Эх, Ниссан...

Приветствую всех.

Поискав отзывы о данном Пафике с удивлением обнаружил, что их довольно таки мало и сравнения с аналогичными по стоимости машинами других марок практически нет. А жаль, т.к. это довольно интересный сегмент 7-ми местных кроссоверов для больших семей.

Машину купил одну из первых – в самом конце 2014 года в топовой комплектации с двигателем 3,5 л. Т.е. техника в точности как у Мурано. Наверное несколько парадоксально, но Пафик был куплен скорее как полноприводный семейный минивэн, т.к. дилер Форда нас просто кинул с заказанным дизельным Галакси в максимальной комплектации… Пришлось срочно думать об альтернативе, в финальном пуле оказались Паф и Эксплорер. Форд в итоге был забракован из-за более тесного салона (именно в сравнении с Ниссаном). Еще думали про Тойоту (тогда Хайлендер стоил сравнимых денег), но на них уже была очередь, да и ТО раз в 10.000 км делать неохота.

Собственно что сразу озадачило при покупке – это комплектация. Т.е. она топовая, НО нет передних парктроников и фары галогеновые… 2014 год (!), а фары с омывателем, но галогеновые… Да-да, купив Инфинити вы будете иметь все недостающие опции. Вот только 500 Крублей разницы за передний парктроник и ксенон – не слишком ли? А еще повышенный налог, т.к. сил не 249 и дичайшая стоимость страховки на Финик из-за высокой стоимости официального сервиса/запчастей… В общем, пришлось смириться, т.к. это был некий компромисс между ценой и количеством авто. Да и передний парктроник, вроде как, не особо нужен, т.к. есть камеры кругового обзора (изначально думал я). В итоге: на фиг эти вечно грязные камеры? Дайте просто нормальный парктроник! О как достало…

Замечу, что я не сторонник установки каких-либо допов у наших криворуких дилеров, покупаю машину как есть и ничего более в нее не устанавливаю. Поэтому предпочитаю, чтобы с завода были опции, нужные мне.

На данный момент пробег около 70.000 км. И можно оценить что действительно нравится в машине:

- панорамная крыша (очень любят дети);

- люк (очень люблю я, особенно прохладным летом);

- комфортный третий ряд (даже взрослым вполне ОК), пользуемся регулярно;

- регулировка второго ряда сидений (и по горизонтали, и по углу наклона спинки);

- четко работает ДВД проигрыватель (включая мониторы в подголовниках);

- неплохая шумоизоляция для японского авто (хотя тут скорее сказывается ориентация на американский рынок);

- очень приличная музыкальная система для семейного авто;

- удобные сидения с обогревом и вентиляцией (правда шумноватой), не устаешь в дальней дороге;

- обогрев 2-го ряда сидений и, конечно же, подогрев руля (который, правда пытается не согреть, а поджарить ваши ладони);

- приличная высота потолка, позволяющая без проблем усаживать детей в детские кресла – никто не бьется головой об потолок 

- неплохая динамика для машины такого размера;

- приятный баритон движка VQ35 (это уже классика);

- аэродинамика: камни ни прилетают в лобовик – он до сих пор родной (без трещин и прочих серьезных дефектов);

В общем, если без особых претензий, то добротный семейный кроссовер/минивэн (не джип).

О недостатках и прочих курьезных вещах:

- где датчик дождя?

- а почему на скорости за 100 передняя кромка капота ходит ходуном из-за набегающего встречного воздуха? Это просто прикол какой-то – кто в первый раз видит, так пугается))

- еще раз упомяну отсутствие переднего парктроника. Причем отмечу, что передний габарит довольно плохо чувствуется (именно противоположный край). Сравниваю с БМВ и Мерсом – у них такой проблемы нет.

- почему отсутствует (в принципе не предусмотрена) шторка багажного отсека? Хорошо случайно вычитал в интернете, что для Финика в качестве аксессуара идет оригинальная натяжная тканевая шторка – купил у неофициалов за 10.000 рублей (!). Причем дилеры Ниссана об этом вообще ничего не слышали (!).

- круиз-контроль: более низкокачественной системы еще не видел, скорость постоянно гуляет, а под горку нещадно разгоняется (как будто так и хочет на камеру нарваться);

- быстродействие системы навигации и музыки/ДВД: если решил посмотреть видео с USB, то зависнет и оно, и навигация. Одновременно в принципе не осиливают работу…

- самый главный прикол (на мой взгляд): управление мультимедией может осуществляться тремя (!) способами (видимо чтобы угодить всем возможным любителям премиальных марок), т.е. 1) тачскрин; 2) с помощью кнопок со стрелками; 3) крутилкой а-ля iDrive. На хрена столько вариантов одного и тоже???

- климат-контроль весьма странно работает и в автоматическом режиме любит дуть холодным воздухом в лицо через центральные дефлекторы. А они не перекрываются…

- на машину забыли установить тормоза… Они мгновенно перегреваются. Очень типично для Ниссана.

- как и на Пафике 2-го поколения опять намутили что-то с задней подвеской. Когда смотришь на незагруженную машину, уже кажется что зад немного просел. Но как только на заднее сидение начинают садиться люди, корма падает вниз, а морда смотрит вверх как на катере… Один в один как у меня было на Infinity QX4 еще в 2000-м году…

- отвратительная задняя подвеска, которая не согласована по характеристикам с передней. Передок проходит все хорошо, а зад как будто живет своей жизнью… На волнах или гребенке корма раскачивается ого-го как. А с мордой такой проблемы нет. В общем похоже на Солярис ))

- радиус поворота, увы, непозитивный;

- ну и конечно же вариатор… Это просто пипец по сравнению с классическим автоматом… Жмешь на газ, идет шум от двигателя и спустя какой-то момент машина начинает интенсивно ускоряться, а уж пора тормозить. А резкий старт с места – вообще что-то: если ты остановился на несколько секунд, то вариатор (по моим ощущениям) переходит в какой-то режим типа нейтрали. Т.е. если ты хочешь резко тронутся и переносишь быстро ногу с тормоза на газ, следует жутковатый удар в трансмиссии, после которого машина наконец-то трогается. Пока ездишь на Пафике, помнишь про эту особенность и осторожничаешь. Но как только пересядешь на него с другой машины, тот час сталкиваешься с этим моментом…

А теперь про надежность и нюансы эксплуатации:

- ТО раз в 15.000 км, что очень неплохо по сравнению с той же Тойотой.

- Подвеска живучая (до сих пор ничего не менялось, а машину несильно жалеем);

- Движок съел литр масла только до первого ТО, после не жрет вообще (правда машину обкатали в щадящих режимах первые 3.000 км);

- Лакокрасочное покрытие слабовато, особенно передняя кромка крыши, куда прилетают камни;

- Металл: это какая-то консервная банка… Первый раз с таким столкнулся: зимой зацепили углом переднего бампера при выезде с парковки замерзший сугроб (на минимальной скорости). Естественно бампер чуток поцарапался. НО согнулось и переднее крыло ))) Я даже не сразу обратил на это внимание (в голову такое не могло прийти). Подхожу к арке колеса и вижу «надлом» на арке. Т.е. бампер сыграл чуток и встал на место, но т.к. он прикручен к крылу, крыло подломилось...

- самое главное: конечно же вариатор )) На скорости 30 км/ч, если ехать на ровном газе, машина нещадно подергивается – такое ощущение, что тяга периодически просто пропадает и внезапно появляется. В пробках это очень раздражает. Дилер естественно данной проблемы не видит и никак не может ее продиагностировать)) При этом данная неисправность не плавающая… Т.е. она была плавающей, но теперь уже нет, а они все не могут ее обнаружить))

- салонные коврики (тканевые): оригинальные существуют только для первых 2-х рядов. Для 3-го просто нет… А главное – водительский протерся до дырки за 1 год (!). Пришлось сделать на заказ для всех рядов и из более дорого приятного материала (оригинальный это дешевизна в кубе…);

- и опять про вариатор: однажды машина таки умерла прямо на паркинге. Вытекло масло из радиатора охлаждения (заводской дефект) того самого вариатора… Вызвали эвакуатор, отвезли машину к дилеру (Genser на Варшавке) и они нам быстренько объявили, что это гарантийный случай. НО (конечно же) детали на складе нет, будут заказывать. Срок поставки: МИНИМУМ 1 месяц (!) При этом подменного авто нет и т.д. Таким образом мне предлагалось самому найти выход на каком авто я буду передвигаться 1-1,5 месяца пока будет идти запчасть.

Спросил почему данная деталь неходовая, если при ударе мордой куда-либо левым углом этот радиатор умрет первым после бампера – ответа не получил, редкая деталь и все тут.

Каково же было мое удивление, когда я узнал, что деталь стоимостью 70.000,- рублей (по прайсу дилера) есть в наличии в Москве во многих местах с начальной ценой от 20.000 рублей (!). Я имею в виду исключительно оригинал. Таким образом за один день у неофициального сервиса Ниссан были куплены детали за 22.000,- рублей (с хомутами), а на следующий день проведены и оплачены работы по их замене Genser-у, т.к. делали не по гарантии. Нормально, да?

Про сервис Ниссана вынужден написать отдельно. Первый раз в жизни я столкнулся с тем, что у официального дилера Ниссан на складе нет ни щеток стеклоочистителя, ни тормозных колодок с дисками. Т.е. приезжаешь сделать ТО, тебе говорят: пора менять колодки. Ты: Ок, давайте. А они: мы не можем, их нет в наличии, приезжайте в следующий раз (!) Ладно бы все делали быстро и следующий заезд не составил бы труда. НО они производят замену масла, воздушного и салонного фильтра 5 (ПЯТЬ) часов… И это не единичный случай, так всегда…

И что же должно меня сподвигнуть купить еще один Ниссан после такого сервиса? Причем, обратите внимание, я говорю о сервисе для одной из самых дорогих моделей данного производителя. Т.е. подобные клиенты какой-то мало-мальский приоритет должны иметь. А им все равно… Допускаю, Ниссан считает, что вскоре после пользования данной машиной клиент уйдет к более премиальным маркам. Но я же время от времени приобретаю и корпоративные авто для своих сотрудников, а они как раз приобретаются из тех же сегментов, где широко представлен Ниссан. Вот только мне уже не хочется связываться с Ниссаном…

Ну и в качестве резюме: посоветовал бы я данную машину к покупке? Скорее нет. Если сегодня выбирать новый авто в пределах 2-3 млн рублей, я бы посоветовал Kia Sorento Prime с дизелем – очень приятная машина и цена разумная, т.к. сделана очень аккуратно. А если есть готовность взять б/у, то советую GL350 – идеальный 7-ми местный джип для всей семьи. Хотя мой идеал – Toyota Sienna 4WD.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удачная компоновка салона;, комфортный 3-й ряд сидений;, вандалоустойчивая обивка :), разумный расход топлива (16-18 литров на сотню по пробкам);, живучая подвеска;, быстрый прогрев зимой;, звук VQ35.
Минусы
сервис;, задняя подвеска;, отсутствие тормозов;, головной свет;, отсутствие переднего парктроника;, вариатор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
на новой риге ниссан с расходниками нет.ну про цены молчу
Нравится
Ответить
нет прблем,извиняюсь)
Нравится
Ответить
Мурано 2015,никаких проблем с вариатор и вообще машиной,пробег около 40тыс.По дилеру скажу да,есть такое отношение к клиенту как будто на солярисе приехал,но это у фольцвагена тоже.Запчасти все есть...но менял тупо расходники и колдки передние один раз,тормоза великолепные ничего не перегревается,если не носится как ненормальный эта проблема тогда всех машин.Один раз приглашали менять деталь по отзывной программе.Руль греет хорошо,ничего не обжигает офигенная опция,сам отключается сам включается греет оптимально,мне и жене нравится.Датчик дождя есть и отключение омывания фар тоже,би-ксенон присутсвует а вот люка нет(.Мерседес ГЛ 350 это уже другие затраты
Нравится
Ответить
1
В том то и дело, что пока ездишь на Ниссане, кажется что все нормально работает (особенно обогрев руля). Но достаточно сесть на тот же БМВ и все... А что касается ГЛ350, то затрат то особо нет, а расход топлива (к примеру) совсем иной :)
Нравится
Ответить
18 июля 2020
@Артем Александрович зачем сочинять про немецкие дрова? бмв вообще не хочу обсуждать, это марка для специфичных людей. а вот Мерседес брата gl166 из сервиса регулярно неивынхэаеь, то пневмы одна за одной полетят, то сигнал пропадёт, то радар передний сломается, и это на 4 летней машине. стоимость запчастей как чугунный мост ну и тд
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
"Ладно бы все делали быстро и следующий заезд не составил бы труда. НО они производят замену масла, воздушного и салонного фильтра 5 (ПЯТЬ) часов" - ознакомьтесь сначала с регламентом ТО. То что вы перечислили это только з/ч а не сам регламент проведения работ.
Не знаком с ниссаном близко например в Митсу Паджеро и Паджеро спорт - при тех же з/ч проверяется, ходовая, тормоза, рулевое управление, приводные ремни, чистка клапана ЕГР, шприцовка карданов, компьютерная диагностика систем. И да это от 3х часов.
Быстро и качественно это разные вещи.
Нравится
Ответить
Уж клапана ЕГР в Патфаиндере точно нет :)
Вы и правда верите в то, что дилер проводит все эти работы на гарантийной машине? :) Допустим проводят, но я сам все эти работы могу сделать за меньшее количество времени. А ведь спецы сервиса финансово заинтересованы в минимизации затраченного времени...
Правда ко времени проведения ТО Митсу у меня претензий нет (был и тот, и другой, но бензиновые).
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Манагер из салона КИА.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кодиак значительно меньше, так что не совсем конкурент. Вот сделали бы какую-нибудь Шкоду побольше)
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Как таких дебилов допускают до интернета??? НЕ ПУБЛИКУЙТЕ ИХ БРЕД! ПОЖАЛУЙСТА!
Либо ему делать нечего, либо он вообще не представляет о чем пишет.
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
На Ниссан Мурано с 2013 года никаких проблем с вариатором, 101 тыс. км пробега, сказка, с места рвет при 249 л.с. всех с роботами и с АКПП, тем более с механикой. Просто автору не повезло с вариатором.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее