Первые 10 000

Однозначно не стоит своих денег!!!! Брал новым в полной комплектации.

После салона сразу поставил на учет, поменял резину на зимнюю, и отправился в ночь из Москвы в Санкт Петербург. Обнаружилось сразу что передняя консоль скрипит как в ВАЗ 2109. Попытки смазать силиконовой смазкой ни к чему не привели. После того как простоял сутки на улице по прибытию в СПБ. Отказался крутить стартер, после долгих плясок и уговариваний завелся. Повторялось пару раз, потом пропало.

Список предъявленный мною сегодня на ТО -10000 машине 1 месяц.

Сделать ТО-10000

Устранить:

1. Скрип центральной консоли.

2. Болтается заливная горловина бочка омывателя стекол.

3. Перегорела левая лампочка заднего хода.

4. Ведет машину в лево. Давление в шинах 2,4 одинаковое во всех. Скорее всего сход-развал. Обнаружилось сразу. (Руль при движении прямо стоит несеметрично с поворотом в право примерно 5 -10 градусов.).

5. Вибрации на руле после 130 км/ч, положение селектора привода всегда «AUTO» Балансировку делал 2 раза, не помогает.

6. Плохо закрывается задняя крышка багажника, открывалась два раза на ходу.

7. Не отщелкивается капот при открытии.

8. Отрегулировать угол наклона фар т.к. при ближнем свете, слепить встречные машины.

9. Машина перестала развивать обороты более 3000, при нажатии педаль газа до упора, ни чего не происходило, при много кратном нажатии, начинала разгоняться в режиме «Кик-даун». Speed limit функция была выключена. В положении «P» АКПП, обороты больше 3000 не поднимались. Не сколько раз выключал зажигание и заводил, дефект оставался. За тем пропал. Диз топливо на одной и той же заправке LUKOIL, температура воздуха -6, присадки ни какие не добавлял, положение селектора привода «AUTO».

Не замерзайку сливает полный бачек за 50 км., на стекло льет мало, зато на фары поливает от души. Заливать ее не облив + клему аккумулятора практически не возможно, этому инженеру Гвоздь железный нужно в голову забить.

Так же не возможно установить дополнительный подогреватель, т.к. в 3 литровом идет коллектор на том месте где должен стоять подогреватель.

Было 4 Ниссана, сборка была на высоте ,До этого был Ford Explorer 4.0 машина на порядок добротнее собрана, комфортнее. Проблем за 2 года владения не было. пробег около 40 000. Стоит на 0.5 млн дешевле.

По результатам ремонта отпишусь.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие тормоза,, управляемость,, быстро прогревается даже при -20., Динамика разгона., Расход 10-11 л.
Минусы
Качество сборки Ниссан.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2011
Поэтому надо было брать Honda Pilot за 1.4ляма и едет не хуже и не скрипит,жрет да 18литров но разница явно не на 800тыс.рублей
Нравится
Ответить
1
24 января 2011
Автор, судя по отзыву, полный чайник.
"Отрегулировать угол наклона фар т.к. при ближнем свете, слепить встречные машины." - Фарокоректором пользоваться не пробывали?.
Вибрации на руле после 130 км/ч - это дизель, дизелей без повышенной вибрации ещё не придумали.
"В положении «P» АКПП, обороты больше 3000 не поднимались" - Видимо первый раз на автомате? Они и недолжны подниматься.
"а стекло льет мало, зато на фары поливает от души"- На фары льёт только когда они включены. Можно переключить на габариты и поыть стекло, если так нужно, можно вообще выключить поливку на фары.
"Перегорела левая лампочка заднего хода." - А вот это серьёзнвй косяк. Видимо попали на ремонт.
Нравится
Ответить
"Вибрации на руле после 130 км/ч - это дизель, дизелей без повышенной вибрации ещё не придумали." - так это ВЫ полный чайник. дизель тут не при чем. надо ходовую смотреть, диски и тормозные диски, чтобы устранить биение в руль. у меня на дизеле и на 160 и выше ничего не бьет в руль.

а корректор угла наклона фар в таком авто в полной комплектации должен быть автоматическим!
Нравится
Ответить
24 января 2011
какое биении в руль? читать умеем? Биение в руль это уже не вибрация.
Нравится
Ответить
это вы плохо читаете
"5. Вибрации на руле после 130 км/ч" - вибрации на руле это и есть биение в руль.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Если так считаете, ради бога. У меня на этот счёт другое мнение.
Нравится
Ответить
25 января 2011
С Вами абсолютно согласен,никаких проблем за 2года,только положительные моменты!!
Нравится
Ответить
Автор, судя по отзыву, полный чайник.
Вот вы мне кажется машину видели только на картинках и в автосалоне, и даже на тест драйве не ездили.
1. Фарокоректор - отсутствует, есть автокорекция фар, но если они изначально задраны, авто корректор не помогает.
2. Это дизель 3,0 вибрации нет практически, биение от было, исправили.
3. Дивагатель раскручиваеться В положении «P» АКПП и N - до оборотов красной зоны 5500 без проблем.
4. Это мы знаем без вас, но по новому порпавкам в ПДД нужно ездить с включеными фарами всегда.
5. Ее не было в принципе.
Нравится
Ответить
11 августа 2020
2 дизеля немецких-нет вибрации
Нравится
Ответить
24 января 2011
особенно обидно, что сгорела несуществующая лампочка заднего хода, больше позитива, жизнь не так уж плоха!
Нравится
Ответить
24 января 2011
ХЗ! Я на этом авто не ездил!! Испания видимо сказывается!
Нравится
Ответить
кто то сам чайник,причем тут дизель 130 км/ч и вибрация на руле?Надизеле вибрация ток на холостых,а на скорости не больше чем у любого движка
Нравится
Ответить
24 января 2011
Ахаха порадовал комментарии, что на дизеле после 130 и должно бить в руль ахаха, потому что дизель =DD
Не вижу логики, при чем тут двигатель и подвеска о.о.
Кстате ты забыл ответить на то, почему машину влево тянет, наверно тоже из-за дизеля =DDD
Нравится
Ответить
Вы ездили на 3,0, от него вибрации практически нет. не нужно сравнивать с 2.5.
По поводу 10 000 км, в первый день владения уехал в СПБ из Москвы 1600км , через неделю на 7000 км по Европе. Вот собственно и пробег откуда за месяц такой.
Нравится
Ответить
30 января 2011
вы понимаете разницу в вибрации и в биение в руль ?
Нравится
Ответить
"Список предъявленный мною сегодня на ТО -10000 машине 1 месяц."
Это ж надо с такой проблемной машиной и наездить за месяц 10000 км. :))
Нравится
Ответить
24 января 2011
Да вибрация из за дизеля!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Тоесть если нет других несиправностей, то от дизеля чувствуется вибрация почти на любой машине. Даже на ЛК 200. Такчто нинада ляля.
Нравится
Ответить
11 августа 2020
у меня 2 немецких дизеля нет вибрации
Нравится
Ответить
24 января 2011
Когда первый раз сел в Pathfinder
сразу подумал, что это машина для перевозки дров, картошки и прочего на даче
дубовый пластик
никакой дизайн
в общем жуть
это машины подошла бы для военных целей или для дачи и рыбалки
где пофиг на пластик, дизайн и прочее
Нравится
Ответить
ПО резульатат ТО и устранения не исправностей.
1. Скрип центральной консоли. - НЕ СМОГЛИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ.
2. Болтается заливная горловина бочка омывателя стекол. - ОТЛОМИЛСЯ ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ.
3. Перегорела левая лампочка заднего хода - НЕТ В ПРИНЦИПЕ В КОМПЛЕКТАЦИИ.
4. Ведет машину в лево. Давление в шинах 2,4 одинаковое во всех. Скорее всего сход-развал. Обнаружилось сразу. (Руль при движении прямо стоит несеметрично с поворотом в право примерно 5 -10 градусов.) - СХОД РАЗВАЛ, отклонения по передним и задним колесам. ИСПРАВИЛИ проблема исчезла. Был криво сделана на заводе.
5. Вибрации на руле после 130 км/ч, положение селектора привода всегда «AUTO» Балансировку делал 2 раза, не помогает - Сделали баласнировку.
6. Плохо закрывается задняя крышка багажника, открывалась два раза на ходу.- ОТРЕГУЛИРОВАЛИ замок. Стало все ОК.
7. Не отщелкивается капот при открытии - ОТРЕГУЛИРОВАЛИ замок. Стало все ОК.
8. Отрегулировать угол наклона фар т.к. при ближнем свете, слепить встречные машины.
9. Машина перестала развивать обороты более 3000, при нажатии педаль газа до упора, ни чего не происходило, при много кратном нажатии, начинала разгоняться в режиме «Кик-даун». Speed limit функция была выключена. В положении «P» АКПП, обороты больше 3000 не поднимались. Не сколько раз выключал зажигание и заводил, дефект оставался. За тем пропал. Диз топливо на одной и той же заправке LUKOIL, температура воздуха -6, присадки ни какие не добавлял, положение селектора привода «AUTO». - Были ошибки оп АКПП, АВS, Двигателю, при чем одно разовые. Стерли. Посмотрим, что будет дальше.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Скажите, а у какого дилера вы брали машину? После ТО ситуация улучшилась? Сам должен получить 3.0л Пафика в марте. А как у него с шумоизоляцией и с мягкостью подвески? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
29 января 2011
мне как то надо внедор и я склоняюсь к пайсфайндеру,хотя почитав здешний дрищ,любой придет к выводу, что любая машина это котях, а так нельзя, отзывальщики будтье по-объективней-то, хоть!!!!!!!
Нравится
Ответить
Не очень понимаю зачем автор ворчит на авто. Не нравится поменяйте на горячо любимый и более доступный Ford Explorer 4.0. Я даже( без обид ) полагаю что можно быть всегда и всем недовольным. В то же время накатать без существенных проблем на необкатанной машине 10 000 км. В общем 25 января мне довелось/посчастливилось поменять Паф 2005 года (о нем в отзывах написал уже) на новенький Паф 3.0 , полная комплектация, блэк пеппер. И аналогично автору укатил в дальние зарубежья. Сейчас пробег 5 000 км. И должен заметить товарищи - МЕНЯ ВСЕ РАДУЕТ ! У меня ничего не скрипит, двигатель работает удивительно тихо, вибраций никаких нет. Вообще не знаю зачем крутить двигатель если отдача 550 Нм на 1750 оборотов, смысл? тяга то доступна с низов. Да при разгоне перебирает передачи - ну так их все таки 7, и 7 их не для дрифта, а для экономичности. Жрет кстати на 3 литра меньше чем старый 2.5, чем видимо отыграл подорожание топлива. В общем надеюсь подружимся с авторов для обмусоливания нашего счастья. Брал в РРТ/АДР, из допов только кевларовую защиту картера и сетку в решетку радиатора поставил.
Нравится
Ответить
Сорри, 25 декабря конечно.
Нравится
Ответить
Машина хорошая, по всем характеристикам. СБОРКА ГУАНО! Как с жигулями купил, сразу на сход развал, на балансировку, на антикорз с подкрылками :)))))
Нравится
Ответить
Биение в руль -это не вибрация, передаваемаея от дисбаланса в колесе, через механизмы рулевого управления на рулевое колесо???
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Вы реально прошли первое ТО на 10000км? А зачем, Петфайндер 3 литра турбодизель по регламенту обслуживается раз в год или через 20000 км, смотрите сервисную книжку. Сам только что купил этот авто, надеюсь он окажется надежнее вашего.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Надо пересаживаться на 4.0 и кайфовать у мну 1,5 года не одной поломки (долил тормозуху и антифриз), и не надо брать авто под 2 ляма
,можно то же на пару-тройку лет старше - будет на половину дешевле, а тут уж можно чуть и вложиться на запчасти, тем более что запчастей по социальным ценам полно и неоригинал и б/у и не надо зависеть от страховки и ОД, легче надо жить не мучая себя и авто
Нравится
Ответить
17 июня 2011
У ниссана дизели проходят ТО раз в 10 000 км
Нравится
Ответить
22 июня 2011
У нового Петфайндер 3 литра турбодизель ТО проводятся через 20 000 км, если не доверяете, то поинтересуйтесь у официальных дилеров.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
у меня машина с 2006 года, не комментирую качество машины.Сейчас возникла проблема если постоит на холостых оборотах даже на светофоре,просто не едет,ползет на первой,заглушишь.заведешь,машина поехала ? дизель естественно турбированный. Кто сталкивался подскажите пожалуйста,на сервис 500 км гнать а на дворе не май месяц.
Нравится
Ответить
Читаешь отзыв и диву даешься.В любой машине есть проблемы, перед покупкой наверняка тестил если не понял в одном салоне поедь в другой.У меня 2 190 лошадей брал со второй партии в мае 10 года да была проблема не разгонялся блок управления турбиной накрылся,поменяли.Крышка багажника в -25,27 нужно по сильней хлопнуть чтоб закрылась,по поводу биения в руле саленблоки,бывает брак мам менял на 35000 в правом амортизаторе.Просто не нужно ленится и лишний раз подъехать на СТО,а то забываем вовремя сделать ТО а потом говорим что машина плохая,техника как женщина нужно любить её и дружить с ней.Удачи всем на дорогах!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Смени заправку, было такое когда на какой то фиговой заправился, на остальных все ок.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Кстати у меня тоже была проблема со сход-развалом, проявилась когда поставил летние дорожные покрышки, из салоны выехал на зимних, ничего не было, а как переобулся, стало водить в стороны. Приехал к дилеру, сказал что развал кривой был, сделали бы по гарантии если б сразу обратился, а так извини...
Нравится
Ответить
Что то ,как то не повезло Вам. У моего брата 80 000 и (ТФУ-ТФУ-ТФУ) не единой проблемы.
Нравится
Ответить
я конечно не хочу умничать но на счет предрусковогго обогревателя тебя конечно не оккуратно кинули... его можно установить практически в любую автомашину , например в вольксвагене шаран он установлен с завода штатно аш взаднем крыле, то есть шланги по дну автомобиля идут до моторного отсека! так что кидалово чистой воды, у обогревателя свой насос антифриза и свой топливный насос так что вприниципе пох куда ставить хоть на крышу , и ещё на половине 3 литровый пафов которые сейчас в продаже установлен дилером\дочерними организациями подогреватели вебасто - ебершпейхер ( сам уже много лет на многих авто своих использую ебер он попроще и понадежней)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее