Способности ( или в снежном плену)
Ранее , а именно в 2010 году я написал отзыв про свой "Патфайндер" под заголовком "Сравнительный анализ". Можно если что прочитать. Сейчас , по прошествии более двух лет эксплуатации , хочу поделиться опытом владения , так сказать.
На самом деле каждый автолюбитель бережет своё авто , так или иначе. Поэтому экстремальные тесты уместны только на тестовых машинах или..на чужих , пока хозяин не видит. Есть ещё один вариант теста - при необходимости. Или , если угодно , в безвыходной ситуации , когда экстремальная эксплуатация - единственный выход. Вот именно в такой ситуации я и оказался в начале ноября 2012 года. Начиналось всё довольно обыденно и совсем не экстремально. В конце октября я и несколько моих друзей , как обычно , после открытия охоты , погрузились на свои авто и двинули в сторону Вепской возвышенности , что расположена частично в Тихвинском районе Ленинградской области. На" Долг озеро" - так называлась конечная цель нашего маршрута , что то около 340 км от Питера. Последние 10-15 км пути - это такая лесная дорога "с горки на горку" с поворотами под углом 90 градусов и грязевой колее , что называется в "рамках приличия". Была конечно у меня мысль поменять резину на зимнюю , но погода была весьма тёплая да и шипы стачивать по асфальту не было никакого смысла. Обещали конечно снег по тырнету , но ..опять же в пределах разумного , судя по прогнозу. Так что поехали по-летнему. Дорога шибко утомительной не показалась , разве что последние 15 км по лесному бездорожью ночью. Довольно сильно напрягла т.н."лужа" прямо на пути нашего следования - небольшое озерцо разлитое меж двух болот и глубиной до 50-60 см , длиной около 50 м. Но в ночном лесу да на полном приводе особенно ничего и не поняли. Кроме того со слов сторожилов эту "лужу" даже "Логан" вполне осилит. Ну не буду утомлять как охотились да как на вездеходе охотничьем привод лопнул , да как мы его с болота эвакуировали а скажу только что на второй день нашего пребывания на базе...пошёл снег. И не просто пошёл а...упал. За два дня упало столько снега , что я серьёзно стал задумываться об консервации машины на зимний период прямо на этой базе ,поскольку при наличии метровых сугробов и скользких горок выезд на летней резине из леса был решительно невозможен , ну разве что на военной технике. После 6 дней проведённых в снежном плену( не было электричества , телефон там не берёт) вместо 3 запланированных , было решено прорываться , что называется " по-беспределу" , поскольку два обещанных накануне трактора ,по закону жанра , накрылись "Медным тазом". В наличии было два авто - мой "Пафик" на автомате и "Пафик" знакомого на ручке. Кроме этого на борт были взяты ещё четыре человека поскольку их "Логан" который всё же осилил "лужу" без снега с места было не сдёрнуть , не говоря уже о лесной поездке назад домой. За несколько дней дорогу всёже немного укатали снегоходами и парой джипов , водители который оказались умнее и возили с собой колёсные цепи. Их то вперёд и пустили по заснеженной колее. Ну что я могу сказать дорогие граждане , вопреки досужим домыслам и утверждениям про преимущество ручной коробки передач в экстремальных условиях лесного бездорожья спешу огорчить счастливых обладателей "ручек": это не так. Хотя , конечно , дело привычки.Преимущество , на мой взгляд, на стороне как раз "автомата". Плавность хода и отсутствие необходимости переключения скоростей(заминок секундных) на скользкой поверхности делают "автомат" более уверенным и проходимым. Так или иначе главное в данном случае не сойти с колеи..иначе труба дело. А на автомате гораздо легче контролировать ситуацию. В чём я и убедился , когда при подъёме в 30 градусную горку с поворотом на 90 градусов впереди идущий "Пафик" на ручке зарылся капитально и сел на брюхо. Вытаскивали около полутора часов с применением всех блокировок и отключением ЕСПишки , лопаты и мёрзлой земли. Мой зарылся тоже но с учётом плавности коробки автомат на ту же процедуру потратили 30 минут. В принципе если бы не эта грустная горка такого бы залипа не получилось , поскольку даже и на летней резине при полной блокировке приводов "Патфайндер" скользил конечно , буксовал не по детски но всё ж таки двигался неотвратимо вперёд зарываясь в снегу и грязи чуть ли не по ступицу. Иногда казалось ,что вот ещё немножко и он вывесится всеми четырьмя колёсами-лапами на какой нибудь преграде под снегом.Но каким-то непостижимым образом вырывался. Конечно если не жалеть технику и таранить бездорожье по-полной то доехать можно было значительно быстрее.Но задачи "убить" машину никто не ставил:)))Ну вот так докатились таки до так называемой "лужи" ...., даааа ... .А там спуск такой...весёлый, вроде бы и не под крутым углом , но достаточно протяжённый. Воды в луже , как Вы понимаете , значительно прибавилось.Но я не думал , что на столько. Первым пошёл "Пафик" на ручке. Визуально с пригорка выглядело так , как буд-то он тонул! Воды было , не соврать, уровнем до половины двери. Но пёр , как плыл , упорно пока не заглох почти перед самым выездом из воды. Как потом я выяснил у водителя , заглох он при переключении скоростей. Хорошо что тот вовремя сориентировался и почти мгновенно завёл машину. Ну вот так приблизительно и я форсировал водную преграду.Электроника отрабатывала все препятствия на твёрдую пятёрку. Где то на уровне моей поясницы об борт бухали размером со щенка колотые льдины , красноречиво давая мне понять , что я уж точно "попал" на лакокрасочное покрытие кузова. В окно принципиально не хотелось смотреть , теша себя , что вот на самом деле воды то не много. При этом я прекрасно понимал , что в случае остановки и прекращении работы двигателя из машины будет попросту не выйти не поплавав и не замочив салона. Хорошо что "лужа" всёж-таки не озеро и имеет свои небольшие пределы. Выехав благополучно из препятствия остановиться и осмотреть авто не было никакой возможности поскольку любая остановка в колее на летней резине под горку чревата последствиями. Вот таким вот образом мы доехали до приличной грунтовки , где ещё в течение 3 часов , вытаскивая порядка пяти легковушек свалившихся в кювет , доехали по обледенелой грунтовке до федеральной трассы по которой безостановочно допёрли до Питера. Предварительный осмотр кузова показал , что машина была в воде чуть пониже половина двери (при этом в салоне не капли ), согласно имеющихся отметок. Так же судя по отметинам от льдин на грязной поверхности кузова я почти свыкся с мыслью о покраске отдельных частей этого самого кузова. Каково же было моё удивление , когда после тотальной помывки авто на следующий день я не обнаружил не единого скола на кузове и не единой вмятины.
Такой вот вояж незапланированный.
Кроме того хочу дополнить , что за более чем двухгодовалое владение авто был поменян редуктор , что называется "По отзыву" , хотя проблем с ним не было никаких. Типа , на всякий случай. Процедура , честно говоря нудноватая , но всё ж таки бесплатная , как не крути для гарантийных машин. Тем кто собирается покупать "Патфайндер" , что называется с рук , настоятельно советую узнать менялся ли там по отзыву редуктор или тестировался ли он. Поскольку у некоторого количества машин редукторы крякались .Производитель стал выяснять и установили , что крякаются редукторы конкретных поставщиков. Вот их и меняют в основном. А остальные тестируют и возвращают счастливым владельцам. Мне поменяли. А это удовольствие в 120 тыс.российских тугриков , если что.
Кроме того была окрашена задняя дверь , по гарантии , поскольку , как выяснилось позже , "пауки" после двух лет эксплуотации на "Пафике" почти нормальное явление:)))) Так что рекомендую при покупке внимательно осматривать заднюю дверь , чуть ли не с лупой, поскольку "пауки" , как в моём случае, были еле видны.
Электроника и всё остальное в полном порядке. Ничего не гремит и не трётся. Очень радует камера заднего вида и обзор. Кроме того так же радует функция записи музыки на жёсткий диск в музыкальном центре.я туда переписал все свои диски любимые. Солярки потребляет ...вот сейчас в зимнем режиме -12, 3 по городу. По трассе , если без экстрима , то 9,5. Короче машина радует. Но , если честно...попадать больше в "тесты"...нет желания. Хотя я и узнал на что способен "Пафик".
Плюсы
Проходимость., Надёжность., Безопасность.
Минусы
Замерзаю лопухи(Зеркала) на морозе и не убираются автоматически., Иногда залипает функция доступ без ключа(тоже на морозе)
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...