неплохое авто за свои деньги

Добрый день!

Владею сим авто меньше полугода, но тем не менее думаю отзыв будет полезен, учитывая, что я на ней навернул уже 7000.

История покупки

Тут речь пойдёт о том, как и для чего выбиралась машина, про саму машину чуть ниже.

Задача была купить авто понадёжнее да покомфортнее, езжу я не сильно быстро, в основном в машинах ценю комфорт и управляемость, одна из последних машин у меня была WV Sharan I но это был вариант, купленный у друга и чтобы "было на чём кататься" минивен мне был не нужен, по пробкам на ручке ездить я люблю не очень и так как машинка была 96го года она требовала определённых вложений, а сильно вкладываться в машину которая стоит 120 000 считал глупым, поэтому решено было её менять, НО машина прошла 560 000 и глобально там было всё в порядке, поэтому взор мой пал на passat b6 - очень нравились мне там и салон и внешний вид, посмотрел 5-6 вариантов почитал кучу отзывов, одну чуть не купил, но бог миловал, больно странные и противоречивые отзывы про коробки DSG. Потом довольно импульсивно купил себе 9й Civic 5D, в целом машинка надёжна, но с коробкой робот мы так и не подружились, то заднюю не включит, то первую не подхватит, то вторую включает с паузой секунды 3-4 вообщем с роботом ни сам больше не свяжусь ни другим не советую + Хонда довольно дорогая в обслуге машина, так как 80% запчастей только оригинал, поэтому машинку как купил, так и продал не сильно в деньгах потеряв.

Хорошая машина - новая машина, подумал я.... но с бюджетом 400 000 можно смотреть только на китайцев. не буду тут долго распинаться, но я решил, что я себя не так сильно не люблю, чтобы на китайце кататься + это неликвид. купить новую за 400 а через 3 года продать хорошо если за 200, как то кучеряво.

Дальше посоветовавшись с друзьями в автосервисе было решено выбирать из mondeo или teana - вроде примерно тоже самое что и passat, так мне понравившийся, была у меня задвига купить дизель (mondeo) но сомнительная экономия топлива против вполне неилюзорной замены ТНВД и форсунок тысяч на 100-150 сверху машины заставили остановится на Теане.

Дальше выбор модели... 3,5 2,4 или 2,0. 3,5 на удивление оказался самым дешёвым вариантом, при самой богатой комплектации. а кому не понравится сесть в машинку за 350 с люком, камерой AUX мультимедией и прочим набором свистоперделок, как подушка для ног? Наученный опытом с цивиком я не радостно поскакал покупать а пошёл гуглить вопрос. Как выяснилось, версия 3,5 идёт только с вариатором а он во первых более капризен в плане перегревов и стиля езды, во вторых если там не менять масло каждые 60 000 то его очень скоро можно выкидывать, а точнее заменять на контрактный, на котором ой не факт что ездили так же по регламенту.

а вот 2,0 и 2,4 идут со старым добрым, проверенным годами 4х ступенчатым автоматом. Мало передач для такой машины? да мало. жрать будет много? будет! за то надёжненько, а мне того и надо. с двигателями всё в полном порядке на всех 3х версиях.

учитывая, что машинка большая, то расход между 2.0 и 2,4 как выяснилось, чуть ли не в пользу 2,4.

её то я и начал целенаправленно искать. Оказалось, что предложений не так много. Сначала решил взять подешевле и побольше вложить в ремонт - потрачу столько же но буду уверен.

судьба распорядилась иначе. в мутном автосалоне за трамвайным кольцом в купчино мне показывали машину только "в автосервисе у друзей", когда я предложил сгонять в другой, продавец сказал, мол да сейчас и пропал на 2 часа, пока ждал, я нашёл вариант подороже и поехал туда.

там без проблем посмотрели, сделали компьютерную диагностику которая показала только, что не отвечает 1 датчик удара (от того и крыло заменено наверное), но пади найди машину которой 10 лет и не было ни 1го ДТП. Такое обычно не продают. криминала, обнаружено не было, все диагностики показали пыльник внутреннего шруса, рулевые тяги, наконечники колодки и диски. Решено было брать.

Эксплуатация

Итак первое, что я поменял прямо в день покупки - были рулевые тяги с наконечниками. (машина была куплена за 355, я примерно 400 закладывал) к моему удивленю сие обошлось дешевле, чем на шаран, за всё про все с развалом 7000, запчасти 3000. Потом масло и фильтр 3000. Сначала машина кроме удовольствия ни чего не доставляла, даже к габаритам привык, у меня пару лет назад был рено fluense 1й, такой же крокодил, но там обзор был хуже. Потом, налив омыватель было обнаружено что бачок то дырявый. Но это ладно (подумал я, а зря ибо выяснилось, что бачок не простой а золотой, 15000 стоит ибо 2 моторчика на нём, а б/у 8000, а кусок пластика за 8000 покупать богородица не велит - так с дырявым и езжу пока что).

Далее покатавшись по КАДу я обнаружил пренипрятнейшее... руль на 100км/ч бьёт. сильно.

Поехал в сервис, что мне находили? Шрус, колодки, диски... а тут как то совпало, что я решил в отпуск на машине смотаться (с билетами до ростова за 15000 на 1го то, как не решишь). Всё поменял(колодки по 800, но и за 500 были, диски за 1500 были и по 800, шрус зараза 10, оригинал. ехал неделю + работы тысяч 5) , биение стало меньше, но осталось и потом снова стало сильнее.

Читал я пословицу - купил Ниссан е**сь с ним сам. Снова в сервис, мол так и так....посмотрели - говорят ну не чему. Было решено менять резину, к слову самая знатная статья расходов вышла - 26000 за 4 колеса. биение пропало. За день до выезда перестала дуть печка, какой то проводок отошёл, починили за 500 рублей, но потом я пока катался по ямам, чтоб посмотреть отойдёт ли снова, у меня слетел грузик с колеса и оно разбалансировалось.

Дальше дорога, пока ехал в Москву, руль бил - остальное описывать смысла нет, там позвонил ребятам из [url=https://vk.com/club114353020]с… клубного[/url] , мол так так и так, руль бьёт и бьёт, всё поменяно, возможно тут замешана зелёная шляпа, надо искать. На что мне прямо по телефону диагностировали отбаллансировать колёса, что я сделал, и радостный поехал 120 в сторону Ростова.

Вообщем за пробег СПБ-Москва-Ростов-Донецк-Таганрог-Москва-СПБ (а это 4000 км) ни 1й поломки не возникло. Рекорд 14 часов за рулём, спина не устала, жопу не отсидел, климат машина позволяет настроить довольно комфортно, ни жарко не холодно не было. Звук хороший. Динамика нормальная, всех не обхожу, но я и не БМВ брал. К концу дороги слегка водило боковым ветром (может по тому что у меня впереди 2 разных амортёра стоит, а может и не по этому) на 130 при обгоне фур. Поэтому управляемость 4. Тормозит ровно и быстро. 150 (там где можно 130) идёт ровно, почти как по рельсам, если дорога хорошая, если колея, лучше больше 130 не гонять, чуть водит.

Шумка - ну 3,5 довольно худо на мой взгляд с этим.

В целом машиной за свои деньги очень доволен, учитывая, то какие новые делают, думаю подшаманю слегка, поменяю магнитолу, поставлю амортёры другие да лет 5 ещё покатаюсь, или если совсем богатым стану махну на новую камри.
12000 полёт нормальный
собственно, что я хотел дополнить:

сейчас пробег 153 000 бралась на 141 000, за это время: 1 - закис задний супорт и полетели колодки (диски неуспели) на что было потрачено по 300р за направляющую 900 колодки + работа итого 4 с хвостиком.

поменяно масло как и положено, при замене масла случился казус, на автоцентре чудо конторы гарантия1.рф под названием Бикар магическим образом испарился воздушный фильтр двигателя, благо заметил проехав всего 400 км пока думаю менять 2й раз масло или нет, но езжу в напряге, хотя симптомов нет.

кстати багодельни обе две отбоярились - одна говорит, мопед не мой (с) вторая, мол а всё с гарантии то ты слетел - сам не усмотрел.Я конечно с ними ещё не закончил, но если кто то надумает с ними связываться - крайне не рекомендую, от 10 000 до 30 000 просто выкинете. чудес не бывает.

коробас на холодную слегка пинается, но я на форумах нашёл записи 5 летней давности про это, и до сих пор пинают но ездят. лучше прогревать как следует, тогда всё ок будет.

поставил на машину сигналку с автозапуском фирмы Star Line. радость моя не знает предела, прихожу, коробка прогретая, в машине тепло, ждать не надо. одно удовольствие. кстати электрика в поряде оказалась при вскрытии, хотя боковой удар, что был у прерыдущего владельца изнутри видно лучше, но гнили ни где нет, и бог бы то с ним.
проблемы в процессе эксплуатации
за всё время работы машины чего то серьёзного так и не всплыло, ездит исправно, вставала только 1 раз когда сигналка бесу дала (блокировка бензонасоса в бензобаке, штука интересная в свои времена, но со временем блок теряет герметичность и вырезается путём разбора половины машины, если есть варинт с любой маркой брать с такой или без неё - берите без, новых таких не делают а старым жить осталось не долго, встанет в 8-15р в зависимости от того, на сколько наглый сервис - я делал сам, сложного не много, но денёк повозится надо - а любят это не все).

Так вот к машине - имеется следующая проблема - печка там устроена по хитрому, там стоит некая штуковина, для снижения напряжения, чтоб моторчик не сгорел, и туда вставляются клема так вот когда печка погреет часок к ряду, эти клема начинают вылетать, а печка соответственно перестаёт дуть, потом опять начинает, вообщем непредсказуема....

пока что было посещено 2 автосервиса, ни кто ни чего не меняет все крутят провода, как мартышки очки потом оно ровно работает недели 2 а потом та же история. если разберусь как починить напишу.
25000
Проблема с печкой решилась её переборкой человеком с руками из плеч, зачисткой контактов и 2000 рублями. Без запчастей, хотя вру редуктор печки я купил за 500р но он у меня лежит в бардачке, пусть будет.

Пока ни каких проблем не возникает, думаю подшаманить да поменять на что то более похожее на машину для рыбалки, но не менее комфортное (сколько раз не думал, как сажусь гоню от себя прочь такие мысли. Ездит и ладно а времена худые пошли.

Пока что из расходов:

1) проставочные кольца для дисков (не относится ни как к машине, просто диски покупал кто то невнимательный а мне лень их менять) — 800р

2) замена маста и всех фильтров — 3000

3) замена масла в коробке — 8000

лампочка ещё перегорела, тоже надо... вроде всё.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень удобная, недорогая в обслуживании, надёжная
Минусы
расход 15 по городу 8 по трассе, шумка худовата
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июня 2017
Да, это самсунг См7. А аппарат надёжный, тоже на такой хочу махнуть, хочется комплектацию Jm 2,4. Ну а там посмотрим.
Нравится
Ответить
19 июня 2017
Вариатор полное Г, и не факт что хватит на 60 тыщ, он может развалиться в любой момент.....
Нравится
Ответить
19 июня 2017
Да на новой только это Г ставят...
Да щас вообще большинство машин с вариатором... А это подбешивает немного.
Нравится
Ответить
ну я спецом с 4х ступенчатым автоматом брал, а новые да, все на вариках. так что если менять на новое - то только камри
Нравится
Ответить
ну Теану как я понял сняли с производства, по крайней мере в России у дилеров нет. И слава богу, а то в Рено то много чего испохабили из нормальных моделей.
Нравится
Ответить
пробег 7 тыс за пол года, это не отзыв, а филькина грамота.. он по факту объективным быть не может!
Нравится
Ответить
продаю такую состо
Нравится
Ответить
продаю такую состояние бомба
Нравится
Ответить
18 июня 2017
Отзыв не читал, но если взял за 360-380 тр, и при этом не плохое состояние , то вариант нормальный ...
По идее машина достаточно надежная , проблем не должно быть ...
ТО и регламентные работы не в счёт ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну я вроде не в таксо работаю
Нравится
Ответить
да то-то и оно, что не хочу, просто отзыв написал)
Нравится
Ответить
19 июня 2017
Отзыв засчитан! Сам владел такой 3 года (2008гв, 2.4л) брал с пробегом 26 000. За три года - только плановые ТО! Ничего сломалось , никаких проблем не было. Шумка была "в комплекте" , т..е. сделана у дилера при продаже еще первому хозяину, поэтому, комфорт бизнес-класса почти что)) Машина полностью стоит своих денег, конечно, имею ввиду проверенный не убитый экземпляр.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
может надо вкладывать деньги в то, что не обесценивается а ездить на том что ездит? или автор комментария с пишет со своей яхты?
Нравится
Ответить
Ну это разве деньги? когда покупаешь б/у машину надо понимать, что в ней не всё ок - иначе зачем её продавать 410 вышло, просит ещё ну пусть 15 на бачок, хотя в реальности я его за 2-3 сделаю. Толи дело новый хундай солярис (думаю наиболее достойный вариант из бюджета) за 700 с шумкой и комфортом жухе в 10 раз. и по итогу дороже, с учётом всех расходов в 2, на те же 3-4 года пользования? эту машину я через годика 2-3 как надоест продам не сильно дешевле а может и дороже, с нашей чудесной экономикой, и пока спокойно ремонт в новой квартире буду делать и дачу присматривать, катаясь довольно комфортно. купить новую за ляма полтора можно, но лучше лишний раз куда то съездить или купить что-нибудь полезное.
Нравится
Ответить
у меня шумка плохая для класса машины, а не по сравнению с солярисом. в солярисе я и пассажиром и водителем ездил, когда был помоложе выбирал между солярисом и флюенсом, долго на обоих катался, выбрал флюенс. так вот 10 летняя теана тише и удобнее нового флюенса, есть нюансы с износом, но она дешевле в 3 раза, можно на ремонт то заложить думаю.
Нравится
Ответить
ну 7 лет не так и мало, для меня по крайней мере. тогда не 18 было, если вы об этом.
Нравится
Ответить
позвольте, коли мы к математике вернулись, кажется мы начали с того, что вы сказали, что вложение по вашему мнению так себе, раз ремонта машинка требовала, можно ли узнать Ваше авторитетное мнение? какая альтернатива наиболее уместна. как говорится, критикуешь - предлагай
Нравится
Ответить
да боже упаси мне - вы другим уважаемым людям, что читают комментарии. у вас же было своё мнение? вот и выскажите его. или не было?
Нравится
Ответить
это мы поняли, из этого следует, что мне срочно надо продавать теану и брать 3х летнюю калину? или какой то другой вывод есть?
Нравится
Ответить
хорошая попытка автоваз, но нет. если бы дела были совсем плохи всегда есть неубваемый рено логан. я более чем уверен, что за 400 можно выбрать куда более приличный автомобиль чем жигули, если уж теана ведро (нет), о чём я отзыв и писал, есть 3х летние альмеры/солярисы/рио/логаны а есть новые китайцы. так что если это сугубо Ваши предопчтения - то так и говорите
Нравится
Ответить
21 июня 2017
Про Хонду - НЕ ВЕРЮ!!! Отзыв о Тиане - ОК
Нравится
Ответить
сам не верил, правда, цивик 9й 5д отличная машина, еслиб не коробка робот. кроме корбки и посадки вообще вопросов нет. если на автомате классическом - то вообще огонь.
Нравится
Ответить
автор молодец, машина интересная, .про камри , а может лучше киа оптима ?
Нравится
Ответить
ох не доверяю я именно киа, оптима по фаршу примерно та же а то и лучше, но если уж на то пошло хундай екваис поинтересней будет (на мой взгляд). но мат часть я пока не изучал за ненадобностью
Нравится
Ответить
Комментарий удален
смотря что от машины надо, новый солярис будет служить верой и правдой 3-5 лет, при этом внеся 400 (я рассматриваю полную сумму которую стоил мне сей агрегат) я получу надёжный такой седанчик B класса на твёрдую 4, который довольно шумный, по городу шныряет отлично - катался на таком, как водителем так и пассажиром, жрёт по городу 7-9 литров (в отличии от моих 11-14), что за год в среднем сэкономит не тысяч 20 на бензине, на него будет меньше налог - ещё 10, но, я за него на автомате с климатом отдам ну пусть 850, сиденья при том будут не кожа но эт ладно, и 450 буду 3 года торчать банку исправно платя 18 в месяц, меня обяжут купить какую нибудь каску тысяч за 30 в год, одним из самых угоняемых он быть не перестал, что каско может и не покрыть на 100% + опять же выйти из ТЦ с кучей сумок и не найти машину - приключение сомнительное, а в конце я его продам аккурат в 2 раза дешевле, чем купил, таким образом переплатив 450 + 3х30 + 15% от 450 но съекономив на бензе и паре лишних визитов в сервис. так что я сейчас покупать новые машины в кредит не вижу смысла не финансово ни логически, так как я что после теаны, что после хонды в солярисе буду себя чувствовать как в жигулях. если я и буду менять, чего я до пробега 200 не особо планирую, то на камри/хундай екваис/ опять же б/у 5-7 лет.
Нравится
Ответить
ну во первых октавия это уже миллион, а во вторых как навернётся ДСГ радость сразу кончится. машина неликвид. лучше корейцев чем ВАГ
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Я так и не понял, почему не мондео? Аргумент один - не хотелось брать дизель. А бензиновых мондео не выпускают?
Нравится
Ответить
выпускают, от чего ж нет. мондео рассматривалось как дизель так и бензин, там всё вроде по уму, но душа как то больше к япошкам лежала. ни чего плохого про мондео сказать не могу, кроме того, что он на вторичке был на тот момент на порядок дороже, не очень понятно по чему
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
странно, вроде, мондео дешевле теаны всегда одинаковых годов. к тому же, мондео больше по всем параметрам, но дизайном уступает
Нравится
Ответить
5 апреля 2018
таких уродов как ты душить надо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а, лифтбек с турбиной и малолитражным движком, которая дешевеет за 3 года в 3 раза, ещё и на коробке дсг 7. даже не буду спорить
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
2.4 не бывает
Нравится
Ответить
22 марта 2021
@gani096ebm правда что ли?) там 2 литра, 2.4, 2.5, 3.5 ставятся
Нравится
Ответить
2 февраля 2022
у меня Теана 2,3 литра 2006 год жрала аж 23 литра - сейчас 11,4 литра по городу, по трассе не замерял, но думаю что литров 8 будет. Как решал проблему расхода топлива: заменил свечи, катушки, прокладки, чистка дроссельной заслонки, форсунок, замена топливного фильтра и моторчика бензонасоса, удалили катализаторы, перепрошили, поменяли верхние датчики кислорода (лямбды) - после этого расход упал до 16-17 литров по городу. После этого заменил воздушные трубочки на коллекторе, где клапан виас, они были в трещинах и неправильно расположение, заменил электромагнитный клапан он там же находится, отрегулировал уровень масла в АКПП - было перелито, после этого всего - тачка стала гораздо резвее, просто небо и земля. Расход радует, а прёт очень хорошо, шустрая машинка стала со светофора не напрягаясь всегда впереди потока на 2-3 корпуса. Вывод, если приложить руки и внимание - то машинка огонь
Нравится
Ответить
12 сентября 2022
....за всё время работы машины чего то серьёзного так и не всплыло, ездит исправно, вставала только 1 раз когда сигналка бесу дала (блокировка бензонасоса в бензобаке, штука интересная в свои времена, но со временем блок теряет герметичность и вырезается путём разбора половины машины, если есть вариант с любой маркой брать с такой или без неё - берите без, новых таких не делают а старым жить осталось не долго, встанет в 8-15р в зависимости от того, на сколько наглый сервис - я делал сам, сложного не много, но денёк повозится надо - а любят это не все)... Я так и не понял, о чем это вы? Что меня, какой бес,что разбирать пол машины и т.д, Назови деталь и что это вообще?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее