опять Патик R51 особенности вождения.

16 августа 2013
1
смотря на то чо на что мне открыли глаза.
*ссылка удалена*
а нифига все не так. вот сегодня проверял на "горке" в примерно 9-10% родного Пролетарского проспекта ... авто НЕ пользуется тормозами на этой горке. авто отлично нагружает двигатель после отпускания педали тормоза и далее все как на любом другом авто с АКПП и пытается если не стоять - то двигаться в перед. никаких работ тормозами кроме моих телодвижений педалью тормоза.
тем не менее задумчивость и выстреливание все равно наблюдаются во многих ситуациях на ровной дороге ... как-то уже и в букваре не особенно то об этом. типа да, есть в мозгах ECU реагирование на сильный спуск и сильный подъем. но по практике - это видимо не мой случай ... повторюсь в который раз- я только учусь дизелю . и
Патику в частности.. чайник.
Уже прошу извинить - но чукча поет то что видит ...
PS: работа АКПП на Патике с ее переключениями в низ при накате - 1. - не дает экономить дорогую соляру, 2- естественно повышенный и очень сильно износ АКПП ее составляющих. - не считаю такое решение верным - тормозить лучше тормозами при нынешних ценах на АКПП.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее