Мой первый автомобиль

Мой первый автомобиль. Вернее, формально — жены, но еще вопрос, кто на нём больше ездил.

После автошколы с её потрёпанными (пусть и европейскими) небольшими легковушками с механикой — просто космос. Правый руль, конечно, мешает в манёврах и обгонах. И вариатор нерасторопный. Но я не из лихих шумахеров: со светофора за секунду до сотки мне не надо =) А на трассе скорость держит отлично.

Красивый: автомобиль красив не современной агрессивной красотой, когда "солидно значит зло", а выдержан в стиле японского робота-зайца с добрыми глазами. Зайца — потому что нам достался вариант с милыми ушками. Не у всех такие есть.

Широкий: 3 детских автокресла на задний ряд встают с запасом, не подпирая двери. И рост у нас с женой по 180 — потолок не задеваем =)

Вместительный: помимо упомянутых выше детей возили на дачу и с дачи кучи шмоток, мешки картошки, ящики рассады и многое другое. Потом я узнал, что под первым дном багажника есть еще ящик для инструмента, а под ним — докаточное колесо.

Надёжный: за время эксплуатации не было ни одной критичной поломки, чтобы машина встала и всё. Ездим на ней каждые выходные на дачу (100 км), пару раз в год на дальняк — в Тамбов, в Питер.

Простой: машина без наворотов, но японский уровень комфорта 2000го года — это то, до чего многим отечественным и некоторым импортным вёдрам далеко даже в наш 2018 й год. То, что салон тряпичный, а не кожаный, ни разу не делает его хуже. Кресла за все эти годы сохраняют упругость и удобность.

Есть ряд замечаний к сыпучести по мелочам, но это претензия не к машине, а к предыдущим владельцам и перекупам. Покупали (по глупости) б/у в салоне, нам, конечно, понарассказывали, что с машиной всё отлично, но в реальности первые полтора года чинили и меняли всё что отваливалось =))) Когда всё поменяли на новое или на не сильно б/у, машина ломаться перестала. Последние ремонты: в этом году поменял замок багажника, в прошлом — разобрал и прочистил механизм заднего дворника. Никакого крупняка давно не было. В позапрошлом — крестовина рулевой рейки. Ну, расходники — это и так понятно. Двери немного просели. Ржавка на кузове появилась... Да иные консервные банки за это время до основания сгнить успевают, тут металл всё-таки отличный. Ну и да, в переднем ряду можно возить третьего пассажира, если разложить стол-подлокотник в еще одно кресло. Со своим ремнём безопасности. Не очень удобно — тесно рулить — но можно, факт.

По электрике одна странная вещь. Есть в салоне между передними креслами некий CD-привод. Он у нас всё время включен, даже когда машину выключаешь. Я из-за него угробил первый аккумулятор, прежде чем понял, что надо просто выдернуть проводки питания из этого засранца.

Короче, если не рассматривать замечания по возрасту, а чисто по самому авто, то у меня их очень мало: на трассе хочется порезвее, в грязях и колдобинах хочется клиренса побольше. Но не бывает "универсального автомобиля". А если бывает, то не за эти деньги. Мы брали семейный авто — мы его получили.

Я не могу сказать, что что-то мне не нравится в самом автомобиле, в самой задумке. Если бы не четвёртый ребенок — ещё бы ездили на нём. Или купили бы другой такой же поновее. Жаль, что их перестали выпускать. Когда вижу на дорогах чью-то чужую "Тину" (их просто в принципе очень мало) почему-то испытываю детскую радость.

Всем добра и хороших машин.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость салона и багажника, Надежность, Внешний вид, Простота
Минусы
Динамика и вездеходность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2018
Как менты на распил смотрят,или вечный учет?
Нравится
Ответить
24 июля 2018
А как определили что распил?
Нравится
Ответить
16 января 2022
@Pro55o
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее