Доступный бизнес-класс

Всем привет, решился наконец то написать свой отзыв о владении данным аппаратом. Данный отзыв является исключительно моим личным мнением, которое может не совпадать с вашим. Это моя третья машина и вторая Теана. Первая была 3.5 на вариаторе(владел 2 года), сейчас довольствуюсь 2.4 премиум на классическом автомате.
Итак, несколько лет назад один мой хороший друг пересел с Opel Vectra C на Teana 3.5 Premium. В тот день я влюбился в эту машину. Черт возьми, она действительно хороша в своём бюджете! Немного о комплектации Premium: 2-зонный климат контроль, датчик света, электропривод водительского кресла (на версиях 3.5 и пассажирского) с памятью, обогрев всех сидений, подставка под ноги и массаж спины переднего пассажира (комплектации 3.5), электрошторка на заднем стекле, управление мультимедией с заднего дивана (3.5), камера заднего вида, бесключевой доступ, поворотная фара и биксенон. Не нашёл я предложений на рынке с такой комплектацией в таком бюджете. Поднакопив деньжат я приобрёл авто 2007 года с пробегом 300+т.к. без проверки, о чем сильно пожалел. Расписывать о том, с чем я столкнулся в период эксплуатации не буду, так как это будет не столько про машину, сколько про то, как покупать авто любой марки не стоит. В крации: капитальный ремонт двигателя, замена коробки, 2 ремонта генератора, замена радиатора двигателя и окрас передка.
Из плюсов в этом автомобиле на мой взгляд можно выделить интерьер салона, он выглядит просто великолепно и создаёт атмосферу делового авто. Салон действительно большой, я со своим ростом под 2 метра замечательно себя чувствую на заднем диване, когда передо мной сидит такой же высокий водитель. Качество материалов, если делать скидку на возраст(а он у самых свежих экземпляров на сегодня более 14 лет), на довольно высоком уровне. Конечно ничто не вечно и всему когда то приходит конец, но на моих автомобилях салон выглядел на отлично не взирая на пробег.
Хочется обратить внимание, что оба двигателя V6. V-образная шестерка поёт, для меня звук работы двигателя как музыка, которая становится ещё лучше с выхлопной системой от братьев Infinity M35. К слову, на финиках ставят тот же 3.5, что на теану, но более мощный. В целом двигатели серии VQ считаются очень надежными и выносливыми, поэтому если вы не купили откровенно укатанный автомобиль с салидолом в поддоне, то радовать этот мотор будет вас очень долго.
Сравнивая 2.4 на автомате и 3.5 на вариаторе поделюсь следующим мнением: 3.5 на вариаторе найти с живой коробкой практически нереально, но если вам повезло и вы нашли такое авто, то удовольствие вы точно получите от управления этой машиной. Сразу оговорюсь, что подобная компоновка не самый разумный выбор для больших городов с пробками, этот вариант больше для трасс, именно на трассе вы почувствуете все преимущества вариатора и 245 лошадиных сил. Основным негативом в выборе 3.5 для города является большой расход и экстремальные нагрузки на коробку в пробках, что приводит к ее перегреву и выходу из строя. Машина по трассе едет как утюг, великолепно держит дорогу, низкий центр тяжести, широкая колея и почти 5 метров длины с курсовой устойчивостью вселяют уверенность. Запаса мощности хватает для обгона на любой скорости, но нужно понимать, что это машина для размеренной и спокойной езды, она не про шашки и догонялки. На двигателе 2.4 с классическим 4-х ступенчатым автоматом динамика естественно похуже. Почти 70 лс разницы дают о себе знать. В отличии от более мощного брата, 2.4 не подстегивает жать педаль в пол и кайфовать от скорости. Подвеска мягкая, поэтому более-менее серьезные неровности вы будете ощущать довольно сильно. Так же стоит отметить, что родные амортизаторы быстро выходят из строя при максимальной загрузке и перестают отрабатывать неровности, что приводит к ударам по кузову. На форумах люди советуют ставить более жёсткие амортизаторы с пружинами и проблем с просевшей задней частью не будет до разумных пределов. Клиренс-это большая беда. У машины очень низкая посадка, настолько низкая, что даже в московскую зиму вы рискуете не выехать с парковочного места после относительно сильного снегопада, не говоря уже о штурме неочищенных утренних дворов, поэтому гараж, крытый паркинг или очищенная парковка наши лучшие друзья на период снегопадов. Даже без снегопадов, низкая посадка может вам о себе напомнить на относительно высоких лежачих, я на таком превратил корпус катализатора в гармошку. Зимой, кстати, я ни разу не испытал проблем с запуском двигателя (до -35, ниже не опускалась температура). Раз уж зашла речь о комфорте зимой, то и пару слов о климат-контроле: зимой в машине тепло при -30, отопление справляется на ура; при жаре 30+ в машине прохладно и периодически забываешь, какой ад за бортом. Даже на солнечной стороне в пробке в машине комфортно.
Теперь о недостатках. Кожаный салон это приятно, это удобно. Но черт возьми, как же это ужасно на жаре, когда машина постоит на солнце хотя бы 10 минут и не менее ужасно зимой, когда утром ты скатываешься по промерзшему креслу и примерзаешь к нему, пока довольно большой двигатель прогреется и начнёт отогревать салон. Уже тысячами, если не сотнями тысяч было сказано, что у Ниссанов слабое ЛКП. Но у меня больше претензий к качеству метала, который рыжеет и гниет до дыр за довольно короткие сроки. Не знаю с чем связано, но на всех машинах, которые я видел, прогнивают до дыры сверху арки передних дверей под уплотнительной резинкой. В целом особо про кузов сказать больше нечего, машина не новая и искать изъяны на 15-летнем авто я считаю не правильным. По технической части автомобиль довольно надёжен, с запчастями проблем нет и цены доступные. Есть несколько болезней, как и у других марок, я встречался с зависанием датчика топлива(лечится пропаиванием конденсаторов на плате), течь насоса гур (замена на контракт) и выход из строя подрулевого шлейфа с отказом клаксона и ошибкой на подушку безопасности водителя. Очень большой вопрос вызывает решение конструкторов ограничиться 1 радиатором охлаждения на огромный двигатель 3.5 и очень привередливый вариатор, который от малейшего перегрева выходит из строя и требует вложений на ремонт или замену от 100тр. В остальном расходники, глобальных трат на авто нет, если за ним следить и не экономить.
Расход по городу 10.5 на двигателе 2.4, по трассе падает до 8. По 3.5 не помню, запомнился расход в московских пробках в 17(!) литров.
Подводя некий итог: автомобиль не новый, требует внимания, замены некоторых частей в силу возраста и определенных знаний. Езда на Ниссан Теана приносит удовольствие, в долгой дороге ничего не затекает и не болит, комфортно себя чувствуют все пассажиры и водитель, а объёмный багажник позволяет загрузить кучу всякого барахла. По обслуживанию стоит отметить, что на момент выхода на рынок, автомобиль позиционировался как бизнес-класс для людей с определённым достатком. Это прослеживается в эргономике подкапотного пространства, где свободного места практически нет и это создаёт определенные сложности при самостоятельном ремонте машины, авто сконструирован не для гаражного ремонта, а для обслуживания в сервисе. При относительно прямых руках, наличии интернета и минимального набора инструментов, большинство работ можно произвести и своими силами, но повыгибаться придётся изрядно.
Моя первая Теана бОльшую часть времени проводила в гараже или на СТО
Даже спустя 15 лет с момента выхода автомобиля с завода, на мой взгляд, он выглядит солидно и это его главная беда сегодня. Машина не так дорого стоит и ее покупают и укатывают любители дешевых понтов, а наигравшись и доведя автомобиль до предсмертного состояния, скручивается пробег и продаётся машина как «не битая, не крашеная, с бережной эксплуатацией и прохождением всех ТО, только сервисная книжка потерялась, но вы мне на слово поверьте». Поэтому сейчас на рынке найти живой экземпляр с честной и прозрачной историей очень сложно
Авто друга, с которого все началось)
Дополнение
Ещё пара слов о клиренсе
Пару недель назад ехал по ЦКАД, попал в глубокую колею и черканул асфальт. Первые мысли были, что я приехал. Слава Богу все обошлось малой кровью и я отделался лишь заменой защиты, которую разорвало около крепления. Защита у меня как раз осталась от предыдущего авто, так что просто повезло. Были опасения, что ударом был поврежден двигатель или коллектор, но удача в тот день была на моей стороне и деформация защиты прошла в нескольких сантиметрах от поддона и коллектора. Как показывает практика, даже на асфальтированной федеральной трассе в МО защита двигателя на любом авто жизненно необходима. Удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Управляемость, Цена, Качество сборки, Комфорт, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2021
Вариатор по трассе? Ну-ну - за 2 ходки Питер-Москва по М11 при переезде умер НОВЫЙ вариатор на мурано - аналогичный теановскому. При этом машина оба раза шла практически незагруженной. Через 2-3 часа на 130 км/ч начиналась нестабильная работа коробки, в итоге - 150 тысяч рублей убытка.
Нравится
Ответить
Видимо такой вариатор попался, с браком. Была с нуля теана J31 3,5 литра 245 лошадей, накатал на ней больше сотки, к вариатору не было вопросов. Масло в вариаторе менял каждые 60 т.км. Отличное сочетание, коробки и двигателя.
Нравится
Ответить
Очередная ретро помойку, а не доступный бизнес класс.
Нравится
Ответить
Кстати по всем параметрам лучше камри этих же годов
Нравится
Ответить
26 июля 2021
Кроме цены, котрую надо помножить на 2!
Нравится
Ответить
я на своей 2.4 счастливо практически без проблем с нуля доездил до 575 тысяч. забрали на автоРу через три часа после подачи обьявления с честным пробегом. более неубиваемого авто у меня наверное не было
Нравится
Ответить
1 января 2022
народ помогите плиз... присматриваю такую с 3.5 ... очень нравится внешне.. у меня 90% пробег по трассе... расход топлива особо не парит а вот как вариатор?
Нравится
Ответить
Очень тяжело будет найти на живой коробке машину. В целом при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании вариатор прослужит долго
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее