой и правда были траблы, шатало на трассе тока в путь - масса не соответствует высокому профилю. Думаю, новый Х-трашкай от этого избавился
Нравится
Ответить
22 января 2016
новый с кашкаем легко перепутать старый как то солиднее и больше смотрится. вариатор один и тот же на два мотора 2.0. и 2.5. боится пробуксовок а в целом вроде надежен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее