Nissan teana 3,5

4.6
Отзыв про автомобиль пишу первый раз, так что не судите строго.

Мне 28 лет. Первой машиной был ВАЗ 2107, потом ВАЗ 2108, 2 года владения пежо 406 1,8 на механике 1998 года, 2,5 года владения форд фокус 2 рейсталинг 1,8 на механике 2008 года, фольксваген пассат В6 1,8 на автомате 2009 года (проехал на нём около 50 тыс. км.) и ниссан теана 2007 года с двигателем 3,5.

Теаной владею чуть больше 3-х лет. Японская сборка. Есть всё, кроме люка. Перед покупкой объездил около 12-15 машин. Либо на салоны попадал, либо на битые со скрученным пробегом. В итоге просмотрев столько машин, уже имел представление, где скрученный пробег, а где нет. Купил теана за 560000 руб. с пробегом 62000 км. и 2-мя хозяевами, я 3-ий. 2-ой хозяин про владел машиной около 3-х месяцев и продал. Перед покупкой в сервис её не загонял, о чем немного после покупки пожалел… Но вина моя! Значит, после покупки было заменено, шланг низкого и высокого давления ГУР, 2 подушки двигателя и мелочевка по передней ходовой. По деталям обошлось примерно 20-25 тыс. руб. Если б загнал в сервис перед покупкой, был бы повод для торга, но сам лоханулся. За все время владения (сейчас пробег 140000 км.) были заменены:

1. Шланг кондея (около 4000 руб. стоил). Примерно на 80000 км. лопнул и весь фреон вытек на асфальт.

2. Ремонт рулевой рейки на 110000 км., в 14000 руб. обошлось. Делал на Волоколамке, гарантия была на 6 мес., отъездил 9 мес. и она опять потекла… Обратился на Волгоградку, там тоже починили за 14000 руб., но сделали отлично, проехал больше года, проблем нет! Сказали на сервисе, что просто плохо перебрали в первый раз, специфике я не знаю, но что-то там про обточку валов вроде говорили.

3. Зимой после мойки, не открылся лючок бензобака при -20, пришлось ломать. Купил на разборке замок за 2000 руб. Замена 10 минут занимает. Тут сам виноват, надо было продуть воздухом после мойки. На пассате такая же хрень была.

4. На 120000 км. шаровые умерли. Официалы продавали оригинал в сборе с рычагами за 8500 руб. каждый. Машина была на подъемнике, принял решение купить шаровые не оригинал, по 1500 руб. за штуку и замена каждой по 2500 руб. Короче отдал 8000 руб., проездил 3 месяца и им пришла пи…а. Обидно, 8000 руб. выбросил на ветер, но скупой платит дважды. Купил на разборке с японки оригинал за 1200 руб. каждый рычаг, поставил и вообще проблем нет.

5. На 140000 тыс. загорелась ошибка подушка безопасности, скинул пару раз её сам, но опять загорелась, на диагностике приговорили под рулевой шлейф. Стоимость его 4600 руб. Обзвонил около 40 разборок в МСК, нашел 3 шлейфа от 1500 до 2500 руб., но не один не подошел, один был с праворукой, и 2 других с другого мотора. Пришлось купить новый. Заменил за час. Ошибку так же, сам скинул.

6. На 140000 тыс. заменил бензонасос, машинка начало фигово работать когда нагретая и падали обороты до 400-500 примерно, но это случалось крайне редко. Случилось всё после поездки в Астрахань. Насос на разборке купил за 3000 руб. Новый около 11500 руб. стоит. Заменил за 1 час.

7. Так же после Астрахани и перед насосом, когда обороты падать начали, заменил свечи, думал на них, так как пробег был уже 130000 км. и они ни разу не менялись. Свечи 6 шт., оригинал, 3500 руб. Менял сам, очень геморно, даже антифриз 2 литра сливал, но зато сам сделал) По времени делал 9 часов в 2 дня и с большим количеством пива, заодно и заслонку почистил.

Из больших затрат, это ремонт после покупки до 25000 руб., но тут сам виноват, не досмотрел, и рулевую рейку херово сделали + 14000 руб, 8000 руб. за замены шаровых китайских и 2000 руб. за замену замка лючка бензобака. Короче выкинул впустую 50000 руб. по своей ошибке и 30000 руб. потратил на ремонт за 3 года владения! Сами понимаете, в год по 10000 руб. это вообще ни о чём! Ну конечно если сами можете сделать такую мелочёвку.

А так больше вспомнить ничего и не могу… Масла, фильтры, колодки и пару лампочек.

Менял антифриз в системе на 130000 км. Слил 5.5 литра. У официалов на моторах 3.5 литра так же, частичная замена. Входит вроде 11 литров.

Масло в вариаторе менял 2 раза. Сразу после покупки и на 120000 км. Замена с маслом стоила около 7000 руб. примерно.

Теперь общие впечатления об автомобиле.

Кузов. К лакокрасочному покрытию, лично у меня, претензий нет. На море один раз ездили, в Астраханскую область разок, и 4-6 раз в год ездим в Курскую область, сколы в основном появляются на бампере и на капоте по минимуму. На бампере конечно многовато, но это связано с тем, что первый владелец его красил. Сколы не ржавеют, обезжирил, кисточкой подкрасил и не заметно. По хрому, у меня он немножко облез на багажнике внизу, купил эту полоску на разборке за 1000 руб., а так вроде проблем с ним и не припомню.

Ходовая. Вот тут минус огромный!!! Автомобиль мягкий, комфортный, по трассе едешь и реально засыпаешь, вообще не придраться! Но высота подвески – это жесть! Если двигаться со скоростью более 140 км. по трассе и в салоне спереди будут 2 взрослых и в сзади один ребенок, с не загруженным багажником вообще, это просто не реально… Автомобиль бьётся защитой двигателя об асфальт и каждый раз после спуска на скорости, ты ждешь постоянно этого удара… Ночью в заднее салонное зеркало смотришь, искры на метра 3 от жопы отлетают. После поездки в Астрахань, а кто был после Волгограда, тот поймет, решил поднять автомобиль на 2 см. морду и жопу. Купил полиуретановые проставки на морду 1400 руб. вместе со шпильками, на жопу 1200 руб. Проставки на морду встали отлично, а вот с жопой пришлось повозиться. На 3.5 литра завод ставит на жопу пружины шире, чем на 2.4 литра, а проставки продаются только на 2.4, так что пришлось срезать немного внутренний диаметр проставки, чтоб пружину вставить. Для меня единственный минус этого автомобиля был клиренс, но с установкой проставок этого минуса больше нет. За всё время ни за что я ни разу не зацепился. Парковаться стало возможно и к бордюрам. На управляемость теаны, проставки не повлияли, а если и повлияли, то на скоростях до 200 я не заметил. Сход-развал после установки проставок не делал, машину вроде ни куда не тянет, а резине всё-равно последний сезон остался, так что зимние колеса поставлю и сделаю.

Салон. Тут много не напишешь. Всё отлично! До 200 км. едешь, можно шёпотом разговаривать, шумоизоляция на высоте. В дальних поездках, у меня ничего не устаёт. Пассажиры тоже никогда не жаловались. Места в сзади много. Спереди пассажиру вообще кайф, атаманку откинул, сиденье разложил, массаж включил и можно спокойно наслаждаться дорогой). Так же на заднем диване в подлокотнике есть обогрев сидений и управление магнитолой. Спереди сиденья с электроприводом, на водительском память сиденья с 2-мя положениями. Когда заглушил авто и дверь открыл, водительское сиденье отодвигается, когда зажигание включил, пододвигаются, а кому не нравится, можно эту функцию самому отключить. Шторка заднего стекла с электроприводом. Электро зеркала. СД чейнджер на 6 дисков и +1 в бороде. Очень удобен доступ в автомобиль без ключевой, только вот батарейку раз в 2 мес. приходится менять, и дешевые покупал и дорогие, толку нет. Климат отлично справляется, ни где ни что не запотевает. Фары после регулировки светят хорошо, в противотуманки последний владелец ксенон поставил, типа ему не нравилось, что желтым светят, а в фарах ксенон родной... Багажник огромный, по сравнению с пежо и фордом.

Двигатель. Тут тоже всё хорошо. 245 лошадей. Налог 18500 руб. в год по МСК. Помню как на форде двигаешься со скоростью 150 по трассе 2-х полосной, догоняешь авто которое 140 едет, если ночь, вообще боишься перегнать, на теане такого нет, сколько бы машина не шла (конечно в пределах разумного), обогнать вообще проблем не состовляет. За все время я ни разу не нажимал педаль в пол, может пару раз давал только около 5000 оборотов, но точно не более… По расходу бензина вне города по трассе до 180 км. около 12 литров ест, по городу до 14 летом, до 15 зимой, в зависимости от пробок. По расходу масла, доливаю 1 литр на 15000 км. Грубо говоря, по 100 грамм на 1000 км. Если конечно гонять по трассам, а так я думаю, по городу вообще масло есть не должна.

По поводу вариатора, масло меняю всегда вовремя, 2 раза в год мою радиаторы, движения не начинаю ни зимой ни летом, пока автомобиль не прогреется (температуры двигателя на приборке нет, но есть лампочка, которая на холодную горит, когда прогреется, тухнет) только тогда и еду. Со светофора не стартую, так что кого теана сделает, я не знаю. По трассам езжу быстро.

Из минусов, это постоянное забрызгивание камеры заднего вида, особенно зимой. На пассате хорошо сделано, когда включил заднюю скорость, крышечка открылась). И расположение прикуривателя, у меня постоянно воткнут антирадар, и соответственно крышка пепельницы не закрывается, просто эстетический вид портит. Но можно проложить провод через торпеду, всё никак руки не доходят, но займусь.

Незамерзайка быстро уходит зимой, так как если фары включены, первый раз использования жидкости на стекло, автоматически и фары поливаются. Тут либо фары перед брызганьем отключать, что не всегда удобно, либо у официалов эту функцию отключить.

Слишком маленький радиус поворота или разворота, но к этому только привыкать.

Вроде минусов больше и нет.

Фото не очень, фотографировал для форума, но другого нет.

Как то так!
Нашёл ещё пару фоточек
До поднятия авто
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
86
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 октября 2015
Вы прокатитесь и убедитесь сами!
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Мне обманывать смысла нет! Авто не продаю. Написал всё как есть. А у вас только слова и больше ничего за ними нет!
Нравится
Ответить
28 октября 2015
С тролями тяжело общаться, всё знают, везде бывают ну и умнее всех, а на самом деле, как всегда бывает, школоте не чем заняться! Без подтверждения слов, вы пустозвон...
Нравится
Ответить
29 октября 2015
А как масло в вариаторе меняли? частично- сколько слил, столько и залил?Или со снятием поддона?Чисткой магнитов?
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Масло менял не сам, а в сервисе на Калужской. Как делали там не знаю. А вообще его лучше менять со снятием поддона, чисткой магнитов и обнуления какой то ерунды в мозгах о замене масла. Ездил недавно на разборку, а при ней сервис ниссановский был, с механиком разговарился, сказал именно так и меняют. Так что на след. замену поеду к ним в Медведково, там хоть при тебе делают...
Нравится
Ответить
25 августа 2020
@l
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2015
Я наоборот, очень редко вижу...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2015
Диски вообще говно! Прежние владелец поставил. Сами колпачки на 5 шестигранниках держатся, запаришься их снимать. А хромированный ободок диска после зимы безумно долго чистить надо. Короче родные диски красивее и меньше хлопот думаю доставляют.
Нравится
Ответить
28 октября 2015
А что с подвеской? такого клиренса у Теаны не было никогда.
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Поднимал по 2 см. В отзыве об этом написал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2015
Кому как! Мне внутри нравится, а по внешности конечно... На любителя)
Нравится
Ответить
29 октября 2015
@lelik_05 вопрос автору
Нравится
Ответить
28 октября 2015
По поводу омывателя фар, просто предохранитель надо вынуть и все будет ок.
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Как вариант, да, но он тогда вообще работать не будет...
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Хороший отзыв,честный ,про искры с жопы повеселил !!!)))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Ощущение не из приятных... Я понимаю там подвеску пробивает, ну а тут то на скорости большой удары прям в кузов! На форуме много об этом пишут. Кто то проставки от класики вставлял, но их вроде как меньше, чем на год хватает, поэтому я взял подороже из полиуретана, зато их то точно на долго хватит)
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Мне кажется, это г-но амортизаторы, да еще и просевшие пружины.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
b6 на высоких скоростях тоже неплохо на пузо ложится гружёный,у меня вся защита ободрана
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Это особенность конструкции. Вроде в предпоследнем кузове к концу выпуска исправили и на версии 4wd все ок стало
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Я ни разу не заметил, в салоне максимум 5 человек ехало, но пузом не бился!
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Вам кажется, просто подвеска не для России была сделана на первых теанах!
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Начиная со второй теана все отлично стало, судя по отзывам, сам не ездил! Но парочку поднятых на 2-3 см. видел на дорогах.
Нравится
Ответить
это на волнах дороги проявляется,и когда едешь с горки и потом подъём резкий на сокрости от 160кмч
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Со светофора не стартую, так что кого теана сделает, я не знаю. - СУПЕР фраза)))) Школота сейчас набежит.. Вариатор, вариатор кричат будут.. Пружины поменяй, проставки поставь)))))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Так и в вариаторе и дело))) Вот была бы ручка... А так жалко(
Нравится
Ответить
29 октября 2015
А что с ним?
Нравится
Ответить
29 октября 2015
С ним ничего, но все же знают, что насиловать не стоит. Не для гонок сделан. А так, пробег 140000 км. - полёт нормальный.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Зато приличнее ведешь себя на дороге) Воспитываешь смирение и контролируешь эмоции, личностный рост однако))))) Я стал тоже сильно спокойнее ездить и машину больше жалеть, но ингода даю жару))) все-таки лошадки хотят порезвиться (у меня мурано)
Нравится
Ответить
На мурано и не порезвишься, тихоход
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Ну не знаю... Порезвиться бы было хорошо на ручке, а на варике лично мне страшновато, 60000 руб. на ремонт жалко((
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
8 секунд на мурано до 100 км., это разве тихо???
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Не обращайте внимания. Тут я большинства пользователей задача - потроллить поспорить не о чем, в общем просто делать нечего людям.. Поэтому не обращайте внимания на неадекватные комментарии, просто пропускайте их мимо ушей.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Немного на Бентли континеталь похож)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Жалко, что не Бентли только)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Ничего страшного)) У вашей машины есть свои плюсы.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Но от Бентли бы я не отказался)))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Увы, нам не в этой жизни на них ездить)) Хотя были бы деньги, я бы все равно машину попроще взял.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Так это смотря сколько денег... Так чтоб куры не клювали, можно и бентли, а для меня, сколько заработал, на том и езжу) Будем стремиться к большему))) Например к Крузаку двухсотому)
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Стремиться к большему это конечно хороший девиз, но самый дешевый континенталь стоит 1,5 млн рублей, а чтоб до ума довести нужно будет еще столько же вложить. И зачем это надо, если можно уже в пределах ляма хорошую машину (к примеру рено меган рс 12 года) купить?
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Если память не изменяет, то оттоманки только в тианах и в бентли стоят.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Разве у неё не АКПП? Вариаторы стали ставить на следующее поколение.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
АКПП шло на первых теанах с двигателем 2 и 2,4 литра, на 3,5 устанавливался вариатор от мурано. На вторых и третих вроде уже на всех моторах вариатор стоит.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Не очень верится в пробег 62 т.км при пятилетней эксплуатации, так как после покупки начались вливание бабосов. Шесят т.км неочем, а здесь такие проблемы рейки , рычаги и т. д. Сударь вас обьягорили , но на ошибках учатся:(
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Так на новых машинах из автосалонов и на 20000 км. вообще коробки летят... А пробег, после просмотра определенного количества этой марки, вы точно сможете примерно определить! Так что я уверен, что лично у меня пробег точно не трогали! И какие проблемы??? Рейка потекла с шлангами, так на форуме у многоих с таким пробегом такие болячки, замена рычагов, так это шаровые померли на 120000 км. Это разве по вашему мало для шаровых?
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Вам кажется!
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
И вообще, не видя машины, как вам может такое казаться?? ))))
Нравится
Ответить
17 июня 2016
у меня при 100 тыс. пробега ни одного ремонта. только колодки и фильтра. хотя нет. забыл - менял стойки стабилизатора. кажется 800 рублей, точно не помню. так вы бы видели мою дорогу к дому (друг на БМВ просто бросал машину за 1 км - отказывался по таким ухабам ездить)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2015
@великий уравнитель На Волоколомке это наверное Авто-Гур.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
А вот на на Волоколамке перебирали в первый раз! Данный сервис я бы точно рекомендовать не стал. Возможно мне не повезло!
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Контора называется автогидро. Находится на Волгоградке. Утром пригнали авто, вечером забрали!
Нравится
Ответить
31 октября 2015
расходы вышли в хорошие деньги
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
После покупки авто, то что не доглядел, это да... Но это с любой бу машиной. Главное, правильно выбирать и не торопиться! Иметь с собой обязательно толщиномер лакокрасочного покрытия, не лениться загонять понравившуюся машину на диагностику и самое главное, не верить честным глазам продавца))) А так теана по расходам меня полностью устраивает!
Нравится
Ответить
17 июня 2016
вы ребята мерса видимо не ремонтировали. сыпятся чаще, а расходы в разы больше! нормально все для теан, можно сказать даже бюджетно. я первое время после ТО рассчитываясь на кассе просто улыбался )))
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Пробег там был 160.... Про фреон на асфальт и маленький радиус повеселило. У автора черный пояс по колхозу.=)
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Как можно писать о пробеге, не видя машину?
Нравится
Ответить
МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ПО ССЫЛКЕ И ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ. http://www.onlinepetition.ru/отмена-
Нравится
Ответить
Хочу к осени взять такого вот красавца. Бюджет 450.000 где то (ну у меня есть 200.000 нал +БМВ е39, 1997г + еще сколько то заработаю). Плюс естественно какие то деньги приберегу на ремонт и замену расходников. Ваш отзыв заинтересовал: в частности - а как определить приблизительный пробег автомобиля? Есть ли какие то недостатки на которые реально стоит обратить внимание. Есть ли какие то косяки по электрике на которые стоит обратить внимание. Что с лакокрасочным? Говорят, слабое оно. Что с выездом со двора? (я про возможность пробития картера) У меня на выезде есть небольшая ямка и поребрик сантиметров около 5, +спуск с небольшим наклоном к проезжей части? Как заводилась этой зимой, в холода? Бывали ли случаи когда в сервис на эвакуаторе или в общем машинка сама доезжает до ремзоны. Что с авторазборками или с неоригинальными запчастяим (Дельфи, лемфердер и прочими)? Есть ли какие то моменты на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит обратить внимание при покупке машины? Как проверить ее автомат?
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Хороший отзыв, все по делу и с примерами. А чтобы на фары без толку не лилось, можно вытащить предохранитель на 30А в моторном отсеке справа (он только за обмыв фар отвечает и что-то типа lamp wash на схеме написано), я так каждую зиму делаю.
Нравится
Ответить
отзыв хороший , все по делу, 3.5 стартует не плохо, как говорят бмвшники уходит в точку
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
чу
Нравится
Ответить
1
Про искры и управляемость хотел спросить, у меня 2,4 (вариатор 10 летний я брать забоялся) может с ней что то и делали (хотя не похоже) такой проблемы нет, может у меня двигатель легче, может пассажиры на передних сидениях, а вот повороты (где то 10-15 градусов) мне их от 130 км/ час дико не комфортно делать было, особенно когда обгонял фуры, машину слегка водило. такого не было?
Нравится
Ответить