Экономичный паркетник 2,5 4WD 2010гв
Личный пробег 5 тыс км за менее 2 мес, пробег по спидометру общий 96,5 тыс км, второй владелец, сборка Россия. Значимых недостатков не выявил, нашел в основном пока только плюсы.
Вот такие плюсы нашел в нем:
Очень понравился расход. Сначала мерил по бк в различных режимах эксплуатации, затем замерил от полного до полного бака. Объективный расход по городу 12,3 литра при средней скорости 23 кмч.Это со всеми пробками, прогревами, кондицирнером, чтобы окна не запотевали. Такой расход для паркетика не свойственно мал, даже сравнительно с многими более легкими седанами он ниже. Расход в городе, если мерить на прогретом двигателе и ехать как пенсионер то по бк 10-11 литров, что ниже заявленных производителем для этого двигателя. По трассе минимальный 6,5 на круизе при 90 кмч, возможно и меньше, но медленнее ехать занудно. Удивительно, но при такой квадратной аэродинамике ветер нигде не свистит, правда более 130 еще не разгонялся.
Динамика по личным замерам 9 сек ,хотя заявлено 10.Снимал на телефон спидометр и смотрел видео на котором менее 9 сек, делая скидку на погрешность спидометра максимум 9 сек. Подвигло меня, не молодого дядю, на такие действия ощущения, что пересев с турбированного Мазда СХ7 238 лс, у которого в паспорте 8 сек, реально около 9 я не почувствовал разницы в динамике.
Радиус разворота маленький, как на легковушке, можно без труда развернуться там , где не разворачивался Мазда СХ7. На моем конкретном экземпляре полностью отсутствуют сверчки в салоне, но читал форумы, у некоторых машин они есть. Поэтому заявлять это как эталон не буду. Понравились сиденья, оптимальная жесткость, приятно сидеть.
Подвеска не пробиваемая , лежачие полицейские не напрягают, на асфальте с трещинами колдобинами сравнительно комфортная, мягкая.
Обзор отличный, линия остекления низко, большое боковое остекление.
Масло сразу после покупки заменил везде кроме вариатора, там пока не успел. При замене масла в моторе немного перелили, уровень по макс. За 5 тыс км уровень так и стоит на максимальной отметке. На других машинах обычно есть незначительный расход масла, до этого владел 19ю автомобилями различных марок., везде был расход, ну как минимум 500 гр на 10 тыскм. Здесь пока не выявил расхода масла вообще, мерю чуть ли не через день.
Приятный руль, качественная кожа, 96 тыс км, а руль как новый и салон тоже, царапины есть конечно, но затертостей/притертостей нет. Двери легко и приятно закрываются.
Отличные тормоза, замедление мгновенное, работа педали происходит в самом верху, чуть сильнее нажми, машина уже экстренно останавливается.
Рулевое управление мне нравится, но в отличие от Мазды 6 2,5 скайактив драйверским не назовешь, - есть и крены и сама рулежка не располагает к активной езде. Думаю всем кому за 35 такое управление очень понравится, он всегда ровно едет , не рыскает по колье, можно подолгу отнимать руки от руля:))
Мультимедиа так себе, объективно на твердую тройку. Телефон к громкой связи подключается быстро, работает корректно, но слушать музыку с телефона через штатный блютус нельзя. Подключил через аукс китайский блютус адаптер. Звук не плохой, но одним словом на троечку. Салон практичный, очень высокие потолки, большой багажник, очень много подстаканников, втч охлаждаемые. Спинка заднего сиденья регулируется.Багажник большой, есть органайзер , крючки, розетка, подсветка.
К вариатору пока претензий нет, но учитывая имеющийся негатив на форумах, поставлю авансом "4" за надежность авто в целом. По комфорту вариатор приятнее АКПП, нет перепадов оборотов при незначительном и около среднего разгоне, нет ощущения переключения передачи, изменения скорости перемещения происходит "на одной ноте" звука работы двигателя. Есть возможность переключать виртуальные передачи механически, но толка в этом пока не нашел.
Теперь минусы:
Круиз контроль работает с погрешностью , с горки стрелка спидометра может немного отклоняться в большую сторону от заданного значения, примерно 2-3 кмч, но ограничивая в 80 кмч в деревнях на трассе можно нарваться на камеру.
ЛКП слабое, стойкость к коррозии хуже чем у Тойоты и Мазды, в местах, где камни отбили краску до металла есть маленькие паучки, ржавки. В целом не критично, но сравнительно хуже чем у вышеперечисленных собратьев.
Автоматический стекло подъемник только у водителя, у пассажиров надо кнопку держать. Кнопка подсветки стекло подъемника только у водителя.
Шумоизоляции почти нет, особенно слышно задние арки.
Датчик дождя в прерывистом режиме не отключается, а работает он также некорректно, как и в других авто, в тч Мерседес.
Кроме масел, поменял фильтра. Фильтр салона самостоятельно менять долго и сложно.
Остальное все как у всех.
Из всего вышеперечисленного +- я бы особенно отметил низкий расход топлива, при МБН по СТС 1650 кг, - 12,3 литра в городе с работы на работу с прогревами и пробками- это здорово, а тут еще и клиренс 210 с полным приводом и блокировкой. И динамика на фоне такого расхода топлива отличная.
На фото моя машина с номерами предыдущего владельца (номера утилизированы)
Полгода спустя
Личный пробег 12 тыс км, общий 105 тыс. Ничего не менял, кроме масел, пора в двигателе снова менять, за 10 тыс пробега от прошлой замены не доливал масло ни разу, расход масла полностью отсутствует.
К машине претензий, нареканий нет , во всем устраивает. Из неприятностей словил камень , появилась трещина стекла. Читал другие отзывы, на конкретно моем экземпляре после мойки в мороз все двери открываются, с замками проблем нет, в салоне сверчков нет. Расход топлива зимний при -10-15 с прогревами пробками 13-16 литров, смотря как греть и как долго в пробках стоять, средняя скорость 15-17 кмч. При движении по Мск обнулял расход 10,5 с пробками и средней скоростью 24 кмч (усредненный МКАД+3кольцо+пробки разные). Расход топлива меня по-прежнему радует, иногда удивляет, тк расход как у седана 2-2,5л. По трассе зимний расход средний 8 с небольшим.
Из минусов антенна штатная плохо ловит радио, при выезде из города уже через 20-30км радио нет никак
2,5 года спустя.
Откатал за 2,5 года 60 тыс личного пробега. Машину продал. На момент приобретения на одометре было 93 тыс км., спустя полгода в автотеке всплыли подробности, что пробег смотан на 160 тыс км. и это подтверждается неоднократными посещениями дилера первым владельцем с показаниями оригинального пробега. Между первым владельцем и мной машиной владел 9 дней перекуп, который смотал пробег.
Несмотря на огромный по меркам восприятия российских автолюбителей оригинальный пробег, который на момент продажи составлял 307 000 км, машина прекрасно себя чувствовала и ни один оценщик на вид не давал более 150 тыс км пробега. Масло от замены до замены без расхода. Вариатор без ремонтов и нареканий. Руль для своего пробега в отличном состоянии без серых затертостей, которые бывают на авто с пробегом якобы 100-150 тыс км.
За все время эксплуатации кроме как расзодники никаких доп вложений. Учитывая оригинальный пробег смело заявляю- это неубиваемая машина. На всех аналогичных авто 2010гв оригинальный пробег 300 +- 50 тыс км. И ни разу не встречал откровенно убитых экземпляров.
Эта модель у ниссан получилась зачётная. И динамика, и расход топлива, все супер. За надёжность добавляю заслуженную пятую звезду.
Плюсы
Низкий расход топлива, Достаточная динамика, Практичный салон/багажник, Комфортная подвеска, Малый радиус разворота
Минусы
Шумоизоляция, ЛКП, металл от коррозии сравнительно плохо защищен., Сложная процедура замены фильтра салона
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...