2.0 CVT

По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 60 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнанной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Nissan Pathfinder, Kia Sportage. Я в очередной раз вернулся к Nissan. Предыдущее поколение поразило меня в хорошем смысле слова ( отзыв есть на сайте ), но вариатор ставил жирный крест на продолжении рода Икс Треилов лично для меня. Однако на момент продажи спортажа мне "подвернулся" хороший экземпляр 2010 года 2,0 Вариатор в неплохой комплектации. пробег на момент покупки составлял 45 000 км. и я решил рискнуть и понять что же такое вариатор на собственном авто.

Далее опишу в привычном мне стиле, что понравилось а что нет.

Хотелось бы обратить внимание, что все ниже написанное, сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.

На данный момент пробег авто 92 000 км.

Плюсы авто:

Дизайн вещь субъективная но, для меня внешность Икс Треила, весьма привлекательна. Качество материалов достаточно не плохое, хотя мягкого платика в машине не встретить. Качество сборки нареканий тоже не вызывает, скрипов и сверчков нет. Салон весьма просторный, усаживаюсь сам за собой без проблем ( рост 185 ). Сильная сторона этого авто в его багажнике и удобстве трансформации. Багажник достаточно большой и наверное самый большой в своем классе. Если сложить задние сидения, получается ровная поверхность на которой при желании можно обустроить ночлег. очень приятной вещью в багажнике, является второй пол в котором встроен выдвижной ящик. Правда ящик по умолчанию идет только справа, если хотите левый, идите к дилеру и платите 23 000 руб ( 2015 году). Стоит отметить ОГРОМНЫЙ люк в крыше, который открывается полностью и тем самым заменяет панорамную крышу. работает он хорошо и в отличие от панорамы не требует смазки и очистки каждые 10 000 км. Из невероятно приятных вещей у моего авто есть фары дальнего света на крыше, которые встренны в релинги. Такого света я не встречал, это просто прожекторы, которые совместно с дальним светом фар, освещают дорогу на 200 метров вперед, даря потрясающую обзорность в полной темноте. Аудиосистема в машине "номинальная" слушать ее громко желания нет. Мультимедиа возможности на нуле, МР3 не читает, разъемов для флешек или внешних источников, нет. Радует только наличие ВТ с управлением на руле. Эргономика салона отличная, для передних пассажиров 4 подстаканника, два из которых могут охлаждать или подогревать стакан. Много ящиков, ниш и прочих отсеков. Проще говоря, универсальный автомобиль на каждый день.

Что касаемо положительных ходовых качество то, это самый динамичный и экономичный 2.0 атмосферник из тех на чем мне довелось поездить. Динамика машины для 2.0 атмо и 140 л.с. просто великолепная, при этом если ездить разумно, расход в городе не будет превышать 10 литров в теплое время года ! В режиме "супер эконом" можно уложиться в 8 литров на сотню. Благодаря вариатору автомобиль имеет невероятно плавный ходы и разгон, в какой то момент в голове пролетает мысль о городском "круизере" Мягко, плавно, не спеша. Полный привод у автомобиля подключаемый, и для городских сугробов и бордюров в самый раз, на более серьезно бездорожье на вариаторе лучше не соваться. Есть принудительная блокировка муфты до скорости в 40 км.ч при этом работает имитация меж колесной блокировки при помощи ЕСП. Диагональное вывешивание авто легко преодолевает даже в режиме авто. Дорожный просвет весьма большой и благодаря ему можно чувствовать себя смело на бездорожье и штормовать бордюры в случае необходимости.

Что касаемо недостатков то, существенных недочетов не так и много но они есть.

Зимой после мойки как и у большинства ниссанов перестает работать ручка водительской двери, пока не отогреете будите открывать с внутренней стороны. Вариатор не позволяет совершать на автомобиле резкие маневры связанные с ускорение, как на газ не дави, все равно разгон будет "размазанным". В холодное время года, вариатор очень долго едет в режиме "тяги" и переходит в режим "скорости" только после прогрева. В среднем на прогрев требуется около 5 км. пути которые вы будите ехать на повышенных оборотах и соответственно с увеличенным расходом. Когда ударили морозы ниже -15 расход вырос до 12,5-13 литров. Причем автозапуск тут никак не поможет, нужно греть сам вариатор и только в движении. Достаточно часто на машине перегорают лампы подсветки номера и габаритные. От ТО до ТО почти всегда перегорает какая то лампа. Возможно это просто низкое качество ламп или особенность моего авто. Не напрягает но тем не менее это факт.

Обслуживание:

На всех автомобилях я снижаю интервал меж сервисного обслуживания для собственного спокойствия и надежности авто. На Турбо авто до 7500, на Атмо до 10-12 тыс.

В случае с Икс Треилом я выбрал интервал раз в 12 000 км. Обслуживаюсь у официалов и цены на сервис не могут не радовать. Например большое ТО 90 000 км обошлось мне в 14 500 рублей ! ТО 60 около 20 000 руб. Замена масла в вариаторе обойдется примерно в 7000 руб. торм. диски по кругу 14 000 с работой, если хороший не оригинал то в 8-9 тыс. Колодки оригинал 5500 по кругу не оригинал 3000 руб. Фильтра стоят вообще копейки. За 90 000 км пробега менял только опору ДВС, шаровые и сайлент блоки !

Подводя итог хотелось бы отметить следующее:

не стоит бояться вариатора если вы разумный и сдержанный человек. Вариатор однозначно плюс если вы не планируете резко стартовать со светофора или ежедневно месить грязь. Качество автомобиля очень высокое как и его эксплуатационные характеристики. Хороший, универсальный автомобиль на каждый день! Выбирая авто с вариатором, выбирайте внимательно и будет вам счастье! Мой икс треил уже в продаже, а я начинаю поиски аналогичного авто но более свежего.

P/S Как говорят сервисмены вариатор на моторе 2.0 ходит до 200 000 км. а с 2.5 с трудом выхаживает 100 000 имейте это ввиду при выборе мотора !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживание, Универсальность
Минусы
Вялая динамика разгона с места.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2016
Выбираю авто в этом классе, отзыв отличный, Спасибо .
Нравится
Ответить
7 января 2016
У меня Х-Трейл 2012г рестайлинг, 2.0лит. вариатор.Покупал новым в "Оводе" Пробег 38000км,расход зимой по городу в М.Области 11.6л., летом на 1литр меньше.По трассе я медленно не езжу и патронов не жалею поэтому ниже 10л на 100км у меня вряд ли получится! Но я считаю что для паркетника весом в 1700кг более чем нормально.Максималка 170км/ч больше не как не хочет, да и не нужно.Когда покупал переживал за динамику так как на тест-драйве была машина с мотором в 2.5 лит.Но мой приятно удивил, динамика авто вполне приличная если уметь ей пользоваться то недостатка негде не будет не на трассе не в городе.До него владел около 20 авто разных марок и мощнее Х- Трейла и слабе и сам профессиональный водитель, так что есть с чем сравнить!Продавать ещё как минимум 2-3 года не собираюсь вполне устраивает! Так что я не продавашка!
Нравится
Ответить
7 января 2016
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 января 2016
Динамика авто великолепная, но разгон размазанный как на педаль не дави. Шанс, что вариатор не умрет, получит только купивший этот конкретный авто.
Нравится
Ответить
Хрень, полная! Был Флюенс 2.0 Вариатор, в Москве расход 14.2-14.7л/100км. легко и это при умеренной езде в рамках ПДД +/-. В каком городе этот продаван ездит?
Нравится
Ответить
7 января 2016
840 рублей за 6 летний X- Trail ??? Ну с учетом торга 780-800 р , наверное и нормально Только кризис в стране , сейчас людям не до X-Trail ...
Нравится
Ответить
7 января 2016
Нужно отзыв разместить на лобовом стекле авто, тогда можно просить 900 и более.
Нравится
Ответить
7 января 2016
Ещё отзыв добавляет к любой продаваемой машине 2-4 литра экономии к расходу )))
Нравится
Ответить
7 января 2016
Во пиз@дло! 8 литров на сотню в городе... А чё, 6 никак не получается ???
Нравится
Ответить
7 января 2016
отличный отзыв полностью согласен
Нравится
Ответить
7 января 2016
слабые возможности в плане мультимедиа. отсутствие элементарно камеры заднего вида. 2л и вариатор а денег стоит прилично. вот эти факторы отпугивают от покупки.
Нравится
Ответить
9 января 2016
я думаю на сегодня это цена:)
Нравится
Ответить
9 января 2016
И ценник в том числе...
Нравится
Ответить
7 января 2016
хорошая машина
Нравится
Ответить
чем хвалебнее отзыв, тем выше цена...
Нравится
Ответить
7 января 2016
Про великолепную динамику 2.0 полный бред. Она и на 2.5 с вариатором никак не великолепная
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
8 января 2016
Когда начнут блокировать отзывы , которые пишут параллельно с продажей авто?
Нравится
Ответить
8 января 2016
интересно читать Ваши отзывы,но в этот раз хотелось бы посмотреть,где грань вариатора Хитрилы,а уже продается
Нравится
Ответить
не пойму вариаторов на 2.0d нет там автомат
Нравится
Ответить
24 марта 2016
На дизелях стоит автомат,13 с до сотни,вариков и в помине нет на дизеле.от балды отзыв.согласен полностью
Нравится
Ответить
9 января 2016
Плюсанул. Но чего ж тут не бояться вариатора, если он всего 200 км ходит? :))) Как продавать то машину "без стыда"?
Нравится
Ответить