Patrol y 61

3.8
12 марта 2010
57 836
Машина nissan patrol y61 2008г.

За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатках машины обнаруженных за 2 года:

1. Внешний вид - колхоз, хотя может кому нравится.

2. Интерьер - все очень удобно, в дороге не устаешь, кнопки большие, руль деревянный в общем намного лучше америкосов - ничего не скрепит и не гремит. Приборная панель конечно старовата, но для этого уазика то что надо.

3. Двигатель - у меня дизель 3л, расход 11л, при 150 км/ч около 15-17 л - компьютера нет, так что на глаз путем расчета. Масло не жрет. Пробег 70 тыс - ничего не ломалось - только ТО. Зимой при -25 сам не заводится - поэтому лучше сразу ставить вебасто или эбершпрехер - после 10 мин работы автономки заводится с полоборота. До - 25 заводится нормально. Солярка - лукойл. Поставил турботаймер - говорят позволяет проработать турбине больше на 30 тыс.км, а если повезет и на 50 тыс.км. Так ресурс где-то 150-170 тыс.км.

4. Трансмиссия - у меня механика. Для более активной езды (если можно так назвать перемещения на патроле) лучше брать с механикой. Для езды по трасе лучше автомат - т.к. на нем меньше жрет солярки. На механике 120км/ч - обороты двигателя на 5-й скорости - 3000об/мин. На автомате - 2500 максимум, а 3000 об/мин - при 140-150 км/ч. Но зато автомат очень тупой в плане динамики. На механике обгоны легче.

5. Подвеска - за 70000 км ничего не делал. Ездил везде и дороги и бездорожье. На ямы, рельсы, бордюры не смотрю вообще. Подвеска жесткая, зато на скорости до 150 нет дискомфорта машина чувствуется, конечно с легковушкой сравнить нельзя, но все таки. Боковой ветер чувствуется. комфортно ехать по гладкой дороге - 120км, по разбитой с небольшими ямами трещинами - 140км. На мокрой, скользкой - лучше с полным приводом - до 140км.

6. Управляемость - нормальная для большой тяжелой машины. Руль чувствуется из за жесткой подвески. При полном приводе поворачиваемость руля уменьшается вдвое. По разбитой дороге с ямами и кочками - ехать очень приятно.

7. Скоростные параметры - на российских дорогах особенно зимой почти никто не обгоняет, т.к. боится попасть колесом в яму, заносов и т.п. на патроле про это забываешь, поэтому едешь 140 зимой и никто тебя не обгоняет. В городе конечно двигателя не хватает, но я привык.

8. Дополнительные опции

- свет - штатный свет гавно, не видно ничего особенно в мокрую погоду, т.е. 80% от всего года. Ксенон теперь вроде нельзя или можно. Штатного ксенона нет. У дилера ставят за 30тыс руб такое же китайское гавно, к-е можно поставить за 5 тыс. максимум. Линзованной оптики нет.Можно заказать от араба оригинальные ксеноновые фары - на вид такие же как галогеновые (с отражателем без линз), но с блоком розжига внутри и ксеноновой лампочкой, но без автокоректора. Вроде по новому регламенту нужен автокоректор - так что не понятно что делать. Пока ксенон снял - поставил мощные галогенки.

- шумоизоляция - гавно - можно сделать за 50тыс - будет почти как надо. я не делал, у меня советская - музыка погромче.

- музыка - штатную выкинул, поставил альпайн и мирком - теперь есть громкая связь, навигация с пробками, интернет, виндовс, задняя камера, музыка и фильмы с флешки, блютус ну и т.п.

- парктроники - штатных нет очень рекомендую поставить и вперед и назад - ни раз спасло бампер.

- рация - очень полезная вещь при езде по трасе.

9. Проходимость - в базе средненько. Для настоящего бездорожья надо лифтовать, ставить нормальные колеса 33 или 35, менять пружины, ну а дальше замена бамперов, лебедки - и понеслось..... У меня пока в базе. В реальное гавно лучше в базе нелезть, т.к. машина низковата - 20 см, длинная и очень тяжелая - везде проваливается. А вот по грунтовке, раздолбаному асфальту и по лесу когда сухо - можно ничего не менять в машине.

10. Лакокрасочное покрытие - у меня машина 2008г - хром с передней решетки и с ПТФ не облез !!! - Раньше облезал на более старых. Но сзади после первой зимы - с планки сверху номера с надписью патрол - хром облез и отвалились все буквы - замена по гарантии без проблем. Сколов от камней много, но сколы до грунта в основном и 10% до металла. Лобовое стекло - хватает на 1 год - не трескается но все в выбоинах от камней - лучше поменять.

11. Сервис у оф. дилеров - в питере нормальных нет. Ничего кроме ТО делать не умеют. Все что дополнительно устанавливают - можно сделать в разы дешевле - а мне еще и переделывать все пришлось, т.к. все сломалось из-за их кривых рук. (парктроники, ксенон, компьютер, модем, камера - причем по очереди с интервалом в неделю) - теперь все делаю и буду делать не у них.

Вроде из основного все. Машинка очень хороша для перемещения между городов. В городе конечно комфортнее в седане или в люксовом кросовере.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность - ничего не ломается. Если же вам скучно жить покупайте ландровер., размеры и высота, адаптация для российских дорог (неубиваемость подвески), качество сборки, экономичность
Минусы
непрестижна, не погонять, вид внешний колхоз, штатный свет, отсутствие в базе многих современных вещей как навигация, телефон и т.п., шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
76
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2010
Классная машина! И в пир, и мир на такой можно! Но пока не дорос еще... А из минусов актуален разве что штатный свет, остальное, я считаю, придирки))) Удачи Вам)
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Хороший отзыв, нормальная машина...
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Я думаю что Патрол -это лучший из внедорожников,а по маленьким эксплутационным расходам ему вообще равных нет.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Классная машина!
Нравится
Ответить
Решено, Пэтрол моя следующая машина.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
На полном приводе 140!!!! Это жесь- раздатка развалится!Машина супер -сам на такой езжу(2008г 3 т/д)
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
езжу зимой постоянно на полном питер-псков по трасе 140 у меня пока не развалилась - да и почему должна развалиться у ТЛК же не разваливается там вообще не отключить. да и вроде не слышал на форуме ни от кого что у кого-нибудь развалилась. износ по любому большой - но я и не собираюсь ездить на нем до 500 тыс км.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Я в шоке! Нужно читать инструкцию по эксплуатации! Во всех Круизерах, Гелендевагенах есть межосевой дифференциал, передний привод не подключаемый, а постоянный. А на Патруле - передний привод подключаемый без межосевого дифференциала. Эксплуатация в таком режиме недопустима.
Нравится
Ответить
эксплуатация не недопустима, а не рекомендуется на твердых покрытиях т.к. трансмиссия и резина типа сильнее изнашивается, т.к. нет распределения момента между осями. я использую только зимой в снег и лед соответсвенно, при высокой скорости износ трансмиссии будет не больше чем на малой. если не прав поясни.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
на больших скоростях всегда даже износ резины больше.... Что в инструкции по эксплуатации по этому поводу пишут? И еще... вероятность улететь с дороги на повороте значительно возрастает, даже случаи такие знаю.
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Продал srx кадилку,купил это чудовище 2006года. Большой неотесанный колхозник,грубый,жесткий. Чувствуешь себя в нем защищенным,как в бэтэре! Странно, но но именно на нем с удовольствием ездит моя жена(даже тонировку с передних стекол потребовала снять). Друзья чаще за рулем,чем я,все пищат от удовольствия,как дети.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Всем советую-оболденная машина!Надёжен" до безобразия",главным плюсом считаю-не угоняется!
Нравится
Ответить
Владельцы Patrolов. Подскажите реальные габариты авто по ширине, высоте от земли до самой верхней точки и длине. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
89647681526. ams518@mail.ru. это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне Ответить
Нравится
Ответить
А что ты ему люлей не в валил
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
По поводу дилеров---- это точно. В Питере нормальных нет. Их золотыми руками только в одном месте ковыряться а не машины ремонтеровать. На своей шкуре испытал. Детям буду завещать чтоб в РРТ-ОЗЕКИ НИССАН (бывший ADR) не ездили. А машина нормальная.....Жалко выпускать перестали...... А новый это уже не джип , да и двигло 5,6л(бензин) 408 лошадок прёт нормально (мне понравилось) но расход при этом 30 литров. Задумаешся прежде чем надавить на газ...
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Купил уже второй Патрол (выпускают и в 2012- и 2013 будут выпускать ,и японский просто в Россию не поставляют ,а так серые дилеры везут по 2,4 ляма полную компл.)))... на первом прошел 300 тыр за 9 лет.Расходы меньше чем на деу нексия ...(летаю аккуратно ,но быстро и мощно)))... смотри ютюб "тест ниссан патрол 3.0 тд " на 12 и 24 мин. ролики -"зеленый крокодил") за девять лет ни ржавчинки (да ухаживал) ....Дизель ,расход ,цена обладания,комфорт семи пассажиров,безопасность(за последние три года в Патруле не погиб ни один человек, в России,мин .угоняемость- конкурентов Не,...Красавец ,но цыганам и туркам не нравиться...=это правда(
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Владею таким 7 лет ,в место задохлика поставил тд-4,2 машиной доволен
Нравится
Ответить