Про новый Пафик R52

Езжу , на Пафике R52 уже почти 2 года, до ПАфика были Кашкай, Теана , отзыв решил написать только после того как почитал отзывы других пользователей и был сильно удивлен, поэтому пишу по факту и своему опыту владения . Иногда кажется , что владея одинаковыми автомобилями мы ездим на разных всё-таки)

Сразу что удивило и возмутило в прочитанных отзывах , так это разговоры о ломающемся вариаторе, как и писал ранее владею уже третей машиной Ниссан на вариаторе , на прежних авто пробеги были выше 70 000 , 2 моих товарища ездят на теане и на новом Xtrail в данный момент , которые тоже на вариаторе, так вот ни у меня ,ни у моих товарищей за более 7 летний опыт владения Ниссаном на вариаторе - никаких проблем с ним не было и откуда этот миф взялся честно непонятно. Сломаться может всё что угодно и на чём угодно , почитайте отзывы владельцев новых БМВ и Мерседес, только там суммы совсем другие))), но с такой же долей вероятности , как вариатор может навернуться и движок.

О плюсах и минусах вариатора можно конечно поспорить , но то что он не надёжен это полный бред. Для меня основным плюсом вариатора является плавный разгон, без дёрганий и рывков, что он успешно выполняет.

Что касается вопроса , о том что официальный дилер что-то не ремонтирует или не принимает к ремонту по гарантии,в моем опыте владения Ниссан , Хундай, Хонда, Ситроен , такого также никогда не было , и говорить о том что все дилеры плохие это минимум некорректно, так как это является только Вашим частным субъективным мнением, и как Вы умеете общаться с людьми и насколько юридически подкованы, всё что у меня не ломалось в гарантийный период по другим Нисанам, всегда без особых криков и оров решалось с дилером полюбовно ( тьфу тьфу тьфу на Пафике за 2 года владения вообще обращений не было, максимум вопросы по телефону ) , поэтому эти разговоры от лукавого. Есть масса вариантов надавить на дилера по закону , вплоть до обращения на завод , где Вам с радостью помогут.

Теперь по Пафику вкратце из плюсов:

1) Намного тише дизельного , двигателя в салоне практически не слышно, по сравнению с дизельным Пафиком в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем , который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от Дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не той колонке возможны проблемы зимой с запуском.

2) Недорогое ТО , отдал за ТО 30000 неделю назад - 12 000 руб, суммарно со своими материалами ( свечи, масло фильтр салона, двигателя, торомазуха) и работами.

3) Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места , что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно.

4) Очень большой багажник, перевёз на дачу всё барахло, включая холодильник, не прибегая к услугам газилистов.

5) Низкий расход топлива , по трассе на юг , кушала 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у теаны 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92 , а это экономия в 2 рубля между 95-ым.

6) Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон , машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стратует как надо) Можно кстати сделать чип-тюнинг до 287 лошадей, так как движок специально придушили до 249 для России.

7) Практически не угоняемая по статистике , оставляю в разных местах не парясь, В прошлом году делал каску , так каско вышла дешевле , чем была на теане, 67 000 руб., в этом году уже делал за ненадобностью.

Из минусов:

1) Клиеренс 200 мне хватае, могли бы конечно сделать по выше , но для меня не критично, по горам и грязи не езжу.

2) Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой.

3) Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Пафиков можно почитать , что и как можно сделать, ксенон и прочее.

4) Нет вентиляции сидений, на Теане эта опция была приятным бонусом

5) Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой Теане, но в новых Теанах её уже тоже нет.

6) не складываются боковые зеркала ,странно конечно, но это тоже при желании тоже можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе , это очень удобно.

В итоге хочу сказать следующее, мне кажется что машина своих денег стоит , цена не завышена так сильно как у других конкурентов в этом классе , посмотрев объявления на бэушные машины 2014-2015 с пробегом до 40 000 , пришёл к выводу что за такие деньги ( 1,8-1,9 млн) ничего похожего взять с такими характеристиками не смогу, поэтому буду ездить дальше на Пафике , и нагружать вариатор как следует вопреки врагам назло ))) .

Всем удачи и хороших дорог.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2016
Машиненка беспонтовая, не пользуется спросом как предыдущий R51. Встречается редко даже на дорогах Москвы. Вариатор там реально ломается, и есть по этому поводу статистика. Зайдите на форум ниссан клуб и почитайте о проблемах что вас ждут.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Беспонтовая как раз R51 со звуком трактора в салоне))) R52 смотрится на дороге намного респектабельней и статусно. То что встречается это ещё один плюс , для этого и брал, что бы не как в инкубаторе ездить))) Если как у Всех хочется то вперед за Крузаком 200-м или Prado, которые в последнее время так примелькались на дорогах Москвы , что просто слились в общей массе. На форуме Ниссан с момента появления машины , о поломках вариатора слышал один раз , так что это всё очередной вымысел. Вариатор это прогресс науки , просто до нас это дойдет позже как всегда.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Беспонтовая это в смысле, что не ходовая и мало кому нужная машина, ничем не привлекательная. Три раза мы ездили на тест драйв, в результате купили дочери мурано, он поинтересней)) А 51 как раз очень ходовая машинка, не просто так наверное народ их брал) Про звук трактора вымысел, а про вариатор нет) Этот прогресс науки появился еще в начале 20века, вот только массово стали ставить их, а надежность хромает
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Пишите еще, тем проще будет купить машину тому, кому она нравится, за счет скидок. Мурано хорошая машина для женщин, но у нее нет багажника, так что как единственный автомобиль в семье не катит. А интересно вот, на Мурано стоит точно такой же варик, противником которого вы являетесь, зачем же вы его дочке купили тогда? Кстати, напрасно считаете, что 52 неходовой, в салонах все машины обновились, так что раскупают потихоньку. И справедливости ради, 51 (против которых лично я ничего не имею) тоже не сильно распространены на дорогах. Да и вообще, до хрена редких машин, Кадиллаки, Тахо, Акуры и т.п. Тоже наверное все беспонтовые. :) Блин слово то какое....Кстати, в Дубае новых патфайндеров очень много, я пока ехал от гостиницы в аэропорт насчитал 8 штук, за 15 минут.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2016
Такой же вариатор, но мурано и полегче будет. 51х как грязи на дорогах) Самые большие продажи в модельном ряду Ниссан были. А вот 52 не прижился у нас, продажи единичны. Беспонтовый, значит никакой, неинтересный, это не значит,что плохой, просто вещь не вызывающая интереса. В тех, что перечислили как раз интерес есть, в них присутствует некая изюминка.
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
МногоУважаемый Azrf # , мне честно говоря до одного места какие у кого продажи были, стадным чувством не болею, я выбирал машину по цене и что в эту цену входит, так вот за ту стоимость за которую я брал ПАФА R52 и с теми характеристиками что мне необходимы он полностью себя оправдал, за исключением описанных минусов. Для меня например не вызывает никакого интереса Мурано с расходом по городом 20 литров, его лично тестил 2 года назад, и на воорос почему такой большой большой расход, мне представитель оф. дилера ответил что-то типа парусность большая. Так вот R52 значительно большими габаритами , чем Мурано, и расход у меня максимум достигал зимой в пробке 15,5 литров. И еще насчёт интереса, за 2 года владения R52 прекрасно чувствую себя на дороге и не жалуюсь на статусность и непропускаемость в потоке. А изюминка у каждого своя, кому-то нужно чтобы как у всех было , по принципу если все ездят значит хорошая))), а ведь кому-то чтобы выделялась из массы и не была похоже на другие
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Скорей всего мурано уже убитый был, и менеджер балбес) Не видел я пока расход более 12 литров по городу, посмотрим как зимой будет.
Нравится
Ответить
@Azrf в
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
На новой теане есть ионизатор
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Подписываюсь под каждым словом, автор! Машина класс! Чем больше народа, пусть который только на картинке эту машину и видел, пишут что-то вроде "беспонтовая", тем лучше. )) Мы на форуме считали статистику поломки вариков-около 2-3% от общего числа, то же примерно и на соплатформенном финике.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
влял пафа 2010 года отвалилась вся морда лопнули лонжероны варил два дня немогу понять причину кто стлкивался
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
НУ ПОЧЕМУУУУУ НЕТ КСЕНОНА ПОДОГРЕВА ЛОБОВОГО СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ. Кто в ниссане это все так уродует. Мля критины ускоглазые. Видимо скоро выйдет рестайл со всем этим, ашотом клянусь брат
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Комплектация далеко не топовая у автора. В топе всё это есть, включая крышу с тремя (!) люками.
Нравится
Ответить
3 июня 2017
Ионизации НЕТ и клиренс в 200 ???!!!! Ну это ж просто безобразие со стороны бренда! Зато видишь...зеркала наклоняются при " заднем ходе", ага, а это уже ведь в корне меняет дело!!! Кстати, не нужно вводить в заблуждение по поводу клиренса. На этой версии авто он всего 17 см. Если не верите то нет ничего легче чем убедится самому, взяв в руки простейший измерительный прибор - рулетку. А если ещё и защита поставлена то клиренс уменьшается ровно на глубину защиты. Мдааа, был нормальный рамный внедорожник. Хороший проходимец с честным клиренсом. А получился самый большой "Кашкай" из всех имеющихся в арсенала. Только при этом "Кашкай", в силу своего веса, хотя бы из небольшого сугроба вылезет и бензина чавкает не дюже. А новый "Патфайндер" весит то .... мама не горюй а полный привод - стандартный, легковой. Добавляем сюда клиренс как на Рено "Сандеро" и получаем прекрасный экземпляр бестолкового минивена с претензией на внедорожность. Но , при этом, настоятельно не рекомендую съезжать на нём с трассы в зимнее время. Удивитесь! А с автором согласен, ага, комфорт присутствует. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Собственно, что происходит с европейским автопромом? Аналог с людьми, на мой взгляд. Комфорт и мода в угоду функционалу. Коротенькие пидорообразные пиджачки и узенькие брючки, как модное течение пропагандирующее субкультуру геев и т.п. Под них и авто заточены. Ну вот скажите мне: на хрена Вам на внедорожнике ксенон и хорошая музыка если Вы застряли по дороге на дачу в 20 сантиметровом сугробе одним колесом и не можете выехать? А на улице метель и мороз твою задницу морозит. Ведь новый "Паф" позиционируется , как внедорожник. Не так ли?
Нравится
Ответить
17 октября 2017
чушь полная, сразу видно теоретика, ни разу не видевшего Пафик вживую. И про клиренс и про 20 см снега. Даже комментировать лень эту ересь.
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
клиренс не 20, но и не 17. для РФ 181 мм
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
в 20 см снега он не застрянет. Спасет мотор+имитация понижайки+ выбор режима LOOK. В кашкае, между прочим, имитации понижайки нет.
Нравится
Ответить