Патик, 190 тыщ пробега.
Всем здравствуйте. Оставлял два отзыва про эту машину и каждый раз слушал дружный хор "доброжелателей" мол погоди, это пока все путем, а что ты запоешь после 50000 км, потом после 100000. Итог. За 3,5 года пробег 188 тыщ с копейками. Подвеска родная, ремни тоже. Коррозии нет, только в одном месте. где после покраски царапины у офицалов краска с лаком слезла. Что было за этот период. Вылезла одна проблема, родные крестовины зиму не переживают. Необслуживаемые. смазка от реагентов исчезает, и если услышал на 1 передаче легкое скрип скрип под днищем, можно перевести, минус шесть рублей. В первую очередь летит передняя крестовина заднего кардана, менял 3 раза, заднюю 2 раза, на 160000 пришла очередь переднего кардана. С учетом стоимости оригинала 4700 и 1000-1500 за замену, напрягло. Заменил на JMB 780 целковых за штуку, плюс они с масленками, проверю, но если и будут ходить по 60000, то все равно, огромная выгода. На 160000 км заменил все диски по кругу, неоригинал, с колодками (неоригинальными) и работой порядка 25000 целковых. Если одни колодки по кругу , то порядка 5000 рублей .Фильтры салонные, их два, что то около 1200, меняю сам. Топливный фильтр 2500, воздушный 1200, масляный около 1000. Масло приходится брать две 5 литровки, т.к заливается около 6,5 литров, а 2 литровых фляжки стоит как паровоз. Весной впервые сделал сход развал, ибо по убитой резине было понятно, что вопрос назрел. Настращали "знатоки" что все закисло и тут замена рычагов, или минимум сайлент блоки перепрессовывать. Нет, обошлось. Но проверять не советую, рычаги реально дорогие. На 120000 сдох ближний свет. Поехал к официалам, зарядили за диагностику 2500, за лампу биксеноновую 80000, за блок розжига 32000. В душе зашевелилось зеленое земноводное и задушило порыв все быстро исправить. В итоге, диагностика, перекинул лампочку из одной фары в другую и оно заработало. Правда, сразу не заметил как правильно лампу в держатель вставлять, в итоге сношался с фарой минут 30, Сосед по стоянке сказал потом, что его лексикон сильно пополнился.пока он мои комментарии слушал. Лампа в экзисте стоила 4700, оригинал. Замена бесплатно, заодно выговорился и полегчало . С ходовой более ни чего. По электрике и электронике. Ее немного, поэтому и не ломается особо. Основные глюки в холодную сырую погоду. Климат контроль передний иногда начинает гнать холодный воздух, а кнопки живут своей жизнью. Т.е. нажимаешь на включение кондея. меняются обороты и т.д. Было раз 6 за все время. Лечится глушением и включением движка. Зимой перестал отрабатывать автомат стеклоподъемника водительской двери. На опускание нормально, а на подъем нужно было держать. Потеплело и глюк прошел. Навигатор иногда сбивается метров на 500, лечится через кнопку инфо. Все, завтра дополню.
Плюсы
Надежен, как Калашников., Относительно недорогие запчасти для тяжелого внедорожника., Дешевое КАСКо.
Минусы
Ненадежные оригинальные крестовины.
Все плюсы и минусы моделиХ трэйл, итоги выбора.
Всем здравствуйте. В конце года "Лачети" жены после аварии стал сыпаться и встал вопрос о новом авто. Критерии выбора были следующими: до 1,5 лямов, кроссовер или внедорожник, полный привод, автомат,...
#Отзыв
Лачетос, мысли после продажи.
Всем здравствуйте. Говорят мужик радуется два раза, первый когда машину купил, второй когда ее продал. Поездив на двух Лачетосах хочу поделиться своими наблюдениями. Надежность у авто шикарная. не ху...
#Отзыв
Год на Патике.
Всем здравствуйте. Оставлял два отзыва в самом начале эксплуатации. оппоненты возражали, что ты после 50000 запоешь. Итог: 12 месяцев эксплуатации, 58000 км пробег. Иными словами, живу в машине .Впеча...
#Отзыв
Патик, первое впечатление.
Всем здравствуйте.Давно хотел приобрести чтонибудь большое и внедорожное.Одно время очень хотелось взять дизельный Соренто, но затем он вышел в другом кузове (и с совсем другим ценником!). так что воп...
#Отзыв
2 года вместе и без проблем
Прошло 2 года эксплуатации на спидометре 98000 км можно подвести итоги. Летом всей семьёй ездили на море.Четыре человека, 3100 км, приблизительно 320 л бензина, около 11 л на сотню. Притом. что часов...
#Отзыв
Неубиваемая
В прошлых отзывах писал о большом расходе топлива и слабой динамике. После ТО-2 у официалов и последующим общением с знакомыми слесарями решил с гарантией завязать, т.к. ТО-3 выходило за 15000 целков...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Первую Лачети взяли для жены в августе 2009. Через 1000 км выгнало жидкость из рейки. Заменили по гарантии без вопросов, ждал почти 3 недели. После этого проблем не было. Движок 1,6 для автомата слабо...
#Отзыв