Идеальный кроссовер! Только плюсы.

Привет.

Заниматься долгим описанием плюсов и минусов модели, описывая "ворсистость" ковриков и удобство подстаканников неохота. Машину покупал не для города, а для мега-ультра-дальних поездок и требование к машине было и есть одно - НАДЕЖНОСТЬ. Если рассматривать Икс-трейл как авто для поездок по городу - сразу скажу, на нем по городу практически не езжу, т.к. авто громозкое и чувствую себя я в нем одиноко.

За 2 года проехал около 60 0000 км ....

Проехал насквозь много маршрутов - Вся Финляндия, Вся Норвегия, Чехия, Польша, Германия, Италия, Австрия, Франция и конечно много красивых городов России. Во время таких длительных поездок ты (извините за пафос) сливаешься в единое целое с автомобилем, понимаешь его и слышишь, каждый лишний звук/вибрацию, т.к. любая малейшая поломка за тысячи километров от родного дома не катастрофа, конечно, но вещь совсем неприятная. В планах мега=поездки Исландия (паром из Копенгагена), Шотландия и Марокко (паромом из Португалии) и только на Истрейле.

Три раза по три раза "тьфу", но в машине пару раз перегорали из-за моей дурости предохранители и 1 лампочка. Ездил в совершенно разных режимах и погодных условиях.

По снежным автобанам Германии во время снегопадов, где вовсю показал себя интеллектуальный полный привод и все системы автомобиля, по альпийскому гололеду, где от нехватки кислорода движок урчал на +500 об., по диким Норвежским серпантинам, по разным дорожкам - битым, колейным и идеальным, как столешница.

Скажу вот что - у меня нет НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ и искренне надеюсь, что оно не появится.

Единственное замечание - Икстрейл авто для города - извращение. Мне не нравится ездить на нем в городском режиме, этот автомобиль не для пробок и не для езды в режиме газ/тормоз. Хотите верного товарища в дальних поездках - Хитрюша ваш выбор.

ЗЫ

А еще в его багажник при сложенных задних сидениях можно засунуть слона.
Много новых поездок и все также ноль претензий
Система предложила написать автоматическое дополнение ... не что же

За прошедшие полтора года я скатался на Мальту и обратно, паромом через Сицилию, в конце октября намереваюсь прокатится по Украине - все также меня радует надежность и вместительность автомобиля.

С начала года по городу я катаюсь на Гольфе жены и конечно же после него садится за руль Исктрейла крайне тяжело. Сразу осознаешь, что это не городская машина. Она очень валкая, не юркая и динамика разгона вариатора на массу 1.800 кг с движком 2.0 сильно проигрывает DSG на массу 1300 с движком 1,4. Вообщем в условиях города я не хотел бы иметь этот автомобиль, честно.

Забавный момент был этим летом - делал ремонт и пришлось вытаскивать из гаража Икстрейл, дабы закупить стройматериалы в ЛеруаМерлен. В результате нагрузив сдуру 600 кг (не шучу) в нее (ламинат, смеси и т.д.) - старушка доехала до дома ... без последствий. это к вопросу об надежности.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность ("тьфу" x3), Надежность ("тьфу" x3), Надежность ("тьфу" x3)
Минусы
НЕТ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2011
На вкус и цвет... Только не надо лазить на форумы владельцев авто (не только этого, любого) - желание ездить далеко, тем более в глухие места сразу пропадет.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Главное на нем с дороги не съезжать)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Съезжал, ничего страшного, ведет себя очень адекватно, подвеска мягкая, клиренс немаленький, привод надежный. Осенью намотался по грязи, единственное что смутило, это запах от колодок, т.к. система i которая постоянно подтормаживает колеса для перераспределения момента. короче вкупе с хорошей резиной, очень достойная проходимость, чтобы про нее не говорили другие.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Отключите систему стабилизации. Именно она прикусывает колодки, а за распределение момента между осями она как раз не отвечает. И запаха не будет и проходимость улучшится. Пробовал неоднократно, он по грязи без нее даже лучше управляется и движок не сдыхает в самый неподходящий момент. А вообще, он не для бездорожья, нежный очень и свесы велики, особенно задний. Хотя среди паркетников по проходимости один из лучших.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Хороший авто. Прожорлив в плане масла. А холодильник можно впихнуть при сложенных сидениях- факт.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
По Мск в выходной день, 4-5 тыс/оборотов или при гололеде на Н. Риге в ручном режиме вариатора, при таких же оборотах, 120 км туда и столько же обратно, тогда масло поджирается. Motul 5w40.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Либо по Будням в режиме овощь-жрать не будет
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
60тысяч, тоже мне пробег,да все по Европам! Народ, если бы машина стоимостью под ЛЯМ еще ЛОМАЛАСЬ,то это были жигули)) Ну да нормальная ЛЕГКОВУШКА, с недоприводом и слабеньким мотором, дерьмовой звукоизоляцией, уродливым дизайном и большим багажником!! Ну да ездит,а в чем ЧУДО?? Такая как и большинство, вот только нужно быть "ЭСТЕТОМ" что б ездить на подобном КИРПИЧЕ,аля старый добрый ЧЕРОКИ))
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Вы где живете то, в какой ГУБЕРНИИ?? В Москве и Европе дороги хорошие))) А о Колыме я не знаю))А сход развал это расходник) А Х5 три лимона стоит, по той причине, что такие машины покупают люди, которые могут себе позволить купить 10 КИРПИЧЕЙ, но они им нах не нужны))
Нравится
Ответить
про ЛК я бы поостерегся говорить о экстра-дорогой подвеске, которая сиде одноклассников считается ДОСТАТОЧНО надежной( относительно тоо же х5 - ОЧЕНЬ надежной)
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Бред какой-то. Почему 100 тыс. критический пробег? Для БМВ - да, алюминиевые рычаги требуют внимания и замены при необходимости. Это расплата за малые неподрессоренные массы. А Ленд Крузеры с таким пробегом только начинают жить. Что там обновлять в подвеске? Да и стоимость запчастей по сравнению с немцами смешная. Насчет углов установки колес: товарищ прошел на Сотке чуть более 300 тыс.км. И за все время лишь раз одно из колес ушло из оптимального диапазона. 120 прадо - 100 тыс.км. и четыре проверки - ни одного отклонения.
У семейства Ленд Крузеров масса врожденных недостатков. В том числе пресловутая подвеска от грузовика, которая плохо прижимает колеса к дороге. Но в том, что она отлично противостоит российским дорожным невзгодам ей не откажешь.
Нравится
Ответить
А у тебя какой авто ЭСТЕТ ?
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
далеко не идеал так как очень слабый двигатель, а вот проходимость лучшая в классе пожалуй только фрилендеру уступает
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
а я на витаре ездил в новом кузове по весне на рыбалку и застрял там где товарищ на полноприводном субару проехал, конечно может еще от мастерства вождения все зависит, так, как езда по грязи точно не моё, навыков мало
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Niva №1 в плане проходимости
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Осенью таскал ниву вытаскивал ниву из грязи на своем хтриле, оборвал правда задний бампер, но вытащил, тащил примерно 1,5 километра. Так что...))
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
сказки не рассказывай, имеется в виду нива 2131 там блокировки вдоль и поперек, легкий авто, только в болото можно посадить
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
пацаны берите ниву 2131 !!! Аппарат!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2011
Ну да, только есть двойка ТОЙОТА и ХОНДА, а Ниссан очень отстал, а такое дерьмо как Мицуба вообще нигде не присутствует)) И это ФАКТ, а не мое мнение)))
Нравится
Ответить
извините а какой у Хонды полноприводный авто ща в продаже? Кростур или Пилот?
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Да нет, я не имел в виду маленький Российский рынок, в глобальном плане....Хонда в Америке и пикапы продаёт и т.д. вторая японская компания после Тойоты)) А мицуба, вообще ни что и ни где))
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Не, лучшие - это Хонда, Тойота, Мицубиси. Остальные японцы ни о чем. http://www.testauto.ru/page32_…
Нравится
Ответить
Вы увернулись от ответа - какой полноприводный автомобиль от хонды вы можете поставить в один ряд с Крузером, Патролом и Паджеро?
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
http://www.honda.com/ - как они считают)
Нравится
Ответить
спасибо, я специально сходил туда, вы можете прямо ответить какой авто вы готовы поставить рядом с Крузором и Патролом? Риджлайн? или ЦРВ? речь шла о полноприводных японцах
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Пригоняли такой новый из Москвы с вариатором компл, макс, ехали зимой по трассе 1000км, всю дорогу устойчивость не внушала доверия, чувство как будто рыскает, расход 9,5л/100км, динамика до 140,дальше тяжело, большой салон, качесво отделки среднее
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
По по воду рыскает, это проблемы с подбором резины. 2 хтрила на разной резине по разному себя ведут, у меня стоит 225/55 R18 все отлично, никуда не рыскает, едет ровно..
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Нормальный коробас. Лучше этого цвета тока темно-синий. А рестайлинг последний кстати не очень удачный
Нравится
Ответить
13 октября 2012
На механике проедет без проблем
Нравится
Ответить
14 октября 2012
понял,механика мне противопоказана,супруга сразу въедит в чей то зад,мне автомат больше нравится,вариатору не верю
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Машина - чемодан!!!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Нормальная машина. Середнячёк такой, между городом и деревней. Ни там, ни здесь толком, а где-то посередине, как собственно и эксплуатирует автор. Думаю, что купил именно то, что хотел. Повезло, чётко для себя сформулировал нишу. Не все представляют, зачем вседорожник покупают. Отзыв не понравился. Перечисление маршрутов не более. Понимаю, что нишиша не ломалось, но о всяких тонкостях эксплуатации можно было бы и подробно написать.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Ну какие 1800кг всего 1500кг машинка из фольги если не из пластмассы! На бездорожье скрипит кузовок амортизаторы как у легковушки!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Это как так ? Может с весами беда? )) Может производитель не то взвешивал? ЧУДЕСА!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Дизайн, как всегда у Ниссан не на высоте. Надёжность отличная.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
С тем же успехом можно было откатать на каком нибудь минивене по европе))) результат был бы тот же))))Только в минивене места больше( если не один едешь) и комфортнее сидеть.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
у минивена нет такого клиренса,даже во сне,реально колхозить по колхозам здесь запросто,мин по трассе многочисленную семью таскать Сиенна например иль Караван
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее