Безотказный Бегемот

Если рассматривать данный автомобиль, то только 2,5 дизель на 190 л.с. (рестайл). 3л неремонтопригоден, а 2,5 на 174лс имеет слишком много "детских болезней" — та же ГБЦ и ломающиеся патрубки печки и контор подогрева АКПП через общий радиатор.
За более чем 5 лет владения данный авто ни разу не подвел в дальних поездках — Грузия, Турция, Север России, Черное море и Крым каждый отпуск. Всего было накатано под 200 тыс км без критичных поломок.
Даже описываемые многими слабые ступицы к такому пробегу у меня были заводские. По отзывной кампании менялся задний редуктор и патрубок интеркулера. Из несущественных поломок, многие из которых можно даже причислить к расходникам — обгонная муфта генератора, сайлентблоки в подвеске, шаровые и ШРУС, крестовины.
Благодаря многорычажной подвеске сзади очень комфортный по трассе, но и по бездорожью вполне уверенно идет по сравнению с большинством кроссоверов.
По трассе расход можно уложить в 7,5л/сотню.
Очень удобная трансформация салона — хоть холодильник вози, хоть спи в полный рост.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Вместительность салона, Проходимость, Багажник, Цена, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2020
стремная машина для колхозников
Нравится
Ответить
1
Вой, вой, вой... А ты болезный на чём движешься то?? Небось на НИВЕ(не в обиду нивоводам)
Нравится
Ответить
23 марта 2022
Он на велике ещё скорее всего
Нравится
Ответить
2
5 ноября 2020
из реальных альтернатив только Discovery 4 или kia mohave
Нравится
Ответить
1
Ставить надо Аммортизаторы Кони и будет счастье
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее