Комфортная ракета за вменяемые деньги!

Изначально хотел взять откровенно дохлый 2.5л, но с полным приводом (да, есть полноприводные Теаны). Но с этими слабыми двигателями пропадает вся суть этой машины. В Теане 3.5л меня зацепило то, что при довольно строгой внешности, ты можешь на любой скорости движения, например по трассе, обогнать кого угодно, при этом безопасно и для себя/пассажиров, и для машины так как двигатель с большим запасом мощности, и при этом с надёжным вариатором (оставьте сказки про ломучий вариатор для любителей "мешать палку"). В Теану влюбился с первой поездки (без шуток). Но с семьёй перееали к морю, дорог в нашем поселении нет от слова совсем, живём на горе по сути. Эта машина не для этих условий. Нужна машина гораздо выше клиренсом. Встал вопрос, что брать. Но это уже совсем другая история.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид, динамика как у ракеты, салон выглядит очень современным даже сейчас, опций столько, что японским одноклассникам и не снилось. Надежный двигатель V6 3.5л, 249л.с., 7 секунд до 100. Тяга как у паровоза даже при полной загрузке автомобиля. Двигатели 2.5л вам такого уже не дадут. Коробка CVT - меняйте масло не реже 50тыс.км и сносу ему нет. Проверенно на моей Теане, и на Теане отца (у него пробег был далеко за 300 тысяч с родным отлично работающим вариатором). Замена масла стоит недорого). Комплектация. - Сенсорная мультимедиа с премиальной аудиосистемой Bose (отличное сопряжение с телефоном по штатному Bluetooth). - Навигация. - Штатная камера заднего вида. - Многозонный климат-контроль. - Кнопка Start-Stop. - Безключевой доступ. - Подогрев и вентиляция всех 4х сидений. Электро-регулировка сидений. - Поясничный упор водительского сидения (незаменим в дальних дорогах). - Оттоманка переднего пассажирского сидения (выдвинув её и опустив спинку, пассажир может ехать лежа и при этом максимально удобно). Всё это делается автоматически при помощи джостиков на сидении, всё работает отлично. - Отлично работающий и удобный в управлении круиз-контроль (скорость движения регулируется джостиком на руле). - Автоматическое складывание зеркал по нажатии кнопки. - Память сидения на два водителя. - Панорамная крыша + автоматический люк с кпопки (ни крыша, ни люк естественно не текут, такой болезни у этих авто нет). - На заднем подлокотнике управление мультимедиа/климат-контролем/подогревом-вентиляцией сидений задних пассажиров. Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Цена
Минусы
Так как мы переехали фактически в деревню на горе у моря без асфальтированных дорог, то для меня единственный минус этой машины стал клиренс. Японские инженеры создавали её не для этих условий. Её стихия город и трасса.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хайлендер с таким же движком, как вариант)
Нравится
Ответить
11 декабря 2022
Поэтому надо было брать 2.5 полный привод! Клиренс выше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее