Трактор средней комфортабельности

2.8
5 сентября 2024
1 470
Микроавтобус всегда был мечтой моего отца. Чтобы и на дальняк с каким-никаким комфортом, и привезти что-то в нём можно было. Подбирали долго. В итоге купили Vanette на дизельном LD20. Мотор широко известен ниссановодам, его ставили и в некоторые легковые авто. Но Vanette - вообще ни разу не легковая машина. Это скорее грузовик или даже трактор. Полноприводный, кстати. Что особенно удобно, полный привод на нём включается с кнопки на рычаге КПП. Основной привод - задний. Задняя подвеска, к слову, на рессорах, можно грузить по полной. Но амортизаторы стоит менять почаще, иначе машина раскачивается, словно корабль. Раздатка висит низковато, серьёзное бездорожье - не для него. Но по снегу или песку машина идёт очень уверенно. Зимой проблем на нём не испытывали ни разу. Что в городе, что по трассе. Единственное - зимой в машине холодно, печка ужасная.
Комфорта здесь в принципе минимум. Передние кресла стоят буквально на двигателе, так что они всегда довольно тёплые, даже летом. Рулевая рейка слабенькая для такой массы. Когда она выйдет из строя (а она выйдет), крутить руль станет невероятно тяжело. А найти замену просто так не получится, модификаций было много, рейки на всех разные. Я поездил так пару сезонов - ощущения как от советского грузовика. Причём, мы купили новую рейку по документам, а она не подошла.
При поездках на дальние расстояния стоит иметь в виду, что машина далеко не быстроходная. 120 км/ч - её максимум. К тому же, из-за конструктивных особенностей, при подъёме в горку в жаркие дни машина начинает кипеть. Лучше сбросить скорость и понизить передачу перед затяжным подъёмом. А в день продажи случился довольно забавный, но неприятный казус. Заклинил замок задней двери. Так заклинил, что открыть дверь не получилось. А нам надо было затащить внутрь ещё один мотор. Такой же, LD20. Еле справились втроём, очень тяжёлый агрегат.

В общем, для деревни или маленького городка машина отличная, но для города покрупнее хотелось бы что-то более комфортное. Пусть даже и менее проходимое.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Вместительность салона, Цена, Багажник, Проходимость
Минусы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2024
Владел аналогичным автомобильчиком - Тойота Таун-Айс (задний привод, двиг. 4К - 1500см3). Машина прекрасная. Судя по фото автора статьи - авто очень древнее - на "форзаце" статьи стоит 1990г (предполагаю - как дата выпуска авто) но тачка явно много старше - начало-середина 80-х годов. Судя по времени владения и количеству хозяев - авто не просто преклонного возраста, но просто "убитое" - потому и "не едет " более 120. А вы как хотели? В таком состоянии (хотя может быть и не самом плохом! - извините - не хочу обидеть нечаянно) - возраст, з/части, "обслуживание" - все накладывает на резвость коня свои ограничения.... Но тачка - классная!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее