Японское чудо

4.6
25 мая 2008
43 764
Всем доброго времени суток! Вот решил написать о своей машинке, выставить, так сказать на обсуждение. ) Заболев машинами почти с рождения, мне нравились многие марки, модели. Но идеалом, мечтой-машиной на которой проходились все компьютерные игры была одна, -Nissan SkyLine... Стать владельцом этой машины я даже не мечтал, -казалось нереально!

Эта машина вошла в мою жизнь совершенно случайно. Друг хотел купить себе машину (BMW 540), лазили по инету шерстили инет, ездили смотреть авто. Но все время было что-то не то, то кузов ушатанный, то коробка, то двигатель, то все вместе, вобщем ездили много... И вот в воскресное утро, я решил посмотреть SkyLine R34 от нечего делать. Сразу на сайте приметил лишь один единственный турбоседан и, совершенно неожиданно, возникла идея: "а поехали посмотрим"! Другу праворульные машины не нравились и он ехать не хотел, но все же я его за компашку поехать уговорил. О покупке машины я даже не задумывался, т.к. месяц назад купил очень целенький Levin 98 г.в на автомате. Радости моей не было предела! Мне он очень нравился, особенно после 9 -ки...) И вот мы спускаемся к машине, едим смотреть,ради интереса, скай. Нашли стоянку быстро, идем, ищем машину пока не подошел хозяин. И тут взгляд замер на огромной, приземистой тачке. ВОТ ОН! Восторгу моему не было предела, до этого я ни разу в живую не видел SkyLine R34. Он меня поразил с первых секунд, хищная морда, длиннющий капот, красные "пушки" задних фонарей. Вобщем я был сражен! В этот момент подошел владелец, я с трудом нахожу, что у него спросить. Он видет мое недоумение и, понимая, лишь улыбается. Немного рассказав про машину, мы решили прокатиться. С первых секунд движения, при выезде на дорогу, я сразу заметил, что скай очень жесткий, -подкидывает на каждой кочке. И вот мы выезжаем на прямую, газ в пол, первая раскручивается мнгновенно, немного попискивая шинами, вторая, -так же быстро, третья, начинает шуметь ветер, глаза на выкате, все машины как будто остановились, возможности спидометра почти исчерпаны, но не машины... Парень сбрасывает газ, мы разворачиваемся и едим обратно. И тут я говорю лищь одно слово с начала поездки: "пиз..."! Я вообще стараюсь не ругаться, но в этот раз само как-то вырвалось ))) Мы приехали обратно, поставили машину я расспросил про тех сост машины, парень сказал что она в идеале, только сделал ТО, я сказал что подумаю и мы уехали. И с этой минуты он не выходил у меня из головы... Я не спал ночь, я влюбился в него, но покупка его мне казалась нереальной, ведь я только купил Levin и денег совсем не осталось. Утром я решил попробовать!

Я кинул визде где можно объявления о продажи Levin, начал обзванивать друзей,чтобы взять денег в долг. Друзья были в шоке, так как я раньше даже 100 р в долг не брал. Прошел день, Левин не продался, денег я не нашел, а на скай уже нашелся покупатель. От безисходности я начал уговаривать друзей купить мою машину, и один друг нашелся! В этот же день я нашел оставшуюся сумму в долг. Я начал собирать деньги и молился лишь бы машину еще не купили...

Собрав деньги, я поехал за своим скаем, я приехал раньше другого парня буквально на час. Отдав деньги, я не делал никаких диагностик, не смотрел на подъемнике, я просто его купил! Я не верил,что у меня теперь NISSAN SKYLINE! 3 дня прошли как один час, но я это сделал! Загнав машину на диагностику, мне подтвердили, что она в идеале.

Езда на этой машине, -невероятный кайф! На малейшее перемещение газа, - тебя вжимает в кресло, турбина начинает работать с 2х тысяч, а на 2500,-уже дует во всю. До сотни скайлик разгоняется прим за 7.1 с(от 6.5 до 8, в зависимости от бензина, асфальта, окр воздуха). Управляемость просто волшебная. Огромный седан управляется как карт! Руль очень острый, поворачивать можно не перехватывая рук. В повороте, когда голова уже отрывается от шеи, скай сначала начинает скользить передними колесами, потом закидывает корму, но быстрыми реакциями рулем и газом, скай можно поймать и пройти поворот в красивом заносе. Блеск! По прямой, идет как по рельсам, лишь немного рыская в колеях, крейсерская скорость 150-160 км/ч расход прим 10 л на сотню, быстрее, -больше. 180 км/ч-ограничитель. Тормоза волшебные, на любой скорости нет намека на перегрев. На улицах на машину смотрят ВСЕ! Я обалдевал сначала от избытка внимания, потом привык понял, что это безумно приятно! На этой машине очень приятно ездить как быстро, так и медленно. Если никуда не спешишь, то автомат переключается уже при 2000 оборотов, но едешь все равно быстрее потока и расход в городе не больше 15 на 100 км,если без пробок. Если куда-то опаздываешь то 25 л, - не предел, но ездить так летом долго не получится, -штатный интеркуллер мин через 20 перегревается, и давление турбины падает. Нужно покупать фронтавой...

Вообще в 90% я езжу очень спокойно и берегу своего любимчика, за пол года накатал прим 15 т км, заменив только масло.

Конечно как и у любой машины у ская есть свои минусы, это тесный сзади салон (хотя очень уютный), простоватая передняя панель, шумность от резины на скорости(AVS Sport). Но всё это меркнет, когда ты нажимаешь газ в пол!...



Спасибо, за внимание, написал как было от души. ))) Извиняюсь за качество фото,-с телефона...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДВИГАТЕЛЬ,, внешний вид,, управляемость.
Минусы
шумноват немного
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2008
Правильный выбор. Надеюсь он тебя не разочаровал за три месяца...
Нравится
Ответить
5 октября 2008
очень мне это ощущение знакомо.....щас ищу 500 000 на осуществление мечны ..300 000 есть.... ночью аж херово сплю...а она стоит и как будто манит меня...правда не Скай...хонда...
Нравится
Ответить
20 октября 2008
Боян с droma
Нравится
Ответить
10 июня 2009
напиши пожалуйста мне как соберешься продавать
Нравится
Ответить
Продам такой же только чёрный, в ПТС 200 л.с., состояние отличное, 370000руб, 99г.в. 8-919-439-99-99. г. Старый Оскол. (Есть обьявление на этом сайте).
Нравится
Ответить
Мужики скажу честно SkyLine это просто чудо а не машина я когда впервые прокатился на нём я афигел как он прёт 2.0л 213 л.с зверь!!! Всем ркспект кто уважает эту тачку
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Трбоскай - самый правильный скай :) У меня тоже до скай была тойота-купешка, правда не левин с детским движком, а Кавлер с двиглом 2,4 и американской мощью 150 кабыл. Но скай со своими 250 кабылами меня сейчас более, чем устраивает... Это наверно одна из немногих машин, которая у меня задержалась больше года!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Скай это не машина,это ракета.Я на этой ракете за шесть месяцев намотал 65000 км.по приморью да да 65000 км. это не опечатка! Движок так и не сдался,а насиловать движки я умею можете мне поверить на слово.После этого я сделал для себя очень важный вывод!......НИССАНОВСКИЕ......движки самые ДВИГАСТЫЕ!!!!!!!!!!!!! Все хвалят немцев. Лично я не вижу в них ничего особенного. Когда говорят о немецком комфорте,мне становится смешно!Я называю это-беситься с жиру.Скажите мне что я не прав? А вы вспомните,как давно люди пересели на авто? Короче кто бы что не говорил, С К А Й как рвал всех на гонках так и будет рвать,а тем кому нравится комфорт пусть ползают себе на немцах!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
@Чёрный хочу и будет
Нравится
Ответить
Мне на днях предложили Skyline седан RB25DE(200hp)с АКПП 1998г.Подскажите пожалуйста, я хотел 4-х дверное шустрое авто не на каждый день. Честно, автоматическая КПП мне не очень понравилась что на R33,что на R34, но от машины я был просто в восторге! Просто GTR по деньгам я не тяну. Или купить Civic VII 160л.с. Посоветуйте, у кого есть атмо седан...
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
ну и где тут купе???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 марта 2022
давно это было... надеюсь на меня ещё остались скаи. Очень мечтаю о нем, читая эту историю чуть получаю сил не вешать нос.
Нравится
Ответить