Нет альтернативы в соотношении цена/качество

4.6
2 августа 2015
4 415
Снова хочу поделиться опытом владения некро джипов. Весной 2014 года был продан коротыш Террано2 '94 года по причине обширного гниения рамы и взамен ему приобретен Хундай Терракан дизельный и на автомате. Отъездил на нем 5 месяцев и продал. Пластилиновая машина и ломается так же часто как УАЗик. Потом был Патрол у-61. Прожил в семье 4 месяца. Отличная машина, до сих пор жалею, что пришлось продать. Потом икстрейл дорестайл 2 литра АКПП- обламывался все время владения этим легковым авто с условным полным приводом. И в феврале 2015 года снова приобретен за баснословные 500 тысяч рублей НЕ ГНИЛОЙ Террано II. Честно говоря надоел. Но все что можно рассматривать как альтернативу либо дорого в покупке либо в содержании. Итак рассматривал 4раннер, тлк80, патрол 60-61, дискавери 2 дизель, гелендваген и даже мл, паджеро спорт. Тойота и гелики в эти деньги старые и рваные в хлам. Патрули гнилые или вареные, но опять гниющие. Лендровер- ну очень мне нравится, и даже осмотрел пару машин, но не решился рискнуть и нырнуть в английские заморочки вечно глючащей электрики. Паджеро спорт наверное единственный из реальных конкурентов в этом сегменте- обладает железной рамой, хорошим трехлитровым мотором честной раздаткой и автоматом. Но все что я смотрел оказалось изрядно ушатано. Пересмотрел машин 25. И что характерно, машины от 300 и до 500 тысяч особо по состоянию не отличались!!! Только неадекватностью продаванов.

А теперь немного о том что же именно я приобрел за 490000 рублей. Абсолютно не гнилой кузов и рама, отличный чистый салон, отсутствие проблем в коробке раздатке и ходовке. Автомобиль был приобретен с честным пробегом 160 тысяч км. Из минусов, по пробегу начала греметь цепь в моторе. Была заменена на 168000 с заменой звезд, натяжителя и всех башмаков на оригинальные. Больше никаких нареканий не было. Но я товарищ не угомонный, зная ниссановскую склонность к гниению обработал раму и кузовные полости раст стопом. ДВАЖДЫ. Красным и белым. И еще чем нибудь намазюкал бы, но верю в растстоп. Установил механические хабы. Очень радует расходом топлива, на трассе при скорости до 120 км/ч жрет ОДНОЗНАЧНО меньше 10 литров. Смешаный цикл около 13 литров летом и 15 зимой. Масло не жрет совсем. Заливаю оригинальное nissan 10/40. Не думаю, что хоть один из перечисленых ранее автомобилей может похвастаться такими показателями.

Наверное получилось немного сумбурно, но за то максимально честно. Буду рад, если мой опыт окажется кому то полезен.

P.S. Этот Террано на тот момент был самый дорогой на авто.ру
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Механическая надежность узлов и агрегатов, Не высокая стоимость запчастей и расходников, Низкий расход топлива
Минусы
Вялая динамика, Любит ржаветь ( относится к модели )
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 августа 2015
Не все могут осилить новый авто в салоне. И кредит не всем нравится. Думаю, если делиться информацией и делать это честно многие не будут совершать ошибочных покупок. Дополнения будут обязательно, машина активно эксплуатируется
Нравится
Ответить
3 августа 2015
владел 9 лет теранкой 2000 года! только 2, 7 тди на палке! продал пять лет назад! сейчас лк 100! ну что сказать, сотка выигрывает во всем, кроме проходимости! но теранка-неубиваемый работяга! если б кто знал как его эксплуатировали! с прицепами не расставался, перегруз раза в полтора-обычное дело, даже периодически таскал за собой борону по песку! резюме-по соотношению качеств и цены-лучшее мое приобретение! но цены на зп раза в два выше чем на крузак)))
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Ну наверное только кузовщина А за полляма это какой такой 100 тлк можно купить? Я первый в очереди;)
Нравится
Ответить
3 августа 2015
неее я не про цену авто! что на сотке менял и на террано помню и сопоставляю))
Нравится
Ответить
3 августа 2015
кстати, хабы родные-полная шляпа! сам пришел к нештатным avm!
Нравится
Ответить
3 августа 2015
Не знаю что за цены на тойоту, запчасти по замене цепи обошлись 11000. И работа 8000. Вроде не дорого. Колодки брембо по 1200 рублей. Тормозят сопоставимо с оригиналом. За то на гелике средняя рулевая тяга 1 тысяча убитых енотов. Вот это я считаю дорого)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее