Работяга

4.4
28 августа 2017
6 966
Откатал два года, думал поменять на что то новое, оказалось в своём классе - не на что, вот такая вот беда.

1,6 Вариатор, Elegance Plus

Самый большой клиренс в своём классе

Самый большой багажник в своём классе

Самый большой салон в своём классе

Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6

До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем.

Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new

Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером,

а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2л двигателем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Проходимость, Эргономика, Надёжность, Много места
Минусы
Сняли с производства, Скучноватый дизайн
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ниссан сентра выпускают до сихпор на заводе в ижевске
Нравится
Ответить
8 октября 2017
Ниссан сентра уже не выпускается; у некоторых официальных диллеров на сайтах её нет в списке новых автомобилей. Если где и продаются, то остатки 2016 года выпуска и в основном на механике. А так автомобиль очень хороший!!! Жаль что перестали выпускать...
Нравится
Ответить
Пежо 408 с двиг. 1.6 115 л.с - багажник больше, клиренс выше, салон намного больше. Про отделочные материалы и металл кузова даже говорить нечего. Как то вот так получается)))
Нравится
Ответить
согласен!сейчас уже 6ти ступка механика появилась на пежо 408
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
408 это уже другой класс
Нравится
Ответить