Это полуфабрикат

Ниссан не сделал автомобиль — это ПОЛУФАБРИКАТ. Дело даже не в двух вариаторах полетевших за 40 тыс пробега, не в постоянной ошибки "I key system error" ( машина произвольно глохнет), не в безобразном мануале от ниссана, не в отсутствие специалистов для ремонта в РФ, не в полном непонимании проблем представительством и прямой лжи, не в стоимости на запчасти в 5 —10 раз больше чем в США ( вариатор в РФ 1млн ,в США 2000 долларов)… это следствие кривых рук инженеров (как механиков так и программистов) , которые не совместили работу электродвигателя с вариатором ( сделав отдельную прописку гидроблоков) и из-за повышенной нагрузки все летит. При этом уже за 5 лет "испытаний" на автолюбителях Ниссан ничего не сделал толкового ( за исключением похода за помощью в Тойоту)...
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2019
Явно не повезло.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2019
У меня пафик 92000 пробег, вообще ни чего.Только расходники, купил брак теперь слюной брыжет во все стороны, ну бывает и такое, а голову нужно включать когда в россии гибрид брать.
Нравится
Ответить
С головой все нормально ( так вам для сведения мфти фртк и далее) ... если бы в машине ( в вариаторе) электродвигатель правильно установить и прописать то машина классная была бы... и она уже есть но больше года и денег 200 тыс...
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Купил ниссан ебись Миха сам, а говно нех писать про отличный авто.
Нравится
Ответить
Уважаемый модератор вы убрали мой ответ... ненормативная лексика была в ответ на ненормативную лексику выше ... вы одно убираете другое нет - Ниссан попросил? бесплатно?
Нравится
Ответить
30 мая 2020
90 процентов не соответствует действительности. Вприатор у дилера стоит 300 000 руб. Ошибка key ни разу не было за 5 лет и так далее и так далее
Нравится
Ответить
25 июля 2024
Да уж, не ожидал.... Я думал там планетарка. Инженеры от Бога, видимо))))))) ....раз догадались подженить вариатор к электромотору. Я думал, там вообще начинка от "листика" и, вместо большой батареи - генератор. Т.е. электромотор, редуктор (вместо коробки), маленькая батарея и двс- генератор. НО, раз такие дела - не нужен такой авто!!! Лучше и дальше на паджеро 4 газовом поезжу.
Что было до этого относительно недавно: аутлендер хл 3.0, Приус 20, 40, Ниссан листик.
Для умников, нахваливающих вариаторы: у родственника приус 20 с планетаркой (других нет). Пробег на одометре 500к с чем-то, в реальности: ещё 200к накиньте, т.е. 700к, ездит, всё хорошо. Про неубиваемый редуктор от Ниссана я вообще молчу. Масло (0,7л) меняйте раз в 20 тыс. и будет вам счастье! Это при том, что буксовать и тянуть прицеп можно 24/7.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее