Патик, 190 тыщ пробега.

Всем здравствуйте. Оставлял два отзыва про эту машину и каждый раз слушал дружный хор "доброжелателей" мол погоди, это пока все путем, а что ты запоешь после 50000 км, потом после 100000. Итог. За 3,5 года пробег 188 тыщ с копейками. Подвеска родная, ремни тоже. Коррозии нет, только в одном месте. где после покраски царапины у офицалов краска с лаком слезла. Что было за этот период. Вылезла одна проблема, родные крестовины зиму не переживают. Необслуживаемые. смазка от реагентов исчезает, и если услышал на 1 передаче легкое скрип скрип под днищем, можно перевести, минус шесть рублей. В первую очередь летит передняя крестовина заднего кардана, менял 3 раза, заднюю 2 раза, на 160000 пришла очередь переднего кардана. С учетом стоимости оригинала 4700 и 1000-1500 за замену, напрягло. Заменил на JMB 780 целковых за штуку, плюс они с масленками, проверю, но если и будут ходить по 60000, то все равно, огромная выгода. На 160000 км заменил все диски по кругу, неоригинал, с колодками (неоригинальными) и работой порядка 25000 целковых. Если одни колодки по кругу , то порядка 5000 рублей .Фильтры салонные, их два, что то около 1200, меняю сам. Топливный фильтр 2500, воздушный 1200, масляный около 1000. Масло приходится брать две 5 литровки, т.к заливается около 6,5 литров, а 2 литровых фляжки стоит как паровоз. Весной впервые сделал сход развал, ибо по убитой резине было понятно, что вопрос назрел. Настращали "знатоки" что все закисло и тут замена рычагов, или минимум сайлент блоки перепрессовывать. Нет, обошлось. Но проверять не советую, рычаги реально дорогие. На 120000 сдох ближний свет. Поехал к официалам, зарядили за диагностику 2500, за лампу биксеноновую 80000, за блок розжига 32000. В душе зашевелилось зеленое земноводное и задушило порыв все быстро исправить. В итоге, диагностика, перекинул лампочку из одной фары в другую и оно заработало. Правда, сразу не заметил как правильно лампу в держатель вставлять, в итоге сношался с фарой минут 30, Сосед по стоянке сказал потом, что его лексикон сильно пополнился.пока он мои комментарии слушал. Лампа в экзисте стоила 4700, оригинал. Замена бесплатно, заодно выговорился и полегчало . С ходовой более ни чего. По электрике и электронике. Ее немного, поэтому и не ломается особо. Основные глюки в холодную сырую погоду. Климат контроль передний иногда начинает гнать холодный воздух, а кнопки живут своей жизнью. Т.е. нажимаешь на включение кондея. меняются обороты и т.д. Было раз 6 за все время. Лечится глушением и включением движка. Зимой перестал отрабатывать автомат стеклоподъемника водительской двери. На опускание нормально, а на подъем нужно было держать. Потеплело и глюк прошел. Навигатор иногда сбивается метров на 500, лечится через кнопку инфо. Все, завтра дополню.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, как Калашников., Относительно недорогие запчасти для тяжелого внедорожника., Дешевое КАСКо.
Минусы
Ненадежные оригинальные крестовины.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
я третий год езжу на патфайндере. 4.0 бензин. говорят тойота эталон надежности, хренасдва блин. ниссан, вот он танк. моя машина 2005 года в этом году поменял задние ступицы. 10 лет на одних ступицах!!! у машины есть минусы, жесткость подвески, шумоизоляция, дорогие оригинальные запчасти. но это все стоит этого. я доволен этой машиной. машину к сожалению продаю, есть лучше, комфортнее, хочу других попробовать
Нравится
Ответить
19 апреля 2019
У ниссанов своя фишка они ржавеют быстрее других
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Просьба, разбивайте текст на абзацы, а то тяжело читать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее