Паффайндер 98 г.

4.8
11 января 2008
35 450
Привет всем кто взялся прочитать эту заметку!

так как ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ сразу скажу, поездил на следующих внедорожниках, ФОРРД ЭКСПЛОРЕР 97,неплохая машина, если бы... коробка достала, и мелочи по электрике, отличный климат контроль и удобные сидения, ML-430 99г. в городе жестковат, отличная управляемость, бедновата комплектация за такие деньги..,жрет 23 л.по городу, дорогая и хлипкая подвеска и немного туго с эргономикой,но по трассе оч хорошо идет , при длинных пробегах получал удовольствие, X-5 ездил неделю считаю лучшая в своем классе, ФОРД маверик 3л. 2002 г. едет неплохо,хороший разгон, жестковата подвеска, подключаемый задний привод... неудобная посадка бедная комплектация.....нет климата просто свинство, ездил три дня не взял... МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 99г.

неплохая машина, с задней рессорной подвеской едет неплохо вообщем середнячек.

Теперь о паффайндере.....

Приехал знакомый, дал прокатится....я сел и понял моя машина,поехал на след день купил такую же....сразу повезло попался с родным пробегом и не битая........... редкость....черный, полный фарш...... европеец..

едет как хороший легковой автомобиль высоко класса, подвеска относительно жесткая.. очень интересно что по ощущениям ведет себя не хуже чем пневматическая на лексусе 350 ( по комфорту). Недостаток приседает при большой загрузке, но амортизаторы не разу не пробивало на неровностях....

Двигатель приемистый, мощи достаточно для нормальной езды, легко заводится в любой мороз, расход 95- 17л. по городу. Летом стал греется...сунулся- полностью забит с наружи грязью радиатор охлаждения.....странно что при этом радиатор кондея был идеально чистый... промыли...все стало ок

Полный привод передний подключаемый в ручную тоже оч удобно, недостаток- отсутствие межосевого диференциала поэтому на хорошем сухом асфальте сильно изнашивается резина, зато по скользкому покрытию едет как по рельсам. Эргономика отличная, клмат контроль средненький, неудобна эл.регулировка сидений, коротковата подушка ноги подвисают и устают с непривычки...., но со временем привыкаешь и все ок. Сзади сидеть не оч удобно... но я там не езжу))). Салон зимой пргревается быстро, кожа хорошего качества не сравнить с последними моделями.. Видимо недостаток всех ниссанов- при моргании светом выключаются габариты...слишком легко поворачивается рычажок.

Кузов... врожденные недостатки(((( подгнивают передние крылья и молдинги на стеклах.......... в остальном все ОК.

Коробка работает отлично не смотря на 210 тыс., на холодной -слабый толчек с 1 на вторую, горячая все ок, (странно но такой же эффект у меня был на 300ZX.... думаю конструктивная особенность немолодой коробки.

Надежность отменная, за полтора года только менял масло и колодки, обслуживается элементарно........сорри забыл... шаровые и тяги рулевые поменял....но не потому что износились а так... для уверенности... странно что тяги за 200 тыс стояли с завода...сам смотрел по креплению пыльников и замятию контрящих шайб.

Резюме: считаю что за те деньги сколько сейчас стоит эта модель (15-21000 тыс.) лучшее предложение в данном классе...поверьте опыту......

Так получается что поездив в своей жизни на большом кол-ве авто разных марок я что-то стал склоняться к НИССАНУ, следующий будет Инфинити FX-35(45)? однако щас дороговат...опустится до тридцатки через годик обязательно куплю.................
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оч высокий комфорт езды...., Отличная управляемость и приемистость, Качество внутренней отделки на высоте,, Достаточная приемистость..., Умеренный расход топлива, Высокая проходимость, Неубиваемая машина...
Минусы
Гниют пер. крылья, Неудобны передние сиденья, Да вроде и все...........
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2008
Анди, насчет отсутсвия межосевого диффа - такой принцип подключения 4х4 вообще не предусматривает возможность езды по сухому асфальту, по гравийке - да, по грунтовке и пыльнику - да, пол льду и снегу, а также в дождь да...

Вы заметили износ резины.... Резина - ерунда по сравнению с износом раздатки... (в некоторых машинах, не знаю как на патфайндере, стоит многорядная цепь, от постоянной езды по сухому асфальту она растягивается и.....)
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Привет Анди и все любителям марки Ниссан! Прежде всего добавлю, что отзыв отличный - сам являюсь владельцем данной марки и по надежности редко кто может сравниться с Патфайдером 97-99 гг. (даже среди даже среди новых джипов) с этой моделью собранной в Японии. Новые Патфайндеры 2005-07 гг. уже этим достоинством к сожалению не блещут. Владею более 2-х лет, периодически хочется приобрести новую машину, но в следствии анализа (комфорт - полный фарш, новая машина с полным набором опций которые сейчас уже есть стоит за миллион и более, проходимость, надежность, классический вид джипа, вместимость)понимаешь за чем менять проверенную машину на мыло в мешке. Менять буду только приналичии больших денег и только на джип японской сборки, а пока все устраивает, что надо ценить. С уважением, Дмитрий.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Согласен, купил новый и через два года пошла ржавчина под концами молдинга заднего номера, сделала по гарантии.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Испанская сборка.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Да господа все это конечно хорошо!!!
Но вот например у меня ПАТФ 97 года, прокатался год. Без базара авто без преград. Когда кончается дорога- даже интереснее. Но вот к сожалению уже пришлось поменять передние крылья заваривать задние крыля, и что самое ужасное полностью заменить пороги... Машина в жизни не видела теплого гаража. только улица.. И к тоому же у нас на севери химией дороги не сыпять... Неужели все семейство Ниссан такое гнилучее... Собираюсь взять ПАТФ 2002-03 года может повезет больше .... как считаете?
Нравится
Ответить
Дело скорее в отсутствии защиты арок. В наших условиях подкрылки нужны. без механических повреждений порогов и арок очагов коррозии не образуется.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
"не удобны передние сиденья"а на задних сидеть вообще не рекомендуется!А инфинити вообще тебя разденет!!!"поездил на многих внедорожниках"-да просто оттестировал всю помойку!!!!!СКОЛЬКО МОЖНО ДОНАШИВАТЬ ЗА КЕМ _ТО ГРЯЗНЫЕ ШТАНЫ ???????????
Нравится
Ответить
Сударь,вы редкий грубиян. Вместо глупых и пустых комментов попробуйте рассказать о своем опыте эксплуатации тс.
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Да ты чудо,,,, Нашёл проблему не удобно ему, сядь в кресло там удобней дома....
Нравится
Ответить
Анди, спасибо за правильный и справедливый отзыв. Сам владею Пафиком 3.3 уже 4 года, и также как и Вы, теперь полностью отдаю предпочтение данной марке. Удачи!
Нравится
Ответить
граждане помогите!!!владею пафиком2 97г 3.3 пробег 82тыс мили,масло жрет 1литр на тысячу,что так и должно???у брата 1ый пафик 95г 3ех литровый но масло от замены до замены!помогите,машина кайфовая не гниет ни где,зато с маслом хрень какаято!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Так конечно быть не должно, но это не так уж и страшно. Не стоит из-за этого затевать ремонт двигателя. Масло обойдется на много дешевле.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Всем привет! Масло жрать не должно! у меня от замены до замены ни граммульки не ест, хотя одиннадцать лет проходимцу! что то тут не так!
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
все-таки, если сравнить с Монтерой, в чем преимущества Патфайндера? Я просто думаю над выбором...дешевле да. Но Монтера более вместительная, вроде, а эксплуатационные расходы примерно одинаковые, как я понял...
Нравится
Ответить
11 января 2019
Смотрю отцу в подарок партфиндер 98 г 150 лс владелец говорит подливает масло в среднем литр на 1000 км и так уже 7 лет и этот показатель не прогрессирует. Что скажете? Есть смысл брать ? Кто то говорит что хана движку кто то что проходит и миллион только доливай кто то что 50 тыс пройдёт и все. Пробег реальный вроде 390.000 км хочется узнать именно у владельцев спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее