отзывнеые Ниссан. бардак полный. - это норма?

1 декабря 2013
купил новыми 2 авто Ниссан.
пропустил как минимум 2 отзывные компании Ниссан-Рус ...
Прикол с оповещением российских потребителей Ниссан только по почте - ни разу не катит - почта РФ уже не существует как класс - это просто агония. за счет потребителя разумеется.
Долговременное и устойчивое отсутствие поиска на ниссан-рус - и вообще возможности найти отзывную компанию Ниссан в принципе - наталкивает на очень не хорошие мысли. как и все на Руси под сегодняшнем игом.
Скажите Судари и Сударыни - а это такая политика Ниссана по отзывным в мире или только на руси?
Что под этим разумею - а не возможность клиента получить информацию по отзывным компаниям - про письма почтой России прошу не упоминать - они чаще не доходят ... про регистрирование на сайте ниссана прошу не упоминать - это не серьёзно.
Удивляет что не возможно без обращения к российскому дилеру узнать об отзывной не возможно.
Но российские дилеры - воры по определению, и не по своей воле. именно таким образом мною и пропущены 2 отзывные кампании. и думается далеко не мною. ...
Это что - такая политика Ниссан в России, или такова политика Ниссан по всему миру?
А как обстоят дела с отзывными на руси у других компаний?
Спасибо!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее