Цена идеального патрола на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации

30 января 2024
319
Патрол может ползать до последнего, но мне он нужен как надёжный всепогодный и вседорожный транспорт.
С момента покупки в 2021 году шел процесс доводки авто до состояния технически исправного на все 100.
Расход масла - не исправность. Устранено. Полная переборка, обкатка в течение 5000км. От замены до замены можно даже не проверять. Первое время проверял. Прошел с момента сборки 50000км. АКПП имела слабый гидротрансформатор. Усилен кевларом.
Развал не сделать - все болты закисли. Заменены болты и рычаги. Тормоза подклинивали - установлены новые поршни из нержавейки в суппорта. Муфта включения вентилятора издавала непонятный звук на 3800об/минуту. Ещё нашел что шумит. Поменял.
Задние ступицы ставил фебест. В течение полугода поменял на оригинал и всем советую. Амортизаторы - на задних рваные пыльники, на передних сайлентблоки. Вроде не текут и все так ездят. К черту старье - поменял.
А теперь тем, кто хочет купить такой старый Патрол, который не хуже крузак за 15 миллионов всего за 2 лимона и рассчитывает потратить 2. Цены:
Мотор капиталка 500-700.
АКПП обслужить 80
Амортизаторы 4шт 320 с работой и заменой жидкости гидросистемы
Задние ступицы с заменой 80
Гидромуфта вентилятора с заменой 65
Подвески в порядок привести -+200 включая тормоза.
Радиатор у всех становится хрупким и отламывается кончик верхнего патрубка. Тоже надо менять. Я поставил SAT и все ок. 35000р с работой.
Контур кондиционера задний гниёт. 120р.
И это не считая регулярных ТО и замены всех технических жидкостей.
Мой Патрол ещё обработан от ржавчины и вес кузов локально покрашен и клеен защитной пленкой. Это ещё 350000р, но зато без коррозии на стыках крыла и бампера, на торце крыши, на арках, где резинка трёт, под хром накладкой крышки багажника и т.д..
Так же стоят пружины ironman +40мм. Тормоза перед gbrake, зад тайга и колодки TRW - лучшее сочетание для этого автомобиля. Пробовал брембо и трв тормозные диски(повело почти сразу), брембо колодки(скрипят).
4ро детей у меня. Все помещаемся. Едет комфортно 160-180км/ч. Можно и 240км/ч, мой прошит и ограничителя нет.
Раллийная гидроподвеска. В повороты входит неожиданно по-легковому. На бездорожье уверенно едет по любой поверхности, при условии соответствия резины.
Нужно иметь 3 комплекта:
Зимняя шипованная
МТ на весну и очень
Шоссейную с хорошим индексом скорости летом на трассу.
На МТ и зимней нужно быть осторожным, чтобы случайно не превысить скоростной индекс. Если МТ с индексом Q дать 200+, можно её сразу потом выбрасывать.
Беговая часть корда начинает идти волной. А сделать это можно буквально в секунды при обгоне или просто не уследить за спидометром на хорошей дороге.
Авто уникальный. Аналогов в разумную цену не вижу. Учитывая, что мой вышел 3.5, примерно, по итогу.
Намеренно брал старше год, меньше пробег, и ниже цену, чтобы в цене 2014 года иметь абсолютно исправный авто по итогу. Состояние у них что 2014, что 2010 +- одинаковое, зависит от хозяина и пробега.
1 500 000 ₽
180 000 км
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2024
Спасибо за Детальное описание .
Читать очень интересно .
Пока в раздумье покупать или нет . Думаю про версию с мотором 4 0 литра 275 л.с. из ОАЭ привозят такие . Но нет отзывов про такие автомобили .
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее