5 лет без проблем

Всем привет! Хочу рассказать об опыте владения своим авваратом Ниссан X-Treil 2л Дизель. Авто было куплено новым в 2010г. у официального дилера. Основным приоритетом в поиске был надежный авто, который не подведет меня в дальних поездках. Я не ездию по городу, но очень люблю путешествовать Поэтому авто эксплуатировался исключительно по выходным. На данный момент пробег составляет 80 тыс. Из дальних поездок Сочи, Финляндия, Казань, Питер, Екатеринбург и прочие города, до которых можно дотянуться за выходные и вернуться к понедельнику домой. В путешествиях авто проявил себя просто замечательно За все время ни одной поломки. А ездил я и по грунтовкам и убитым дорогам. Таких в округе много. Аппарат достаточно мягкий. Легко глотает все выбоины и прощает мою невнимательность, когда на полном ходу влетаешь в яму. Подвеска просто не убиваемая. Очень понравилось, что в дальних поездках на нем не устаешь. Сиденья очень удобные. До Сочи за 20 часов с перерывом на обед. Нет проблем. По движку (у меня дизель 2л) нареканий никаких. Расход по паспорту пишут на трассе 5л. Конечно это не так. Ну если ехать 80-90 оно так может и получится. Но это очень грустно Поэтому средний расход город/трасса 8-10л. при средней скорости 120-140. Очень нравится тот факт, что салон выкладывается в ровный пол. В этом авто можно реально спать в полный рост, чем я временами пользовался. Расстелил надувной матрас в салоне и спи себе на природе. По динамике авто конечно не спортивный болид. С места передачи короткие, поэтому если соревноваться, то будете проигрывать а разгонять дизель за 3 тыс. оборотов не хочется.На трассе ведет себя вполне уверенно при обгонах. Турбина начинает адекватно срабатывать после 1.7 тыс. оборотов. Имеется конечно и так называемая турбо яма. Когда на низких оборотах давите на педаль а ему нужно некоторое время, пока он раскрутится. Но это авто не для спортивной езды, а для путешествий он меня вполне устраивал. По внедорожным качествам, конечно это не внедорожник. Пониженной передачи нет. Если вязнуть в грязи мощности не хватает. Лучше не мучить аппарат. Все таки это кроссовер и предназначен он для дальних и комфортных поездок, ну и с трассы съехать не далеко. Свет слабенький, но с включением пртивотуманок становиться легче. За все это время кузов нигде не поржавел. Есть конечно царапины и сколы, но ни намека на ржавчину. Авто постоянно на улице. Сейчас думаю продавать, но вот проблема, таких аппаратов больше не делают. В новом кузове Х треил мне пока как то не особо нравится. Поэтому пока думаю, на что дальше перейти. Ну вот кратко и все. Всем удачи на дорогах
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкий и удобный салон, Экономичен, Надежен, Отличная управляемость и устойчивость на дорогах
Минусы
Слабая динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 июля 2016
Я просто написал отзыв про свою машину Не более того.
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
сидор?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2016
Да на этом Я имел в виду что когда я иду на обгон по заснеженной трассе то уверен на все 100 что не уйду в занос Идет как по рельсам Ни намека на непредсказуемое поведение. Но если закладываться на крутых поворотах, то да машину кренит, но это не спорт кар.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
не ездию по городу........
Нравится
Ответить
9 июля 2016
для путешествий хороший вариант. а так 80т. км не о чем пробег
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Добрый день, подскажите а как зимой дизель и сколько стоит его обслуживание.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Зимой с ним никаких проблем вообще не было. В минус 30 заводил без проблем. Единственное надо несколько раз перед тем, как крутить движок вкл и выкл зажигание. После этой несложной процедуры заводится без проблем. С обслуживанием тоже проблем вообще никаких От ТО до ТО Масло не ел. Остались самые теплые воспоминания об этом авто. Жалко, что больше таких аппаратов не делают. Продал я его на 90 тыс. км. 5 лет владения. Купил Мазду СХ-5. Это другая машина, поэтому сравнивать не буду. Скажу только одно, в Х-Treil я чувствовал себя увереннее. Как будет дальше посмотрим.
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
@rusda
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
для путешествий? ага у меня перегривался топливный насос. ехал 2 км и глох, вот такой авто для путешествий, правда у меня бензиновый был
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
7 лет, 230 тысяч, отличный авто.. покупала в салоне в ноябре 2007 года. много трассы было, жалею что продала- но все вокруг твердили что может вариатор скоро крякнет - в первую очередь мастера в ниссане (подружилась со всеми за такой то срок)
Нравится
Ответить