настоящий друг семьи,когда приволок его на веревке с двигателем разбросанным по салону с проржавевшим дном на калесах всех разного размера, жена смотрела на меня как строгая мамочка на не родивого ребенка приволокшего бездомную полудохлую собаку и сказала что оно жить не будет выкень.теперь же это любимый ее транспорт для выезда на природу потому что он едет там где этого хотим мы,в него влезает не только палатка,спальники и надувные матрацы, но и сап,стационарный стол длинной 2 м,мангал не складной казан на 18 литров с печью под него, туалет с сиденьем,куча продуктов термо контейнер на 30 литров 2е детей, собака и сопутствующие им.
Что касаемо самого автомобиля:
двигатель рядная 6ка атмосферный объем 2.8л 90лс дизель
кпп механика 5 ступеней
привод полный подключаемый
расход топлива на трассе до 90 км/ч на заднем приводе с отключеными хабами 10.5л
на колесах 265.75.16 а/т
сейчас стоят 285.75.16 м/т расход еще не замерял.
2 тонны стали
едет везде и всегда. хоть и пошарпаный (до косметики руки не дошли) но сотрудники ГИБДД не тормозят люди спрашивают что за зверь,а на дороге остерегаются.
по работам: переварил днище и арки если предыдущие владельцы не прикрутили локера на саморезы то арки остались в оригинале,он оцинкованный, собрал двигатель.радиатор пришлось ставить от волги родной стоил как пол машины и тот б/у.
но немного колдовства и медный радиатор встал в родные пазы.свечи накала здесь идут разно вольтажные 3 свечи работают всегда но блока управления у меня не было сделал простую схему на реле от Фольксваген,корпус воздушного фильтра и сам фильтр фиат дукато 190, валялся у гаража. датчик давления масла уаз+на лампочку вывел так ее там вобще нет, тросик газа тоже уаз и передние серьги и втулки на рессорах.
сиденья от галопера поставил и удобнее и заданий ряд на салазках складывается.
Мне этот автомобиль зашёл не зря его делали инженеры а не маркетологи