Ни разу не пожалел, отличное авто!

Авто приобреталось новым летом 2014 года в Ниссан-Овод, модельный год 2013. Максимальная комплектация (стеклянная крыша, навигация, 2.5 - 182 л.с.)

Машину брали из расчета на 1 год максимум, поскольку вновь нужна была большая машина для всей семьи (ожидали третьего пацана). После Cadillac Escalade ESV, откатавшего нас верой и правдой 5 лет, были своеобразные ощущения.

Долго выбирали между Камри и Маздой 6. Эстетику и прочие вещи опущу, поскольку у всех критерии свои. Итак наша ситуация такая: я около 190 см, езжу в "лежачем" положении. За мной места мало везде (даже в ESV и теперешней второй машине в семье -ТЛК 200), здесь не исключение, но хочу отметить особо:

а) очень удобная посадка и обзор, великолепные сидения, мне субъективно очень нравится;

б) впереди места над головой мне предостаточно, а вот сзади - высоким ребятам не очень удобно будет, хотя странно, конечно, ведь эта машина то по идее для пассажиров заднего ряда...

Очень хорошая, мягкая подвеска, отлично проходит все стыки, неровности и прочее. Пока, видимо, рано делать выводы, пробег всего 49200, но зато это время эмоции исключительно положительные.

Клиренс вполне хватает для езды как в Мск, так и за ее пределами, защиту картера не ставили.

Вариатор работает замечательно, правда и мы к нему с душой) грею авто всегда, на драйве причем, даже летом. Кто-то скажет бред - может быть, но мне в свое время сказали так делать уважаемые люди, так я на всех авто и делаю. Динамика отличная, после своего 6 литрового монстра не чувствовал проблем ни на трассе, ни в городе с ускорением. Более того, субъективно, не вижу разницы с нашей второй машиной в семье - дизельным Лэнд Круизе 200, конечно, при желании тот уедет быстрее, но мы не Айртон Сенна и живем не в Монако, а потому Тианы тоже вполне хватает.

Бензин можно лить и 92, но, мне кажется, ей гораздо лучше на 95, поэтому ниже 95 не лью, заправлялся какое-то время и 98, но разницы и смысла глубокого не увидел.

Отличная камера заднего вида, колеса 17, в меру мягкие. Управляемость - ну не БВМ, конечно, но вполне себе.

Как и предрассудки про вариатор и его ненадежность отметаю слухи про отвратное лкп - вранье, не хуже и не лучше остальных. За 1,9 года эксплуатации постоянной и зимой, и летом никаких червоточин нет, ничего не гниет, царапки, конечно, есть, но и авто не новое. Можно запланировать при желании, видимо, но это только если приглядываться.

двигателю ставлю 5 из 5, масла не ест, ускорении отлично. Греется зимой отлично. Кожа - вполне себе, точнее и кожа и дермантин под кожу)

Салон внутри очень приятен, не выглядет дешево и некачественно, на мой взгляд.

Расход: трасса от 6.5 до 9.3, среднее около 8, пожалуй, на трассе. В городе - не более 11.5 ( в Мск с пробками), как правило не более 10.5-10.6

Отличная камера заднего вида, очень качественная и удобная, вменяемый blue-tooth, кстати, музыка тоже супер (Bose).

В общем брал авто на год, купил большой джип, как и планировал для семьи, а Диану продавать жалко, да и не хочется, поскольку машина очень легла к душе, двигатель V 6 очень удачный.

Единственный минус, хотя это тоже относительно, дорогое Т.О., нечетное около 9-11, а вот четное было около 22-23 т.р.

Очень рекомендую эту конкретную модель, если найдете добротное авто, свежее - точно не пожалеете!

Всем удачи, надеюсь был полезен)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортно, симпатично, относительно бюджентно и надежно!
Минусы
Относительно дорогие т/о, кнопки обогрева и вентиляции сидений передних в подлокотнике
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2016
.После рейсталинга 4 горшка пошли
Нравится
Ответить
15 марта 2016
,отличный авто! вариатор вещь, а надежность относительно. АКПП многие тоже умирают. все относительно.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Вариатор, как правило хают только те, кто его не эксплуатировал. Диванные всезнайки.
Нравится
Ответить
17 июня 2016
кстати наверное да ). просто лет 10 назад вариаторы (как и турбины, например) имели крайне маленький ресурс. Сейчас вроде эта проблема решена. А слухи остаются )
Нравится
Ответить
Вариатор)) у знакомого через год умер.Поменяли,правда,по гарантии.Но он решил больше не рисковать..И продал-стоимость нового более 300 т р -и это когда бакс 30 стоил. Хитрый япы съэкономили,убрав дополнительный радиатор охлаждения ,типа и так сойдет..Такая беда на Аутленд
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Ремонт вариатора 60-70 тыс. руб. Но можно и новый взять.
Нравится
Ответить
17 июня 2016
как мне объяснили мастера-коробочники, вариаторы у них ходят нормально. Но есть одно НО: нельзя давить "в пол" со светофоров, а потом резко тормозить. вроде не любит он этого. Ну и масло менять 60 тыс. пробега. У друга теана - рабочая машина. прошла уже 400 тыс. без ремонтов коробки. Видимо имеет значение везенье (заводской брак бывает у всех) и манера езды.
Нравится
Ответить
возможно.Но как то рисковать за свои деньги не хочется.
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Nissan Teana J32 2010 года откатал 150000 км 5 лет проблем с вариатором не было, но я менял масло через 30000 км и каждый год на одном из то снимал и мыл радиатор охлаждения с заменой антифриза! все зависит как относиться к технике!
Нравится
Ответить
17 июня 2016
мне масло рекомендовали менять в коробке каждые 60 тыс. А 30 тыс. - это как-то очень часто. 100 тыс. прошла - проблем нет
Нравится
Ответить
13 марта 2017
а ещё лучше менять масло в вариаторе и двигателе одновременно-через 5000км-вот это отношение
Нравится
Ответить
15 марта 2020
@Коричневый универсал ну вы вообще параноик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее