Патик, первое впечатление.

Всем здравствуйте.Давно хотел приобрести чтонибудь большое и внедорожное.Одно время очень хотелось взять дизельный Соренто, но затем он вышел в другом кузове (и с совсем другим ценником!). так что вопрос решился сам собой. Смотрел ХС 90, но после 220 км марш броска зимой по башкирским дорогам разочаровался.Жрёт непомерно много, хоть и бензиновая но на педаль газа реагирует с запозданием да и салон как-то не пришёлся по душе.предвидя вопли Вольвоводов сразу говорю: это мои личные впечатления от конкретной машины, а не истина в последней инстанции.Немецкий автопром отмёлся сразу из-за заоблачных цен на ТО и запчасти и привередливость к топливу и сервису.Паджерик нравится, но пообщавшись с владельцами понял , что по запчястям это тот же мэрин.И как -то друг взял Патфайндер в топовой комплектации.Проехался с ним пару раз, и что называется машина зацепила.Перед новым годом отправился на тест драйв и заодно узнал, что приглянувшейся мне комплектации (тканевый салон, автомат , климат, 7 мест), в этом году уже нет, а что и почём будет после Нового года неизвестно(допускаю, что это развод) но есть топовая версия в коже, полный электро фарш за эти же деньги.Перед новым годом Ниссан скидывал машины со скидкой 200000р. Признаться я на на эту комплектацию даже не смотрел, т.к. 2 ляма за авто для меня лёгкий перебор.После общения с двумя диллерами дополнительно поимел бонус в виде шипованной резины, внес деньги и вот мой танк стоит передо мной. Делюсь первыми впечатлениями.На то,чтобы освоиться с управлением,ушло четверть МКАД. Машина действительно танк.С учётом разворота в 12 м понятно. что юркостью она не обладает. Но от неё это и не требуется. Посадка очень высокая, смотришь вперёд поверх крыш седанов. Скорость набирает хорошо, причём независимо от того в горку , или на ровном месте, дизель в 190 лошадок даёт бешеный крутящий момент.Автомат работает плавно, без рывков ,передачи переключаются вовремя. На 3 л дизеле автомат 7 ступенчатый, не знаю как он в работе, на 2,5 л 5 ступенчатый , вполне комфортно.Ощущение по комфортабельности. В салоне ничего лишнего, пластик простой, но добротный .Все кнопки под рукой.Климат 3-х зонный, раздельный для водителя, пассажира и второго ряда кресел.Удобный сенсорный дисплей , все на русском. Навигация в Москве очень подробная, в регионах не особо, но основные дороги есть.Музыка неплохая, но я покупал в первую очередь машину, а не музыкальную шкатулку.Немного огорчает подлокотник водительского кресла, короткий, его бы на 10-15 см подлиннее.Прикуривателя и пепельницы нет, мне и лучше, т.к. не курю и лишний мусоросборник в салоне мне не нужен.Размер салона, и трансформация 2 и 3 ряда кресел в ровный пол - это песня. Получается сексодром больше 180 см в длину, да здраствует активный отдых за городом.На Рождество поехали с друзьями на дачу.Детей закинули на 3 ряд, благо он с ремнями , но без дверей, так что ни куда они не сунутся и не выпадут.На 1 и 2 ряду с комфортом поместились 4 взрослых , а можно было и 5 человек.Теперь об удобстве рулёжки данным аппаратом. Бессовестно врут, что в Москве сплошные хамы на дороге, ни кто не подрезает, не моргает, ни прижимается. Обзор обалденный, у жены Лачети, так за правой стойкой пешехода можно и не увидеть.Свет биксенон, выше всяких похвал .Боковые зеркала огромные, информативные.Дорогу держит уверенно, порой забываешь, что привод всё-таки задний. При подъезде к даче 3 км голый лёд.Включил принудительно полный привод и попёр дальше. В поворотах чувствуется работа ESP и прочих систем , но 2,5 тонны никто не отменял, поэтому больше 60 не ехал.Но машина дорогу держит.Перед дачей спуск градусов 25-30. Зима, снег. Включил систему помощи при спуске, поехал.Забавно, машина тормозит сама, не пытаясь пойти юзом. Вспомнился подобный спуск на девятке. Мдаа...Возле дачи пришлось разворачиваться , а кто-то успел разворотить колею, под сугробом не видно.Начал разворот задним ходом и сел.Ощущения непередаваемые. Рождество, темнеет, холодает, тракториста чтобы хоть мычал в радиусе 15 км хрен найдёшь.Включил понижайку, отключил ESP поддал газу и танк попёр !!!.Дело было не в бабине, идиот сидел в кабине.Вспомнилась Нива, которую толкали в аналогичной ситуации, т.к. она встала чётко поперёк колеи. Здесь база намного длиннее,поэтому ситуации разные.При поездке обратно дизель горку особо и не заметил.Так что я получил машину, которую хотел.И для города, и для дачи.Летом поедем на юг, семью можно положить спокойно спать сзади, и не надо скрючиваться на седушках.Расход по компу. На трассе 8,7 л, при полной загрузке 9,8л. По пробкам 12- 14 л ( зима , много жрёт при прогреве). Теперь о недостатках. Руль не имеет регулировки по выносу.Компенсируется электрорегулировками сиденья с памятью.Багажник можно открыть только кнопкой над номерным знаком.Ни с пульта, ни с салона не открыть! В Лачети за 560000р и с водительской двери, и с ключа, а в машине за 2 ляма изволь пачкать руки.Пустячок, а не приятно.Крышка багажника закрывается с хорошего хлопка. Зима, новые резинки, почитал на форумах ,проходит через пару месяцев.Не буду придираться, спишем на обкатку. Капот огромный, но ароматизаторов для его поддержки нет. Ладно, мне под ним не копаться, там руку хрен засунешь меж агрегатов. Запасное колесо полноразмерное, что радует.Но висит оно под багажником, и лебёдку надо крутить длинным карданом, вставленным под определённым углом. Представляю эту картину ночью. в дождь или снег. Ладно, за просторный багажник надо платить.Да, незамерзайку жрёт как скаженный.После омовения стёкол дважды льёт на фары.За ксенон надо платить.Да, по поводу ТО и КАСКО. Для сравнения .За Лачети ценой 435000

на 2 человека от 58000 р и выше.За Патик 1876000 КАСКО на тех же 2 водителя 57000р. Это как??? И ТО-1 8200,а только масла 6,5 л.За лачети ТО 1 порядка 11000р. Делайте выводы сами. По поводу мороза.В -25 завёлся без проблем, заправляюсь только на Лукойле, сосед на Пыжике потащил аккумулятор домой, может старый,не знаю.Прогревается долго, если стоять на месте, или в пробкето никак.Данная проблема лечится установкой Вебасты,порядка 56000р, летом поставлю.

Моё мнение.Если вы хотите спокойно и удобством передвигаться по городу и за городом, перевозя большую семью или компанию, это машина для вас.Если вам нужен повышенный комфорт. купите Мэрин, или Ведровер, если любите ездить по принципу "тапка в пол", купите Бумер. Но это машины другого уровня, и дороже минимум на 1,5 ляма.Буду рад , если мой отзыв кому-то поможет в выборе.А молокососов, кричащих что их Фокус этот "кирпич" уделает с первого светофора, заранее посылаю ...дальше. Мне уже никому ничего доказывать не надо, да и лениво.
Патик первые 3500
Прошёл первый месяц владения, первые 3500 км, первые итоги. Минусы:у дворников нет подогрева зоны покоя, они вобще ниже проёма лобового стекла ,так что в снег полная задница, хотя жижу летящую из-под колёс убирает на раз,независимо от температуры.Радиус разворота великоват, на узкой улочке на раз не развернёшься,правда авто здоровое, народ заранее притормаживает.

Плюсы: подогрев сидений имеет два уровня нагрева.На первом очень быстро прогревает седалище и поясницу, на втором поддерживает комфортную температуру.Камера заднего вида - вещь .Детальный обзор, видно всёё!!! После снегопада (под снегом голимый лёд) попытались разъехаться с Ведровером.Точнее Ведровер уже сидел и три солдатика тягали его лебёдкой. Включил понижайку, дал газку и с размаху посадил машину на раму на ледяной бугор (во время оттепели снег на обочину сгребали).Передок весело крутит колёса в воздухе, зад скребёт шипами лёд, машина стоит.Улица встала намертво.Солдатик грустно поинтересовался мол, этот тоже 3 тонны весит? Получив ответ,что всего 2200, грустно вздохнул и пошёл к Ведроверу. Какой-то мужик припёр топор и лопату, и как говориться при помощи молотка,зубила и какой-то матери, бугорок подрубили,передок слегка зацепился за лёд.Толкать никто не пытался, так как реально ноги разъезжались на льду.Короче, чутка вперёд, потом назад,пару раз повторил и вылез!!!Правда пришлось пол улицы сдавать задом , так как мужик на ведровере категорически не желал больше съезжать в снег.Вот собственно сравнение проходимости.Хотя ,допускаю , он ещё больший чайник в плане офроуд,чем я.Расход по московским пробкам 11,7-12 по компу.Похоже на правду,засекал по заправке.Ну и честно говоря,просто наслаждаюсь ездой на Патике.
Патик 9000 км
Прошло 2.5 месяца владения, 9000 км пробег. Первые итоги. Заводится при любой температуре (максимум было -28) без проблем, главное на соляре не экономить.Вэбасты нет. По расходу .Режим Балашиха -МКАД -Осташковское шоссе. -10,2-10,5 л.по компу, по чекам на заправке может +0.5л. В мороз прибавляем 0.5-1 литр.Масло не жрёт в принципе. На 7500 заехал к официалам поменять масло (зима , обкатка, жалко движок), уровень масла на середине щупа, как и было . Удивило, приятно.На подъёмнике посмотрел на днище. Люди, там такая рама стоит, если поставить защиту получим БТР. Салон долго прогревается, зато долго держит тепло.Только в мамые морозы стекло за ночь покрывалочь инеем, у жены на Лачети вечно лобовуха белая.Тормозит на удивление хорошо, для 2500 кг. Дорогу держит, даром что задний привод.Плюс, на дороге уважают, хотя эта машина располагает к спокойной и вежливой езде.Жена теперь норовит на нем уехать, говорит что выражение лица у мужиков, когда видят девушку за рулём данного авто, это непередаваемо. Очень легко передвигаться в московских пробках ( не хамят, не подрезают). Зимой хорошо парковаться в сугробах и на бордюрах .Теперь о минусах. Их немного, но они есть .Не бывает идеальных авто.Первое, жёсткая подвеска.Меня не напрягает, но можно было бы тогда седушки помягче сделать. Второе.Периодечески подглючивает какой-то датчик климатконтроля, 2 раза включал холодный воздух. Глюк "плавающий", исчезает после остановки и повторного запуска движка.Дворники и спринклеры для незамерзайки не подогреваются. Всё!.. Понимаю, что 9000 это не пробег, но пока эмоции только положительные.И реальных конкурентов Патику за эти деньги 1975000 (минус 200000 по акции) я не вижу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный салон,, проходимость,, обзор,, экономичность.
Минусы
Багажник открывается только с кнопки на задней дверце., Большой радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
103
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2013
Спасибо за полезный и информативный отзыв! У знакомого такой же дизельный, он доволен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2013
Я ведь говорил, комфорт это мэрин или ведровер, но на них на охоту не поедешь , да и не папуас я чтобы на блестящие ручки-кнопочки западать.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Мало у кого есть деньги на покупку подобных автомобилей, потому и отзывов не густо! Подбираю себе новое авто, читаю отзывы и комментарии. Создается впечатление, особенно от комментариев, что поиграют "мальчики" в NFS, полистают журнальчики и вот выпендриваются на форумах типа то круче этого, а вот это быстрее разгоняется чем то. Читаешь и просто смешно сплошные пыжики, рэмы и т.д. Судя по манере изложения мыслей сплошная школота!
Нравится
Ответить
Не понял в отзыве - почем лашетти? в одном месте отзыва 560т. в другом 435т., а так авто хороший - и отзыв +
Нравится
Ответить
12 января 2013
560 при покупке, 435 оценила страховая через 2 года
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2013
Лачети седан, сборка Калининградская, ТО у официалов, аппарат неубиваемый, все в других отзывах.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Дело было 2 года назад, потом от официалов ушёл, чему и рад безмерно, может что-то изменилось, да и от аппетитов диллера мнргое зависит.
Нравится
Ответить
По первым впечатлениям - все ништяк.
Нравится
Ответить
11 января 2013
У знакомого такой авто- проехался за рулем сразу определил для себя огромный минус- жесточайшая подвеска......
Нравится
Ответить
12 января 2013
За городом этот минус становится большим плюсом, а в городе при спокойной езде мелкие неровности не замечаются, потом это всеже рамный внедорожник, а не паркетник.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Это рамный паркетник.
Нравится
Ответить
Это внедорожник.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Самый настоящий паркетник с муфтой, без блокировок.
Нравится
Ответить
15 января 2013
ездил кто-нить на паркетнике по болоту? А?
Нравится
Ответить
У пафика проходимость гораздо лучше чем крузаков и лексусов.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Автор, а проблему с парковкой во дворе как решаете?)
Нравится
Ответить
12 января 2013
Парковка на платной стоянке с постоянным местом, но если все соседи на местах, то пакуюсь в 3-4 захода, так как ряды расчитаны на пыжики или матизы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
Жрёт много, однако, дорожный просвет поменьше, запчасти подороже и дазайн , как и у Пафика, на любителя.
Нравится
Ответить
У Пилота дизеля нет.
Нравится
Ответить
12 января 2013
у Пилота аналогично дубовый дешевый пластик) В Пилоте интересен лишь механизм попеременного отключенияя-включения цилиндров в целях экономии топлива
Нравится
Ответить
12 января 2013
На 45 тысяче заменили переднюю крестовину, а также правый нижний рычаг передней подвески, все по гарантии. Для рыбалки аппарат самый раз.
Нравится
Ответить
15 января 2013
(30 000-50 000 км) крестовины летят от влаги(дожди и др.) особое внимание на заднюю-сначала появятся щелчки. дилеры включают дурака и стараются не менять. у меня уже второй пафик так они уже не спорят. еще моторчик печки слушайте, как зашелестит лучше сразу менять.
Нравится
Ответить
21 января 2013
ALEXX 2009 L Что посоветуете , как обладатель второго ПАФИКА, за 3 года наездил 72 тысячи. Кроме крестовины и рычага подвески красили дверь багажника по бокам молдинга над номером в мае , в декабре заржавел опять, а гарантия кончилась. Друзья советуют КРУЗЕР 150 деньги теже. С уважением.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
Я же писал в самом начале что беру машину для активного отдыха а понтовозку за три с лишним ляма, аллюминевой подвеской и заоблачными ценами на ТО, увольте.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Надежный??? Заеть на любой сервис. Обязательно Х5 висит на подъемнике с выплюнутом движком. Не надо песен...
Нравится
Ответить
как же вы задолбали со своими бмв.какого хрена ты тогда отзыв читаешь.сиди и про бвм читай и дрочи на них.
Нравится
Ответить
26 января 2013
не нервничай-купи ниссан и успокойся
Нравится
Ответить
Х5 стоит в два раза дороже, а по той цене как новый Паф, ты купишь кучу проблем и пальцы веером!
Нравится
Ответить
И не надо называть Патфайндер паркетником! Это внедорожник на!
Нравится
Ответить
Правильно!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Написано здорово! По поводу внедорожных свойств - Падрежо без всяких споров лучше! Но очень уж мне понравилсявнешний вид у Пафика! Но вот очень много нареканий в других отзывах, на других сайтахпро сборку испанскую - краска аж вщдувается чуть ли не в первые полгода и т.д.
Нравится
Ответить
16 января 2013
По поводу внедорожных свойств Паджерика согласен.Насчёт отрицателных отзывов, их не так много, по краске проблема с задней дверью и решёткой радиатора. Диллер сказал, что чего-то там поменяли и должно быть лучше, но пока авто на гарантии мне по барабану, т.к все официалы исправляют данный дефект без вопросов и проволочек. Я сам два года наблюдал за Патиком друга, притом, что он брал б/у, только расходники и резина.
Нравится
Ответить
Вечный спор по проходимости, смотри Ютуб, на пафик не уступает погремушке.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Вот и думаю - Пафик или ХТрейл. Пафик больше, а у меня 5 еловек н считая бабушек и дедушек и родных других, но про трейл намного больше положительных отзывов меньше отрицательных - вот и мучаю голову себе!
Нравится
Ответить
16 января 2013
Х-трейл, 2 литра мало, 2,5 литра может порвать вариатор, полнлноценный автомат только у дизеля, но цена 1600000 с лишним, это стоимость "пустого" патика на ручке. Помоему перебор, но при проблемах с парковкой , как вариант.
Нравится
Ответить
21 января 2013
забирай мой х-трейл. 07 год, автомат, полный фарш. Т30 кузов, 2,5 литровый бензинка. в идеале аппарат. пиши на andrey@shadrinsk.net
Нравится
Ответить
20 января 2013
тоже владею пафиком, впечатления только положительные, с парковкой дела обстоят так. Находишь сугроб побольше там где люди не ходят и в нем паркуешься.........и место потом никто не занимает
Нравится
Ответить
20 января 2013
в пафик помещаются 7 мужиков и 5 сумок.....................проверено! причем на галерке ниразу ни малыши сидели
Нравится
Ответить
23 января 2013
Тоже думаю менять свой Jepp Compass на что то повнушительнее, вот и присматриваюсь к Пафику или Рэму 1500, хотя скорее Пафик. Прочитал кучу отзывов, но негативных не так много, только по ЛКП.
Нравится
Ответить
26 января 2013
лучше рам
Нравится
Ответить
28 января 2013
Все упирается в ЦЕНУ, Рэм за 1 лям 08-09 гв еще нужно найти!
Нравится
Ответить
28 января 2013
Смотря для чего нужен авто..если семье то лучше Паф если по работе-лучше Рам
Нравится
Ответить
26 января 2013
На сайте Ведроверов есть раздел по внедорожной езде. Почитай по поводу понижайки в снегу и на льду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уже в продаже из америки с бензинкой!
Нравится
Ответить
Мля! По ходу ещё один менеджер по продажам пишет! Что за расход зимой 12-14 литров, а у меня бля 20-23 что-то выходит! В остальном не читал так как, остальное устраивает, кроме пластика в багажнике, весь низ поцарапал. Раз десять коробки повозил из картона!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Дожил, до манагера низвели.Раньше писал о Лачети, значит засланец от GM. Не стоит делать поспешных выводов.Насчёт расхода в 20-25 л .Вы уважемый , либо ездите на бензиновой версии по пробкам и бездрожью, либо вы полный оленевод и ушатали дизель и подвеску в хлам.Даже по Московсим пробкам в январе больше 14 не выходит.Посморите на сайте Пат.клуба ни у кого таких расходов нет.
Нравится
Ответить
Пробег 2500, дизель 2,5 и я далеко не оленевод!
Нравится
Ответить
Аха! летом он вебасту поставит!!!, А что не зимой, летом она на хрен не тарахтит, да ещё за 56000! Точно менеджер. Я на Севере в Ноябрьске поставил за 34000 в ноябре и зиму радуюсь, а ты летом ставь чтоб грелась быстрее.....
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Я бы с удовольствием поставил зимой, но покупка нулёвого авто в топовой комплектации сильно подкосила семеный бюджет, так что до лета.А ценник у офицалов в Москве всяко больше чем в Урюпинске.
Нравится
Ответить
Ты не называй города кормильцы вашей грёбанной москвы, урюпинском! Вы живёте в москве засчёт нашего Газа и Нефти! Запомни Ноябрьск, Олень! И цены здесь не ниже ваших, просто надо уметь договариваться!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Название города без разницы, Россия и хлебом живёт ( как агроном хорошо знаю). Если ставить в гараже у дяди Васи, то можно и за 2 рубля. Вся проблема в страховой.Если загориться, установка пожароопасного оборудования не у официального диллера - повод в отказе выплаты.А бегать в суды ,дороже выйдет.Знаю , 8 месяцев ходил в "Мегарус -Д" как на работу, хоть машина и не подлежала восстановлению. Хотите рискнуть, удачи.Да, и на брудершафт не пили, лучше на "Вы".А по поводу расхода, стоит проверить движок, что-то многовато.
Нравится
Ответить
Просто надо договориться с официалами, что бы они известили о акциях на установку отопителей. Вот в ноябре и была акция. А когда я поставил, то спросил у менеджера про установку в другом месте с гарантией установщика, он сказал пожалуйста с гарантии не снимут. А так машина греется и без него до -25. Да и когда будешь ставить себе автономку, то откажись от подсоединения её к моторчику печки, жрёт аккумулятор только в путь. А расход может быть от нашей соляры, евро 4 здесь нет, только евро 2.
Нравится
Ответить
Да! Ребята владельцы Пафиков! Будьте осторожны при маневрировании рулём туда-сюда, он просто резко (руль) в обратку не идёт!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2013
На Санг Енге Курон такая же беда.. пару раз чуть чуть ...
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Друзья!!! Для охоты и рыбалки и покатушек по говно-грязи подходят только отечественные авто спец-подготовкой, знаю проверенно на себе... Пафик не тот авто чтоб гонять зайца в поле Это авто для городского бездорожья. Я владею пафом уже 5 лет и уаз на воен-мостах спец сборки. Моё мнение такое УАЗ для охоты и рыбалки, Пафик тоже для этого Но с подъездом более удобным по грунтовке где ездят авто. Сам пафик не способен натоптать себе дорогу знаю проверенно. Я охотой занимаюсь уже 26 лет видел много машин разных марок и производителей знаю что пишу. А так паф хорошая машина со своими целями и задачами, но вот где пробирается УАЗик-буханка там ему нет места.... Удачи на дорогах и не только....
Нравится
Ответить
13 марта 2013
До чего дожили ! На машин за 2 ляма , новой , масло не ест , уже восторг !
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Да за эти деньги я лучше прадо взял.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Прадо в такой комплектации уже поч и три с тоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2013
Какой? Просвятите.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Мохав ничего, но неживучая оказалась,с запчастями прблема,обслуживание хреновое портят ее,поэтому и не берут. Остальные все проглоты с большими л.с. Налог большой,мало кому нужны.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
машина мне не понравилась (ехал на ней три т.км.) на мой взгляд - валкая. плохо разгоняется. плохо тормозит. салон - игрушечный. кожа не настоящая. но это ИМХО. а отзыв понравился. спасибо. плюсанул конечно )
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Кому то наоборот жесткая. Тормоза хорошие если исправны. Ну а кожи настоящей нет ни на одной машине, настоящая через пару месяцев в драную тряпку превращается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее