Неубиваемый старичок

Приветствую тех, кто заинтересовался этим автомобилем.

Это у меня уже второй по счёту ПАТИК, был промежуточный MITSUBISHI меньше года и опять купил NISSAN. Первый был на МКПП, второй на автомате. По Москве передвигаться в пробках, на механике не удобно. Все косяки предсказуемы и по симптомам точно знал что сломалось на втором автомобиле.

Сразу предупрежу тех кто желает приобрести такой автомобиль, трамблёр (распределитель зажигания) косячное место, если он работал 10 лет и более, у него умирает верхний подшипник. этого нельзя увидеть пока не разберёшь, что происходит: внутри вращается тонкий диск с рисками, он вращается в узком пропиле датчика Хола, когда умирает подшипник, ось трамблёра опускается на несколько мм и диск начинает касаться датчика, машина начинает дёргаться. глохнуть и становится стрёмно, если ты в дальней дороге или на МКАД. Есть один умелец в Москве, который ремонтирует датчики, я к нему обращался, не советую, датчик скоро умрёт всё равно.если вовремя понять к чему дело идёт и поменять подшипник, то можно продлить жизнь трамблёра, а так попадаешь на 30 тыс если здесь купить, или 15 тыс заказать из ОАЭ. Трамблёр умирает совсем когда рассыпается подшипник, когда вскроете то увидите вывалившиеся шарики, подшипник 9х26 если не изменяет память.

Второй косяк, правда я грешу на то что ставил ГБО на оба автомобиля, в общем после установки появлялась трещина в верхней пластиковой части радиатора, в одном и том же месте, заклеивать не получится, запаивать то же, место неудобное и тонкий пластик. Купил Б\у радиатор, появилась трещина в другом месте, но запаять получилось, трещина была сверху. Вообще рекомендую после покупки сразу купить и поменять крышку радиатора.

Сразу хочу предупредить, если за днищем и арками до вас не следили, то можете быть уверены, ткнув отвёрткой в переднюю арку, вы её проткнёте насквозь.

Больное место, металл не для Москвы с её реагентами. Крылья гниют под расширителями арок и изнутри, под подкрылком. Если антикор не делали, то передние крылья скорее всего надо будет менять, с задними проблема, это уже жестянка и сварка. Если под краской появились пузыри, это рыхлая ржавчина, то скорее всего скоро в этом месте можно будет проткнуть дыру или она сама образуется.

Если на машине стоят дополнительные пороги - это плюс, зимой снег из под колёс со всей шнягой, которой поливают Москву, налипает на эти пороги и пороги авто не так подвержены коррозии, если нет, то и пороги автомобиля скорее всего гниют, и рама соответственно то же, антикором надо серьёзно заниматься и поддерживать его наличие.

Есть одна приятная новость, бензонасос такой же как на ВАЗ 2110 бочонок BOSCH или любой аналог, только надо снять фильтр с родного и переставить на купленный, всё хорошо подходит, экономия очень значительная, работает хорошо.

C АКПП надо быть осторожней, она надёжная, но есть нюансы, зимой не стоит сильно газовать, если едете по скользкой или заметённой дороге, газуете , колёса набирают оборот, коробка переключается на 3 ю передачу и если потом появится участок с более или менее чистым асфальтом, то скорее всего от резкой нагрузки 3 я передача сгорит, может не с первого раза, но всё же, ваша АКПП не молодая и по сути доживает свой век в глубокой старости, уважайте старичка и он вам ещё послужит.

Если появилась лёгкая вибрация не в руле, а на кузове, вы это почувствуете ногами, лёгкие удары в педаль и в пятку, на скорости 100 и выше, скорее всего это крестовина малого кардана, у раздатки, в случае с первым моим автомобилем, меня развели в сервисе на покупку кардана, якобы на малом кардане крестовина не меняется. чушь, в этом я убедился когда приехал в сервис с вторым автомобилем. Всё меняется легко и быстро.

Если при переезде через неровности спереди стучит что-то , скорее всего втулки переднего стабилизатора, операция замены простая, можно самостоятельно сделать, втулки стоят три копейки.

А вот с какой проблемой я столкнулся на МКПП, в очередной раз стоя в пробке газ, сцепление, газ, сцепление и бах лопнул шланг гидравлики сцепления. Неприятно, но вы этот шланг не найдёте в магазинах, их не возят потому что не ломаются! А вот сломалось. Меня друг успокоил, все гидравлические шланги в принципе одинаковые, я купил тормозной шланг на НИВУ пришлось немного доработать посадочное место и все стало работать, а шланг купил в очередной раз на отдыхе в ОАЭ. Он так и пролежал в багажнике, до самой продажи автомобиля, нет ничего постояннее временного!

Подведу итог, машина очень комфортная, я люблю R-50 может поменяю на INFINITI QX4 3,5, но скажу одно автомобиль простой, ездит до последнего, пока не развалится, не большими вложениями можно постепенно привести в порядок и он прослужит ещё столько же!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
52
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2014
а как гбо повлияло на радиатор? при установке, или как?
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Мне кажется температура сгорания газа больше, октановое число 101, температура антифриза выше чем от бензина, следовательно давление в системе охлаждения выше. Но это моё мнение, но как то уж закономерно в одном и том же месте трещина, а потом и на третьем радиаторе тоже трещина , но в другом месте.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Газ и радиатор никак не связаны. А перегреть можно и на газе и на бензине. если термостат исправен, то температура антифриза постоянна.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
у меня две разные машины от ниссана и я у обоих с пробки оторвал резинку которая держит давление в системе.это не ваз тут все работает и незакипает ,только жидкость гуляет в бачке и все.радиатор тоже лопнутый ,но после как удалил резинку давления в системе считай нет и больше нетечет!
Нравится
Ответить
Это точно не прикол , удалять или нет
Нравится
Ответить
17 апреля 2024
1998,3.3,150,230000,Паранитовая прокладка между маслонасосом и двигателем, та еще проблема(теперь не достать, ждал 5месяцев). Постоянно были капли на датчике, фильтре, мокрый низ, разьедало втулки рулевой рейки, уход масла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее