Думал сделают то же только лучше. Не сделали.

14 сентября 2018
3
Отъездил десять лет на кашкае первого поколения ровно той же комплектации (добавлю что это SE+/SE), в машине был очень доволен всем (кроме подвески конечно), но 10 лет это 10 лет, решил что пора менять на новую.
По причине доверия и марке в целом и конкретной модели вопросов по выбору почти не было, тем не менее как вриант рассматривал нового тигуана с хорошим двигателем и в более-менее пристойной комплектации, но это 2 млн, и цена ниссана с учетом трейдина и прочих скидок убедила. Итак, с апреля пройдено 12 тыс км, делюсь плюсами/минусами:
Из плюсов это конечно подвеска. Она действительно заметно лучше чем в первом поколении. Причем не в ущерб управляемости - она также на высоте. Ну и все пожалуй. Да, можно отметить еще кнопку складывания зеркал - ей наконец-то нашли правильное место.
Минусы. Главный - это двигатель: машина едет только после 3500 оборотов, причем отклик на педаль газа нелинейный (!). Явно перемудрили с прямым впрыском. Машина 1го поколения ехала с 2000. Это важно.
Далее: Неудобные (по сравнению с первым поколением) сиденья. Неудобное управление климатом (нужно отвлекаться на несколько секунд, в движении это недопустимо). Неудобное управление магнитолойсвязью (связь работает только при включенном радио).
Могу еще отметить большой (по сравнению с первым поколением) радиус разворота (следствие увеличенной базы как я понимаю) - иногда мешает.
Ну то есть в целом ездить конечно можно, но возвращаясь к заголовку - ожидания "более лучшего" не оправдались...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее