хороший танк.

Это уже второй танк, Первый был испанец от ездил 6 лет , не подвел не зимой не летом, 174 лошадки был. Ремонт только по регламенту, заменил рычаги ,тормозные диски и крестовину по гарантии. Хорошая резина не подвела не на скользкой дороге не в снежном заносе. После этого взял снова такой же ,попал на акцию и салон завалил подарками. вот уже скоро 4 года ,все ТО делаю во время, так как не очень дорого. Расход топлива для такой машины очень маленький , тащит прицеп, даже не чувствуешь. В салоне тепло, управляемость очень хорошая. скорость набирает быстро.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный ,, дешевые запчасти и ТО,, устойчивый на любой дороге., маленький расход топлива., рамный.
Минусы
комфортность,, аккумулятор слабоват.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2017
Вот какие они продаваны...
Видимо кончился дизель - ТНВД или форсунки
Нравится
Ответить
как можно судить о машине не имея такую! один видел у друга другой у знакомого.нормальный следопыт коих осталось не так уж и много.недавно продал своего. владел 4ре года.никаких проблем не было. а посадка сзади у всех настоящих внедорожниках одинакова.потому что рама.
Нравится
Ответить
28 августа 2017
На танк он не тянет, так "Танчик", качество материалов салона бюджетное, подвеска жестковата, на неровностях потряхивает да и стыки проходит с "озвучкой" в салоне. Проходимость для внедорожника такого класса средняя, но в повседневной эксплуатации ее хватает с лихвой. Недостаточная шумоизоляция. Еще не понравилось заднее сидение, подушка опущена низко и сидишь с задранными коленями. В Паджеро 3-4, Прадо 120-150 сзади сидеть гораздо удобней. С надежностью все в порядке, во всяком случае те авто, которыми владели мои знакомые проблем не создавали. С учетом небольшой стоимости на вторичном рынке, вполне выгодный вариант,для тех кто ищет внедорожник.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
вот по поводу проходимости ..... она отличная ! у друга такой , только на нормальной злой резине , ездили неоднократно на покатушки , едет первым , а за ним заряженые нивы , так нивы в его колее еще умудряются застрявать . с уазами не сравнивали , но по грязи и по снегу едет сам там , где заряженые нивы только с лебедкой выходят . хотя большие подъему , в виду массы , ему даются тяжелее чем той же ниве ...
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Типичный обсерный комментарий "человека" который на таких машинах и во сне не ездил))
Советую не обращать внимания на местных дэбилов...
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Это не тот авто, на котором бы хотелось ездить во сне. А не во сне я ездил на всех Паджеро, 2-4, Ниссан Террано, ЛК 120, 150, 200, Дискавери, Туарег, Х5, + полтара десятка легковых авто, не считая российского автопрома. На внедорожниках последние 18 лет ( в пользовании всегда 2-3 авто, не считая мотоцикла и велика). А что с комментарием? Приведи мне хоть один довод чем Ниссан лучше Паджеро 3-4, Прадо 120-150, посиди в салоне Дискавери, тогда поймешь что такое "качественный материалы". А то что Ниссан жесткий и шумный это факт, у Паджеро 4 шумка такая же, но ходовка отрабатывает неровности лучше, да и материалы салона качественнее. Прокатись на Прадо, поймешь что такое "тихий авто". В тяжелом бездорожье имитация блокировок Ниссану не помогает, а жесткой блокировки заднего моста он не имеет. Паджеро и Прадо едут увереннее. Почитай тесты, посмотри видео, я так думаю, что ни ты сам, ни твой авто "настоящей" грязи не видели.
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
ты эти сказки рассказывай на сходах ниссановодов,ниву он обьехал)) картоху возить-вот на что патфайдер годен
Нравится
Ответить
@Федотов Денис
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Да-а-а,зажрался народ...А на запоре не ездил? Тогда понятно...
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Какие нах 1.7 млн? Он новый в 2013 г. дешевле стоил))))
Нравится
Ответить
9 октября 2018
В зависимости от комплектации,естественно, мой стоил в 2014г--1830000р!
Нравится
Ответить
29 августа 2017
для колхоза сойдет епта
Нравится
Ответить
31 августа 2017
вот вот, там ему и место, в колхозе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это первый (испанец в полном комплекте стоил 1515000, второй тоже в полном был стоил 1820000 ,
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен с Фоксом в оценке автомобиля. Хороший бюджетный универсальный авто. На испанце б/у поехал более 130 тысяч, купил рестайлингой б/у. Поехал более 80-ти тысяч. Надёжность устраивает при регулярном ТО. Жена в городских московских условиях успешно управляет машиной. Ей нравится. Внедорожными опциями приходится пользоваться очень не часто, да и то при парковке зачастую. Городской расход горючего вполне устраивает - чуть более 13- ли литров (дизель,190 л.с.). Хорошо держит дорогу в данлопе, нокии или в последнем варианте - кардианте. В колее особо не скачет. Что с рамника возьмёшь?. Второй ряд сидений - для подростков и стройных пассажиров не высокого роста, третий - для карликов. Преимущества для путешествия в одиночку - большое спальное место при разложенном 2-м и 3-м рядах. С надувным матрасом - полный кайф для двоих. Ну вы поняли.
Обслуживаю у неофициалов. Достаточно бюджетно. На рестайлинге проехал более 80 тысяч ( в общем с предшественником 145). Основная проблема, которую испытываю до сих пор, заключается в том, что АКПП в жару выходит в аварийный режим на трассе. Особенно это раздражает на автобанах центральной и южной Европы. После не продолжительной стоянки все приходит в исходное. Грешу на железную защиту картера, переднего кардана и АКПП, которая спасает, когда жена иногда скатывается в канаву на неорганизованной парковке и её вытаскивает коммунальный трактор типа ЮМЗ. Они достались от прежнего владельца. Перед очередным летним забегом по Европе все же заменю жижу в АКПП.
Вывод: хорошая бюджетная тачка. Достаточная надёжность, удовлетворительный суммарный комфорт, хорошая динамика на шоссе с нагрузкой, близкой к максимальной; хорошая управляемость в разумном диапазоне скоростей, если учитывать особенности вполне тяжёлого рамника.
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Довольно часто пишут,что меняя машину,берут опять такой-же пат! Значит людям нравится и все устраивает! У меня тоже второй автомобиль этой марки,всем доволен,на первом,с мех. КПП. где-то на 150000 заменил сцепление,крестовину и правые подшипники ступиц.Все,больше никаких поломок и "глюков" (расходники не в счет) В 2014 успел взять новый, с АКПП. Несколько раз задумывался сменить(как бы время-больше 4х лет владею),но как-то жалко,да и на что менять??? Все более-менее приличное стоит уже под 3 лимона,а брать за 1,5 лимона какой-нибудь паркетник смысла не вижу,тем более,что такую модель(на раме,с дизелем) к сожалению уже не делают. Никогда не пойму,почему модель,пользующуюся спросом(новый пат ждал 3 месяца) ,перестают выпускать,тем более,что собирали уже в России!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее