Серебрянная мечта...

4.8
16 августа 2007
36 544
Вот и я собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв... Так что не пинайте... 8)

Машина была куплена в декабре прошлого года у председателя правительства... Практически беспробежная, и буквально только привезенная. После продажи своего авто начал искать себе машину, нужен был седан, каких только не смотрел... И как-то вечером, катался по городу со знакомым, он мне сказал а Скалайны седаны есть? Всё, выбор был решен, только скай и только 34-ый! Начались поиски, звонки на дальний восток и дни ожидания... Потом мне кто-то сказал что вроде видел, продают скай близко... На следующий день отпросился с работы и помчал... Увидел и всё!!! Потекли слюни... Сказал себе он будет мой!!! Посмотреть удалось только внешне с верху (контора по продаже не работала). На след. неделе в понедельник отправился покупать. Когда он завелся с пол оборота, меня бросило в дрожь, от звука издаваемого рядной шестёркой!!! Сел в салон, и попал в крепкие обьятия, (если можно так сказать) родных кресел с боковой поддержкой. Мотор стих, и мы поехали на мойку со стоянки... Это было что-то!!! Меня вновь пронзило, и появилось ощущение что меня выворачивают из нутри(до этого испытывал такое ощущение на А8 4,2 кватро),я понял, что боюсь этого авто. Помыли... Я был в шоке от этой красоты! Кузов весь сверкал, хищьная морда легендарного авто смотрела на меня, и как бы говорила ну приготовься! Весь этот пейзаж с шильдиками GT, дополняли 17-ые литые диски с резиной на низком профиле, и надпись на крышке багажника SKYLINE...

Поехали на подъемник, все в идеале... И машина была куплена!!! В нагрузку дали комплект 15-х оригинальных литых дисков, колесные гайки, ключ, домкрат, докатку, масло Nissan и 2 масляных фильтра. Объяснили как пользоваться сигналкой и мы ( ездил с отцом, как со старшим механиком, и тоже изъявившим желание посмотреть на это чудо и не только техники) поехали... Первые 2 минуты со стороны можно было подумать, что движется учебный автомобиль... 8))) Просто таких хороших машин я ещё не видел и не ездил, просто таких нет... На повороты руля слушается ежесекундно, четко, впрочем как и на все действия водителя. Но для меня не привыкшего к такому послушанию, это было слишком, тем более первый раз за правым рулем. Нас швыряло из стороны в сторону, пока я не понял, что да как. Мы были похожи со стороны наверное на заядлых дрифтеров пытающихся дрифтовать на дороге общего пользования, при этом не с самым лучшим покрытием... 8))) Ну всё к управлению привык, теперь газ...

Скорость 90 газ в пол нажатия, пинок под зад, спина вдавилась в кресло, секунды и на спидометре 160!!! А главное, что не ощущаешь этого, кажется, что едешь около 100! Понял, что надо бы быть поосторожней с этим монстром, надо больше общаться. 8))) Когда приехали, позвонили матери сказали выходи посмотри. Вышла, мы стояли у подъезда... и говорит ну где? Я говорю вон... Она: тот ЗДОРОВЕННЫЙ КОРАБЛЬ??? Я-да! Короче, она обалдела, не верила, что машине 8 лет... Не забуду, как испугался сторож на стоянке, когда я завел машину из дома!!! Потом были восхищенные взгляды прохожих и проезжающих, которые дляться по сей день! Фотосессии на каждом перекрестке, и каждой остановке возле магазинов, далее слухи (завистников), что машина в дрова ушатана, и не едет...

Затем было отжигание резины, с усиленным задымлением улиц, после чего были дырки в асфальте, прохождение городских поворотов боком, гонки со светофоров с BMW, Mercedes и спортбайками и слухи сами собой развеялись.

Теперь о технической стороне медали.

Бензин не жалеет, любит и жрет... Но если ездить спокойно (получается оооочень редко и не долго) укладываешься в заявленные нижее цифры. За все время было поменяно масло, воздушный фильтр, свечи (были залиты антифризом свечные колодцы, но так как были куплены новые были поменяны), колодки, и антифриз. Да из-за чего собственно менял антифриз. Лопнула трубка (металлическая) по которой он и бежит, она представляет из себя такой кронштейн к которому крепятся эти самые трубки, там их 3, крепится к клапанной крышки на задней части мотора. Ремонт трубки обошёлся в 50руб, работу делал сам, впрочем как и все работы со своими машинами. Так что очень надежная, крепкая, и приятная машина... Да, забыл сказать про подвеску. Жесткая, даже очень, но крепкая, наши дороги не многие машины выдерживают...

P.S. Сейчас стало не хватать мощности, и не дает покоя BMW M3 (уж больно хочеться надрать), поэтому решил купить седан на ручке и естественно турбо!!!

Спасибо за внимание!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 25GT

Цвет кузова: Серый

Цвет салона: 2 тона

Комплектация кузова: метла, ветровики.

Комплектация салона: кондиционер, гур, навигация, тв, сd, кассетник, электростекла, электрозеркала, и еще много прибамбасов...

Комплектация двигателя: RB25DE, рядная 6-ка, 2,5л, 24 клапана, twin cam(два вала), инжектор, 200 л.с.

Коробка: автомат-типтроник

Расход: Город от 12л/100км, трасса от 8л/100км
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, Управляемость,, Ускорение,, Качество,, Надежность и много чего еще 8)))
Минусы
Сзади тесновато,, Расход бензина если давить в пол, Грузоподъемность 275кг.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2007
ну что сказать машинка просто бомба ездию на 33 седане уже 3 года и думаю если нигде не разабьюсь то буду ездеть на ней как минимум еще столькоже и даже если и что то случиться с етим скайлом то по любому возьму такойже другой,если честно то быстрее и камфортнее авто нет,кто то говарит праворукие неудобные машины все это полная лажа не какого дискамфорта не ащущаю вообще.те кто ездят на руском авто то я щетаю этих людей реально далекими ,просто не понемаю людей каторые вваливают столько бабосов в тюнинг атечественного авто для того чтоб на скорости 140 ехать и молиться чтоб неатлетело калесо или кусок дешевого тюнинга.советую всем кто хочет камфортно и быстро ездить и не ащущать дискамфорта берите скайл реально не пожалеете.
Нравится
Ответить
11 октября 2007
Да не пса не едет твой ЗДОРОВЕННЫЙ КОРАБЛЬ с RB25DE
Нравится
Ответить
23 января 2008
А этот СКАЙ продаёш? Если да то почём?
Нравится
Ответить
30 января 2008
350
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
А как у неё автомат? Есть какие-нибудь проблемы по нему?
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
Автомат-типтроник (самостоятельное переключение передач, как на механике) всё отлично работает...
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
Ну с расходом ты малёк приврал!!! По городу он кушает от 14л, а по трассе, хоть ты как не старайся, меньше 10л не получится!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
Если у тебя не получается меньше 10 по трассе, это не значит что я приврал, можно и по 17л по трассе палить, когда стрелка лежит...
Нравится
Ответить
Продам такой же только чёрный, RB25DET 280л.с. (в ПТС 200 л.с.), состояние отличное, 370000руб, 99г.в. 8-919-439-99-99. г. Старый Оскол. (Есть обьявление на этом сайте). А росход топлива зависит также от плотности города, также и от дорог, а вообще в городе расход не менее 15 л., трасса минимум 10л. (на нашем бензине!) Только я говорю о RB25DET 280л.с.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Эдуард Красивый скинь мне фотки и описание подробнее pashans@yandex.ru
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
полностью согласен с автором
Нравится
Ответить
28 марта 2010
У меня РБ 20 2 года в Рф ни разу не менял свечи и топливный фильтр расход под по городу 12 если вваливать 15 а на трассе 8-9(я лью 95 всегда).Был субару импреза хавала 20 клянусь(1,5 передний привод)хоть и все менял и диогностику делал.Так что я не нарадуюсь...Она реально стоит того что просит.Если кому то много берите ДЭУ АНУС на механике и в путь(7-8 по городу).У меня кстате АКПП и на сухом асфальте дрифтует вокруг себя,если кто не верит могу показать видео пишите куда скину вконтакте.Машина для своих 155 л.с. и АКПП просто сказка...Это мое сугубо личное мнение!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Я сначала читал, и думал, что автор описывает минимум 34 ГТР... А это всего лишь атмоседан 34й на типтронике.... гы... Автор, купи себе турбокорыто и не парь мозг. Разница между АТмо и Турбо - небо и земля. Атмоскай - это повозка для пенсов :) А твои гонки с другими иномарками - просто жесть :) Атмо34й даже Приора дёргает ;) А Ауди 4,2 кватро я дёргал легко и непренуждённо - на 402 метра я ему кузова два привёз, если не больше... Правда у меня 33 седан, уже турбо на АКПП ;)
Или поменяй двигло на турбо, могу помочь! Есть вопросы - пиши в аську 9413996
Нравится
Ответить
7 декабря 2024
Завидую
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее