Сравнительный анализ ... .

Хочу провести небольшой сравнительный анализ автомобилей - внедорожников с участием Патфайндера и с которыми знаком лично и не один год.Или , скажем так :тех машин (внедорожников) которые были у меня и есть в эксплуатации за последние 3-4 года. Скажу сразу в семье не один авто , поэтому не стоит удивляться что сравнивать буду аж 4 автомобиля. Ну...может и не совсем сравнимые аппараты ..и тем не менее. Итак....сразу хочу оговориться , что "Патфайндер" 2010 года на полном "фарше" -это уже несколько другая машина чем была до этого. Во первых увеличился объём движка до 190 л.с. И это ощутимо.Даже очень.Во вторых - шумоизоляция стала на порядок качественне. Другая панель приборов , материалы.Сборка улучшилась - ничего не гремит при пробеге 22 тысячи км. Порадовало лакокрасочное покрытие.После Питерской зимы с реагентами и песком...очень даже достойно. После года эксплуатации был один косячёк-в двери багажника отлетел патрубок омывателя заднего стекла, точнее лопнул.Поменяли на станции. И собственно всё. Как доп.опция в новом Пёфике присутствует кнопка зимнего прогрева двигателя. Если угодно т.н. "подсос" - очень полезная вещь при морозах скажу я вам. Поэтому вебасту не ставил.В принципе нет необходимости. Очень радует доступ без ключа-удобная опция с отездом кресла водителя. В принципе кузов особо не поменялся , поменялась только морда (бампер и фары), стала более "улыбчивой".Теперь о ходовых качествах: сочетание мягкости и курсовой устойчивости на твёрдую четвёрку. По сравнению с "Паджеро 4"(Продано мной год назад , турбодизель 169 лошадок)) это более приятная езда , поскольку плавность хода становится лучше на порядок. Паджеро с учётом её жёсткой подвески выигрывает в маневренности и частичной устойчивости на больших скоростях , но по комфорту лучше "Пёфик". Ленд Ровер Спорт, имеющийся в наличии у жены вобще машина другого конечно порядка , жестковата но в меру . 230 лошадей отрабатывает на все 100 процентов. Комфортна но.....тесновата для меня лично. Поскольку я охотник. Сзади места как в леговушке среднего класса , только только .Багажник маловат....Но по комфорту езды конечно супер. Немного расстривает дизайн внутри салона , хотя и качественный , что и говорить .Музыка так себе...Но это как говориться на любителя.Но и цена..., извиняюсь за 3 ляма переваливает. Это в моей комплектации. Поэтому сразу грустно становится. Машине три года , стёрлись пороги , точнее лакокрасочное покрытие от грязи и песка. Но дизель работает как бензиновый. Плюс пневмоподвеска....исключительно удобно. Но если крякнется то готовьте 120 т.российских долларей сразу. Паджеро , как я сказал в этом смысле дребезжалка. Чуть какая неровность -всё на кузове и панели отображается.Это при условии , что я в грязи не волохаюсь через день. Но маневренность ...как на легковушке почти что:))) Приём...169 лошадок довольно сносен , но это опять же как обкатаешь дизель.Если по ум у то и приём будет хорош.Плюс качество топлива. Есть ещё одно авто - годовалая "Гранд витара" Сузуки -у сына. Машина в средней комплектации. Постоянный полный привод. Будете смеяться но она самая проходимая из всех!:)))) Упор в этом авто сделан на проходимость и ходовые качества.Хотя традиционно жёсткая японка. Летом..её качества особо не проявляются но вот зимой, которая в Питере около 8 месяцев длится- это трактор.Но а в целом машина немного тесноватая , маленький багажник , хотя сзади м еста как в Ренже:))) Меня , что на Сузуки что на Паджере постоянно раздражало сзади висящее колесо. Оно постоянно обо что то бъётся.Особенно зимой. И даже камера заднего вида не спасает.. А если крякнешь гофру с колеса и крепёжь то всё в районе стольника будет стоить если поменять И в Паджере и в Пёфике багажники приблизительно одинаковые.Разница в том что в Паджерое можно принудительно вытащить и довольно просто ряд доп. сидений и у Вас образуется доп.ниша для барахла всякого. Но если чего уже никого назад не посадишь. В Пёфике этого нет.Но багажник довольно вместительный. Музыка лучше всего в пёфике потому что там в отличие от других авто стоит В00S. В Ренже музыка стандартная а поэтому ..так себе.Конечно если поставить везде по "Фендеру" то будет сказка , но я рассказываю о том что имею. В сузуки морда не крепкая , чуть чего бампер сразу с крепежей сваливается. Вмятин не будет.и сразу на замену.Это сделано для безопасности , так мне обяснили дилеры.

Что касается проходимости Патфайндера то могу сказать , что она достаточно приличная. Если , конечно , ты понимаешь как ехать , что включать , с какой скоростью и где. Плюс резина играет очень большую роль.То же относится и к любой другой машине. Меня вобще развлекают отзывы и комментарии людей , которые только "читают про", типа теоретики. Нормальный мужчина , если ему что то нужно едет и тестирует лично. И так и сяк. Потом делает вывод и считает деньги , а если ему не хватет на то что понравилось копит или покупает то на что хватает , но с пониманием всех возможностей машины за эти деньги. А сравнивать Патфайндер и Ленд Крузер 200 ...смешно и глупо.Тем более что Крузак 200 вобще заявлен как король пустыни а не севера::)))Если кому интересно залезте к нему под брюхо и всё станет на место, там все патрубки на вынос сразу.А как всё это закрыть никто не знает.Варить наверно нужно:)))

То же и с Ренжем....машина то абсолютно другая.Но и стоимость... . Я вот про Паджеро могу сказать , что продавал машину и в первый раз поймал себя на мысли , что ..блин жалко...Но так уж вышло.Хотя недостатки были.Например водило задницу по зиме на полном приводе.Почему.Потому что распределение то на оси 65 на 35, где 65 это задница. В Пёфике автомат работает..поэтому и не водит.То же самое на Сузуки, т.е.водит по зиме.А ещё и потому водит , что отклик на педаль газа и в Сузуки и в Паджеро просто моментальный. Пёфик позадумчевее...немного правда , но приём со 190 лошадками довольно приличен.Поэтому активнее нужно на педаль газа жать .Но не задумываешься по трассе обгонять или нет.В этом отличие 170 лошадок от 190. Конечно не Ренж..эт вобще пуля, что и говорить.

Кожа у Паджерика мягко говоря говнецо..., царапается вмиг.На пёфике получше.А на Ренже вобще хрен поцарапаешь:))) Сузуки на тканном материале.

Я на охоту ездил год назад на Паджеро по Мурманской трассе в районе Тихвина ..так были участки, думал торпеду оставлю на асфальте так она бедная скакала и гремела.А в Пёфике..ничего..., гораздо лучше и мягче. Хотя и у Патфайндера остались его болезни .Например иногда на каких то ямах вибрирует кузов, но редко..... И при прокрутке руля до упора и трогания с места туговато идёт машина. Но этому есть обяснение логичное.Это такая настройка , что бы избежать износа шрузов и как следствия выхода из строя приводов.То есть при полной прокрутке руля с места не стартанёшь как угорелый. Да в принципе и не сильно нужно то:))) Двигатель по холодному подрыкивает... . Ну и у Паджеро то же.

Немножко палочновато сборка Пёфика конечно , эт если визуально.Но нигде не гремит.А вот в Паджеро и в Сузуки всё на вид мурмаладно , но блин....громыхает и потрескивает:))Вот и выбирайте.Плюс в Паждере очень "жидкие" тормозные диски , требуют аккуратности в торможении . В Ренже....вобще всё ажур , да и было бы странное если б в машине за эти деньги что-то гремело.

Итак , по комфорту и плавности хода Ренж на первом месте конечно же , на втором Пёфик , на третьем Паджеро....ну а потом Витара. Хотя , как я уже упоминал , Витара вобще проходима просто на удивление.

Я не хвалю Патфайндер и не выделяю его , есть более комфортные машины и гораздо лучше. Порш Кайен к примеру. Вобще шедевр автопрома. Но он мне сейчас не нужен. Гламурная тачка для любителей дрйва. Хотя и проходим чертовски.Я по городу не "вткаю" как больной ,потому как "чем быстрее ты поедешь тем потом тише понесут":)))На трассе да...можно.Но опять же ....дороги то не как в Германии. А с парковкой , что на Паджере , что на Пёфике..оособенно зимой вобще горя не знал...В такие сугробы залезал...и на такие поребрики ..., но опять же думал куда лезу то и как вылезать буду.Поэтому проблем тоже не было.

Важны конечно подключения всякие и блокировки те, что есть по большей части в Паждере и Витаре.Т.е.принудительные , но я их...со своей ездой и включал то несколько раз в год, поскольку хватало простых приводов с учётом хорошой резины. Но вот факт: я на Паджере ставил машину на поребрике в одном и том же месте возле работы.И для того что бы заехать туда на Паждере нужно было включить полный привод.Поребрик высокий.На Пёфике ничего не нужно.Работет автомат. Вроде мелочь но в условиях перекрывалова проезда другим машинам в плохих погодных условиях..каждая секунда дорога.

И последнее...:я конечно не хочу никого обидеть и гадость какую сказать , но...пардонтий...писать о пятилетней или семилетней машине..., о том , какое она убожество и сколько хлопот принесла владельцу , по-моему , верх идиотизма... .Это как брать в жёны блядь и требовать от неё верности))) Если хочешь иметь нормальную бибику и понять , что это за машина , нужно , конечно же покупать её новой. Или у понятных тебе людей.Хотя тоже имеет место элемент везения.Но не суть. Кроме того нужно правильно обкатывать двигатель, в особенности дизельный. Не гарцевать как идиот топя на гашетку а то новому двигателю придёт трындец через год .А виноваты будут конечно же узкоглазенькие трудяги:))) Мыть хотя бы раз в месяц и не срать в салоне. Вовремя проходить ТО и т.п. Все об этом знают. Но не все следуют этим правилам , как это ни странно. Всё это укладывается в одно простое понятие - аккуратность.И вот тогда , что-то можно от автомобиля требовать. Ну а когда ты купил машину у "ездюка" (пусть и намытую плюс отполированную)...то и возникают различные опусы на тему "Это мой первый и последний Ниссан".Можно меня конечно зачмурить, мол...мне хорошо говорить, мол...имеет три машины и меняет их по своему усмотрению -значит деньги есть!:)))) Ну в общем Вы правы.Это так. Но когда денег у меня не было, то я катался на том, что мог себе позволить , желательно поновее. А не Патфайндер десятилетней давности, чтоб вместо жены спать с ним и портить себе настроение постоянными его поломками:))))))Думаю что мой опус поможет кому-то в выборе автомобиля типа "внедорожник":))))

Всем удачи на дорогах и крепкого здоровья.

.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Надёжность., Ходовые качества., Эргономика (кроме настройки зеркал)
Минусы
Задумчивость при разгоне., Неудобная настройка зеркал, Отсутствие ручки на водительской стойке для удобства посадки в салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
101
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2011
Сейчас начнется - паркетник, муфта и так далее по списку))))
Нравится
Ответить
18 мая 2011
ну вот! А я только хотел начать!))))
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Я это предвидел)))
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Еле дочитал.Набор сумбурных мыслей.Не могу дать чёткую оценку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2011
Салон норм на рестайле, а вот подгонка кузовных панелей это реально шок!!!! Вездеход нормальный, правда после замены штатной резины - не знаю считается ли это спецподготовкой или нет))))Отсутствие регулировки по вылету это косяк, факт, более того по высоте руль регулируется ступенчато.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
На Мохаве просвет меньше, бак тоже меньше. Салон на киа мне показался простоват, но о вкусах не спорят конечно)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
@Сергей77 говорят, ещё подвеска ломкая
Нравится
Ответить
про поребрик и Паджеро Вы некорректны: на Пёфике работает автомат, так Вы и на падже на селекторе выберите полный привод. и зимой на нём удобнее и безопаснее.я четыре зимы проездил так на Падже 4. а простого привода даже с учётом хорошей резины никому не хватит
Нравится
Ответить
18 мая 2011
В моём понимании сравнивать Паджеро, Ровер Спорт и Витару некорректно.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
"увеличился объём движка до 190 л.с."- простите, я так понимаю, "л.с."- это объем в литровых сантиметрах?
Нравится
Ответить
В одном журнале в разных статьях про Патфайндер нашел такие противоречия: машина отличный проходимец и имеет раму, в др. статье о данной моделе написано, что а/м имеет несущий кузов! А как на самом деле? Модель нравится, в т.ч. что имеет ТД и третий ряд сидений. Отзыв не плохой, но читается очень тяжело!
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Рама у Патфайндера, можно подойти к заднему колесу и раму видно будет
Нравится
Ответить
19 мая 2011
недочитал....
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Ну,блин,понаписал....писатель:)По отзыву-всё больше опус для пуфика.Не буду говорить про ходовые качества ниссана, т.к. они в продаже только дизеля,а я на сегодня выбираю бензин.Скажу об моём впечатлении при сравнении ниссана и паджеро без тест-драйва.Внешне-оба красивы и симпатичны,не "обмылки" севременного дизайна.Паджеро выше.В салоне потолок паджеро выше,чем в ниссане.При моем росте в 172 см и поднятом в верхнее положение водительского сидения в ниссане потолок практически в 5-8 сантиметрах от головы.Конечно,можно опустить сиденье ниже,но мне привычнее сидеть в в самом верхнем положении,в паджере при тех же условиях места над головой больше.Качество материалов панели и пластика в падже приятнее и мягче.И самое главное-на заднем сиденье паджеро гораздо удобнее,посадка более автобусная и свободная чем в пафике.В пафике очень низкие сиденья и колени довольно высоко относительно тела.Про внедорожные качества паджа-без комментариев,суперселект-это СУПЕР,в минусе-шумоизоляция,но я сравнивал автомобили без тест-драйва,так что о шумке пафика вопрос спорный.Все удачи на дороге, а я,видимо,остановлюсь на паджеро.Честный авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
МОДЕРАТОРЫ,не стирайте отзыв, это колорит, эти слова НИКОГО не обижают и не оскорбляют в данном контексте
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Сейчас один из главных показателей автомобиля - ломается или нет. Так вот, про Рейндж могу сказать - ломучий, и это секрет полишинеля, коллега хотел взять, тестил его до покупки, ездил на нем на работу около месяца. Так вот в РР спорт 10 месячном горели сразу 3 ошибки. Он и взял 03 года Тойоту лк 100, и не парится. А все эти завывания "зато Рейндж ровер это друг, джентльмен, а тойота или лексус - слуга" и т.д., это из ряда того, что у всех порядочных барышень должна болеть голова, а если не болит (в данном случае, если машина не ломается), то это не комильфо)). Ниссан Патфайндер нравится, кроме одного - задняя дверь (обвод багажника) делает данную машину похожей на катафалк (кто-то так уже выражался здесь. С тойотой 200 сравнивать некорректно, но не из-за того, что ниссан для севера якобы, а 200-ка для песков, а из-за той же неломучести 200-ки. Ниссан недотягивает до фантастического качества тойоты (не считая лкп, которое у всех японцев дерьмо в последнее время). Чем за 3 ляма с копейками брать данный ниссан, лучше лексус лх-570 двухгодовалый, но, советы вещь неблагодарная. Пользуйтесь своим ниссаном на здоровье, удачи на дорогах, пусть он приносит Вам одно удовольствие.
Нравится
Ответить
Ну чего...спасибо что в пешую прогулку не послали с известным эротическим уклоном:))))) Ну по порядку -Я за рулём уже 21 годок. Ну это так для фона больше написал , что б не думали что только два года назад в бибику влез:))). -Про "поребрик, на кторый залезал"...так вот , летом я ездил обычно на Паджере на заднем приводе , поскольку по городу если на "полном" сразу расход на 3-5 литров "уезжает". Пробки. Странно , но по трассе что на заднем , что на полном расход почти одинаковый.Так что иногда приходилось включать полный что б проехать.Что и описано собственно. -Что касается бензиновых версий внедорожников ....то могу заметить , что они абсолютно неликвидны при последущих продажах . В этом я убедился продавая свои ранние дизеля и разговаривая с покупателями. Дизель в хорошем состянии уходит за одну- две недели с разумным торгом.Бензин может стоять месяцами.Ну не за бесыенок же скидывать?Ну и расход не забывайте.После 130 , для примера , бензиновый Прадо у моего друга по трассе выдавал расхода от 18 до 25 литров вкусного бензина.( Предыдущий кузов).А по городу не раскручиваясь ,около 12-13 а когда и меньше.210 лошадок там было или что то около того, сейчас не помню. Так что по трассе он кушает так , что удивишься.:)))Есть конечно свои плюсы.Мороз например. Бензиновые греются враз.Дизель...конечно медленнее.Но есть ведь и лето.Есть ведь и летние пробки.А как насчёт покипеть????В дизеле это маловероятно.Так что плюсов не бывает без минусов. - Что же до несопоставимости автомобилей то..я ж сразу отписал об этом.Хотя они же все внедорожники в принципе.Какие дороже какие дешевле.Так..., на Сузуки только одной внедорожной опцией меньше чем на Паджере - нет только заднего привода т.к.только постоянный полный. А блокировки почти что все такие же -принудительные и есть понижайки. Отсюда и проходимость собственно говоря. -То что Пёфик на "катафалк" похож..ну так кому то нравиться попадья ну а кому-то и сам батюшка:)))Зато , отсутствие хечбековского скоса увеличивает объём.Мне это важно , когда загружаешься на охоту.Да и на дачу тоже. В Ренже почти в два раза меньше получается.Приходится в салон что то кидать. -Про вылет руля согласен, но я потыркался и меня теперь это уже не напрягает.Вот в Паджере , к примеру , я больше привыкал к высокой посадке сидений.(И ниже не опустить) Кому то это по душе а мне не сильно нравилось. Поэтому пол года привыкал. Но блин...жесткий Паджерик. Реально. А через пару-трёху лет вобще , если не сделать шумку всё трещит на каждой кочке. - Что касается Киа...Мохаве...что ж...ну ну...:)))Только вот спросить не у кого что за машинка то)))Кроме дилеров .Мало их.Очень. Я имею в виду в живую.Поскольку машинка не раскрученная.Опять же возвращаемся к ликвидности.Вы ж продавать то собираетесь её , поди не за копейки?:))) -И да..господа автомобилисты ..не забывайте про налоги! На лошадки:)))И перспективу их возможного повышения до уровня идиотизма.Ведь в стране дураков живём:))) Вот как сделают после 210 сил пло 200 рубликов за лошадку ...тады и "ой" сказать забудем. Ведь есть Пёфик и 230 лошадей..только вот зачем собственно? Когда и так вполне достаточно.Кого удивлять то? Жена вон Малофеева удивила по зиме на Бентли..аж 210 втыкала по льду со снегом...и чего? - нету в Пёфике никакой рамы.Пишут что есть.Но т.н."интегрированная"..то есть встроенная .Но это не классическая рама , типа решётка...скорее просто идёт усиление кузова...на рёбрах жёсткости в районе днища.Иначе машина была бы тяжела и менее маневренна. -и вот ещё что "сынок"...ты када словами кидаешься типа "[цензура]"..то имей ввиду , ведь привыкнешь к таким диалогам-то с незнакомыми людьми а потом,вживую, шлёпнешь языком своим не по делу и не к месту. Ну а когда тебе весь ряд передних зубиков отшибут..долго будешь думать за что:)))) С такой как у тебя манерой общения зубов у тебя должно быть по меньшей мере раза в три больше... . Дааа... хочу отметить что все вышеперечисленные авто , как впрочем и другие при правильной эксплуотации вполне не ломкие. И если у Вас "поехал" к примеру тормозые диски(бъёт руль или педаль) то это говорит не о том , что он бракован а о Вашей манере езды.И если его вовремя не поменять или не шлифануть то полетит рейка через недолго .Ну а затем и часть подвески.Цепная реакция. То же самое со всем остальным.В ерзультате что??? Машина "дерьмо". У Паджеры , кстати , как я писал выше ,очень мягкие тормозные диски и ухайдакать их как два пральца в туалете обмочить:))))И в двигателе 3.2 дизель , успокоитель имеет такую странность рваться и молотить всё внутри двигла. В Питере только двое моих знакомых попали , особенно на машинах 2008 года.Паджеро и Паджеро спорт.Вместе покупали. Все идиоты что ли???? Так что я не знаю...Мне Паджерик только радость доставлял:)))) А вобще...купил "Патфайндер" для разнообразия. Много на чём уже поездил. Почему бы на Пёфике не покататься??? Протестировал...понравился. Старый тестировал..-не то. Убоговато действительно что то. Сейчас пока тоже нравится.Нет ничего более постоянного чем временное:)))))))))))))) С уважением к читающим.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
В пафе рама, в падж интергированаая в кузов рама
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Зубов у меня нормаально пока, но вообще заметил, что многие в разговорах со мною прям агрессией наливаются не по-детски, с кулаками бросаются- уворачиваюсь пока, н сноровки хватает, комплексов много товарищ и "сынить" кого-нибудь другого будешь, потому как передо мною ты сам сссынуля.
Нравится
Ответить
11 января 2021
@самойлов дмитрий иванович
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2011
+1
Нравится
Ответить
Да...забыл совсем , м нре моторист знакомый на дилерской станции Мицу в Питере про 199 сил Паджериных такую байку прогнал , типа правда: япошки хитрюги и в принципе молодцы!:))) Все четвёртые Паджеры, изначально гнали уже со 199 лошадками. Чиповка была только что бы денежек снять маненько. Но по ПТС шло как 169. Одним внесением в тех.характеристку маленькой цифры увеличили стоимость и ликвидность автомобиля что говорится "на халяву".Такой вот техномаркетинговый ход.Так ли это или не так ...хрен проверишь.Но вот факт:мой Паджерик ну никак на 160 лошадок не "летал":)))))Уж явно больше...Такой приём для такой тяжёлой машины 169 лошадей не потянет нууу никак... .Даже дизель.Было с чем сравнивать на тот момент... .
Нравится
Ответить
Отзыв на мой взгляд-обьективный на 5.Всё понятно и доступно для понимания.Вообщим очень полезный одзыв об авто.Спасибо.
Нравится
Ответить
1
14 июня 2011
Вот такие п-ры в 17-м нормальных людей раскулачивали, завидно? засунь ее в попу и лучше работай. А то есл ижигул сраный на тротуаре то норма, а как внедорожгик то прям слюной изойдут быдло поганое.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
ЭТО ТОВАРИЩУ hrg543 # 19.05.2011 12:13:38 понапокупали танков и паркуются на тротуарах, ладно на работу приехал так еще и около дома ни проехать не пройти, купил внедорожник, купи гараж, блеать...
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
очень все непонятно, о чем идет речь ?
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Рэнж-сыну,маме-витару!!!!
Нравится
Ответить
Отличный, толковый отзыв. Автору респект. А по поводу "недоброжилателей"...собака лает, а караван идет:))
Нравится
Ответить
1
15 января 2013
Хороший коммент. Могу добавить про витару-залезли зимой по сугробам в чащу, достали мангал, пожарили и уехали. Приехали весной туда же на паджере, пришлось доставать коротышом. Ренж-молчу! Джип на пневме-отстой... Крузак 100-король(главное в говне не утопнуть) КайенS на пружинах-очень хорош для России(но есть один момент-выплевывает движки) Пафик не плох, но только новый. Купил. Уже 2й. Доволен!!!
Нравится
Ответить
Уважаемый автор. скажите каков расход топлива у вас на патфаиндере получался?
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Простите не понял по паджерику, у меня 3 падж был 6 лет на автомате, управляемость прекрасная даже зимой без подключения полного привода (основной у него задний) , по тех характеристикам у него 50х50 и включать можно не останавливаясь аж на скорости до 120км.ч. - но это если супер селект и при покупке авто будте ВНИМАТЕЛЬНЫ не на все авто ставится и на ручных коробках его не встречал.
Нравится
Ответить
25 июля 2019
как всегда деньги решают за нас , что хочу и могу ... это я про сровнения совершенно разных авто.. кому лаве не вопрос , не относится! автору респект! грамотно,понятно, объяктивно!
Нравится
Ответить
Отзыв прекрасный и понятный. Всё в меру и конкретно, без иллюзий. У меня Гранд Витара в полном фарше. Доволен всем. Но хотелось бы что то по больше. Рассматриваю Пафика. Говорят у него ОЧЕНЬ дорогие запчасти. И причём только оригинал. Так ли это? Витара почти не ломается..
Нравится
Ответить
Автору спасибо! Сравнение таких разных машин на базе личного опыта,-золото. Было бы интересно узнать мнение чем можно адекватно заменить пафик 3го поколения. Т.к. адекватной замены более свежих годов не вижу.
Нравится
Ответить