Еще об X-Trail-е

Менее года назад решил влиться в категорию владельцев X-Trail. Машиной владею с июля 2011 года, пробег 11000км, поэтому буду краток. Выбирал с января по апрель 2011 года. Поиск автомобиля был сопряжен с рядом более менее объективных требований ну и парочкой исключительно субъективных. Ниже я их приведу, т.к. считаю, что мой опыт может кому-то пригодится при аналогичных поисках. Из основных:

1. Авто должен быть новым (дело принципа, поэтому без комментариев);

2. Водителей 2 человека, я и жена, что соответственно определяло ряд технических параметров, умеренные габариты, наличие автомата, помощи при парковке;

3. Авто должен быть с полным приводом и высоким клиренсом (зима, дача и прочие выезды за город);

4. Объемный багажник (семья из 4 человек, из которых трое женского полу, да еще пару-тройку раз в году езжу на рыбалку);

5. Цена автомобиля до 1,4-1,5 млн.руб. (ограничения семейного бюджета, складываемого из суммы за предыдущий автомобиль (Кашкай)+кредит).

Из лично моих пожеланий были:

1. Двигатель мощностью 170-200 л.с. (я не гонщик, но для уверенной езды и в городе и на трассе на авто с большим удельным сопротивлением движения мощи должно хватать, плюс налог терпимый);

2. Кожаный салон (ни разу не было, хотелось попробовать);

3. Хорошая музыка (люблю рок потяжелей);

4. ЖК экран с навигацией (немножко понтов);

Надо сказать, что к Х-Trail я вообще не приглядывался. Машинка по мне близка по дизайну к Буханке с архаичным X-терьером. После долгих изучений остановился на трех машинах - МБ glk 2,2d, новый Соренто, новый Санта Фе. Съездил на тест-драйв. Все чего-то не складывалось. Мерс не плох, но по деньгам доступен только в базовой комплектации, а она пустая. Киа и Хундай в приличных комплектациях тоже не дешёвые, а бензиновый движок 2,4л с невнятной работой 6-ти ст. коробки показался мертвым…дизель не внушил доверия.

Наконец решил прокатится на Ниссан Мурано. Интерьер салона очень понравился, был на голову выше всех предыдущих авто, бат… обзор никудышный, багажник как и в Кашкае махонький, хотя машинка за 4,8 метра, одноклассник Туарега и МЛ. Вообщем был забракован. Но в салоне Ниссана увидел Х-Trail в максималке, с хромированными порогами и прочей блестящей мишурой. Зацепило. Дай думаю, посижу-проедусь на этом крокодиле. Ничего так оказалось. Обзор, посадка, динамика и комфорт вполне устроили и меня и жену.

Вообщем после недельных раздумий заказали в максимальной комплектации (2,5 л+вариатор, кожа, подогревы, электроприводы, климат, люк, камера заднего вида, музыка BOSE c усилителем и 9 колонками, нави, ксенон, чип-ключ пр.) за 1,4 млн.руб. с подарком в виде допов. (защита картера, сигналка, защита радиатора, задние подкрылки, сетка в багажник и еще чего-то) на 50к руб. Надо сказать, что за такие деньги такого набора опций, именно востребованных, кроме X-Traila никто не предлагал, ну я, во всяком случае, не нашел!

А теперь плюсы и минусы, отмеченные в ходе эксплуатации.

Плюсы:

1. Интерьер до сих пор радует (посадка, эргономика, куча подстаканников и ящичков)

2. Приличные ездовые качества, разгон до сотни 10с, на трассе до 130-140 км/ч вполне комфортно. Быстрее – уже не для этого автомобиля.

3. Музыка очень приличная, хотя понятно что за её стоимость можно было поставить в аудио-салоне раза в 3 лучше.

4. Большой багажник с элементами трансформера.

5. Очень понравилось – регулировка задних сидений по наклону (из табуретки со спинкой можно сделать кресло).

6. Главный плюс – супер климат. Это мой 8-й автомобиль, но ни в одном такой сказки не было. При минус 29, 3 минуты на прогрев и еще через 3 минуты езды уже можно раздеваться.

7. Огромный плюс – наличие внятной камеры заднего вида с адекватным планировщиком траектории движения. Для женщин весчь просто незаменимая, да и мне понравилось:).

8. Наличие актуальных для урбанизированного жителя режимов полного привода: подключаемого с системой стабилизацией (собаки из рекламы) АВТО. Есть режим полной электронной блокировки обоих дифференциалов, работает до 30 км/ч LOCK. Кстати реклама с механическими зверями соответствует действительности. Не меняя, ради эксперимента, штатную всесезонную резину на зимнюю, я ни разу!!! не уходил в занос ни в колее, ни в поворотах. Основная проверка – поездка в охотничий поселок Калужской области 3 января 200 км в один конец (заснеженные, накатанные и вообщем-то наихреновийшие дороги). Все испытания выдержаны с достоинством, поседевших волос не было.

Минусы

1. Главный – расход бензина. Зимой в Москве по пробкам (дом-работа-дом, средняя скорость по компу 14-15 км/ч) под 20 л/100 км 92-го!!!!! Хотя я и понимаю, что в таком режиме, разве что электромобиль меньше кушать начнет, все равно поражает. В целом по компу за 11т. км средний расход 15л (смешанный цикл).

2. Длинный задний свес. Цеплял пару раз задним бампером на пересеченной местности.

3. Жестковатая подвеска, хотя на обновленном Х-Trailе она уже заметно помягче Кашкаевской.

4. Замок задней двери не устойчив на морозе, порой приходится 2-3 раза хлопать.

5. Из известного - архаичный дизайн кузова, я правда уже не замарачиваюсь.

6. Не внушающий доверия пластик и металл кузовных деталей. Ну против этого недостатка существует ограничитель скорости в голове и Каско.

Лично мое отношение: машина полностью оправдал мои ожидания. Это естественно не Внедорожник, но для меня это только плюс, т.к. отпала нужда платить дополнительные деньги за внедорожные качества, которые мне за ненадобностью. Но это и не легковушка. Полный привод и 200 мм просвета позволяют спокойно месить снег и грязь на асфальтированной дороге, спокойно заезжая на бордюры:)). Про надежность сказать нечего, т.к. пробег небольшой, но пока ничего и не ломалось..тьфу-тьфу.

Приличный семейный автомобиль для водителей среднего и старшего возраста. Всему свое время.
Под 40 тыс.км
Приближаюсь к 40 тыс км. Срок владения более 2,5 лет. Аппарат ни разу не подвел. Последнее ТО на 30 т.км. дополнительно поменяли передние колодки, все остальное планово. Расход упал до 15 л на сотню по пробкам при средней скорости 10-15 км/ч, по трассе в 9 л укладывается. Летом вышла из строя штатная резина. Просто "изжевалась" причем сразу 2 колеса. При переобувке высыпали из них по килограмму резиновой крошки.

Ну и самое печально - решил продавать. Пора расти. На примете Volvo XC60 с дизелем D5. X-Trail останется в памяти, как очень сбалансированный и супер-надежный автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2012
хороший отзыв про среднюю машину. как вторую на дачу маме рассматриваю
Нравится
Ответить
5 марта 2012
раз уж паркуетесь на тротуарах, напишите еще: уважают ли вас на дороге? дергаете ли девятки со светофора? наказываете ли обгоняющих вас наглецов, увеличивая скорость?
Нравится
Ответить
6 марта 2012
тогда может на пешеходных тротуарах на стоит парковаться?
Нравится
Ответить
22 марта 2012
на шистерка танираваних, да на дивятках лохматых годов.
Нравится
Ответить
При чем тут тротуары. О них ни слова в отзыве. Ошиблись?
Нравится
Ответить
5 марта 2012
После 30тысяч завоет вариатор,так не громко, но так тоскливо(( И так сильно, испортит отношение к машине, что возникнет желание её скинуть.А в остальном,вообще без эмоций)) Без мотора, без управляемости, без проходимости и кузовок будет поскрипывать после вывешивания.Нормальный авто,народу нравится)
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Ну и книги и форумы и сам ездил,да нет криминала и мозги вам не пудрит, просто машину нужно использовать без экстрима и все будет ОК!
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Отзыв нормальный , и про внешний вид особенно,свою кличем бегемотиком. С проходимостью не увлекайся , когда надо, роботы из колёс не вылазят.Лопата или уазик лутшие друзья. Владею 2.5 вариатор 1,5 года , пробег 60000 км только Т.О. Поломок и сверчков нет!!! Хотя эксплуатирую активно .До этого был опель зафира ,постоянно сьезжали мозги(блок курсовой устойчивости) и клинил усилитель руля.К концу гарантии продал и взял ниссана, чем очень доволен. Отличный выбор за эти деньги!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Пробег 60000 км ,вариатор не гудит ,хотя летом в лес по колее, а зимой на дачу и всё ок. Самый большой косяк вариатора В СНЕГУ ИЛИ В ВЯЗКОЙ ГРЯЗИ НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРНУТЬ КОЛЁСА ,ГУДИТ СКОТИНА А КОЛЁСА НЕ КРУТЯТЬСЯ
Нравится
Ответить
5 марта 2012
НЕ УТОЧНИЛ , ЧТО ХОДОМ ИДЁТ ,НО ЕСЛИ ВСТАЛ ТО ЛОПАТА ИЛИ УАЗИК ЛУТЧШИЕ ДРУЗЬЯ!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2012
единственные плюсы данного авто это вместимость (особенно багажника) и люк. Проходимости никакой, динамики никакой, экстерьер и интерьер никакой... Опять же - я сравниваю с одноклассниками. Вывод - хорошее авто для мужчин, вышедших на пенсию в 60 лет
Нравится
Ответить
6 марта 2012
У друга Х-трейл на вариаторе... Садится в снегу оооочень легко. Ладно когда я его вытягивал рамной Соренто, но когда друг на Куге (на механике правда) приезжал его из снега выдергивать... Причем вначале объехав круг вокруг него... Нет уж, проходимость у Х-трейла сравнима с проходимостью аутлендера XL и мазды CX-7
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2012
робот - изначально это как механическая КПП, только разъединяет сцепление и дергает кулису (палку) за водителя также механическая система. то есть обычная МКПП обвешана еще парой блоков. развитие - роботы с двумя сцеплениями (DSG, PowerShift и тд), работающими попеременно.
вариатор - принципиально иная схема, в которой крутящий момент передается ремнем, посаженным на два шкива с "изменяющейся геометрией". вспомните современные велосипеды с их 24 передачами. примерно то же самое, только бесступенчато.
классический автомат (гидравлический)- там как бы жидкостное сцепление плюс переключение передач
Нравится
Ответить
Если посмотреть видео работы любого CVT вариатора, то становится понятно что это какой либо ремень передающий вращение с одного цилиндра на другой, отсюда повышенное трение. Потому надежность ниже чем у других.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
а по разнице в эксплуатации - вариатор это наверное самый нежный агрегат, его лучше не перегружать и тщательно за ним следить.
гидроАкпп понадежнее, но тоже постоянного пинка под зад на любит, плюс гидрач мощности съедает процентов 10.
роботы раньше вроде как были тупые но простые и непривередливые, сейчас с усложнением увеличивается их плавность и скорость, но надежность падает.
как то так.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Все дело в процессах передачи крытящего момента: в вариаторе крутящий момент двигателя передается на колеса через ремень(конструкция примерно как у вас на генераторе); в автомате крутящий момент передается за счет давления жидкости внутри гидротрансформатора (на пальцах: два диска один ведущий другой ведомый, между ними жидкость. При увеличении давления увеличивается сила с которой момент передается на ведомый диск).
в вариаторе механизмом переключения передач являеюся 2 шкива с подвижными боковинами. Если сжать ведущий шкив и отпустить ведомый - ремень вытянется на ведущий шкив - получится конструкция с большим ведущим и маленьким ведомым колесом: за 1 оборот ведущего вала ведомый сделает несколько оборотов и наоборот. вот как то так
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Авто нравится, как-то даже в салоне сидел,все очень качественно. Снаружи он только как-то странно выглядит.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
А вот парковаться на тротуарах-моветон.
Нравится
Ответить
"Тротуары" - это наглядный виртуальный пример для демонстрации возможностей авто. Парковаться я на них и не предлагаю:)
Нравится
Ответить
6 марта 2012
"6. Главный плюс – супер климат." Странный плюс найден во внедорожнике.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Хороший, адекватный отзыв. Расход что-то чересчур великоват, может упадет со временем.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Так в рекламе это были собаки!? А я все время гадал, что это за андройды из Звездных войн и где остальные герои звездного эпоса. Автору удачи, отзыв неплох.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Ну на счет визга и писка варика это известная проблема, которой конечно недолжно быть у машины за такие деньги,а вообще она встречается не у всех, видимо нужно уметь пользоваться этим ЧУДНЫМ механизьмом)) И еще,ну господа- товарищи, как я понимаю на варике буксовать противопоказано- то есть ВООБЩЕ?? Просто ненужно требовать от автомобиля прыгать выше головы (бездорожье,горная месность и остальные напряги) т.е. читайте инструкцию,машина является ГОРОДСКИМ механизмом и не более! Отзыв норм.
Нравится
Ответить
"из табуретки со спинкой можно сделать кресло".
Оказывается, для того что бы это узнать, нужно выдернуть из бюджета СВОЕЙ семьи почти 1.5 мульта...
Ну и кто же автор после этого?
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарии! Кстати отвечая на некоторые из них замечу, что лопату на всяк случай собой вожу:)), согласен с тем, что вариатор вещь капризная (опыт 50т.км с тем же вариком на кашкае есть), поэтому буксования и рвания со светофоров стараюсь избегать. Для динамики конечно ниссановцы могли бы и заменить старую рядную четверку на однообъемник v6 2,5 л от Тианы. Ну а с мнением, что экстерьер "никакой" не могу согласится, в топ-комплектации я лучше одноклассников не видел ни в инете, ни в живую. Может приведете пример, с удовольствием приценюсь при следующей смене авто
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Насчет электронных собачек: трогаюсь с места на заснеженной парковке в режиме auto, одно переднее колесо буксует и машина стоит, как в копанная. Причем, ни одна собачка не догадалась элементарно притомозить колодками буксующее колесо для переброски крутящего момента на другие колеса. После этого случая Х-Трейл меня разочаровал.
Нравится
Ответить
У меня были случаи трогания с места и на ледяную горку и из 30 см-го снежка тоже в горку. Пробуксовок вообще не было. При этом я физически ощущал притормаживание срывающихся в боксования колеса. Может у вас проблема с электроникой?!
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Не знаю, насчет проблем, ведь это было в тот же день, когда я забрал его из салона. Машина была на штатной резине - может в этом причина?
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Это точно что то с блокировками связано. А у вас есть есп?
Нравится
Ответить
6 марта 2012
А вот парковаться на тротуарах нехорошо как-то ...
Нравится
Ответить
Подумывал о покупке данного авто, но почитав отзывы даже тестить не пошёл.
Нравится
Ответить
Машина уже подобрана жду доставки,а к ниссану всегда был равнодушен.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Честный отзыв. Только с расходом не повезло. уверен для этой модели редкий недостаток. Либо стиль вождения. Машинка хорошая. сам на такой катаюсь. зимой по снегу вообще нет проблем, что бы там кто не писал. живу в 80 км. от москвы... С Джокером согласен на счет бмв. Это очень странно, что именно отморозки частые клиенты этой уважаемой марки. На счет х-трейла. Скажу так- у этой модели, как и у любой другой есть свое назначение и с учетом цены, это назначение ей выполняется больше чем на 100 %... в отличие от многих одноклассников. При этом машина и комфортная и достаточно дтинанмичная (подвеска тоже радует) и по дизайну все у нее в порядке, Может прадо тоже кирпич, или буханка хлеба....?? на вкус и цвет..... каждый ....как он хочет... поменьше бы грязи бы и эмоций и побольше объективности..
Нравится
Ответить
9 марта 2012
По расходу топлива - однозначно стиль вождения и обкатка. Я на такой же машине укладываюсь в 11 литров (прошел более 65 000). Это при эксплуатации город/трасса 30/70%. Можно сориентироваться по тахометру на экономный режим, а если тапком в пол то расход реально будет серьезным.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Терзаюсь сомнениями что выбрать- обсуждаемый икстрейл, или хонду CR-V. Необходимости кататься по бездорожью нет, на 90%- город. Народ, помогите определиться в выборе!
Нравится
Ответить
Смотря какие приоритеты. По X-Трайлу готов подсказать. По Хонде нет, т.к. модель мною не рассматривалась вообще
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Хонда для тех, кто любит погонять... Х-тр для не спешащих людей достойного возраста.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Хороший Отзыв, у самого такой же только без кожи и пр...
Брал в марте 11 го на сегодняшний момент пробег 55 тыс.км.проблем не было ни каких!! Машина прекрасная до этого был рафик обновленный, лично для меня то что надо настоящий экспресс для тех кто любит путешествовать! Динамики хватает,вариатор и 2,5 работают прекрасно,подвеска комфортная и энергоемкая,салон хороший! На мой взгляд один из лучших представителей в классе! только вот кожа не самая лучшая!
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Отзыв зачётный. Сам стою на пороге выбора Х-трейла. Ну нравится он мне со своими угловатыми формаи - младший брат Патфайндера ))) Сейчас Кашкай в самой богатой комплектации. Поэтому прекрасно понимаю автора. Запросы и критерии выбора те же самые. И думаю что по всем параметрам лучше машины пока нет. Почему то в последнее время наблюдается тенденция копирования первого кашкая (он пионер) всеми остальными производителями. Но хочется чего-то побольше. Х-тр думаю отличная альтернатива.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
И ещё буду признател, если потом появятся последующие отзывы после срока эксплуатации...
Нравится
Ответить
30 января 2014
Покупай быстрее, в марте выйдет новый обмылок. В ноябре купил себе тако 2.0 вариатор, 2 я комплектация- 1042000 руб. В такую цену хрен че купишь. Машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
30 января 2014
я тоже так купил, скидка, а сейчас сделал бы другой выбор
Нравится
Ответить
31 января 2014
ТК люблю рыбалку и охоту, то для меня это отличный выбор. Вместительный паркет по цене седана.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Отличный отзыв! Только вот продать этот агрегат непросто... Автору удачи и... Вместо ХС 60 присмотритесь к BMW Х3- сопоставимо по деньгам, но ИМХО- гораздо лучше!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Отличный отзыв! Только вот продать этот агрегат непросто... Автору удачи и... Вместо ХС 60 присмотритесь к BMW Х3- сопоставимо по деньгам, но ИМХО- гораздо лучше!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Ну я вообще то про новый писал... Сравнивал у дилеров цены на ХС60 и Х3- практически одинаково (1,8-2,0 ляма рупий)... Это из того, что на складе, но в декабре..
Нравится
Ответить
31 января 2014
Почитай про БМВ отзыв чуть ниже. по моему без комментариев
Нравится
Ответить
Как ни странно, купил в 2018 году X3. С 2014- по 2018 проездил на Тойота Хайлендер
Нравится
Ответить
31 января 2014
Про какую супенадежность можно писать после 40000км. За такой пробег и наши тазы не ломаются. Проедь хотя бы 100-120 т.км потом че-нибудь пиши про надежность!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Квадратное безрамное уёпише
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее