Шесть месяцев вместе

Добрый день Дамы и Господа. Решился добавить свой, на мой взгляд, объективный отзыв о полугодовой эксплуатации Nissan Pathfinder 2 в кузове R50 выпуска 2001 года а-ля Япония для Америки. По крайней мере я старался и даже делал пометки для памяти. Прошу извинить за многобукв :)))

До этого в семецном автопарке присутствовали Москвич-2140, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, Опель –Вектра, SAAB 9000 (принадлежавшие мне) и ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, Гольф 3 (принадлежавшие жене). Теперь я на Pathfinder, жена на Сузуки Гранд Витаре (СГВ) 2000 года. (Тоже, к стати Япония – а-ля Америка) Почему они все ехали, и как все это обслуживать, поверьте мне, знаю отлично. Просто упреждаю ненужные вопросы и реплики ))

Как это было.

Откатав 5 лет на двухсотсильном SAAB 9000, и, так и не дождавшись какой-нибудь серьезной поломки, я со слезами радости и сожаления передал его новому владельцу ошарашенному обилием дерева, кожи, мощи, кнопок и зеленой подсветки. На предложение жене сдать ключи и документы от СГВ я получил вполне конкретный ответ, что отдать свою машину – это равносильно дать бомжу свою зубную щетку во временное пользование. Будучи уверенным, что после SAAB можно пересесть либо на SAAB, либо на кардинально другую машину, я решил пересесть на джип. Не являясь любителем ни рыбалки, ни охоты, альтернатива иметь два джипа в семье казалась сомнительной, но выбор был сделан.

Критерии поиска

1. Машина 21 века выпуска. 2. Бюджет до 500 т.р 3. АКПП 4. Кожа. 5. Не более 250 кобыл. Поиск сузил круг выбора до Мцубиси Паджеро Спорт и Nissan Pathfinder, о котором мои познания заканчивались на его названии. В дальнейшем Паджеро был также удален из списка из-за откровенно архаичного салона и окон-бойниц (да простят меня Уважаемые Владельцы Паджериков Спорт начала века) Я посмотрел достаточное количество Пафиков, и, когда я сел в Него, то понял, хочу - не могу и хочу именно его. Продавался он через салон, в двигателе не хватало масла, оно было черное, горел «чек двигателя», остальное в состоянии 5 с минусом. Больше я ничего не смог добиться у продавцов (кроме типа масла, которого не хватало) Понимая, что не все так просто и хорошо, и, будучи готовым к сюрпризам Американского обслуживания, я его купил.

Итак.

Nissan Pathfinder 2 Выпуска 2001 года, Пробег 200000 км (из них 60000 по России) черного цвета, кожа, АКПП, двигатель VQ35DE о 243 л.с. Идеальный салон и кузов. Климат. Люк. Родная музыка BOOS с СD-чейнджером. Родные диски с новой всесезонкой 255R1670. Рейлинги на крыше. Тонировка. Куча сигналок. Просто красавец. Ну вобщем как все)) Абсолютно чистый КАР-ФАКС из Чикаго. С 2004 года в России. Предыдущий номер «три Ольги»

Прибыв в МРЭО для постановки на учет, я столкнулся с грустным лейтенантом, который заявил, что чтобы глянуть номер двигла, надо снять АКПП, а еще лучше это самое двигло надо снять. И почти полностью исчез в моторном отсеке. Те две цифири, которые можно увидеть на двигателе, у Вас совпадают с ПТС – этого достаточно, неожиданно заявил он. Вижу, что ничего тут не менялось, авторитетно порадовал он меня. В угоне не числится. Номера получены.

Легендарный VQ35DE

Плеснув масла до максимума и прихватив с собой еще литр (эх, опыт не пропьешь) на следующий день мы стартанули на дачу, по принципу – если накроется, так пусть хоть сразу. Прибыв на фазенду и накатив 100 «наркомовских» я полез подробно смотреть, чего я там купил. На 125 километров он сожрал ровно от максимума до минимума (а это грамм 700) это самое масло в двигателе. Двигатель ни где не тек. Взвыв, как раненый вурдалак, я понял, что дружба наша только начинается. На обратном пути он сожрал еще столько же и я впал в психологическую кому. И решил не сдаваться. Я уже полюбил его. На сервисе у знакомых (к стати умных и грамотных людей) я махнул все жижи в двигателе, АКПП, мостах и раздатке. Фильтра. Консалт (или как его там?) выдал ошибку клапана регулировки открытия клапанов на одной голове. Кто знает – тот поймет. На работе мотора ни как не отражалось, он тянул как с ошибкой так и без, и тянул не слабо. Двигатель решили не мыть присадками, а менять масло через 1000 км. Я гонял его в хвост и в гриву, доливал и плакал и, о чудо, через 4000 км и три замены масла расход упал до 500 грамм на 1000, что по мнению официалов «вооще норма». В дальнейшем планируется скинуть клапанные крышки (чуть потеет одна прокладка), промыть капитально засраную систему вентиляции и глянуть маслосъемные колпачки. Ну и цепи до кучи. Ну и клапан, который выдает ошибку периодически. Кома прошла. Мотор будет жить дальше.

Расход составляет – трасса 11,5 при 100-110 км/час, город летом около 16-17, зимой, в режиме 4х4 с прогревами и посиделками в машине - 20-21. Не напрягает. Но и не гоняю. Я с подводной лодки и так чудом спасся )) Через 8000 км сгорела катушка на 2 цилиндре. Сам виноват. Масло попало когда подливал. Цена 2800 ре. Больше по двигателю добавить нечего. И так хватило. Работает ровно, компенсаторы не стучат из-за их отсутствия. Тянет отлично. Ставим 4 с тремя минусами за нервы.

Кузов в идеальном состоянии. Ни сколов, ни ржавчины нет. Передние крылья целые. Внутренние полости залиты какой-то гадостью явно консервирующего свойства. Точно не бит. Точно в «боевых действиях» не участвовал. По днищу все на месте. За кузовом ухаживаю периодической мойкой (зимой с обезжириванием). Полировка пока не требовалась. Твердые 5.

Салон, а точнее посадка водителя, изначально вызвала некоторые сомнения. При росте 190 и весе за 100 кг я тупо уперся головой в потолок. Причем остальные параметры ко мне подходили идеально. Через пару тысяч километров кресло приняло мои формы и вопрос снялся сам собой. Салон абсолютно не забит и не затерт. Приборы расположены удачно, тянуться никуда не надо, все под рукой. Несколько раздражают белые блины приборов, но это дело вкуса. В целом доволен. Пластик довольно высокого качества, на ощупь податлив, качество сборки и подгона деталей не вызывает нареканий. Вместительный двухэтажный «подлокотник». Бардачек – так себе, из-за аэрбега пассажира. При вполне большом салоне практически отсутствуют скрипы и щелчки, что приятно удивило. Сиденья не скажу, что рекаро, но этого ни кто и не ждал от джипа. Сидеть удобно, на дальних перегонах ничего не болит. Кожа вызывает ощущение кожзаменителя, причем она серого цвета, что не очень вписывается в общий интерьер. На заднем диване люди сидят задрав колени к носу. Успокаиваю, что это полезно для позвоночника. Обзор неплох, но большая «мертвая зона» водительского зеркала. Я так и не смог настроить. Багажник крайне вместителен, но повседневное барахлишко типа баллона с силиконом и прочей ерунды положить некуда. Все летает по багажнику. Думаю решаемо с помощью автомобильного «органайзера» Климат работает летом не плохо, зимой нагревает салон, но минут за 15. Все в Фаренгейтах. С музыкой все понятно – американский вариант, но звучала хорошо. В общем, за все ставим 4 с плюсиком.



Головной свет полное говно. При покупке стоял Би-ксенон. Вот он светил. Отключил обливаясь слезами в дань, скорее, уважения к встречным водителям, чем во исполнении воли правительства. Поставил штатные лампы и ослеп. Сами фары не затерты и отражатели абсолютно целы. Будем ставить дорогие лампы как у жены на СГВ. Спасибо противотуманки света немного добавляют. Оценка 2 с плюсом (плюс за противотуманки)

Подвеска великолепна. Но спереди. Сзади жестковата. По надежности добавить нечего – купил – проверили, все в норме. Проехал 10000 км – проверили, без изменений. Еду дальше.

Управляемость после рамной СГВ жены – выше всяких похвал. На скорости руль наливается реактивным усилием, и попытки увести машину с курса приводят к немедленной обратной реакции усилием на руль. При резких маневрах ходы подвески выбираются быстро. В колеях на асфальте не «летаю» как на СГВ. Еду туда куда хочу поехать. Понятно, что Патфайндер выходит из ранга «полноправный джип» из-за зависимой рамы и подрамников, но и не приближен к кроссоверам по жесткости. Приятно удивлен удачным техническим решением. Большие 5.

АКПП и прочие агрегаты. Переключение АКПП с 1 на 2 происходят с небольшим толчком. Дальше все ровненько. Либо особенность коробки, либо усталость. После двукратной замены масла лучше не стало. В прочем и хуже тоже. Тандем двигатель - коробка очень не плох. Пониженными никогда не пользовался, овердрайвом – тоже. Про мосты и раздатку добавить нечего. Заменил масла и пока забыл. Надеюсь надолго. Ставим 5.

Тормоза требуют отдельного разговора. Информативны, замедление происходит адекватно, НО, когда я залез в передние тормоза, я обнаружил намертво закисшие нижние пальцы в плавающей скобе. На обоих суппортах. Не просто они плохо двигались, а вообще приржавели. Попытки отмочить, а потом свернуть или расходить их, привели к началу скручивания металла этих пальцев. В Питере Б\у скоб я не нашел, в Москве – тоже. Новые продаются только в сборе с суппортами по цене 16 000 за единицу. В общем поеду сдаваться на специализированный сервис, где мне обещали их высверлить ничего не сломав и не попортив. Будем надеяться, что так и будет. Ставим 3.

Дополнительные приблуды. После покупки и в свете борьбы с «чек инжин» установил приборчик «Мультитроникс» с кучей функций по контролю за работой агрегатов через разЪем OBD-II. Имеет функцию диагностики ошибок с расшифровкой и последующим сбросом (в мозгах они все равно остаются). Гасит лампу «чек инжин». Супер изобретение военпрома. К стати, такой стоит и у жены на СГВ и стоял у меня на Саабе. На 23 февраля порадовали себя 2-х диновым Пионером. Встал как родной, без щелей и дырок. Очень порадовал звуком. Усилители в машине искали 2 часа. Нашли все три.

Вот в общем-то и все, чем я хотел с Вами поделиться. Стараясь не впадать в эйфорию надежности и комфорта, пытался обЪективно изложить плюсы и минусы.

Удачи на дорогах, парни )))

С уважением, Константин. Питер.
Три года коту под хвост...:)))
На склоне трудового дня, на кухню с сумочкой войдя (с) жена сказала – Господи, сколько ты еще на этой трахоме ездить будешь? Испив из серебряного кубка коньяк с гордым названием «Киновский» я вежливо запустил пустую тару в ненаглядную. За время полета я объективно обосновал, что все бабло , отложенное на Крузак, Она спустила на суперремонт нашего особняка в хрущебе, под шумок сменив себе Гранд Витару на Ксюху ХС90. Увернувшись от тары, жена ретировалась в залу, пропищав, что закончилась омывайка в Вольве-Шведовиче.

От такого оскорбления душа и организм требовали сатисфакции.

Ларек, манящий рекламой неоновых огней в лице продавца-узбека выдал мне порцию пойла. «Хароший коньяк, приходи еще»-заверил меня узбек-ПиАрщик. «Пошел в жо-пу» - поблагодарил я его. Квакнув сигналкой, я извлек из бардака чахлую папку с чеками на ремонт. Сосед по дому радостно протянул мне руку. Купи машину – предложил я. Давай – неожиданно согласился сосед. А вот х-е-р тебе, рожей не вышел – попрощался я.

Боевая подруга с опаской выглядывала из комнаты. «Я там все про омывайку…куда лить-то?» не в тему начала жена. Рука самопроизвольно потянулась к хрустальному графину с монограммой Петра-1. «А вспомнила!!!» - неожиданно прорезалась девичья память супруги.

Папка с чеками была постыдно тоща. И вспомнить-то нечего с грустью констатировал я.

1. Замена масел в мостах, раздатке и АКПП и еще где-то дважды по 9000ре = 18000

2. Зачем-то тряхнул переднюю подвеску, хотя говорили, что не надо =17250 (с з\ч)

3. Замена задних тормозных трубок =4000

4. Замена пыльников ШРУС = 4000

5. Массметр =2500 (ориджинал)

6. Две катушки зажигания =2х2600=5200(ориджинал)

7. Подкрасил крыло и порог =5000

8. Замена прокладок клапанных крышек =5000

Колодки, масло, фильтра –Х.З. Откатал 60 000 км. Средний расход на круг 17,4 л\100

Это – позор, понял я. Действительно трахома. И пошел мириться с женой.

С завтрашнего дня буду копить на Гранд Чероки 3. Может там срастется:))))

Удачи Дамы, Господа и те, кто считает, что к ним это не относиться:))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2011
Добротный отзыв. Это удача- апосля америкосов получить не ухандоханный авто. Автору удачи
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Хороший и объективный отзыв. Немного опечалил меня автор тем что расход у авто 17 литров на 100. Есть повод подумать о 3.3 литра --- 170 лошадок. Говорят он ест примерно 11-14 но динамика естественно уже не та) Всем удачи парни.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Костя, а что за дорогие лампы у жены стоят. А то у меня походу штатные стоят, видно хреновато, вот думаю чего-бы такого улучшить.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2011
Подтверждаю, лампы, что надо. Не ксенон кэшна.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
спасибо!
бум пробовать
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Чудесный отзыв! Объективный и читать очень интересно! Удачи!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Был бы еще внедорожником, стоил бы своих денег.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
а что мешает?
узнаю любителя уазов и прочего металлолома.
Нравится
Ответить
19 января 2012
тоже хочу поменять штатную магнитолу , и где же усилители нашли?
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
С таким расходом можно на бензине разориться
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Денег хватит.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Вот он, человек, обречённый всю жизнь ездить на матизах.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Вам надо книги писать.
Нравится
Ответить
Не часто получается совместить объективный отзыв с хорошим юмором, класс!

Удачи с Гранд Чероки 3.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее