у кого нито так бывает? рывок АКПП 1->2 при мнее -5 на холод

11 декабря 2013
Коллеги - а это вообще говоря нормально?
Пробег 78хх км ... после наступления похолодания в МСК наблюдаю уже 2 раза такую картинку. Со стоянки (или от работы) - заводимся с предварительным 10-и минутным прогревом ППП (стрелка Т все равно лежит в низу).
АКПП не прогреваю. просто завожусь (нормально) и после 2-4 минут начинаю движение. естественно очень аккуратно и медленно, раздатка давно в положении auto ... не смотря на то что проехал уже более 150-250м на 1-й (медленно еду) при выезде на дорогу если там не сплошная пробка обнаруживаю что при переключении с 1 на 2-ю есть ощутимый рывок. положительное ускорение ... проходит метров еще через 500 или минут через 15 (либо ехать, либо пробка) ... после чего никаких рывков ...
До этого был с АКПП только ММС Кольт 1999-го - там АКПП так себя не вела. но правда там и прогрев быстрее - бензин все-ж ...
но блин! - всего то -5!
при -3 и выше - никакого рывка не ощущается.
никаких ошибок, никаких артефактов после первых 500м ....
Может быть стоит дольше стоя греться и АКПП на D/R с ручником?.
Или это все-ж не является нормой?
Спасибо!
================
сегодня пришел на стоянку. за бортом -11. ППП молотил уже 20мин. стрелка Т вне шкалы. завелся, поставил на ручник и на D. подождал еще минут 15 пока стрелка Т не двинулась. поехал. толчков 1->2 АКПП нет ... Вечером проделал все то-ж самое но немного короче по времени. толчков пока нет ...
хм. странно все это :(.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее