Любви достойна только мать, ну и Теана 3.5

Привет всем!
Вдохновленный выходом из самоизоляции пишу Вам свою мучительную историю спонтанной покупки:
Продав пассата B5+ c 2.8 V6 4 motion, ооочень долго искал живую машину Е класса, бюджет был 550-600тыс деревянных. Изначально хотел немца, а именно ВАГ в хайлайн комплектухе, так как уважаю передний привод/полный, чтоб зимой без проблем и всякие фишечки их фирмовые, желательна была камера заднего вида и люк. Смотрел пассаты в6 и ауди а6 (шкоду лично не люблю), объездил кучу машин по Москве и ближайшей области, естевенно одни колхозные салоны/перекупы, частников особо не попадалось. Что в итоге насторожило, что они все на турбо моторах и ДСГ, в лучшем случае с варитором мультитроник, видимо люди устают сами показывать и держать пальчики, что турбо масло не кидает и сцепление на дсг без проблем, берегут карму чтоли ,отдают арадилерам на реализацию. Потом прям заморочился на комплектации, так как у Вага это целый конструтор, может быть люк и кожа но без электропривода сидений, может быть салон рекаро и память, но нет нормальной музыки, даже с массажем были пассаты с двуцветным салоном, но без электро привода крышки в варианте сарай, за пол года поисков голова кругом вообщем.
Однажды у официалов из АСЦ в трейдине появляется А6 на 3.2 литра с малым пробегом и жирнющей комплетухой на кватрЕ, единственный минус налог из-за 255 сил по 150р, но думаю хрен с ним, зато автомат классический, ежегодную разницу по налогу компенсирую ремонтом ДСГ и турбин, всё как надо, рву когти на каршере к ним (кстати за пол года без машины спутил почти 60000руб на это вонючее такси без водителья, какого мусора не находил в этих автопроститутках, и использованые презики, и шулуху семечки, пивные бутылки в лучшем случае) Комплектация на авдотье реально была жир, но блин, не было камеры заднего вида, при этом заглушка под неё стояла, думаю ладно и тут опять облом пишут в акте осмотра: что течи по муфтам, ошибки по двигателю, перекрас правой передней четверти с крышей, в итоге так расстороился, что разговорился с манагером за жисть, да и за тачки в целом, что мол круче немцев ничего нет, тока опель один предательский раздражал своим тандемом с GM, который принес в него американское раздолбайство+плавающее качество, кстати хотел уже Инсигнию глядеть, так она тоже в космо комплектухе на полном приводе и два литра турбо бывает, но жрет как маслкар и ржавеет как москвич, да и с рынка они ушли, по слухам с запами проблема, манагер со мной был тоже откровенен, говорит это уже одноразовые все машины, корейцы типа неплохи БУ, мол захватывают рынок, используют отработанные Японские технологии, следят за качеством, я ему: акстись брат, корейцы это для тех кто не любит машины, а любит тупо ездить, он мне типа: —а есть же уже даже премиум у них этот Генезис, хуйдай в исполнении люкс, их как раз в каршер ж запустили чтоб народ помацал и глядишь начал покупать, так они стоят уже как Бумер, нафиг он нужен, и опять же турбо там, но не едет всё равно, так как коробка тупая или может мне такой удроченый вариант попался, вообщем не суть, не по моему бэджету.
В итоге вспомнили про Япов, мне често они не особо нравились своей аскектичностью и убогим салоном, опять же вкусовщина, как раз в при входе в АСЦ стояла теана J32 с полным фаршем, думаю дай уж гляну, вроде бизнес класс же, слышал что там только топ комлпектухи (все и сразу) с массажем и панорамной крышей, попросилу уже "друга" так сказать менеджера открыть глянуть, он говорит мол, что открыть может, но брать не советует, ибо она русской сборки с 2.5 мотором и неудачным вариатором, а главное из под фирмы, с дупбликатом ПТС типа если Теану брать, то тока с 3.5 так как они еще японской сборки, такая есть, но на другой площадке, пошли смотреть.
Подходим смотреть, а она как будто в другом дизайне, оказалось что это первое поколение 31 кузов (его так же официально привозили в РФ, часто видел в то время в потоке на номерах администрации президента и мигалкой), но зато с 100500% честным пробегом в 96000км два владельца в ПТС однофомильцы, значит в одной семье, думаю интересно, давай открывай, вид конечно строгий, черный на черном, но "самозанятому" самое то, опций реально громадье, даже штатно камера есть, электроскладывание зеркал, обогрев всех сидений, память, переднее пассажирское с массажем и подножкой, кстати очень порадовал бесключевой доступ и запуск, так же дистанционное открытие багажника с брелока сигнализации штатной, торпедо как будто двухэтажное, но не такое убогое как на том первом мурано у дяди, очень изыскано смотрится шпон в сочитании с хромом, чет внутри даже "колыхнулось", решили уже катнуться. Машина завелась с пол пинка, и приятно заурчала интелегентным басом из двуствольного выхлопа, с изыскаными хром наконечниками загнутых по форме бампера, на j32 выхлоп ужк как на фольксе спрятан под бампер, на мой взгляд убого для машины такого класса. Выезжаю с парковки и даю слегка тапка, машина чуть с пробуксовкой передних колес начинает уверенно набирать, при этом обороты не растут больше 2000, вариатор чётка настроен на комфорт, но со спортивной ноткой даже ручной режим подергал 6 виртуальных передач, под капотом честные 3.5 литра в сочетании CVT очень приятно удивили огромным запасом тяги, по компьютеру расход топлива был показан в 11 на сотню, думаю гонево, наверно только обнулили память, ну да бог с ним, габариты очень легко просматриваются посадка отменная, не хватает только ругулировки руля по вылету и поясничного подпора, но с моим ростом в 190 и длинными ногами оказалось комфортно даже с больной спиной, назад вид отменный, можно опустить электро шторку, но зачем, когда камера есть, причем полноценная цветная с разметкой. Приятная вообщем машинка на первый взгляд. "Чё стоит?" спросил я у манагера, заезжая обратно на парковку, он говорит что 530000руб хочет руководство, но можно пообщаться, сильно не уступят, так как машина только зашла, а звоноков уже куча, из регионов люди едут смотреть, с таким пробегом машин почти нету в продаже. Разводит небось "друг" подумал я, решил тут же проверить и реально, гляжу в любымый авто.ру там минимум 130000 км обьявление, но цены при этом от 400000руб начинаются, на авито были еще дешевле, но видимо битые или сильно ушатанные по технике. Смотрю ради интереса j32, не сильно дороже, но с 2.5 мотором, говорю манагеру, что мол цена то считай уже следующего кузова, чё так дорого то, он опять мне про эту русскую сборку, что они все из под фирм гнилые с крученым пробегом и тд, посмотри сколько 32ые японцы с 3.5 живые стоят, реально на тот момент в районе 650000рубасов, и то более менее живые на фото, с оригиналом птс, но уже кучей владельцев и пробегом около 150000км, а с малым пробегом вообще не было машин, одна какая то в рестайлинге с бежевым перфорированным салоном за 780000 2011 года, нет думаю, стока денег нету.
Звоню уже жене, неуверенно хвастаясь что тут нашел рисовоз-членовоз типа в редком состоянии, ну да, в автосалоне, но у официалов, да, реально как новая, нет, не развод, давай фотки скину может чё подскажешь, цена завышена но и нет похожих машин сейчас в продаже.
Видимо жена устала кататься со мной на вонючем каршере и решила, что надо цеплять хоть что-то пока я окончательно не "загнался", Тем временем "друг" всё угощал кофем, каждый раз возварщаясь со словами уже с Рязани выехали хотят брать если пробег подтвердим. "Вот гад" думаю, устал его издевки терпеть, говорю ладно, давай глянем чё там по акту осмотра то, "да там всё в огне" сказал он, типа ездили мало но всё обслуживали, за 10 лет 10 ТО в одном месте у официалов", —врешь говорю, давай серевисную книжку! Долго не могли найти. Принес и говорит была в бардачке, и что там ещё и СD ченджер оказывается стоит штатный, тока зачем он нужен, для антуража? Нет мол там 7 CD и нет MP3, так это ж ещё хуже, прошлый век думаю, как раз предмет для торга! —Зато какое качество звучания, не сравнить с вафельным аукс или блютус, парировал "друг", я меломан конечно и CD у меня куча, но слушаю всё равно радио, так что пофигу по сути, вот блютуса с хэндсфри там не хватает конечно.
Изучив всё в целом нашлось пару косяков: был окрас капота и крышки багажника, замена хрома это всё по гарантии. меняили трубку ГУР и ограничитель поворота руля (видать дядя любил оставлять машину с вывернутыми колесами) красилась по Каско задняя правая дверь и крыло, был скол на лобовике царапина на переднем бампере, впринципе все, резина стояла почти новая, коврики оригинальные, только в багажнике не было ничего, как будто туда никогда ничего туда не клали, кстати багажник просто огромный, глубоченный и с лючком для лыж, заднее сиденье не складываемое, это конечно минус, но с другой стороны не гоже на таком лайнере велик возить.
Позвонил Отцу, вспомнил что у него в свое время была такая на работе, возили президента компании, освежить так сказать его воспоминания, там правда был 2.3, но тем не менее ничего не ломалось, после того как продали, взяли новую 32ую там 2 раза меняли вараитор по гарантии, это насторожило.
Вообщем манагер АСЦ сказал что за 515000 готовы выдать, типа конец месяца и им надо делать план, потому давай предоплату если что потом откажешься деньги вернем, мол подумай ещё ночьку.
В итоге я внес, ночь не спал всех ближайших неофиалов по ниссан обзвонил, ничего плохого не услышал, сказали следи за маслом, заправля 95ым, мой и почаще полируй краска нежная, делай ТО и будет тебе счастье. Не поверил, стал звонить в профильные сервисы по ремонту вариаторов, тоже один позитив, сначала сильно напугали сказав что да, часто призжают с разными пробегами на эвакуаторах, но потом оговорились про вариатор на версии 32ого кузова с 2.5 и это реально больная тема, он же ставился на мицугу аутлендер с 2.4, тоже плакали многие рыбаки, выезжая на грязь буксуя и приезжая потом на 100000руб. А с 3.5 вообще машины редкие, те же 32ые, они изначально были дорогие потому не так массово шли, предложили поставить доп радиатор, если я собираюсь гонять, но мне этого было не нужно, главное комфорт и опции, динамка, налог сильно не парил, он там как раз до заветных 250 сил.
К обеду собрал нужную сумму, сел как говориться "на дорожку" в вонючий каршер, жена побрызгала в салоне духами(у неё уже был с собой заготовленный парфюм), двинули за "Танюшкой", как её давно окрестили на всех форумах сети интернет. По сути за полтора часа всё оформили, дольше ехали по пробкам. Выехали, выдвинул сепруге подножку и включил ей заветный массаж в два режима, ну что, она растаяла. Домчали до дома, я даже и не заметил как время в пробках протекло, она вообще уснула, в тот день в гараже наконец-то снова появлися "любимый зверь"!
С тех пор каждый раз выезжая я находил всё новые и новые приколы от япошек, которыми они напичкали этот корабль, подсветку поворотов при повороте руля, автоматом загорается секция в фаре, биксенон отменный на мой взгляд с омывателем, изи энтери (сиденье само отъезжает обеспечивая легкий доступ в салон), очень приятный деревянный руль в лаке, янтаную амбиентую подсветку в ручках дверей, достойную музыку, CD отменно звучит, ничего не хрипит даже на максимальной громкости, шумка огонь, только сидя сзади немного были слышно арки, но это лечится, управление музыкой и штрокой с заднего ряда и т д
Позже я установил Ятур, и в машине появлась громкая связь + музыка с блютус, запенил задне арки жидкой шумкой, снял родные брызговики, машина городская иной раз цепляла ими на даче, особенно зимой, докупил коврик в багажник, на авито выгодно замутил приличный б/у зимний комплект колес от J32.
Зимой климат интересно работает пока машина чуть не прогреется он не дует, затем плавно начинает нагревать салон, летом кондей мега опасен моментом охлаждает салон автоматически включая рецеркуляцию, приятная мелочь.
По сути ничего не ломалось, пробег реально оказался малым, поменял на всякий еще раз жижу в вариаторе для успокоения души.
Из неприятоного внезапно аккум умер, но он был ещё родной ниссановский, причем похоже реально отпахал 10 лет, ЯПОНОМАМА, так по весне тупо моментом за ночь весь обвалился и перестал принимать зарядку даже с пусковика.
Немного не хватает люка, в пассате он был, а у Танюхи 3.5 это как раз была единственная опция как и белый салон.
Очень приятно удивил расход топлива особенно на дальняк, ездил на юг тем летом, чёт 8 литров на сотню вышел, немного сожрал масла, но я валил на все деньги как говориться, мотор при кик дауне крутится почти до 7000оборотов, на пассате я помню доливал литр на 3000км (туда обратно), а тут все намного мощнее.
Камри 3.5 чуть лучше разгоняется, на средних скоростях на равне, но там налог уже адский, больше 250 сил.
Не раз закусывался с пятками бумерами и ешками мерседеса, от трехлитровых уходит только так, после двухсот конечно настигал один раз 330 бумер, но простите вариатор до 220 ограничен в угоду надежности (по gps это 208), а с всякми эмками и амг с v8 нет смысла гоняться, там им только финик м56s конкурент ну и Лексус Эфка.
Думаю что скорее всего мне просто досталась реально живая машина, плюс я за ней слежу, каждую тыщу км проверяю жидкости, меня всё как по сервисной книжке, продолжая славную традицию первого хозяина.
Вообщем езжу второй год и доволен как слон, всем советую друзья, удачи Вам на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Шикарный обзор) respect+
Нравится
Ответить
10 июня 2020
Рад что понравилось!
Нравится
Ответить
школота разошлась.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее