Еще куплю

4.2
Добрый день всем!

Мои 5 копеек.

Пересела на Х-Трейл в апреле этого года, раньше был Ниссан Ноут, еще раньше 10-ка.

Когда выбирала машину, старалась получить максимум за минимальные или средние деньги.

Обкатали почти всех одноклассников, кроме американских. Основной выбор был межу CRV, Х-TraIL и Санта Фе. CRV отмели в связи с высокой угоняемостью и более догорой КАСКОй. Санту - на деле сервис на корейские авто выходит подороже, чем на ниссаны (считали с приятелем, корейцеводом), да и все таки неликвидная она. При перепродаже и в цене потеряет больше, и желающих меньше.

Купили Трейл 2.0 вариатор, комплектация LE (люк, кожаный салон, всякие эелектроподъемники и закрыватели), без рельсов в люстрами сверху.

После Ноута машина показалась гораздо удобнее. Кресла уж точно. Села в нее, и как будто полжизни в ней отъездила, все понятно, управляемость нормальная, в основном не тупит. Без закидонов, в общем.

Поначалу думали ставить парктроник, но уже через день-два никакого дискомфорта при парковке я не ощущала.

В специалисты не стремлюсь, поэтому мои дилетантские наблюдения таковы:

У меня стиль вождения спокойный, но 2,0 маловато, если на трассе. По городу - вполне нормально. При обгоне режим СПОРТ помогает (кто-то написал, что он ничего не меняет - это не так).

Аэродинамика так себе, впрочем, это не гоночная машина. После 120 уже явно ощущается сопротивление встречного воздуха, шум в салоне, машину не то, чтобы ведет, но как-то становится не уютно ехать. Максимум на трассе разгоняла до 160. Да и эта скорость уже страшновата :(

Шумоизоляция так себе. Было желание довести до ума, но не успели. В конце расскажу почему :)

Тормоза хорошие, пришлось пару раз испытать.

Салон так себе. Внешний вид торпеды по мне - устаревший. Пластик ничего, но бывает и лучше. А на торпеде он еще двух цветов был, серый какой-то - ужасно некрасиво.

Но удобные подстаканники по бокам, ящичек с крышкой посередине, очечник (фигня, но приятно). Удобный ящик в подлокотнике. А вот подлокотник сам по себе - не удобный. Расположен низко, локоть на него мне было не положить.

Кресла удобные. Самая дальняя поездка была 400 км, не устала. Поддежка поясницы - это конечно большой плюс.

Мой муж, 186 см роста, чувствовал себя вполне комфортно как на переднем сидении, так и на заднем.

Чейнджер на 6 дисков - это отлично. Но MP3 таки не хватало. Звук, если вы не агрессивный меломан, нормальный. Но бывает и лучше.

Встроенный блютусх - удобно! Рада, что это входило в комплектацию.

Багажник большой. Мне было достаточно (а хлама всякого я с собой вожу много). Но пришлось покупать нескользящий коврик, а то до этого при разгоне / торможени там вся поклажа по всему багажнику перекатывалась.

Люк. Штука особо ненужная, но приятная :) Окна открывать летом было не нужно, если хотелось свежего воздуха. открывали люк.

Климат-контроль конечно примитивный, но в принципе нам было этого достаточно.

Ну и расход - 10,4 в реднем по городу по данным компутера (думаю, так и есть, заправлялась на так часто). Кушали 95-й.

По безопасности - поставила 4 звезды, как у euroncap. Надеюсь, проверить не доведется.

В целом, за те деньги, которые мы отдали за эту машину, все очень даже на уровне.

Одна беда - угнали нашу ласточку какие-то гады. Так что берегите свои нисцаны, раньше они были никому нафиг не нужны, а в кризис, видимо, и рак - рыба.

Ну а вывод: как только заплатят страховку по угону, куплю такой же. Ничего лучше за эти деньги (от 1,0 до 1,2 млн)я пока не обнаружила.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) при 2,0 очень приятный расход топлива. Ноут мой (1,6, автомат, 110 лс) ел 8,6., 2) есть все, что нужно. Удобен в небольшом путешествии, 3) все плюсы высокого авто (бордюры, ухабы, лежачие полицейские любой высоты и толщины - плевать), 4) Раньше был плюс - негоняем (никому был не нужен) :)
Минусы
1) при 2,0 так себе динамика, 2,5 конечно поприятнее будет, 2) шумный салон, 3) иногда тупил чип-ключ, 4) грязнуля (из-за принудительного омывания фар капот вечно в подтеках, а если ненастная погода, заднее стело почти сразу "тонируется" грязью. Впрочем, у Ноута было так же), 5) запаска - докатка (не лублу)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2009
Лучше будет Outlander XL.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Outlander XL - какашка! Год назад ауты на 100000р дороже иксов были, теперь иксы на 250000р дороже аутов (речь о минималке). Вот и делайте выводы... Салончик аута, по крайней мере, с иксовским не сравнится. Знакомый на ауте въехал в зад другому паркетнику: у того бампер смят и фонари разбиты, у аута - аж торпеда погнулась (в хлам!). Скорость не знаю какая была, но дело было на центральной улице города.
Нравится
Ответить
Сравнение некоректно, еслиб они лоб в лоб вошли. А жопа всегда прочнее морды априори. Куча случаев въехал в жопу, жопа цела, капот домиком.
Нравится
Ответить
Outlander XL не понравился. Да и подороже он в интересной для меня комплектации, чем Трейл.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Были у нас в сеемье два икс-трэйла в предыдущем кузове комплектации "Колумбия" (самая полная) 2,0 АТ и 2,5 АТ. Скажу, что воспомининия об обоих далеко не самые лучшие. Расход топрива - огромный. Устоичивость на дороге - отвратительная. Подвеска очень-очень слабая и недолговечная. Грязнуля. Ксенон - ужасен и, к тому же, фары всегда грязные. Музыка - полное г... Сидения - очень быстро продавливаются. Огромнейшее количество опций компенсируется дешевостью их исполнения и плохим качеством их работы. За 1-1,2 млн руб. если Вам нужен паркетник даже не думая нужно брать б/у Тигуан (хотя за эти деньги можно купить и новый).
Нравится
Ответить
27 октября 2009
про устойчивость - а как же зайчики которые бегут впереди машины и активируют нужные системы? Не в обиду, просто очень часто вижу, что именно на Х-Трейлах носятся на высоких скоростях, причем на скользких покрытиях тоже...
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Ну отморозков и на старых ржавых пятерко-шестерках хватает, которые безудержно гонят на своих адских колесницах так, что из ж.... огонь вырывается. Что касается икс-трэйла, то скажу, что так осторожно как на нем я даже на жигулях не ездил. Высокий центр тяжести и плохая предсказуемость в управляемости не способствуют лихой езде (если есть мозг, конечно). Особенно авто опасен на скользкой дороге, ибо полный привод на нем - это фикция и работает только до скорости то ли 20 то ли 30 км/ч, а потом отключается. Если же на гололеде в экстренной ситуации вдруг подключится задний привод, то еще не известно какую роль он сыграет, поскольку это может только усугубить ситуацию и закрутить машину в занос. Вам еще могло показаться, что икс-трэйлах гоняют, наверное потому, что авто, действительно, достаточно динамичен на скорости где-то до 80 км/ч (2,5-литровый до 90). Очень резво стартует со светофора и достигает упомянутой скорости, а после становится понейшим овощем. 2,5-литровый, конечно, чуть лучше, хотя совсем ненамного. Прошу прощения, если оскорбил чью-то любовь к этой машине, но мне она категорически не понравилась. Что касается XL, то на я как-то катался на 3-литровом и он мне понравился чуть больше, но все же, обе эти машины - неуклюжие бегемоты и не идут ни в какое сравнение с Тигуаном (если только выбор не обусловлен только объемом багажника).
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Спасибо за пояснения. Динамичным он показаться мне не мог, так у мну 245 л.с. на более легком авто, так что именно гоняют на выскоих скоростях...
Нравится
Ответить
"полный привод на нем - работает только до скорости то ли 20 то ли 30 км/ч" По документам - до 50 км/ч. По скользкой дороге я бы не стала ехать быстрее. Имхо, здоровье дороже.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Т-30 и Т-31 - две абсолютно разные машины. Агрегаты все, да и конструкция - ничего общего.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Это в новом кузове. Я писал про предыдущий кузов.
Нравится
Ответить
А как же Murano или X3 или GLK сразу? Тигуан машина не мужская какая-то, подходит больше для представительниц прекрасного пола (Автора), в чем Я и согласен с тобой
Нравится
Ответить
Предыдущий кузов - это ху..ня полная, согласен, короче все тут че-то все умничают и умничают - пойду работать, ай гляди на X5 наскребу)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
ХРЕНЬ ПОЛНАЯ !, человек понятие не имеет об этой машине !!! владею икс трейлом более 2-х лет пробег 127 т.км.машина 2005 года, проблем НИКАКИХ !!! только ТО и всё , подвеска просто не убиваемая ,катался в рязанской области по дорогам возле Тумы и Спас клепиков ( как после бомбёжки ) думал всё хана подвески , ничего подобного всё ок, не мог поверить мастерам пока сам в сервисе не посмотрел !езжу в деревню за 300 км. от Москвы всегда гоню минимум 140, всё отлично рулится и вполне надёжно, движок ( у меня 2 литра мкп )после 4т.об реально пуляет ( а это уже за 130 )и разгоняется дальше , сам дальше 160 не пробовал но запас точно есть , по музыке - выше всяких похвал !!! ни кто ни когда не жаловался , верхи низы всё ок. далее расход - на 140 с климатом и 4 челами + багаж, примерно 11 - 11,5 - что ещё можно желать ??? сиденья как были так и остались не какого "продавливаются " я не за метил а во мне 98 кг, что ещё можно сказать ...Машина просто отличная , из минусов - полное отсутствие пантов и простой пластик салона ( но всё равно мягкий не ВАЗ ) Может сумбурно написал ,но реально задело.
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Это принудительное включение постоянного полного привода с примочками в виде подтормаживания пробуксовывающего колеса и передачей крутящего момента на другое колесо, работает до 50 км/ч, а врежиме "авто" задок автоматически подключается при пробуксовке передних колес на любой скорости. Именно в этом режиме и рекомендуется ездить по скольской дороге. А то что до 50 км/ч это по песку, глине и глубокому снегу. )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2009
XL выигрывает только количеством кобыл.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Тоже думаю, что ХL поинтереснее будет
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Как владелец мицу, не могу не сказать про дороговизну в обслуживании. Ниссан, все же подешевле. По динамике... Ну 170 лошадей тоже, знаете ли, не феррари ни разу, так что преимущество незначительно. А по поводу устойчивости - так мы же про паркетник вроде говорим? Машина высокая, база короткая - конечно устойчивость не фонтан.
Нравится
Ответить
Мужчины, спасибо за ваши комментарии. Тигуан рассматривала, но 1) фольксвагены любимы угонщиками 2) сервис дороже, чем у Ниссан, как и сервис Мицу - дороже. 3) багажник большой важен Мы выбирали нечто достаточно надежное, а Трейл все таки испытанная годами надежная машина, как ни крути, и вменяемое в обслуживании и расходе топлива. В общем, живем по средствам. Про устойчивость... Для моего стиля вождения - нормально. Ну а если хочется погонять, надо себе другую машину покупать, Супру какую-нибудь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2010
в этом его плюс. однотипные обмылки уже надоели. неузнаваемы.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
1)Вы знаете, вообще в Х-Траиле запаска полноценная)у меня нет докаткию 2)По поводу Тигуана он стоит 1.5мл 2.0 с 1.4 900тыс,но машина мертвая(незабываемпро ресурс двигателя).фольксвагены нынче не народные,сервис у них бьет значимо по карману нашего брата.Есть пример,правдо Туарега, у моего друга,скажу одно,его достал ремонт(и затраты на него)теперь он ездиет на Крузере и больше о немцам и слышать не хочет. 3)А Вообще в этом ценновом диапозоне,990тыс-1.мл500тыс есть КИА соренто,Сан-Еннг Рекстон,МПС новый который лучше Аутлендера,и опятьже с натяжкой Тигуан,и Панфайдер. 4)Х траил1 и 2 разные машины.Владельцем первых много чего,не понравится во вторых.Плюс с 2009 года сборка Питер хз какая будет(сейчас вот Тианы 1 год,откатают поедут в сервис,там все и ясно станет)
Нравится
Ответить
Всем копить деньги на X5!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
на хрен он нужен ...
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Х5 вчерашний день скорее позавчерашний смотрится как нива У меня был х-трейл прекрасная машина продавал сердце кровью обливалось .
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
про расход 10,4 литра по городу лучше тут не рассказывай. Бабушке своей расскажи, она тебе поверит. По городу эта машина жрет 13,5 литров не меньше при двигле 2,0
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
1) Не нужно хамить. 2) У меня тоже получается средний расход 10.55 л, считал по заправкам. Москва и до 150 км от Москвы. 2.0 л, МКП.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
не фига. у меня ест 11, 95% мск. средняя скорость 20 кмч
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
если по мкаду без пробок, то да. Но я Мкад не считаю городом. Город это все что внутри Мкада
Нравится
Ответить
Привет всем! У меня приближается дата Х выплаты по каско по угону. Довыбиралась машин до того, что все уже путается в голове. Уложиться надо в миллион, не больше. Мое личное впечатление от кучи отсмотренных и объезженных вариантов: за эти деньги уже ничего приличного и интересного не купить :( Т.е. неплохих машин много, но у каждой свои косяки. Куплю ли я еще раз хитрюгу - вопрос. Сейчас подумываю или от нем или о Форестере. Есть у кого сравнительный опыт по этой парочке? Поделитесь, плиз
Нравится
Ответить
1 октября 2010
купил х-трал в январе новый пребег 49000км . все что здесь пишут плохого про х-трал полная чуш (на90%точно) машина нормальная поломок не было возьмите тест драйв понравится покупайте расходь по трассе от 8.3 до 10.3 по городу в 10 легко укладывается по льду на нормальной зимней резине идет супер если кому нравится бодатся со светофора, понты колотит для этого есть другие машины машина мягкая ,по извилистой дороге валкая но прямую держит нормально не табуретка, НО ЭТО КОМУ КАК НРАВИТСЯ. НИ КОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. По делу постараюсь ответить.
Нравится
Ответить