3 года и 100 тыс.
Стал владельцем Х-Trail в сентябре 2007 года. На момент продажи август 2010 прошел в районе 110тыс.км.
Купил и моей радости в тот момент не было предела - передо мной большой капот, за мной большой салон. Комплектация 2,5 литра, вариатор, сиденья - ткань (специально не люблю летом и зимой на кожу садиться), нет люка, электроприводов сиденья, музыка без монитора и МР3, и нет автоматически складывающихся зеркал. Остальное впринципе все было. Докупил коврики, поставил сигнализацию с автозапуском.
Что ломалось:
1. Как выехал из салона и в течении 1 недели эксплуатации на поворотах раздавался звон, решил после выходных заехать, а на выходные поехал за город. Отъехав 130 км от города (пробег 300км) раздался звон и загорелись датчики, - пришлось прижаться к обочине и заглушить машину. Под капотом оказалось, что слетел ролик натягивающий приводной ремень помпы и генератора (не был прикручен, как оказалось впоследствии он и звенел задевая корпус), попутно надорвав сам ремень. Так как двигатель сидит поперечно, то расстояние между двигателем и чашкой стойки не более 2-х сантиметров и добраться до ролика не представлялось возможным. Пришлось звонить в Ниссан, в течении 3-х часов прислали бесплатный эвакуатор, замерзнуть не успел, так как сентябрь был теплым. В город приехали только к ночи в пятницу, и на тот момент сервис на выходные отдыхал!!! и до понедельника я остался без машины, её мне не отдали и в понедельник так как нет ремня и во вторник(X-Trail II только появился и запчастей на него нет). В среду пришлось поскандалить и мне его отдали только с надорванным ремнем (новый привезли только через 2 недели) и в результате в течении 2-х недель я пользовался авто только по крайней необходимости не выезжая за город. Причем меняли ремень на новый почти целый день, так как нужно было снимать опоры двигателя и вывешивать его.
2. К 10 тыс. засвистело под капотом, "СПЕЦИАЛИСТЫ" установили что подшипник генератора (устанавливали слушая фонендоскопом), 2 недели ждали наружный подшипник, его замена не избавила от свиста. По новой УСТАНОВИЛИ, что свистит внутренний подшипник и опять 2 недели ожидания, замена и свист так и не прошел. В этот момент они наконец-то обратили внимание на мои слова что скорее всего это ролик натяжитель приводного ремня и снова 2 недели ожидания, замена и наконец-то звук пропал, -все по гарантии, но очень сильно напрягало к ним ездить, оставлять, забирать новую машину.
3. К 40 тыс. заменили правую стойку стабилизатора, а к 55 тыс. левую.
4. К 60-ти тысячам по гарантии заменили ступичные подшипники по правой стороне - загудели, но это я грешу на себя, то есть уворачиваясь от камаза налетел на скорости на бордюр с порывом резины.
5 На вторую зиму перестала снаружи открываться водительская дверь - исправили по гарантии, оказалась болезнь модели.
6. Также в сильные морозы перестал правильно показывать датчик уровня топлива, сначала я грешил, что ниссан стал много кушать, но в очередной раз заехав на заправку с почти "пустым" баком начал заправляться и не успев залить и 10-ти литров пистолет начал отщелкивать - бак оказался полным. Опять же по гарантии заменили топливный насос вместе с датчиком уровня топлива.
7. На ТО75 пришлось чистить инжектор так как было много копоти.
8. Где-то в районе 40 тыс начал щелкать вариатор, но на езде никак не сказывалось, судя по форумам и заявлениям дилера, это болезнь модели не влияющая на ходовые качества
9. Под днищем на уровне ног заднего пассажира стоят две пластиковые юбки защищающие узлы от грязи, я их сразу оторвал двигаясь задним ходом по глубокому снегу.
10. От камешков разбил стекло противотуманки - меняется только целиком, стекло за два года так и не смог подобрать
Была непонятная ситуация с проходимостью : проезжал овраг с лужей на дне и застрял , причем с диоганальным вывешиванием колес, крутили только висящие колеса и машина никак не хотела дальше ехать, переход на режим 4х4 нечего не дал, пришлось два часа возиться в грязи подтаскивая камни и ветки и только когда на горизонте появился трактор, машина выехала как по асфальту.
Машина тяговита, 3 раза пришлось оттаскивать припаркованные машины, которые запарковались в вырытом мной в сугробе месте для парковки (1 раз - шестерка, 2 раза -Орбита), вытаскивал их на дорогу и оставлял.
На скорости примерно 110-120 км\ч. при выходе на обгон надо быть очень осторожными, так как машина очень медленно набирает скорость и это при 2,5 литрах
Но в целом от автомобиля только положительные воспоминания, она стоила своих денег.
Выбирал между РАВ, Соренто 2, Grand Vitara и Оутлендером. Соренто 2 - валкий и более инертный поэтому для города нет; РАВ хорош, но салон Ниссана больше и мне больше нравиться панель, и ещё на РАВах уж много девочек ездит, возьму его жене при первой же возможности. Витара и Оутлендер отпали сразу Витара гремит, Оутлендер просто не понравился.
Плюсы
Большой салон, удобная трансформация., Хороший верхний свет, если кто-то из встречных едет с дальним и не реагирует на твое мигание дальним, то после включения верхнего сразу переключаются и даже съезжают на обочину., Хороший климат-контроль., Добротный салон, все под руками. Зимой махом прогреваются сиденья, Много кармашков, бордачков., Просто шикарный выдвижной ящик под полом багажника позволяет убирать туда всю мелочь нужную в машине, тем самым не захламляя багажник, Мягкость., Пороги открываются вместе с дверью тем самым брюки всегда чистые., Большой багажник., Прочные бампера- не трескаются от небольших тычков, а вмятины быстро встают на место
Минусы
Надо привыкать к передним габаритам, Рожки на фарах видны только в самом верхнем положении, когда голова упирается в потолок, Не понятен режим работы дворников, есть регулятор задержки, но он никак не влияет на работу, все зависит только от датчика дождя, который не всегда срабатывает в нужное время., На заднем бампере снизу есть выступ которым цепляешься при съезде/выезде с насыпи и деформируешь бампер (проходит как вычистишь грязь набившуюся в бампер), Нет подогрева дворников и это на стекле за 45000р., Не понятен режим работы полного привода., Очень дорогое ТО в среднем 17-18 тыс.р. (мин 9000, мах 42000), как у машин бизнес сегмента., Очень дорогое лобовое стекло у Официалов 45000 против 7000 у китайцев с заменой, Омыватель фар включается после включения зажигания с омывателем стекол и забрызгивает весь капот., Обязательно нужно ставить сетку в нижний воздухозаборник на бампере, я не ставил но пластины радиатора были изрядно помяты галькой., Сносит зад машины, но можно приноровиться, ESP махом ставит на траекторию., Есть Blluetooth и чейнджер, но нет МР3
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт