Теана

4.4
Всех приветстсвую! Теана 2012 года j32, большой полноценный седан, который я отношу к категории авто около бизнес класса. В зависимости от комплектации, года выпуска, состояния - на вторичном рынке Тиану можно урвать от 900 тыс.руб и выше.

По внешнему виду, нет у меня каких либо претензий к этому авто. Возможно он уже не так смотрится современно, как следующее поколение. Однако в потоке...сказать, что этот автомобиль воспринимается как старое японское ведро однозначно нельзя. Но вот эти спрятанные трубы выхлопной системы под бампером, решение спорное. Как вот собаки хвост поджимают, мне не нравиться. Наверное поэтому в следующем поколении выхлоп нормальные сделали. ЛКП традиционно для ниссана, не самое износостойкое.Плюс формы – очень часто видим отпескоструенный передок.
Огромное количество сколов на капоте и т.д.( Стойки и прочее) Лобовое считается мягкое и тоже ловит охотно сколы. Поэтому если нашли авто в хорошем состоянии или уже сами перекрасили – бронепленка вам в помощь. Очень много встречал нареканий по рыжикам на кузове. Я считаю, что это очень сильно зависит от предыдущих собственников (качество ухода за авто/климат/какой регион и т.д. )
Данная Теана в родной краске,пока не цветет.. (регион обитания Сибирь). Раз в год покрытие керамикой. Морда частично заклеена в броню.

Объем багажного отделения 488 литров, вроде бы не плохой результат. Однако тут кроется самый существенный минус, это не возможность разложить задние сидения. А маленький люк в подлокотнике жизни не облегчит.
Клиренс 150 мм — зимой это проблема. Понятное дело, что бампера выше расположены, но длинная база автомобиля даёт о себе знать. Плюс Теана очень мягкая, шаркнуть дном на неровностях очень просто. Зато авто очень комфортный, как диван на колесах (многие оценят)
Мотор V6 на 2.5 — считается по надежности хорошим, динамика честные 10 секунд до 100 км/ч. Звук разгона очень приятный, плюс на месте минимум вибрации. Но и аппетит не плохой: смешанный цикл лето — 12-13, зимой —15 литров на сотню с прогревами.

Вариатор. Многие чисто из-за этого обходят это авто стороной. Однако данный вариатор устанавливался на многие модели, в том числе и на кроссоверы. Он не любит перегревы и очень большие скорости долгое время по трассе. И если хорошо начнёте искать информацию на разных форумах, то поймёте что если его нормально обслуживать раз в 30 тыс.км проблем не будет. Также он ремонтопригоден.
Весомый плюс Теаны — это салон, в нем практически есть всё необходимое для комфортного существования. Особенно в максималке — электроприводы сидений (пассажирское с подушкой для ног), музыка Bose, кнопка старт/стоп, круиз, обогрев/вентиляция ВСЕХ сидений.

Салон кожа (частично кожзам) — понятное дело требует ухода. Приходится перешивать со временем — страдает руль, боковинки сидений, середины(расходятся возле швов) Однако это всё можно простить, выглядит он очень достойно. Не понятное решение спрятать кнопки обогрева в подлокотнике, хотя через 2-3 дня привыкните. Мультимедиа – перекачивала с линеек инфинити. Камера заднего вида с направлением удобно. Понятное дело что качество не фул hd, но всё видно! На такой барже без камеры как без рук. По салону огромных скрипов/сверчков — не выявлено. Шумоизоляция не супер, поэтому шумили сами. Смысл есть!
Авто создает приятные впечатления, считаю одним из лучших по соотношению цены/качества. По ходовке страдает рулевая рейка, ступичные, но это издержки времени и наших дорог. По стоимости обслуживания, Теана не дороже своих одноклассников.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2021
ра
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее