Японское качество и надежность.

4.2
После 2.5 лет эксплуатации авто решил написать небольшой отзыв.

До покупки данного авто ездил на Suzuki Grand Vitara 2006 г.в.Когда пришло время покупать новый авто рассматривал икс-трейл, аутлендер и Хонду СРВ с пробегом до 30000 км и сроком эксплуатации 2-2,5 года.

Сложилось так, что первым достойным авто на рынке оказался именно икс-трейл.Решающим фактором при покупке стало идеальное состояние, пробег 23000 км, и еще 6 месяцев гарантии. Цена для того времени была тоже отличная,850000.Автомобиль сразу понравился, достаточно брутальный дизайн, плавная работа вариатора, отличная динамика, на порядок лучшая шумоизоляция, чем на СГВ, ОГРОМНЫЙ багажник и многое другое.

Немаловажный фактор - низкая угоняемость, на второй неделе эксплуатации остановили гаишники из отдела угонов, я спрашиваю их " У кого-то похожую машину угнали?" На что один из них поведал, что угоняемость у них нулевая, можно ночью не закрывать, просто он хочет купить похожий и решил узнать как машина))).

За 2,5 года эксплуатации я наездил всего 25 тыс. но могу сказать, что машина фантастически надежна, кроме масла и расходников менять ничего не нужно, которые кстати стоят копейки.

В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая динамика (170 л.с.), вариатор переключается без рывков и толчков, очень плавно, переключения скоростей вообще не замечаешь, электроусилитель руля тоже шикарная вешь. Очень резвый при обгоне. Расход правда великоват, по городу при спокойной езде ниже 12 литров не бывает.

На серьезном бездорожье не приходилось проверять, но на заснеженной дороге управляемость на 5+, по неглубокому снегу 10-15 см. едет легко и уверенно. Но есть одна странность, он не умеет залазить на бордюры!!!

не на все конечно, но 2 или 3 раза, он меня подвел(на клубном форуме вычитал, что есть у них такая особенность). СГВ конечно по проходимости на порядок выше.

Внешний вид салона и качество отделки на любителя. У меня не кожаный салон, но сиденья на данный момент выглядят как новые, пластик местами мягкий, местами дубовый, но сделано все по уму, я никогда не слышал ни одного сверчка, скрипа или каких либо посторонних шумов. Для сравнения скажу, что сейчас пересел на XC 90, там с этим делом намного хуже. Высокому водителю будет комфортно, мой рост 190, до потолка еще сантиметров 15.

Багажник нереально огромен, со сложенными сиденьями длина 2 метра.

Большим минусом считаю отсутствие возможности читать МР-3 диски

Зато система громкой связи работает шикарно.

За время владения этим авто я сделал вывод, что это один из лучших внедорожников за свои деньги, очень качественный неприхотливый и надежный автомобиль. От езды на нем получаешь удовольствие. Единственным серьезным минусом считаю низкую популярность на вторичном рынке и сильное снижение цены,продать реально сложно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая надежность, Хорошая проходимость, Динамика и управляемость, Размер багажника
Минусы
Не читает МР-3, Сложно продать
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2013
во как. наездили 25000 и тут же объявили авто "фантастически надежным". При таком раскладе рынок просто наводнен фантастически надежными автомобилями
Нравится
Ответить
12 октября 2013
хорош!в точку.....
Нравится
Ответить
12 октября 2013
почитайте отзывы про другие авто, в том числе и про немецкий автопром. у многих к 25-30 тысячам много косяков вылезает.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
это не аргумент. действительно говорить о надежности стоит после 150тыс.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
лично я не слышал пока ни об одной такой беспроблемной машине с пробегом в 150 000.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Псдц, взял авто 140 т.км, продал 187 т.к, при чем ооочень часто по пересеченке гонял, рыбак. Двиг ни разу не подвел (масло правда ел :) ) А так и в де..ьме по самые арки ночевал( яма в луже) заведенный, и Со всей дури его УАЗиком-таблеткой с разгона выдергивали за проушины (дума - хана геометрии, и салон заскрепит) Но ниче, гонял и дальше. Правда при такой езде, рычаги передние (сайленты) расходный материал, а вот задняя годова вобще без претензий. Сейчас думаю что купить...и...опять к Иксу склоняюсь, только 2,5 л, 2,0 мало для него.Рама...да нах она нужна. 200 кг. железо постоянно возить...Не болотохот же беру. Понижайка - условно добавляет проходимости. Если есть запас в крутящ. моменте, то и так выскачит. Понял - в грязи-снеге главное это клиренс, зубатая резина, и диагонально не встать. (LSD, LD если нет) а так доп тяжесть - быстрее под брюхо нагребешь. Юзал правда автомат, а вот за варик очкую..пугают все))) ХЗ...
Нравится
Ответить
2008 года курили за 850, а за сколько продали?
Нравится
Ответить
13 октября 2013
То,что они там"курили"за 850 совсем не дорого.А если потом ещё и продали...
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Низкая популярность из-за вариатора, чем старше машина - тем ниже популярность.
С АКПП и МКП ликвидность нормальная.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Да вполне нормальный авто.Если нет проблем с вариком и нравится дизайн--не хуже других.Мне лично не нравится тряпошный салон там.Он какой-то назамысловатый,и не смотря на высоту самого авто в нем сидишь чуть выше обычной легковушки.Так же странная компоновка подпольного пространства багажника у меня вызывает отторжение.Какие-то органайзеры...Но в принципе этот авто на уровне кореяк своего класса.Хорошая тачка.
Удачи.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Ну начнем по порядку. Во первых X Trail не разу не внедорожник. Впрочем как и Гранд Витара. Вариатр это приговор для автомобиля на вторичном рынке. Если АКПП ну и тем более МКПП как то подлежат ремонту то варик только под замену. А кому ж охото попадать на такую кругленькую сумму... Вот и падает цена. Далее. 25 тыс это вообще не пробег для оценки надежности авто. Вот проехали бы вы на нем купив его б.у. тыс 50-70 за год вот тогда да. А что ж за проблема то у вас с бордюрами, если не секрет? Могу предположить что из за по умолчанию включенному моноприводу на иксе. На витаре 4 колеса гребут постоянно. Да. И снег в 10-15 см если он не мокрый не препятствие даже для спорт купэ.) Не судите строго за сарказм.)
Нравится
Ответить
12 октября 2013
vitara это внедорожник если не перепутал...с хорошей проходимостью
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Все правильно, гранд витара внедорожник, а если в старом кузове то там еще имелась рама.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Ну начнем по порядку. Для того, чтобы казаться умным и обсирать ИКС, для начала надо на нем поездить. У меня он был 3 года. Рассказываю. То, что он не внедорожник, как и Витара, которую вы хвалите, это понятно. Вариатор я угробил на 25 000 км (а вы говорите, что это не пробег для оценки надежности). Никому не советую иметь с ним дело. Но он прекрасно ремонтируется, а не под замену, как вы пишете. (Мне его чинили за 50 000 р.) (Кстати, на вариатор с 2013 года ниссан дает 5 лет гарантии. ) А проблема с бордюрами у автора (как и у меня была) в том, что когда ИКС стоит в плотную к высокому препятствию (сантиметров 17-20), ему то ли не хватает крутящего момента, то ли так настроена система, оберегающая вариатор от перегрева - вообщем, мотор ревет, но ни одно колесо не крутится!!! - и ни о каком моно приводе тут речи нет. Я сам с Нивой тягался на песке и знаю, что ИКС проходимее. Кстати, 4 -мя колесами крутят все автомобили на ровной дороге .......но при вывешивании только те, которые можно по пальцам одной руки пересчитать- ВРАНГЛЕР, ГЕЛЕНДВАГЕН и т.п. - с ТРЕМЯ блокировками!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Рамы мало, нужны блокировки..... На витаре, что новой, что старой - только одна - межосевая.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
частл кстати электронные системы эффективно работают вместо блокировок.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
согласен, но их ресурс меньше. если долго ехать с постоянными вывешиваниями, далеко не уедешь.
у меня патфайндер такого же плана.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Далеко это сколько? Я на Патфайндере 70км по бездорожъю ехал, на пониженой, и буксовал и вывешивался, система постоянно стрекотала)) Это далеко или нет по Вашему?
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Да я поэтому и езжу на ПАТФЕ ))) Он меня устраивает и из электронных проходимцев считаю его более надежным, чем те же ленд роверы (кроме дефендера). Лично я 70 км бездорожья не видел, поэтому ничего не скажу. Но вот куда-нибудь в Карелию на неподготовленном Патфайндере я бы не поехал.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Да ладно, я каждый год езжу в карелию, кольский, архангельская область, и все нормально. Конечно в откровенные болота и буреломы забираться не нужно, а в остальном все там проходимо. Так что ехайте.))
Нравится
Ответить
13 октября 2013
не надо нести пургу, господа не ездившие на вариаторе. в 2010 я продал примеру 1999 года на вариаторе, с пробегом на тот момент 212000, она до сих пор бегает. главное не стартовать резко на вариаторе. и он проживет 10 и более лет
Нравится
Ответить
14 октября 2013
У меня Витара 2.4 л 2008 МКПП. Ну не внедорожник она. И сделать из нее таковой даже с лифт комплектом, хорошей МТшной резиной, силовыми порогами, защитами и лебедкой проблематично. Так как во первых она не краснюю, во вторых даже с лифт комплектом малы ходы подвески и клиренс из за раздатки в основном.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Краснюю - не рамная и нет у нее нет межколесной блокировки...
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
проблема с бордюром в варике. у трэйла по умолчанию электромуфта замкнута, затем с ростом скорости, после 90кмч размыкается полностью. таким образом при старте распределение между осями полноценное.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
:)))) посмеялся. По сравнению с рав4 да, по сравнению с ТЛК это пузотерка с висящей раздаткой, отсутствием клиренса и чахлым двиглом(не говорим про 3.2 из штатов). Подвесочки хлипче чем у икса по конструктиву. хлипенькие пружинки, амортики, кулачки. Игрушечное все. багажника нет. Называть это полноценным внедорожником смешно. Икс тоже не внедорожник к слову.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Интересно Вы пишите:-"вариатор переключатся без рывков и толчков.... переключение Скоростей вообще не замечаешь.....", а где же вы и на какой машине замечали переключение скоростей на вариаторе? и если замечали сколько их было? И самое главное откуда они там взялись у вариатора совсем другая конструкция.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
а Вам подскажу "Виртуальные" передачи переключаются тогда, когда рычаг кпп переводишь в ручной режим, а при выборе режима "D" на акпп машина прет БЕЗ рывков и каких либо настоящих или "виртуальных" переключений, можно сказать,как троллейбус.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Спасибо, что самокритично отнеслись к самому себе:), редко такое встретишь:)))) кратко про себя сейчас одна из машин которые эксплуатирую, как раз с вариатором.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Жалко, что кроме словоблудия, ВЫ так по делу ни чего и не написали. Взаимно, всего.....
Нравится
Ответить
13 октября 2013
если по делу то шн хотел сказать что коробка имитирует переключения передач чтобы не казаться троллейбусом. такая фича есть в варивторах.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
У ауди все варики с 2000 года реально имитируют акпп.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2013
Ты опять нажрался ??? Что это за очередной шедевр в твоем исполнении?
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Ты извини конечно,но на любой клубный форум можно зайти тупо набрав название модели и слово"клуб" .
Я вообще ничего не понимаю в компьютерах,но уж на такое тугодумие я просто не способен.
Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Тоесть для тебя сложно просто набрать"ниссан клуб"или "х-трейл клуб"?Обязательно надо чтобы тебе по буквам разжевали???Как ты вообще управляешь кадилочемоданом своим без подсказок не понятно.
Дырку для заправки тоже через форумы искал? :))
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Да просто не понятно мне,вот и спросил.Тем более,что ты меня уже приучил обращаться к тебе таким образом.Сам виноват.
Извини если что.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Вариатор - самая классная коробка для спокойного водителя, живущего в городе. Однако, перспективы надёжности настораживают. Сам сейчас присматриваю машинку, которая продавалась у нас только с вариатором - честно, стрёмно брать. На счёт бордюров - стандартная тема вариаторов. На ютьюбе есть ролики с форума Колеосоводов, где автомобиль не может заехать на не самый высокий бордюр. Здесь нет ничего удивительного - вариатор же.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
А как быть с воплями о непревзойденной крутизне Мурано???Тут полно отзывов о его просто невероятной надежности.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
на нем никто в поле не едет. и машина это несколько отличает от трэйла как по конструктиву, так и по цене.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2013
На вкус и цвет. по мне обмылки не нра.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2013
При всех плюсах авто и его и высокой проходимости - главный минус Нивы = высокая короззийность + слабый движок.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
:))))))
Смотря для чего..:) Чтобы говны месить да, а в городе и на трассе не смешите.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
и что, теперь взлетает? за сколько до сотни то, теперь за 15 сек?:)
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Отличная машина!
Нравится
Ответить
13 октября 2013
25000 км это норма без поломок, ну никак не фантастическая надежность
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Все бы ничего, только вот скучноват X-Trail ... Просто машина, без претензий на что-то. Хотя, для кого-то это плюс ...
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
хочется не скучную? надо добавить лям и будет уже веселее...:)
Нравится
Ответить
13 октября 2013
ездид недавно в Астрахань на иксе Т31, обгоны на М6 ништяк, на бархан большой брат без проблем! Аппарат ништяк, по степи можно ездить без напряга!
Нравится
Ответить
Ехал как-то с весенней рыбалки по черноземному полю на Ниве ( Маринка, привет!). Смотрю, стоит ИКС. Поравнялся, спрашиваю, помочь чем? Он тупо сдирает грязь с колес, которые не крутятся (чернозем-это серьезно!). Как вы там на песке проходимее? У вас что понижайка есть? Не нужно переоценивать свой авто. У Нивы узкая специализация, а у ИКСа есть много других достоинств. В целом, он мне нравится)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
иксы разные бывают. без ESP да, никуда он не поедет.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Автор, не х-трейл не умеет заезжать на бордюр, а водитель. Подъезжаешь тихонько и газку чуток и так пока задние колёса не въедут и ты там. Только не останавливайся вплотную колёсами к бордюру и высоту оценивай)).
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
это не странность , а факт. варик не умеет заезжать на высокий бордюр под 90 градусов. проскальзывает ремень. автомат умеет, а у варика есть такая дебильная особенность. не переваривать большой момент.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Расход 12 литров... как-то очень лояльно написано. У меня в городе 15-16 литров.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
15-16 - это неисправность.
Для трэйла при тапке в пол в городе на 2.5 - это 14 максимум.Если пробки не мертвые.
Средний же расход около 12-13 литров при замере от пробки до пробки.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
мечтатель, при тапке в пол комп показывает 17,7
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
но это 2,0 литра, по расходу они приблизительно одинаковые
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
я не мечтатель, а владелец 3 года как уже. что показывает комп не знаю. у меня его нет. икс Т30 акпп 2.5.
замер от пробки до пробки. это поверьте точнее той температуры на юпитере , что показывает глазок в т31.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
это не правда. 2.5 кушает даже чуть меньше, ибо напрягается меньше. двиглы разные MR20 это косяк сплошной.
правильные это QR25 и QR20(но на т31 его уже не ставили.)
Нравится
Ответить
мне очень нравится хитрила
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
я вот прокатился на более дорогой машине(конкурент по классу) и почувствовал разницу. Двери даже по другому закрываются.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
продолжайте наблюдение..:)
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
я уже на втором х-трейле продолжаю наблюдение и говорю точно, этот автомобиль в городе не экономичен. По трассе, да 9-10 л.,
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
ну значит вы или ездите не там(я в мск) или катаетесь на 92ом, плюс крутите чахоточный 2.0.
К слову на трассе М9 после 150 он жрет все 15, но никак не 9-10. Мне такого расхода ни разу не удалось добиться, но я и не пробовал на нем ездить 90. 2.5 провацирует разогнаться.
Экономичность понятие относительное. для 4вд и 2.5 акпп и полной массе в 2тонны - 13 литров по городу это очень экономично.
Почему у вас такой расход не знаю. спросите на клубе. вариантов масса. от клинивших суппортов, до забитых фильтров и нечищенной дроссельной заслонки.
Исправная машина по городу больше 14 не ест даже зимой.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
вы говорите человеку , который два икса в салоне купил, оба новые. При скорости 120 км/ч расход 10 лит., Какие фильтра и суппорта. Это все сказки при больших пробегах. Я больше 20 тыс. в год не наезжаю. 13 литров это сказки. 15 лит для данного авто это норма независимо от двигателя 2,0 или 2,5 .
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
мой пробег в год 30. не думайте , что ваше мнение единственно верное. сейчас пробег у моего икса 130тыс.
Почему же сказки? вы владели Т30 и qr25? Если нет, то и не нужно так говорить.
Я пишу про скорости от 150. - расход 15, не менее. Равномерно 120 я не пробовал ездить. Икс Т30 нормально едет до 170, дальше уже неохотно разгоняется. 190 уже не хочет.
В городе тоже можно поразному ездить. если у вас до работы 7км, то и 17 может быть. У меня до работы 32км. средний расход 13.3литра на 100км.
Недавно начал ползти вверх, дополз до 15 . Поменял свечи(стояла платина, поставил иридий) и снова расход вернулся в норму.
Если же вы и дальше продолжаете сомневаться, то купите уже K-Line шнурок и подключите к TECU3 и удостоверьтесь, что время впрыска у вас явно превышено. Достаточно качнуть сервисмануал и сравнить цифры с эталоном, а дальше искать проблему.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
t 31 2.0 вариатор, обе машины
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Значит это вина MR20 . расход QR25 я написал. заправка BP бенз обычный 95. на 92ом на литр больше.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Я не очень понимаю вас, машина прошла сейчас 26 тыс. расход (не говорю про обкатку) не меняется, он стабилен. Да пробег по городу бывает 7-50 км. Но сейчас цифра стабильна 15,3 л. Часть пути я проезжаю по хорошей дороге без светофоров. Думаю изи-за этого он не растет больше. А так если от светофора до светофора, модет подняться и до 18
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Какой бензин и заправка?
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
надо менять заводские настройки?
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
не понял вопроса. какие еще настройки? они не меняются.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
надо уже к новому присматриваться, обещают одноразовые двигатели с турбо, но экономичные
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Зачем? Кроме ниссана никто машины разве не делает?
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
заправка ТНК бензин 95 (пульсар)
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
смените заправку на лук или БП.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
вот думаю что купить, к вольво присматриваюсь
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
xc90 песня!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
нет у нас таких, можем только мечтать
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Много комментариев по расходу, у кого-то аж 17л! У меня 2.0 двиг., так вот по городу без пробок при не только спокойной езде 11 - 11,5л., на трассе при 100 км/ч 8 литров, 120 - 9,5, дальше не замерял (не гонщик). Кстати такие показатели пиршли ближе к 15-17 тыс.км., в начале были повыше.
А с пробками вообще некоректно замерять - в зависимости от побки и 23л. показывало. Кстати если в пробке двигаться на малой скорости более-менее равномерно (самокатом при отпущенной педали тормоза) асход около 14 л получается.
Нравится
Ответить
Вообще стоит вопрос ждать новый X-Trail или купить РАВ4(4)?
Новый X-Trail хорош в дизайне как внутри так и снаружи.
По надежности одинаковы.
Но дизайн интересен у X-Trail 2014.
Придется ждать.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Вопрос в цене. По-моему новый Икс по задумке маркетологов будет конкурировать с Хайлендером.
Нравится
Ответить
Подождем(с).
Нравится
Ответить
6 марта 2014
У меня Х трейл с 2009 года, 2,0 литра вариатор сборка еще япония, езжу в основном по Москве, пробег почти 100тыс. диаметр колес родной, комп всегда показывает расход между 10,5 - 10,9 это вместе с прогревами пробками и т.п. Замер от полного бака до полного - тоже самое. Заправляюсь на тнк аи95 часто с присадкой(тянет лучше) сначала как купил лил любой - на 30000км пришлось промывать систему, расход начал расти и тяга уменьшилась. За все время поменял правую переднюю ступицу, опорные подшипники по гарантии у дилера и стойки ( но это моя инициатива, пружины ставил австралийские с лифтом).
Кароче авто надежное, вместительное, с дороги можно съехать (главное на брюхо не засадить и проедете везде) без лишних понтов, но все что нужно есть! За свою цену отличный вариант.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
на счет того что машину продать-просто нужно продавать за разумные,адекватные деньги.А то некоторые умельцы покупают за 850 ездят 3 года и выставляют за 845 потому что они купили резину регистратор и тонировку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее