Мечты сбываются

3.6
9 апреля 2012
49 910
Вот и апрель уже...Подходя к гаражу вижу, что открыть ворота препятствует наледь высотой около 10 см. Ну и ладно. 15 минут интенсивной работы ломом, отбрасывание глыб и ворота открыты.

Как же я отвык от него...Не видел 4 месяца...Какой он оказывается низкий, ниже моего плеча...Запыленное, черное, припавшее к земле мускулистое тело дремлет. Первая мысль -

аккумулятор, хоть я и снимал клемму, сел в ноль и я зря отпустил жену, надо было прикурить от Авенсиса. Открыв багажник, накидываю клемму. Свет загорается ярко, и сомнений

почти не остается. Проверяю уровень масла (знаю, что все отлично, но привычка), наслаждаюсь видом светлого, почти прозрачного Motul 300V 15W50 , как всегда на 1 см выше

отметки "max" на щупе. Включаю зажигание, жду, когда выключиться бензонасос и поворачиваю ключ. В цилиндрах бодро засуетились стылые поршни и вот он долгожданный басовитый

рев, от которого вибрируют стенки гаража и по которому я так скучал. Минутки две постоим в гараже, пусть масло чуть разогреется, а я пока восстановлю настройки магнитолы, запущу любимый сборничек старого хард-рока...Выжимаю левую педаль (о этот неповторимый звон демпферной 2х дисковой керамики!), чуть подгазовывая, плавно (как мне кажется)

отпускаю сцепу и...недовольно дернувшись, гэтэр глохнет...М-да...Сорри, дружок, давно не виделись-))). Теперь газку чуть побольше, отпускаем плавнее, выкатываемся. Закрываю

гараж, внимательно осматриваю машину - все в порядке вроде, колеса не спущены, уровни жиж в норме, только на тормозных дисках налет ржавчины - надо исправить-))). На улице

первый теплый апрельский день - +8 где-то, весна в этом году очень запоздалая, интенсивное таяние только началось. Соответственно - на дорогах озера-))). Противореча своей

педантичной натуре (ездить на гэтэре только в сухую погоду - жалко кузов), понимаю, что не в силах отказать себе и ему в удовольствии и принимаю решение прокатиться туда-сюда

по Академика Опарина. Магнитолу выключаю - на ходу слушаю машину всегда, тихонечко, на 1й передаче по снежной каше, поползли к выезду из ГСК. Выползаем на Миклухо-Маклая -

как всегда, головы гуляющих студентов из институтов Дружбы народов и Геолого-разведочного, дружно провожают ГТР взглядами. Поворачиваем на Академика Опарина и я плавно увеличиваю давление на правую педаль. Что это? Ожидаемого ускорения нет... Почему? Застоялся? Тут вспоминаю, что по сравнению с Авенсисом, на ГТРе гораздо более длинноходная

и тугая педаль газа - нажимаешь, а он как будто спрашивает: чувак, ты уверен, что точно хочешь большего ускорения? Мой ответ - да! Додавливаю газ (примерно наполовину)

на второй передаче, ОУ-ЕЕЕ! Вот оно - гэтэрное ускорение, вязко наваливающееся на тебя и плавно увеличивающееся с ростом оборотов, все плотней прижимая тебя к спинке

сиденья! И этот неповторимый звук RB26 после 5000 об!... Беспристрастный Apexi AVC-R фиксирует давление наддува 0,92 бара - все хватит для первого раза по узкой мокрой улице..

Разворачивамся и не торопясь выдвигаемся обратно. Загоняю в гараж, говорю с ним: не грусти друг, в конце следующей недели снег должен стаять, прокатимся нормально! Он понимает,

и как мне кажется улыбается в ответ...Пока иду домой один, думаю...Удивительно, когда мечты юности сбываются...Безумно приятно осознавать, что где бы ты ни был, чем бы не

занимался - в гараже тебя вседа ждет ОН - Настоящий 33й ГТР, готовый исполнить любое твое желание...Невероятный генератор адреналина и уничтожитель плохого настроения,

брутальный мускулистый динозавр из прошлого века, когда машины делались на века, для людей и создавались инженерами, а не менеджерами, обладали своим шармом,

индивидуальностью, разные марки из разных стран не были похожи как 2 капли воды, и водитель от нажатия педали газа испытывал удовольствие, а не чью-то заботу об окружающей

среде... И понимаю, что в этом году я, скорее всего, буду реже стартовать со светофоров со всеми подряд, больше жалеть его. Нам уже нечего доказывать - все уже доказано

в прошлом году в заездах с М6 БМВ, РС6 Ауди, Эволюшенами, Импрезами...даже некоторыми (не самыми слабыми) спортбайками...

Я безумно люблю его, и буду всеми силами стараться продлить жизнь этому уникальному автомобилю. Если автомобиль любить, он понимает это и ответит тем же,

ведь он живой...

Ну, а впереди у нас сезон 2012, будут замеры квотера на Дмитровском полигоне, возможно, несколько заездов с интересными соперниками...Главное не увлекаться-)))

Я верю в него - гэтэр не подведет! Просто не может подвести...

08.04.2012г.

P.S: Спасибо всем, кто осилил мой писательский дебют. На самом деле, давно собирался написать отзыв, но вдохновение пришло только вчера-). Предвидя упреки по поводу того, что отзыв написан в виде эмоций и отсутствуют технические характеристики, стоимость обслуживания, расход топлива и т.д. и т.п. отвечу, что про эту машину невозможно писать языком статистики и шаблонными фразами типа "рулится", "прет" или типа этого. Меня поймет тот, кому действительно довелось поездить на этом редком и легендарном автомобиле...

И все же, вот несколько цифр и описание незначительного количества "ништячков" (кстати, большей частью установленных в Японии):

Двигатель - сток RB26DETT (обладает великолепной полкой крутящего момента: момент выходит на максимум на 4400 об и практически не спадает до заводской отсечки в 8000 об),

стоковые турбины с A/R 42, мозги - сток, "холодные" свечи NGK иридий 8ки, присутствует заводская отсечка по скорости 180 км/ч (пока снимать не планирую), подвеска TEIN, спереди регулируемые стойки, очень жесткая и низкая, рулится отменно, но комфорта 0, масляный радиатор c термостатом и выносом масляного фильтра GREX, алюминиевый радиатор охлаждения Apexi, топливный насос от европейской Toyota-Supra 280 л/ч, буст-контроллер Apexi AVC-R, удален катализатор,после него 85 мм выхлоп noname, воздушный фильтра пониженного сопротивления Apexi Power Intake в штатном коробе, тормоза стоковые Brembo (спереди 4х поршневые, сзади 2х поршневые), диски R17 ковка "Авиатехнология", сцепление 2х дисковая демпферная керамика HKS. И, конечно, фирменная "фишка" ГТРа - потрясающая система полного привода Atessa E-TS, дающая огромное преимущество и на кольце и на драге - с места "выпрыгивает " на полном, дальше едет на заднем, без трансмиссионных потерь на полный привод.

Разгон 0-100 км/ч примерно 4,2 - 4,5 сек при старте с 6000 об. на давлении наддува 1,1 бара. В обычном режиме выставлено давление 0,9 бара.

Расход топлива средний 18л 98го (по пробкам машина не ездит).

Используется исключительно как авто выходного дня.

Наконец-то удалось нормально замерить время квотера. 15.09.12.г на Дмитровском полигоне удалось проехать за 12.67сек, что подтвердило субъективные ощущения и живость машины-).

P.S. Большое спасибо за добрые комментарии и пожелания! Удачи Вам, здоровья Вашим коням!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешность, Легенда!
Минусы
Комфорта - 0 (в основном из-за установленных тюнинговых выхлопа, подвески, сцепления), Сравнительно "нежный" в эсплуатации мотор (есть некоторые нюансы)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
104
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 апреля 2012
снова забанили?))
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
всегда нравилась,но не купил.и наверное никогда не куплю
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2012
Да ты Поэт однако!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2012
Ты еще напиши 15))
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
ахахахах, смешно
Нравится
Ответить
Безбашенная телега! У знакомого такая была, это была ракета, она у него еще заряженная была спецами из мастерской Ветрова, если кто помнит, была такая в районе баррикадной до 2005 года. Носилась как угорелая и проблем вроде особых с ней не было насколько я знаю.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Где снятие крутящего и мощности? Разгон 4,2-4,4 чем мерил? Что с двигателем и коробкой делал, что бы от М , RS и STI уезжать?
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Замеры на стенде вещь относительная. Сколько хочешь намеряют, ввести любой коэффициент не сложно. Правильно замеренный квотер - показатель. По нему искушенный в данных вопросах человек может прикинуть мощность. Телеметрия на динамометрической дороге Дмитровского полигона зафиксировала 12.67 сек.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Классный отзыв!Настоящий ценитель)
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Спасибо-)
Нравится
Ответить
1
Поэт тот еще!!!молодец красиво!!!не то что тут есть Жаба Жабицкая!!!!как исполнит что-нить про рухлядь какую то,без слез не взлянешь как говорится!!!а тут с умом и отдуши,удачи))
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
А что значит ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА, у вас там несколько программ работы двигателя))?? Его что можно поменять кнопкой в салоне??) Что то много в рассказе прилагательных..
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Программа одна, в буст-контроллере 3 режима. А в штатных мозгах карты топлива и зажигания до 1.1 бара прошиты, если не ошибаюсь...
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Отличный отзыв. Автор успехов тебе!
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Спасибо, взаимно-)
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
блин кайф а не тачка. была у нас одна такая у знакомого. я прокатился чуть не кончил извините за выражение ураган тачка!!! хочу тока 34-й кузов взять
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Авто можно сказать легендарный, с этим не поспоришь, Еще помню статью давно в "За рулем" читал, что типа в нем потенциал заложен не маленький и при раскачивании двига до 500 л/с коробас переделывать не надо. И еще автор поправь если че: в стоке там только в ПТСе 280, на самом деле в р-не 330, связано с японской кашей в голове типа 180 км/ч. И еще: зачем на 1 см выше макс? чтоб не "отливало" в поворотах??
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Да, все примерно так и обстоит-)
Нравится
Ответить
Это возрастное и этим надо конечно переболеть. Если на тебя все смотрят сверху вниз и и ты нюхаешь выхлопы у остальных машин а жопа практически на уровне асфальта - и восторгаться этим - это точно только для студентов малолеток. С годами проходит.
Нравится
Ответить
мне 40, а я все равно готов нюхать и ползти, сейчас правда на Чайзере 2JZ ползаю но хочется ГЭТР
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Рад за Вас и Ваш скай. Не всякому коню везет попасть в такие хорошие руки. Удачи автору и долгих лет исправной "жизни" ниссану!
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Большое спасибо, Вам тоже удачи!-)
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Прекрасно! отличный отзыв!
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Спасибо, ждем твой отзыв о "Чероки"!
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Сравнительно "нежный" в эсплуатации мотор (есть некоторые нюансы) что значитZ?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Расписано на nismo.ru
Нравится
Ответить
10 мая 2012
через неделю планирую покупку автомобиля есть вопросы. к чему готовится. чего не любит.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Какой именно брать собираетесь?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16197976-f64e2c.html
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Есть предложения ? 360-380-400 л.с. рассматриваю.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
поможете может с покупкой... если нет вариантов. очень люблю эту машину. другие даже не рассматриваю.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Живого очень сложно найти. Совет вкратце такой - нужно искать машину с хорошим крепким кузовом и стандартным неотжатым мотором без тюнинга. В общем, чем меньше в машину лазили российские ручки, тем больше шансов, что она будет дарить владельцу удовольствие, а не жить в сервисах от ремонта до ремонта. Как-то так...
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Золотые слова. А так написано верно. Но по мне-32-й кузов. ЗЫ. Да и растяжки зад-перед-верх-низ-сбоку (под передн. крылья) не помешало бы...
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Спасибо! 32й да, легче на 100 кг при той же начинке-). Может еще возьмем, чисто проект под драг! А растяжки у 33го в стоке между передними и задними чашками идут-)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Есть в стоке, не спорю, Но не все. Вот ссылка (если рабочая)по Хонде Цивик, если что пригодится- зачем нужны распорки и растяжки кузова или эта, там найдешь- MyTypeR.ru›manuals/strut/ или просто забей а адресную строку... Да, 32-й легче, но 33-й красивее, еще 34-й красавец. Всё, на 34-м ГТР закончился, имхо. Удачи в проекте и драге!
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Ребята подскажите пожалуйста кто-нибудь брал ниссан гтр 34 с Владивостока, у Кирилла???? который стоит 400000р.!!!!!! Или это лохотрон?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2013
Спасибо!-) О продаже даже не думаем-)))
Нравится
Ответить
31 марта 2013
За отзыв плюс машина супер) А на машине не ездили в Новокосино?
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Да, и сейчас ездим-).
Нравится
Ответить
Отзыв хороший. В этой машине это, наверное, оправдано, но в наших жигуля никогда не понимал прикола привесить выхлопную трубу в виде геморройной выпавшей толстой кишки. Что дает эта пролапс-труба? (кроме увеличения мощности и утяжеления левого бока на тонну)
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Согласен-). На жигулях еще такое встречается, но уже меньше чем раньше, когда каждый 2й с огроной трубой шумел и не ехал-) А мы сейчас потихоньку присматриваемся к титановому выхлопу - был поражен весом всей трассы. Невероятно легкий!
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Хотя по весу даже такой как сейчас, не намного тяжелее стока. Что значит - что дает, кроме увеличения мощности? Только на это и расчет-). На турбо-двигателях, особенно с поднятым бустом полностью прямоточный вылоп в совокупности со свободным впуском просто необходим - прибавка около 10%-)
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Редко где прочитаешь хороший отзыв,с душой)
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Спасибо большое, на вдохновении написал-)
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
видел вас возле Ресо-Гарантия на Нагорном проезде ))) правда было это году в 2012 вроде
Нравится
Ответить
16 января 2015
Да, работаю там. Изредка на нем по выходным на работу езжу, когда погодка и настроение располагают-))))
Нравится
Ответить
https://youtu.be/U3n-r5CSQ_E летаем на ГТРе
Нравится
Ответить
16 августа 2018
квотер 402м 12,67сек при отсечке по скорости 180км/ч - ну ну ЛЮДИ ВКЛЮЧАЙТЕ УЖЕ МОЗГ!!
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Сразу видно, что Вы далеки от драга. Объясняю: Рассматриваем обычное покрытие, а не проклеенный драг-стрип. Полный привод полностью реализует мощность, выпрыгивая со старта с максимальных оборотов, и это дает очень большое преимущество над моноприводом. Соответственно, даже более мощный монопривод далеко не всегда успевает догнать на 402м полный привод, даже с перевесом в мощности. Таким образом, время квотера у монопривода будет хуже, а скорость выхода - выше. Надеюсь, понятно. Сейчас в семье уже 2 33х ГТРа - супруге приобрели. Лучшие времена квотера 12,0 и 12,1 на несток мозгах и 100 бензине. Обе машины есть на дриве2, видео заездов, таблицы с результатами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее