2.0 CVT
По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 60 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнанной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Nissan Pathfinder, Kia Sportage. Я в очередной раз вернулся к Nissan. Предыдущее поколение поразило меня в хорошем смысле слова ( отзыв есть на сайте ), но вариатор ставил жирный крест на продолжении рода Икс Треилов лично для меня. Однако на момент продажи спортажа мне "подвернулся" хороший экземпляр 2010 года 2,0 Вариатор в неплохой комплектации. пробег на момент покупки составлял 45 000 км. и я решил рискнуть и понять что же такое вариатор на собственном авто.
Далее опишу в привычном мне стиле, что понравилось а что нет.
Хотелось бы обратить внимание, что все ниже написанное, сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.
На данный момент пробег авто 92 000 км.
Плюсы авто:
Дизайн вещь субъективная но, для меня внешность Икс Треила, весьма привлекательна. Качество материалов достаточно не плохое, хотя мягкого платика в машине не встретить. Качество сборки нареканий тоже не вызывает, скрипов и сверчков нет. Салон весьма просторный, усаживаюсь сам за собой без проблем ( рост 185 ). Сильная сторона этого авто в его багажнике и удобстве трансформации. Багажник достаточно большой и наверное самый большой в своем классе. Если сложить задние сидения, получается ровная поверхность на которой при желании можно обустроить ночлег. очень приятной вещью в багажнике, является второй пол в котором встроен выдвижной ящик. Правда ящик по умолчанию идет только справа, если хотите левый, идите к дилеру и платите 23 000 руб ( 2015 году). Стоит отметить ОГРОМНЫЙ люк в крыше, который открывается полностью и тем самым заменяет панорамную крышу. работает он хорошо и в отличие от панорамы не требует смазки и очистки каждые 10 000 км. Из невероятно приятных вещей у моего авто есть фары дальнего света на крыше, которые встренны в релинги. Такого света я не встречал, это просто прожекторы, которые совместно с дальним светом фар, освещают дорогу на 200 метров вперед, даря потрясающую обзорность в полной темноте. Аудиосистема в машине "номинальная" слушать ее громко желания нет. Мультимедиа возможности на нуле, МР3 не читает, разъемов для флешек или внешних источников, нет. Радует только наличие ВТ с управлением на руле. Эргономика салона отличная, для передних пассажиров 4 подстаканника, два из которых могут охлаждать или подогревать стакан. Много ящиков, ниш и прочих отсеков. Проще говоря, универсальный автомобиль на каждый день.
Что касаемо положительных ходовых качество то, это самый динамичный и экономичный 2.0 атмосферник из тех на чем мне довелось поездить. Динамика машины для 2.0 атмо и 140 л.с. просто великолепная, при этом если ездить разумно, расход в городе не будет превышать 10 литров в теплое время года ! В режиме "супер эконом" можно уложиться в 8 литров на сотню. Благодаря вариатору автомобиль имеет невероятно плавный ходы и разгон, в какой то момент в голове пролетает мысль о городском "круизере" Мягко, плавно, не спеша. Полный привод у автомобиля подключаемый, и для городских сугробов и бордюров в самый раз, на более серьезно бездорожье на вариаторе лучше не соваться. Есть принудительная блокировка муфты до скорости в 40 км.ч при этом работает имитация меж колесной блокировки при помощи ЕСП. Диагональное вывешивание авто легко преодолевает даже в режиме авто. Дорожный просвет весьма большой и благодаря ему можно чувствовать себя смело на бездорожье и штормовать бордюры в случае необходимости.
Что касаемо недостатков то, существенных недочетов не так и много но они есть.
Зимой после мойки как и у большинства ниссанов перестает работать ручка водительской двери, пока не отогреете будите открывать с внутренней стороны. Вариатор не позволяет совершать на автомобиле резкие маневры связанные с ускорение, как на газ не дави, все равно разгон будет "размазанным". В холодное время года, вариатор очень долго едет в режиме "тяги" и переходит в режим "скорости" только после прогрева. В среднем на прогрев требуется около 5 км. пути которые вы будите ехать на повышенных оборотах и соответственно с увеличенным расходом. Когда ударили морозы ниже -15 расход вырос до 12,5-13 литров. Причем автозапуск тут никак не поможет, нужно греть сам вариатор и только в движении. Достаточно часто на машине перегорают лампы подсветки номера и габаритные. От ТО до ТО почти всегда перегорает какая то лампа. Возможно это просто низкое качество ламп или особенность моего авто. Не напрягает но тем не менее это факт.
Обслуживание:
На всех автомобилях я снижаю интервал меж сервисного обслуживания для собственного спокойствия и надежности авто. На Турбо авто до 7500, на Атмо до 10-12 тыс.
В случае с Икс Треилом я выбрал интервал раз в 12 000 км. Обслуживаюсь у официалов и цены на сервис не могут не радовать. Например большое ТО 90 000 км обошлось мне в 14 500 рублей ! ТО 60 около 20 000 руб. Замена масла в вариаторе обойдется примерно в 7000 руб. торм. диски по кругу 14 000 с работой, если хороший не оригинал то в 8-9 тыс. Колодки оригинал 5500 по кругу не оригинал 3000 руб. Фильтра стоят вообще копейки. За 90 000 км пробега менял только опору ДВС, шаровые и сайлент блоки !
Подводя итог хотелось бы отметить следующее:
не стоит бояться вариатора если вы разумный и сдержанный человек. Вариатор однозначно плюс если вы не планируете резко стартовать со светофора или ежедневно месить грязь. Качество автомобиля очень высокое как и его эксплуатационные характеристики. Хороший, универсальный автомобиль на каждый день! Выбирая авто с вариатором, выбирайте внимательно и будет вам счастье! Мой икс треил уже в продаже, а я начинаю поиски аналогичного авто но более свежего.
P/S Как говорят сервисмены вариатор на моторе 2.0 ходит до 200 000 км. а с 2.5 с трудом выхаживает 100 000 имейте это ввиду при выборе мотора !
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета