Sentra во всей красе

4.4
17 ноября 2015
14 365
Хотел поменять свой старый автомобиль (форд мондео) на что-то достойное, но по более разумной цене. Старый авто откровенно посыпался после 8 лет эксплуатации, начал поиски подходящего авто по параметрам:

- надежный

- недорогой в обслуживании

- вместительный багажник

и самое главное:

- большое внутреннее пространство

На мотор было наплевать. Но на оснащение (климат, стеклоподъемники и т.д.) обращал внимание.

Рассматривал варианты Skoda Octavia и Nissan Sentra.

Октавиа выглядела покруче, внутри сидеть и управлять авто приятнее. Но Сентра выиграла большими внутренними размерами, удобством и ценой.

Взял комплектацию Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на Сентре) и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40 000 ради одной кнопки - не уверен, что это логично.

Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу.

Определенно:

- машина комфортная, в ней все удобно и продуманно

- места оочень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом

- бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное

- багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик

- свет фар слабоват, но не критично

- сборка (я напомню - Сентра собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные

- авто явно не для быстрой езды

- на 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал

По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду.

По трассе: больше 140км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100км, что очень радует; разгон посредственный.

По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет... там и встаем.

По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня))
Дизайн
Что-то я читаю комментарии и немного не понимаю по дизайну... Я понимаю можно сравнить Sentra и Teana, но сравнить с Almera... Выкладываю фото для сравнения салона и внешнего вида с Альмерой. Я вот похожего ничего не вижу. Качество материалов, пластик, удобство, сиденья - все существенно отличается.
Зимние испытания
Думаю уже можно рассказать об опыте зимней эксплуатации. Да, пока это первая зима, но какие-то итоги подсвети уже можно.

Плюсы:

1. Ходовые качества.

Честно говоря, я вообще не думал, что буду писать это в плюсы, особенно про зиму. НО! За весь зимний период с ноября по февраль, со всеми ледяными дождями, завалами, метелями и т.д., я не встретил ни одной проблемы. Меня не кидало в занос, я не буксовал на горках, не терял управление. Да, поездка по городу, когда на дороге лед и сугробы по полметра, вызывает просто бешенство электроники и систем - стоит нажать на газ, зайти в поворот, и тут же панель мигает желтыми лампочками, то спереди, то сзади какие-то скрипы, шуршанья, рев, цокот... Но ни разу эти системы не подводили. Едешь ровно, неожиданности проходишь без проблем. Старт на горке со льдом - без проблем. Причем я не могу сказать, что езжу как черепаха. Отнюдь. Вообщем крайне удивлен. Приятно удивлен.

2. Прогрев.

Что бы там не писали, греется быстро, салон прогревается моментально, подогрев сидений через минуту уже жжет.

3. Дворники.

Работают просто на 5 с плюсом. Очень ими доволен.

Минус:

1. Прогрев лобового стекла.

Заявленный "обогрев" просто фикция. Скребок - вот спасенье. Ничего не оттает, если не поскребешь.

2. Омыватели лобового стекла.

О дааа, они никакие. Омывайка льется литрами, а толку - ноль.

3. Короткий ход на отбой.

На заснеженной дороге не видно частенько неровности. Об их существовании узнаешь по баханью.

Машиной по-прежнему очень доволен)))) Пробег - 7000 км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс, большое багажное пространство, большой салон и удобный задний диван, боковые зеркала и стекла пачкаются медленно, комфортная подвеска, богатая комплектация, хорошие ходовые показатели зимой
Минусы
посредственное управление на большой скорости, слабая динамика, маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях, кривая сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 апреля 2019
@Летателек
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
подвеска не стучит?
Нравится
Ответить
2
да вроде все норм, тихо и спокойно
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
киа сид универсал почему не рассмотрели.она интереснее по салону гарантия больше и собрана гораздо добротнее. в ниссане открывая капот вспоминаешь автоваз.открывал сам из интереса. по трассе не едет вообще вариатор тупит места конечно предостаточно и сзади и спереди и в багажнике. а в остальном скушно.
Нравится
Ответить
в киа места меньше, а каких-то явных преимуществ я не заметил. но, честно говоря, тест-драйв сиида не брал. в остальном в чем-то согласен, но я сразу сказал - движок для меня не главное. внешне мне он очень нравится.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
внешне ниссан презентабельнее или дороже смотрится. на счет места если и меньше то на считанные сантиметры. но тут конечно целый комплекс за и против.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Дизайнера этой машины в камине сжечь
Нравится
Ответить
2
чуть испачкается и от тианы не отличишь) по дизайну у меня вообще нареканий нет
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
!!!--на костре прилюдно
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
зато владельцам Теан наверное не очень приятно)))))))))))))
Нравится
Ответить
Если его за центру не утопили,то за новый террано его точно сожгут!!!)))
Вообщем ниссан попал в просак))))
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Это даже Вадик знает...
Нравится
Ответить
А что Владик сделал?
Гроб??
Да у тебя здесь целое кладбИще!!!!
Не надо-мамка заругает.))))
Нравится
Ответить
Конечно-отвалят за это барахло 1,5 ляма,а тут ещё каждый первый будет интересоваться как ему его альмера!!!)))
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
да да да. Приятно видеть знатоков и ценителей прекрасного)))))
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
А если отойти метров на 250, то и с патролом можно спутать...универсальная машина.
Нравится
Ответить
))))))))))))))))))))))))))))))
— Просак, Сережа, — это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием.
— У женщин.
— Даже Владик знает.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Хорошо, что Оку не взяли, а то ещё чиповать пришлось бы.
Нравится
Ответить
Оку бесплатно инвалидам выдавали
Может и это инвалид,раз купил?
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
дизайн отстой копия алмеры фу фу фу салон аля конец 90х начало 2000х
Нравится
Ответить
Сентра - это копия теаны. Издалека вообще сложно отличить, даже владельцам этих машин
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ага, у ниссана выдача нового авто прям целое шоу))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
зато как он сливается))
Нравится
Ответить
Я не понимаю автора как можно сравнить Sentra и Teana,
Sentra можно сравнить с Almera,потому что платформы у них одного класса,или сравнивать с машинами вообще на одной платформе с центрой.Это:
— Micra (K13)
— Nissan Tiida / Versa / Sunny второго поколения
— Nissan Juke
— Renault Clio четвертого поколения
Нравится
Ответить
Sentra и Tiida это вообще и тоже, только кузов разный. Все остальные авто совершенно других классов. Для сравнению могу выложить фото Тианы с названием "найди 10 отличий".
Нравится
Ответить
Я вам написал-оно ОДНА ПЛАТФОРМА.И одного класса.Либо стараются сунуть в разные классы машины одной платформы,обманывая людей,чтобы потом такие как вы тешили себя сравнениями с тианой,хотя нодо сравнивать с микрой.
Нравится
Ответить
Подъезжает он на своей микре,а мне занять надо было рублей 150-я ему и говорю-это че у тя инфинити чёли-он обрадовался и 1 000 дал.)
Нравится
Ответить
Учите мат часть.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Платформы у этих машин абсолютно разные. Или под "платформой" вы имеете ввиду класс.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Я когда не знал какая машина сколько стоит, если бы передо мной поставили алмеру и сентру, никогда бы не угадал какая дороже. Алмера даже элегантнее со своими фарами как у qx80.
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Зато внутри Альмера от Сентры отличается, как Логан от Авенсиса
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Прикол, человек искал большое внутреннее пространство, и купил сентру? Я езжу частенько на такси, приезжает сентра. Сажусь спереди. Такое лютое чувство клаустрофобии у меня последний раз было в infiniti ex....где пространство то, Зин?
Нравится
Ответить
К тому же эту Micrа Зин
Тебе в ней сесть позор один
На ней фольги пойдет аршин
Побойся Зин
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Катался и спереди и сзади - там очень много место по длине и не очень много места по ширине - машина длинная, но узкая. Т.е. очень толстым людям там будет не очень приятно, зато для высоких и стройных там очень комфортно. Сзади реально много места для ног - не у всех в D-классе столько есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Длинее, шире, толще, другая платформа у тианы. Я про эти параметры ничего и не говорил. Внешне похожа - это да.
Нравится
Ответить
30 января 2016
У тианы нет балки.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Да уж, сложно мне понять данный выбор авто...
И как можно сравнивать никакую во всех смыслах сентру со шкодой А7, да и с киа-хундай, молчу про тиану??? Загнули ей ценник, не стоит она столько, даже с учетом этого всеобщего подорожания(((. Разучились в ниссане делать стоящие авто, все новое поколение испоганили, а с учетом взлетевших цен, корейцы намного привлекательнее стали, да и сами модели лучше.
И пару слов о сравнении, как можно сравнивать тесный, с неудобным сидением со спинкой трамплином, которое постоянно пытается вытолкнуть и другими эргономическими просчетами салон сентры, с идеально выверенным и достаточно просторный салоном шкоды (читай гольф, который эталон в своем классе)??? По двигателям выбора нет никакого, да и вариатор спорный пункт.
Нравится
Ответить
В Мейджоре салоны ниссана и шкоды почти рядом. беру ребенка, жену и себя. Заходим в салон шкоды, садимся в октавиа на задний диван - тесно, реально тесно. Проделываем процедуру с сентрой - сын бегает сзади между сиденьями, можно лечь в полный рост и вытянуть ноги вперед. Я более реально доказательства не вижу, если тупо комментаторам лень залезть в инет и прочитать размеры в сравнении сентры и октавии. Цифры лучше любых слов. И сентра - лидер по внутреннему пространству, остальное бла-бла-бла.
Цена высокая, не спорю, но мне на такое авто не жалко.
Проделываем процедуру "давайте запихнем детскую коляску в тиану". В 50% случаях у вас ничего не получится. В Сентру у меня влез ХОЛОДИЛЬНИК! Чего тут еще говорить?! Практика есть практика.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Про ширину я не буду ничего говорить не меряю никогда пространство, не вижу смысла в этом! А вот на водительском сидении и за ним сам за собою (180 рост) всегда смотрю, в ниссане реально тесно на водительском и мало пространства, к тому же удобно при всем желании не получилось устроится, за ним тоже было не так много, но у каждого свои критерии выбора и рад за Вас, что подобрали свой авто на данное время.
П.С. Багажник шкоды с ниссаном даже нечего сравнивать, ни по погрузочному удобству ни по объему, шкода 568л/1558, ниссан 511/н.д., да и между арками колес ниссан теснее и проем небольшой грузить крупные вещи. А в тиану не закладывали грузопассажирский вариант, это уже членовозка, сидения не сложить даже, там другие критерии)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Наверно вы вопше в сетре не сидели раз такое пишите места через край что спереди что с зади шкода рядом не стояла
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Очень просто можно понять данный выбор....
Купил шкоду - прописался в сервисе....
Купил ниссан - катаешься и бед не знаешь....
.
и по шкоде не надо убеждать меня в обратном, сосед и приятель катаюся, масло льют литрами, а у приятеля DSG7, так у него вообще езда на скачки больше похожа...
Нравится
Ответить
14 июня 2017
за 186 000 пробега на шкоде в сервисе из за поломок был три раза.
Не надо сравнивать качество ВАГа и ниссана
Нравится
Ответить
16 мая 2018
@АлександрФокус
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
лол, шкода рядом и не стояла с сентрой, не пиши ерунды
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Отзыв честный все так плюсы и минусы кроме датчика света и дождя работают одекватно хотя нафик не нужны
Нравится
Ответить
15 марта 2016
автор выбрал просто авто, которое технически не так сложно, как ВАГ. Я был поклонником ВАГ, но когда встал вопрос о покупке автомобиля на автомате для пожилого отца, я отдал предпочтение проверенному двигателю , неплохому дизайну и простору Сентры. У немцев геморойный ДСГ. Японцы проще и надежнее, а драйв отцу не нужен, главно мягко комфортно и тихо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее