Мне нравится

Всем привет. Вот решил написать свой отзыв, т.к. много читал и захотелось поделиться своим опытом владения.

Теперь по делу....ниссан патфайндер (или пасфайндер,ни знаю как будет правильно), 2013 г.в., да кстати хотел бы сразу сказать любителям писать всякую хрень в коменты-...были бы деньги жил бы на канарах, это к вопросу что быстрее едет и что лучше управляется...Выбор пал на данное авто, потому что хотелось что нибудь побольше (имею ввиду размеры,клиренс, а то сейчас начнут комментировать что комплексы и т.п.))), с полным приводом, главное НОВЫЙ, желательно дизель и в ценовом диапазоне 1.5 млн плюс минус (напомню это 2013 г.)...перед покупкой смотрел, паджеро, но 3 литра бензин - не едет, а дизель дорого, паджеро спорт - колени упираются в живот (утрировано и без обид владельцев спорта), прадо 150 - за такие деньги в минималке, да и угоняют их как здрасти. Подумал что всё ещё впереди (имею ввиду про прадо) и решил остановиться на патфайндере. Прокатился на тест-трайве, всё устроило, приобрел.

Теперь спустя 2 года и 2 месяца, получается, пробег 65 тыщ, по гарантии заменили датчик отработки выхлопных газов, покрасили заднею дверь, поменяли резинку (какую то) крепления глушителя....вроде всё, не знаю много это или мало. Да и сборка в Санкт-Петербурге даёт о себе знать (зазоры не везде одинаковые). Что касается проходимости, да это не танк и застрянет он так же как и любой автомобиль, но съехать на нем на бездорожье можно. Считаю в этом вопросе многое зависит от резины и водителя (что у него в голове). На трассе ведет довольно таки уверенно, где то читал что боится колеи, с этим я не согласен. Мощности хватает (повторюсь ещё раз в рэнджом его сравнивать не надо). В городе так же с ускорением проблем нет. Расход в среднем по городу 12 литров, это по чекам с заправки. Ну писать про большой багажник смысла наверное нет. Салон 7 местный, но использовал я его один раз. Резину хватило на 2 года (контененталь кросс контакт), мягкая она и шоссейная, буду ставить что нибудь погрубее. Огромный минус это тонкое ЛКП, видимо у всех ниссанов такая ерунда. Так же не удобный подлокотник (могли бы сделать его побольше), короткие сидения, как сзади так и спереди, хотя проезжал за раз 1500 км, в принципе особо не устаешь. Плюсы особо расписывать не стал, так как у каждого они свои. Авто со своими задачами справляется, учитывая цена, качество. Читал где то, что у патфайндера нет рамы или она интегрированная, не верьте, она там есть и самая настоящая)))) В принципе не пожалел что купил данный автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
у каждого свои
Минусы
тонкое ЛКП, короткий подлокотник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2015
Хороший авто за вменяемые деньги, во всяком случае до кризиса, в этом ценовом сегменте конкурентов не было.
Основной минус, как и указал автор, это ЛКП.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я бы паркетником его не назвал ,японским,
Нравится
Ответить
9 июля 2015
настоящий внедорожник. Был. Новый с несущим кузовом
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Я вот уже год наблюдаю за сколом, ну не ржавеет зараза) А вот первый у меня был 2008 года, у того задняя дверь цвела.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Нормальная там рама,не интегрированная. И смотря что понимать под серьезным бездорожьем. Для меня это где только вездеход проехать может.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
согласен. и танки застревают...для каждого понятие "бездорожье" разное....
Нравится
Ответить
я так скажу! правильная резина-это пол дела!
Нравится
Ответить
ох ты, гоблин владик очухался! опять шутить пытаемся? ты только в полемику не вступай тут-засмеют!!
Нравится
Ответить
9 июля 2015
своих денег стоит по крайне мере тогда .
Нравится
Ответить
9 июля 2015
+ спасибо
жаль больше не делают ,не плохая была машина
Нравится
Ответить
9 июля 2015
хороший авто своих денег стоил многие их ругают но никто не может пояснить за что.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Там самая настоящая рама, а не интегрированная, как в Паджеро
Нравится
Ответить
9 июля 2015
У меня уже второй такой, на первом 280000 накатал без проблем, на этом за три года пока сотню. Жаль не выпускают больше( Я бы еще раз купил.
Нравится
Ответить
автор а откуда 190 кобыл? просто была навара и там 174 было...
Нравится
Ответить
9 июля 2015
с 2010г пошли 190 с двиг 2.5
Нравится
Ответить
ааа! у меня 8 был)))
Нравится
Ответить
9 июля 2015
отличный авто!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июля 2015
судя по названию"удивленный гусь" твой голос не в счет
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Брутальный машин! В новом кузове стал зализанным, прям как рядовые паркетники, ни о чём короче
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Кроссовер. К чему сравнение с внедорожниками?
Нравится
Ответить
10 июля 2015
не понятно,это вопрос или крик души).если незнаешь,скажу что понятий кроссоверов,внедорожников НЕТ, есть машина повышеной вместимости или проходимости
Нравится
Ответить
а у него в другом отзыве у последнего патруля "полноценная рама" оказывается, а тут наоборот ее нет)))))
Нравится
Ответить
10 июля 2015
А в новом 62 Патруле и есть полноценная рама))
Нравится
Ответить
интегрированная! это же не одно и то же!
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Да нет, самая настоящая. Отделяется от кузова. На базе у меня сейчас валяется) Кузов менять собираемся, перевертыш
Нравится
Ответить
офигеть...
Нравится
Ответить
10 июля 2015
хороший автомобиль, сам такой хочу и именно старый кузов с рамой. в нашей стране полный привод и рама это не понты а суровая необходимость. дороги бывает не чистят неделями, а ездить нужно
Нравится
Ответить
хороший автомобиль. надо следить за ней и она прослужит очень долго. на американской сборки запчасти очень дорогие. а так ломается очень редко
Нравится
Ответить
хороший кирогаз эксплуатирую с 2005 года механика 473 тысячи у следопыта одна болезнь ступицы
Нравится
Ответить
27 июля 2015
а что со ступицами?)подробнее,через какой пробег меняли?
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Мужики, а как он с нашей соляркой дружит? Если на нем куда нибудь за пределы московской области ехать? В ростовской области залился на газпроме (это же наше достояние, блин) и рено эспайс перестал ехать. Потом разбавил лукойлом вроде поехала.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Автомобиль и правда больше чем хороший.
Вчера продал свой 2,5 АТ 190 дизель 2012 года
За это время пробежал 208 000.
Было много поездок по России в основном по асфальту, но приходилось и по каше передвигаться. Очень много чего перевозил. с Алтая так вообще загружался полностью складывая второй ряд сидений (600 кг) и хоть бы что. А на днях вез на квартиру 51 упаковку массива дуба на пол (размер 140120х1500 вес одной упаковки около 15 кг) все вошло!!!
За время эксплуатации покрасили дверь багажника (на 60 т.км), поменял рычаги по гарантии (90 т.км) ступицу и (на 140 т.км), крестовину втулки и еще по мелочи (160 т.км), датчик выхлопных газов и насос (170 т.км). Также сменил два комплекта передних тормозных дисков. Ну и конечно масло и фильтра каждые 10-12 т.км. И самое главное по расходу топлива (заправлялся на газпромнефть, в регионах на лукойле) по городу 620-650 км на баке, смешанный цикл 700-750, трасса около 800 км (сразу скажу я спокойный водитель, а Петруха не гонка, на нем нужно вальяжно передвигаться)
Считаю что за 208 т.км. данные расходы расходами назвать тяжело.
Так что по моему сугубо личному мнению данный автомобиль настоящий друг, даже больше! Член семьи. И расставаться было очень тяжело(
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Кстати, колею ловит) Но это от резины зависит. когда поменял на нормальную, так и это прошло)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее