Прощаюсь без сожалений...

Давно собирался написать отзыв. Сначала после 10000 км, потом после первого года, потом после второго. А вот теперь оказывается самое время, т.к. расстаюсь с этим авто и могу описать все, что было за 2,5 года и 70000 пробега.

Покупал машину в Ниссан-Кунцено в феврале 2011. Максимальная комплектация. Обошелся он мне тогда 2 030 000 р. Плюс зимняя резина на дисках - 60 000.

Основные критерии при выборе автомобиля были: размер больше среднего, дизельный мотор и цена в районе 2 000 000 р. Рассматривал также Прадо, Паджеро и Вольво ХС 90. В Тойоте сразу не понравился двигатель, поведение на трассе и комплектация за обозначенную сумму. Митцубиши почему-то просто не привлек. А Вольво ожидал выход нового XC90, поэтому не стал брать 10-летнюю модель перед выходом обновления (которое так и не появилось...обещают в следующем году). Да и оба моих знакомых, которые ездят на шведских машинах, не очень-то их и хвалили.

Да и в добавок прочитал достаточное количество положительных отзывов о Патфаиндере. Короче, купил.

Первые эмоции, которые вызвал мой новый автомобиль - никакие! Т.е. ничего... Даже радости от приобретения как таковой не испытал. Ну машина, ну ездит, ну и все.

Зато чуть позже стали проявляться мелочи, которые раздражали, но не сильно. Плохо закрывающаяся дверь багажника (и отсутствие ее дистанционного управления огорчило. За два млн р можно было бы эту функцию включить), совершенно неудобный задний ряд сидений, постоянно пачкающие джинсы пороги (при моем росте 190 они мне только мешали).

Порадовала динамика автомобиля. При его формах и размерах, Ниссан очень здорово набирал скорость практически всегда. На светофоре мог выиграть у 90 % участников движения.

По комфорту вполне приемлемо и в городе, и на трассе (на мой взгляд лучше, чем тот же Прадо или Паджеро).

Шумоизоляция тоже на 4 балла.

Но вот теперь обозначу самый большой минус этой машины.

Это его управляемость на трассе. Конечно, это не гоночный авто, и даже не паркетник, и ожидать от него каких либо фантастических качеств в этом моменте просто глупо. Но то, что на неизношенной штатной летней резине он просто плывет во время дождя и практически теряет связь с рулем меня очень огорчило. Если на трассе есть колея, и в ней стоит хоть немного воды, то скорость движения снижается до 60-70 км/ч. Ни в одной моей другой машине таких особенностей я не замечал.

И собственно самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена (совершенно обыденный факт для нашей Рашки). По умолчанию Патфайндер едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости либо при включении межосевой блокировки. Я ехал в режиме "auto". Резина Nokian Haka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду. Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом в на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги... Все как в известном ролике, где Ниссан Навару выносит под фуру, и он разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.

Может это и недостаток моего мастерства, но за 10 лет моего активного водительского стажа (за год проезжаю 35-40 тысяч км) и достаточном опыте езды на автомобилях всех типов привода, это произошло со мной впервые. И никакие системы активной безопасности не помогли уйти от заноса.

Поэтому могу подытожить - на трассе с водой или снегом он ведет себя очень и очень плохо.

Теперь о ремонтах.

Все ТО делал у дилера. Производитель заявляет, что межсервисный интервал 20000 км, но рекомендует масло менять каждые 10000. Я придерживался этого графика. Цены на обслуживание и расходные материалы абсолютно доступны.

В первый год гарантийная замена расширительного бачка охлаждающей жидкости.

В конце второго года после очередного ТО предложили пройти диагностику заднего редуктора по отзывной компании производителя. В итоге по гарантии редуктор поменяли (этот дефект выявлялся у каждой второй машины). Правда ожидание запчасти и ее замена заняла 35 дней (давали подменный авто).

А через неделю я вернулся на сервис из-за постоянного капанья масла из под переднего бампера (из интеркулера). В итоге замена интеркулера и турбины также по гарантии. Но еще на 40 дней без машины.

Больше ничего внепланового за 70000 км в машине не делалось.

Вобщем-то довольно дебелый автомобиль, но все-таки это не чистый японец. Собирается он в Испании, и это сказывается. В первое время находил под сиденьями заднего ряда какие-то болты без следов того, что их куда-то вкручивали. Потом стали отклеиваться накладки на пороги и уплотнительные резинки на задних арках. Все эти мелочи на сервисе бесплатно устраняли, но все равно неприятно. "Осадочек остался".

Ну и мое личное мнение об альтернативных вариантах машин. Через год после покупки Пафика я купил жене Хендай СантаФе. Дизель 2,2 (190 л.с.), максимальная комплектация + немного опций от салона-продавца + скидка за год выпуска. В итоге 1 500 000 р. Машина не уступает ни в комфорте, ни в динамике, ни в комплектации, а выигрывает в цене на 30%. Только что это кореец, но и собран в Корее. И нет третьего ряда сидений (но за почти три года владения Ниссаном я воспользовался им 2 раза). А внедорожные качества не сравниваю, потому что опять же не пришлось их полностью оценить ни на одной, ни на другой машине. Видимо, это не столь важно в повседневной жизни.

Резюмируя все вышенаписанное, скажу - автомобиль подходит для ежедневной эксплуатации в городе и наверно на бездорожье, но не очень хорош на трассе при плохих погодных условиях.На свою цену в максимальной комплектации с трехлитровым дизельным мотором (сейчас это 2 170 000 р) он совершенно не тянет.

Общая оценка - 4.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
215
Комментарии110
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
нда...отговорил..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2013
хорошо,что прочитал. отказался от покупки
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Понятно изложено, а что купили взамен?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
у меня друг гоняет на таком--- говорит цветет бысро задняя крышка
Нравится
Ответить
Вам нужно было поизучать режимы трансмиссии. Там есть 4Н ( постоянный полный привод) , и как можно по снегу ехать а режиме "авто" я не понимаю))) Да еще и писать об управляемости!!! В целях повышения образованности: режим "авто"-это автоматическое подключение колес передней оси при пробуксовке задних, ну или при старте((( и все! А еще там есть режим 4L, на всякий случай))) с подключением демультипликатора.
Нравится
Ответить
1
Укажите пожалуйста что получилось по пробегу до проблем с турбиной и интеркулером. Почти все трассы в регионе с колеями, а зима 8 месяцев в году и еще занос на 70 км/ч на заснеженный трассе ПМСМ, зря вы такого высокого мнения по ходовым качествам и этой машины :(
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
25 июля 2013
Это такая эпидемия у больных русофобией мозга - свою страну "рашка" называть? А че не "сранная рашка" ? Ну или еще как-то более осторумно и уникально?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее