Патфайндер 2010 - 2014 III Рестайлинг, честно о плюсах и минусах.

Доброго дня всем, кто рассматривает покупку б/у Ниссан Патфайндер 2010 - 2014 III Рестайлинг. Для начала важно определиться зачем вам нужна именно эта машина, а подойдет она людям планирующим выезжать с асфальта, кому нужен честный внедорожник, и которые не готовы оплачивать сумашедшие чеки из автосервисов. Машина довольно динамичная(для своей массы), плохо управляемая в скоростных поворотах, довольно надежная(о минусах чуть ниже), очень универсальная(позволяет перевозить огромное кол-во грузов), довольно умеренно потребляющая диз.топливо(средний расход летом — 10,8 л/100км, зимой около 12л/100км), в ней неудобные сиденья(совершенно без боковой поддержки), машина снаружи выглядит внушительно, имеет огромный багажник и тесный задний ряд, большая и тяжелая задняя дверь — без электропривода(закрыть которую в дождь и не облиться, практически невозможно). Машина, как и большинство японских машин — надежная, не ломучая, скучная, но идеально подходящая под конкретные задачи: охота/рыбалка, активный отдых на природе, строительство дачи без асфальтированного проезда, перевозка огромного количества различных грузов. Теперь о минусах, а они конечно тоже есть, регулярно примерно раз в год, машина переставала динамично набирать скорость, возникала проблема с контроллером турбины, большинство сервисов, узнавая что пробег более 70.000, говорили: "оооо, ну вот и накрылась ваша турбина, нужно ее менять" — стоимость данного мероприятия — порядка 50-60 тыс(сама турбина+работа по замене), НО(!) залезая на профильные форумы легко понять, что эта проблема возникает из-за сажи, которая забивает турбину, и та перестает работать в должном режиме, лечиться чисткой турбины(в Ниссан Таганка — около 2 тыс. руб.) и машина снова едет как надо. Почему возникает эта проблема — не понятно, заправлялся всегда только на известных проверенных АЗС(Лукойл, Нефтьмагистраль, BP), больше никаких проблем не возникало, за все 3 года эксплуатации, это учитывая что машина покупалась 3-х летней, правда с совсем небольшим пробегом. Отдельно хочется упомянуть проходимость, она реально отличная, и если с головой подходить к штурму бездорожья, то вы всегда преодолеете его. Справедливости ради, скажу что "посадить" машину, мне удалось на первой же неделе после покупки, когда погоняв ее на всяких режимах, я практически уверовал в ее уникальную проходимость, за что и поплатился, приехав на дачу по нечищенному снегу, разгребая его передним бампером, я остановился на рыхлом мокром снегу возле калитки, снега было выше чем по пороги, и машина продавив снег под колесами,естественно села на днище, откапывали лопатами долго и упорно, но этот урок многому научил, и впоследствии бездорожье всегда успешно преодолевалось. Важно помнить, что все сложные участки проходятся на скорости, и остановливать машину можно только в условиях, от куда без проблем можно будет тронуться. Резюмируя скажу следущее, кому нужна именно такая машина, она однозначно станет вам добрым товарищем, всем остальным — покупайте кроссоверы, и удачи на дорогах;)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
124
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2018
здравствуйте. а насчёт прицепа не тяжело.
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Практичный и надежный автомобиль за разумные деньги!!!
Нравится
Ответить
@dima2706
Нравится
Ответить
4
19 октября 2018
4 года отъездил на этом авто. Никакая турбина не забивалась. Проблема подобная - возникала, но лечилось это заменой датчика какого-то - температуры, что ли, отработанных газов .. Или что-то подобное. (не только у меня, но и еще на двух машинах, находящихся в поле моего зрения). Т.е., болезнь у них такая - есть на форумах
Нравится
Ответить
2
@11111111111111115
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2018
...чтобы авто не работал на саже, нужно глушить егр после гарантии физически и програмно и вырезать нах сажевик, тем самым, продлевая жизнь и самому двигателю и турбине...
Нравится
Ответить
просто каждый год чистить(промывать) надо ЕГР ку и све, каждый год чищу и проблем нет(забивается за год изрядно)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее