Мечта полевых командиров и моджахедов.
Легендарный Японский внедорожник! Таких больше не будет. Мечта полевых командиров и моджахедов. Движек 3.3 литра V6, блок из сталистого чугуна- миллионник. Мой прошел 452 тысячи км (11 раз вокруг земли) и что вы думаете он хоть раз сломался..? Нет! Но надо отдать должное, я долго искал машину в хорошем состоянии, куда не лазили руки колхозников и нашел. Один хозяин в Германиии и три в России. Взял и сразу обслужил. Машина очень хороша, что я ней только не таскал, другие внедорожники, лазил в грязь, зимой в сугробы по фары, максимально дубовый, непрехотливый и живучий. Зимой тепло, печка жарит. Похож на Тойоту 4 раннер, едет также, но покомфортнее. На трассе 180км.ч идет легко. Расход 10-12л 92го
на 100ку, если отрегулирванно зажигание и стоят механические хабы. Всегда уважал старый Ниссан, качество как Тойоты тех времен. Сейчас такие машины не выпускают. Всякие Поршекаены и Икспятые в подметки не годятся Ниссан Патфаиндеру R50 из 90х. Рекомендую👍👍👍
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость, Коробка передач, Цена
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели