ПАФ -японо-испанский
Читал много отзывов о разных машинах в том числе и о Pathfinder, с некоторыми согласен, с некоторыми нет, решил написать свой, каким увидел его я.
Чуть чуть истории, собирался покупать паджеро 4, т.к. раньше у меня был паджеро 2 и рэндро ровер 2, о которым вспоминать больше не хочется, а вот паджерик оставил хорошие воспоминания, по этому и присматривался к нему.
Приехал на тест драйв, прокатился на обоих sport и 4-ка, не понравился ни один, валкие какие то, задний мост чувствуется на кочках, еле едут, обороты руля очень большие, чтобы развернутся надо как на газели сидеть крутить им.. вообщем ожидания "смазались", но белый Padjero 4 все равно оставался претендентом на покупку. А в Паджеро спорт при максимальной комплектации с монитором пропадают функции бортового компьютера))
Поехал "для галочки" прокатиться на pathfinder. Сначала как то не рассматривал его, тесный, да и внешне на любителя, но он находится в ценовой категории и попадал под мои запросы:
- внедорожник для всей семьи
- рамный, т.к. собирался возить на нем мотоцикл на "хвосте"
- дизель до 200 л.с. (из соображений экономии)
- не кореец и не китаец, на мыло похожи.
- продаваемый
Во время теста пафика был приятно удивлен как он рулится, ощущение легковой машины, короткий руль, понятные отклики, довольно бодрый дизель.
Дальше стал сравнивать и выбирать, и при всех своих плюсах, паджерик проиграл.. он был на 500т.р. дороже при практический тех же вводных. (как и Прадо150-й, но из-за нежелания проснуться и НЕ увидеть машину под окнами его даже не рассматривал).
Вообщем выбрал, купил CGA (максимальный на тканевом салоне), начал ездить, и понял что не ошибся.
Всё, что я от него ожидал, все оправдалось!
При небольшом салоне особенно сзади, места все таки всегда хватает, детей когда много можно возить на 6-7 месте, для взрослых там конечно тесно. Трансформирование задних кресел на высоте, все три по отдельности можно складывать как хочешь. Багажник огромный, всегда все вмещается, при складывании пол ровный, можно спать в полный рост. Понравилось складывание переднего пассажирского кресла в столик, очень оказалось удобно, особенно когда в машине переодеваться приходится (на гонках по мотокроссу).
Передние кресла и своём неказистом виде меня удивили, в дальних поездках больше 1000км в день я вполне нормально себя чувствовал, ничего не затекало и не болело, хотя в других машинах проблемы были. Конечно боковой поддержки там считай нет, но вот ездить комфортно, не могу пожаловаться. Поясничный валик штука бесполезная и неудобная для меня. Подлокотник вообще удивил, локоть до него просто не достаёт и он не двигается, выходит это просто бардачек на центральной консоли. Все остальное в салоне именно такое, какое и должно быть в машинах такого класса. Ничего лишнего, неплохой пластик, тканевые обивки, хочешь на охоту, хочешь на работу, как вот то для всего. В целом вид торпеды мне понравился, много кнопачкафф, это я люблю)) В рестайлинговой модели зимой вполне себе тепло.
Очень понравился мотор, честно скажу у меня это первый дизель, но я пробовал прокатиться на дорестайлинговом пафе и дискавери 3-м. Дизель мне казался медленным трактором со странным звуком и тягой, не без каких то ускорений,.т.е те же 120 на трассе набираются очень неторопливо.
Но на пафе дизель 190л.с. и 450Нм очень понравился, очень классный подхват с 0 до 60-70км\ч, дальше ощущение уже не то, а вот с места хорошо, это очень помогает в городском трафике. По трассе крейсерские 140-150 идет очень приятно, уверено, на колеи не реагирует. Расход больше 12-ти литров у меня не поднимается вообще, у жены он до 10 литров укладывается)) Масло мотор не ест, в морозы заводился и в -35, так что проблем нет. Как то раз заправился в Шатурском районе на странной заправке, пропала тяга, еле еле набирал 3 т.об, заглушил, постоял 10 минут, завелся и все прошло, поехал дальше. Дилер сказал это топливо такое...
Подвески конечно жестковатые, на коротких глубоких кочках ощущаются вибрации, большие длинные лежачие проглатывает на раз. Примерно такой я и представлял себе рамный паф с независимой подвеской.
Конечно не удержался от соблазна съехать с асфальта, начал искать приключения, конечно я их находил - ходил за трактором и т.д. (см фото) Вообщем на второстепенным дорогам он едет по любым! А для серьезного бездорожья его надо готовить. Зато в стоке позволяет объехать лес по полю, не выезжая на ДОП чтобы попасть на пруд с дачи например, это радует в воскресное утро)) Да и просто ехать по обочинам когда уже нет сил терпеть пробки.
Было желание приподнять его на 5-7см и колесики по-злее поставить, для большей уверенности и антуражу. Но это пока в планах, сейчас он гарантийный и нет большой необходимости это делать.
Из непонятных вещей:
Спросил дилера почему есть маленький стук в рулкой, некий такй маленький люфт.. Сказали: "ОСОБЕННОСТЬ РУЛЕВОЙ"
Спросил почему когда крутишь руль в одной сторону, а потом резко крутишь в другую руль как бы закусывает немного, Сказали: "ОСОБЕННОСТЬ РУЛЕВОЙ"
Спросил почему когда полностью выворачиваешь руль на полном приводе то он вообще с места не трогается пока чуть не отпуситшь руль, закусывает гранату - "ОСОБЕННОСТЬ РУЛЕВОЙ"
Какая то странная у него рулевая, раз такие косяки творятся.
Когда подсоединял прицеп отказался видеть ключ и заводится с ключем в кармане, только поворачивая замок железкой, оказалось сгорел предохранитель "СТОП"...как то связано с розеткой на прицеп, второй раз подключал, все было ок. У кого-то в отзывах тоже читал про это.
На пробеге в 15т.км. переобувался на лето, а брал сразу на зимней, так вот его стало водить в стороны на колеях, поехал на ТО, говорят " нас акция проверь сход развал бесплатно" в итоге говорит у вас было все сбито, сделали, но НЕ ГАРАНТИЯ, т.к. сразу не обратились.. черт. Каждое ТО пытаются промыть мне топливную систему и снять с меня еще тыщ 12-18 за всякую фигню.. Итого первое ТО 15т.р, второе 30т.р.
Мнение: машина стоит своих денег, мне обошелся в 1,5млн. Оправдывает себя полностью, считаю его неким японским УАЗ ПАТРИОТ испанской сборки, т.е. большой, настоящий рамный внедорожник, но только сделан по уму но и выглядит вполне себе сносно. Поломок пока НЕ БЫЛО! Пробег 37 т.км. Рабочий коник!
Менять его если только на что-то более статусное, но там уже совсем другие деньги, а в своем классе ПАФ оптимальный!
Всем спасибо!
Плюсы
Экономичный, но резвый!, Рамный, Универсальный по комбинациям салон, Качественная отделка, Не угоняют (почти)
Минусы
очень странные "особенности рулевой", тесноватый салон сзади и 3-й ряд, особенности испанской сборки, сход развал надо проверять сразу в салоне.
Все плюсы и минусы моделиОчередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...
X-Line
Мою первую Рио я приобрел в 2022году с пробегом 14.500, из-под дедушки. Машина в стоянии новой из салона. Это моя первая свежая тачка, до этого были только 10+ лет и старше, поэтому первые впечатлени...
Глохнет пежо 207
#Прошу совета